Подскажите по сведению Philarmonik

  • Автор темы Автор темы DJMKbit
  • Дата начала Дата начала

DJMKbit

композитор
23 Окт 2009
143
7
18
Иваново
my.mail.ru
Здравствуйте дорогие форумчане.
Написал минус в филармонике на песню Мартынова- Баллада о матери. Не нравится как звучит, сильно электронно.
Посоветуйте, что можно сделать с звучанием, чтобы оно походило на более оркестровое.
Структура:
Бас. Бочка, Барабаны. Две Lead_Strings, играющие аккордами, Cello, две Violin и т.д.

Интересует эквализация, реверберация и компрессия в этом направлении.
Еще барабаны очень много пиков создают, как их правильно убрать?
Стоит ли использовать для рассановки фазосдвигающие плагины, типа стереоэнхайсеров?

Спасибо. С уважением, DJMKbit
 
Последнее редактирование:
что можно сделать с звучанием, чтобы оно походило на более оркестровое.


DJMKbitt, не могу сейчас послушать, к сожалению, но даже на вскидку отвечу - проблема "электронности"звучания не в EQ, имульсах или мастеринге, проблема в первую очередь в программинге. Именно он, оркестровый программинг, и является тем самым "исполнительским владением инструментом", аналогичным обычному умению играть на скрипке, валторне или любом другом муз. инструменте!
О программинге немало в этой ветке написано, рассказано, копий сломано, примеров выложено.
Не поленись, потрать недельку-другую на штудирование, чтобы мы могли говорить об обоюдо-понятных вещах, и вернемся к подробностям.
Если хочешь, можешь принять участие в тренинге по ЛАСС, он в этой же ветке, в "оркестровых работах", судя по всему, тебе может быть это любопытно.
 
  • Like
Реакции: DJMKbit
Serdceedov, Спасибо за совет, но хотелось бы получить рекомендации именно по этому треку, т.к. в дальнейшем, надеюсь, не прийдется заниматься подобными вещами.
Упросили меня оркестровый минус сделать, теперь каюсь. Большая разница между сведением попсы и оркестровой музыки, поэтому прошу совета у форумчан.
 
DJMKbitt, +1 к Serdceedov. Проблемы в основном только с программированием. Больше никак оркестр не оживите...
 
DJMKbitt, если это одноразовое предприятие, почему бы не посотрудничать с кем либо кто уже в курсе орк. дел?
Если будет желание, я не против посодействовать, так как оч. люблю этот материал - если сроки не очень жмут, даже безвозмедно :friends:
 
не прийдется заниматься подобными вещами.
Не надо заниматься!!!
Большая разница между сведением попсы и оркестровой музыки
Колоссальная разница - разные миры!!:laugh3:
Ну а если серьёзно - то вот пару соображений на вскидку:
Данная аранжа настолько шаблонна(не в обиду) коих я слышал уже штук 500! - недавно читал интервью Алана Парсонса - он сетовал на то,что всё у всех звучит одинаково и по аранжу и по звукорежиссуре - никакой индивидуальности. Это пока относится и к вашему "-". причём из этого следует,что в данном случае абсолютно не принципиально,как звучит Philarmonic. Его тут вообще можно было не использовать,или использовать другие струнные - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!
и владение.или не владение ОРКЕСТРОВЫМ программингом ничего не решит. Когда работаешь с "оркестром" задача выжать максимум возможностей из инструментов,используя незаменимые его составляющие(попробуйте убрать из ор-ра I и II скрипки-и посмотрите,что получится).
В Вашей же аранжировке эти струнные вполне можно заменить другими - ничего не поменяется. Избегаете использование ор.инструментов там,где они не нужны - проблем будет меньше!!!!

Посоветуйте, что можно сделать с звучанием, чтобы оно походило на более оркестровое.
здесь это абсолютно не нужно. ищите интересные приёмы и звуковые решения - свежие и интересные - и вопрос об том,как звучит - ЧАСТИЧНО отпадёт.
Если уж и делать оркестровый минус для подобных песен - то делать так,как делали в те далёкие времена,когда тот же Мартынов(и другие) давали сольные концерты,исполняя свои песни в сопровождении оркестра,сидящего на сцене!!
А Если аранж - попса - зачем вгонять туда"Живые,сэмплерные" V-ni/Celli и др атребуты Симф. оркестра,которые НЕ ДАЮТ ОЧУЧЕНИЯ ЕГО ПРИСУТСТВИЯ"В КАДРЕ"
 
DJMKbitt, прошу прощения а что-за Kick у Тебя играет и Bass?
 
Здравствуйте дорогие форумчане.
Написал минус в филармонике на песню Мартынова- Баллада о матери. Не нравится как звучит, сильно электронно.
Посоветуйте, что можно сделать с звучанием, чтобы оно походило на более оркестровое.
Структура:
Бас. Бочка, Барабаны. Две Lead_Strings, играющие аккордами, Cello, две Violin и т.д.

Интересует эквализация, реверберация и компрессия в этом направлении.
Еще барабаны очень много пиков создают, как их правильно убрать?
Стоит ли использовать для рассановки фазосдвигающие плагины, типа стереоэнхайсеров?

Спасибо. С уважением, DJMKbit


для начала надо подойти к материалу не как к работе на VST инструментах с топорным квантайзом всех нот. все инструменты "мертвые"
 

Сейчас просматривают