Arkhipower, на форуме пробегали трекинги лакуны коил и девилдрайвера. если что, поищу дома
Arkhipower, на форуме пробегали трекинги лакуны коил и девилдрайвера. если что, поищу дома
Честно говоря, не совсем понимаю... Имхо всяко лучше,
чем делать подобие оверов из близкозаписаных семплов.
Чорт, опять велосипед!Ну вобщем-то решение тривиальное,
на самом деле, так что неудивительно.
Но тогда у меня есть ещё один бред, уже настоящий!![]()
Некие импульсы оверов. Подобная идея мне пришла в голову
лет пять назад, сейчас найду тот текст (отсылал в мыло
одному из разработчиков музыкального софта):
===================
Появились у меня большие барабаны fxPansion BFD, и сразу
взник вопрос - а почему до сих пор нет подобного инструмента,
в который можно было бы загружать свои "любимые" звуки?
Смысл в том, что в том инструменте каждый семпл снят в студии
по многомикрофонной технологии, каждый вавчик является
многоканальным и содержит в себе всю кучу микрофонов,
которыми снималась установка (11 каналов, если не ошибаюсь).
Вся фишка по звуку там получается из-за взаимопроникновения
микрофонов и осбенно при подмешивании микрофонов пространства -
оверхэдов, room-микрофонов и pzm-микрофонов. Слушаешь инструмент
без них - да вроде самые обычные семплы бочек, малых, и прочего, а
включаешь микрофоны пространства - и сразу появляется ощущение
"живой" ударная установка, в реальной комнате, звучание становится
весьма натуральным.
Наверняка возможно создать инструмент, в котором вместо всей этой
кучи будут храниться импульсы, которые затем будут применяться к
вгружаемым в этот инструмент "любимым" барабанам, индивидуальным
для каждого конкретного музыканта!
Грубо говоря - драмсемплер а-ля батарейка, но со свёрточным ревером
и хитрыми импульсами, снятыми с живой барабанной комнаты правильными
микрофонами в правильных местах. Разумеется, в реальном времени
это дело работать будет очень медленно, но возможен вариант прямого
просчёта всех дополнительных каналов и сохранение их на диске
непосредственно при загрузке каждого конкретного звука, то бишь
звук "рождается" непосредственно перед работой с инструментом.
В итоге огромная куча многоканальных вавчиков становится ненужной,
точнее как бы виртуальной, и такой инструмент будет весить отнюдь
не гигабайты, а несколько мегабайт.
Далее - если сделать возможность загрузки не только собственных
вавчиков, но и собственных импульсов для их обработки (коих сейчас
всяких в инете навалом) - получается просто неограниченное поле для
всевозможных экспериментов!
Я не уверен, что звучать такой инструмент будет абсолютно как
живая установка, но в этом и может быть весь кайф!Например
как поведёт себя чисто электронный набор от какого-нибудь tb-808,
будучи обработанным подобным образом под "живые" барабаны -
никто не знает, ибо вряд ли кто-нибудь это делал ранееДа и даже
самые обычные барабанные семплы (которых у каждого музыканта
как правило вагон и маленькая тележка) такой подход поможет,
как мне кажется, весьма оживить...
О самих импульсах - снять их можно как с живой комнаты живыми
микрофонами, так и наверное можно (?) выколупать их из тех же
BFD или подобных инструментов деконволютором, используя сухие
барабаны и их пространственные многомикрофонные "копии".
=======================
Ваши комментарии? Может быть такие штуки уже существуют? Или бред?
Записать барабаны с колонок и повесить как Оverhead Track :sarcastic_blum:
Arkhipower, YoН пошутил ) он же смайлик поставил
А причём тут ревер? Снимаются импульсы с самого конкретногоAlexander Yakuba,
то, что ловят оверхэды, это далеко не только звук комнаты.
Т.е ревер - это не главная составляющая "того самого звука"
имхо. у меня есть ощущение что вы это не хуже меня знаете,
и слышали ушами не раз =)
Тем не менее импульсы всего и вся активно юзаются давно уже.вы наделяете свёртку волшебными свойствами =)
к сожалению, она таковыми не обладает.
Я никогда не делал импульсы, увы - просто не было потребности...а вообще - имхо, теоретизирования длинной в три
дня равносильны собственоручному опыту длинной в полчаса =)
Тут абсолютно солидарен.прощще рендернуть рум\оверхэд из супериора
(или любого другого сэмплреа) да и выгрузить VSTi нафиг. и проц не жёрт
и память свободна и все щастливы.
А вот к примеру ликвидмикс - и эквалайзеры и компрессоры на импульсах, нет?импулсь динамического прибора , эквалайзера,
микрофона, кабинета - передаёт только АЧХ. к сожалению. дргими словами
это эквалайзер (совершенно такой-же как и обычный плагин, только полос
больше так скажем) Нк ладно, импульс кабинета это ещёи ревера чуток.
Имхо моя идея вполне работоспособная просто очень сильно хотел бы чтоб такие вещщи
делали не методом тыка, вот и всё. Т.е было бы замечательно понимать что
даёт свёртка. Не для того чтоб не делать опытов забив на новые идеи, а для
того чтоб эффективнее тратить время и силы =)
Вы черезчур категоричныиз говна лепить пули можно, но нужно ли? =)))
Т.е. импульс к.-л. компрессора - ничего не компрессирует на самом деле?ликвид микс, эот не статическая свёртка. Ну те. это
как если бы у эквалазера обычного автоматизацией нарисовать изменения
парамтеров во времени и сказать что это то же самое что обычный
статичесикий эквалайзер. Палгов которые делают что-то подобное ликвид
миксу за исключением небулы - не знаю.
Да я не спорю ни с чем... Тем более ради спора.ну да.. у нас запсиать нормальный оверхэды - это
скучный рабочий шаблон ))) мне тут видится спор ради спора, по сему -
умываю руки.