С чего лучше пускать фонограмму на репетициях и выступлениях

Щас побурил инет, оказывается, шлепают нетбуки со звуком 5.1)) более чем достаточно.
Вопрос, потянет ли он нуендо, практически без обработок, буквально 4 дороги аудио и 1 MIDI (для управления Toneport-ом), и получится ли маршрутизировать аудио нужным образом (стереопара подложек и клик отдельно?)
Выйдет раза в 3 дешевле, чем фостекс, с 90% ненужными наворотами типа цифровых эффектов
 
а теперь сделайте наоборот , возьмете ваш айпод и вытсавите громкость так , чтобы при фейдере , выведенном в 0 , громкость была приемлема/достаточна. Посмотреть бы на хар-ки этого самого плеера , но так линейный вход и микшера имеет огромное сопротивление по сравнению с выходом плеера , то функция управляется напряжением , а не мощностью при случае подключения наушников. А цифровые "хорошо" поджатые фонограммы могут иметь критичный уровень сигнала (значение напряжения) для недорогого аналогового пульта - отсюда последний можно рассматривать как генератор искажений/ограничитель - соответственно отсюда же возможна и плоскость фонограмм. В общем , фейдер в 0 , на айподе выставите нужную громкость (скорее всего далеко от максимально-возможной) , а далее возможно и ничего менять не прийдется.
Да, наверное пока и буду делать так:
выставлять комфортную громкость в плеере в наушниках, а потом на фейдере линии пульта поднимать уровень громкости до необходимого.
 
leonstar, лучше уж плеером обойтись. Правда. Мало ли чего может случиться - слишком много слабых мест у буков для живых выступлений.

Что-то вот такое лучше: http://www.all-gsm.ru/index.php?razdel=hddplayers (внизу есть за 3 простенький)
В подписи у меня есть еще вариант, если интересно - все обсуждаемо.
 
leonstar, лучше уж плеером обойтись. Правда. Мало ли чего может случиться - слишком много слабых мест у буков для живых выступлений.

Что-то вот такое лучше: http://www.all-gsm.ru/index.php?razdel=hddplayers (внизу есть за 3 простенький)
В подписи у меня есть еще вариант, если интересно - все обсуждаемо.

Но ведь для него монитор надо с собой таскать!!!
 
Сейчас пользуюсь рековой портастудией (без фейдеров). 8 каналов выхода - дают возможность делать баланс разных партий "на месте".

Для этого на концертах или мероприятиях всегда пускаю два, три, а то и четыре независимых, но засинхроненных источника.
При малейших подозрениях - переключаюсь...

О каких 3-4 засинхроненных источниках идет речь, интересно попробовать, хотя не знаю как. Допустим портастудию можно засинхронить с DAW, а что еще?
 

Но вот клик драммеру через отдельный выход не пустишь. Это карманный рекордер, и заточен чтобы быть именно рекордером.
В концертной практике преимуществ перед китайским мп3 плеером не видно. Ну разве что разъемы. Да и то джеки на выход поприятней были бы
 
Пробовал разные варианты. У нас ситуация сложная так как минусы используются не везде, и не всегда, а инструментальный состав меняется от трека к треку, в связи с чем возможны паузы на переключение, которые невозможно заранее просчитать. Паузы заполняются интерлюдиями которые опять же нужно вовремя и аккуратно остановить. Последовательность треков в выступлении тоже иногда может варьироваться.

Одно время использовал портастудию Zoom MRS 8. Не особо понравилось. Могу рассказать почему если интересно. Понравилось запускать с сэмплера Roland SP 555 - одно нажатие на кнопку в нужный момент и играет нужный минус. Это дорогой вариант, но можно поискать что-то похожее подешевле, типа SP 404, он к тому же на батарейках.

У сэмплера есть масса дополнительных плюсов как то запись лупов в риэлтайме, с этим можно очень здорово разнообразить выступление ограниченного живого состава. Минусы - RCA на выходе, нужно включать либо через директбокс, либо через пульт на сцене.
 
хотелось в продолжение этой темки получить от зубров некоторую инфу по поводу:
12 лет работал на 2-х минидисках(в процессе поменял их оба--т.е. сначала заменил один,а затем и другой)
за 12 лет пару-тройку раз глюканули(но скорее всего проблема была дисках),
чувствую,пора переходить на что-то более удобное. Лаптоп на сцене категорически не рассматривается как вариант.
2 моих товарища перешли на --
1-й--- перешел на планшет-таблетка через аудио-карту

2-й- на диджеевский mp3 плеер http://www.reloopdj.com/product_inf....html/XTCsid/500c14f24ebb6e2c036b0d65ab42b0f4

и вот ещё нашел вариант...
http://www.musik-service.de/american-audio-sdj-2-dual-card-player-prx395770359de.aspx

че-то склоняюсь ко второму.... ( млин, железо ведь!!!!!!!! а я старый и консервативный:russian_ru:)

и вот,собственно, такой вот вопрос по поводу этих MP-3--
плееров
закидывая на мемори карты вавки (а не, упаси боже, мп3)- на выходе я получу достойную по качеству звуковую продукцию или какое-нибудь сжатие,компрессия будет иметь место ?????????????????????????????????

если вопрос ламерский - заранее прошу прощения:crazy:
 
Последнее редактирование:
закидывая на мемори карты вавки (а не, упаси боже, мп3)- на выходе я получу достойную по качеству звуковую продукцию или какое-нибудь сжатие,компрессия будет иметь место

Нет.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
упс,
fakeitback
твое" нет" -это "на выходе я получу достойную по качеству звуковую продукцию "

или "нет" "какое-нибудь сжатие,компрессия будет иметь место":scratch_one-s_head:
 
Сжатия и компрессии не будет, это не мини-диск с его ATRAC, что загрузят - то и на выход пойдет.

Качество звука будет зависеть от технологического уровня ЦАП и выходного каскада плеера.

Подозреваю, что вот у этих диджейских штук - все в порядке с вышеобозначенными факторами)
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
все ди-джейские проигрыватели звучат по-разному, все зависит от ценовой категории.
Этот релуп - низшей...
Есть куча пободных даблов китайских товарищей, а есть пользующиеся немерянной популярностью, несмотря на свою заоблачную стоимость, проигрыватели фирмы Pioneer (кстати, даже разные модификации имеют разный звук).
Сам работаю на MD + семплер. Но у меня не музыканты, качесвто звука не столь критично :)

Вопрос про синхрон несколько источников плейбека все еще открыт...
Слышал. что так работают с двух засинхроненных буков (на случай выхода одного из строя напрмер)...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
А я запускаю с Аблетона на МакБуке через TC Impact Twin :drinks:
Еще и диджею с трактора.
все атлично! :declare:
 
Добрый день! Друзья, нужна помощь. Посоветуйте пожалуйста. Появилась такая задача. Для выступления коллектива необходимо запускать плейбеки. Количество треков 4-6. Моя мысль, запускать все это с ноутбука+ звуковая карта. Макбук скорее всего не потянем. В связи с этим несколько вопросов: 1. Какую конфигурацию (имею ввиду какой процессор, какая частота, оперативная память) ноутбука нужно рассматривать; 2. Звуковая карта. Какую подобрать? Нужно- аналоговых выходов 4-6. Какая должна быть USB или FireWire и почему; 3. Может быть и не ноутбук(макбук) тогда что??? Спасибо!
 
viteku,

Читайте форум перед написанием постов.:dash3:
Определитесь с ценой и наличием или отсутствием файрвара ноуте.
А почему макбук непотянет?:girl_drink4:
 
  • Like
Реакции: viteku
Читайте форум перед написанием постов.
Простите немного не понял, что Вас так сильно возмутило. Вроде как читал форум...
Цена на что? На ноут, на звуковую? Я ведь спросил, на что в этих девайсах обратить внимание. Как я понимаю в зависимости от конфигурации цена будет очень не плохо различаться. Вопрос также касался портов, что лучше... И макбук не не потянет, а не вытянем по деньгам(вроде как внятно написал). Может я чего-то не знаю, но макбуки будут по дороже... А по звуковой можно предположить что это будет цена 400-600 у.е(бюджет на нее такой, не более).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают