Задача сделать Overhead

Кажется я начал догонять , с помощью плагина PLATINUMVERB , похоже мне удалось получить нечто пожее

К сожалению под рукой пока нет записи оверов , и точно сравнить не могу
 
Честно говоря, не совсем понимаю... Имхо всяко лучше,
чем делать подобие оверов из близкозаписаных семплов.


Чорт, опять велосипед! :) Ну вобщем-то решение тривиальное,
на самом деле, так что неудивительно.

Но тогда у меня есть ещё один бред, уже настоящий! :)
Некие импульсы оверов. Подобная идея мне пришла в голову
лет пять назад, сейчас найду тот текст (отсылал в мыло
одному из разработчиков музыкального софта):

===================
Появились у меня большие барабаны fxPansion BFD, и сразу
взник вопрос - а почему до сих пор нет подобного инструмента,
в который можно было бы загружать свои "любимые" звуки?
Смысл в том, что в том инструменте каждый семпл снят в студии
по многомикрофонной технологии, каждый вавчик является
многоканальным и содержит в себе всю кучу микрофонов,
которыми снималась установка (11 каналов, если не ошибаюсь).
Вся фишка по звуку там получается из-за взаимопроникновения
микрофонов и осбенно при подмешивании микрофонов пространства -
оверхэдов, room-микрофонов и pzm-микрофонов. Слушаешь инструмент
без них - да вроде самые обычные семплы бочек, малых, и прочего, а
включаешь микрофоны пространства - и сразу появляется ощущение
"живой" ударная установка, в реальной комнате, звучание становится
весьма натуральным.

Наверняка возможно создать инструмент, в котором вместо всей этой
кучи будут храниться импульсы, которые затем будут применяться к
вгружаемым в этот инструмент "любимым" барабанам, индивидуальным
для каждого конкретного музыканта!

Грубо говоря - драмсемплер а-ля батарейка, но со свёрточным ревером
и хитрыми импульсами, снятыми с живой барабанной комнаты правильными
микрофонами в правильных местах. Разумеется, в реальном времени
это дело работать будет очень медленно, но возможен вариант прямого
просчёта всех дополнительных каналов и сохранение их на диске
непосредственно при загрузке каждого конкретного звука, то бишь
звук "рождается" непосредственно перед работой с инструментом.

В итоге огромная куча многоканальных вавчиков становится ненужной,
точнее как бы виртуальной, и такой инструмент будет весить отнюдь
не гигабайты, а несколько мегабайт.

Далее - если сделать возможность загрузки не только собственных
вавчиков, но и собственных импульсов для их обработки (коих сейчас
всяких в инете навалом) - получается просто неограниченное поле для
всевозможных экспериментов!

Я не уверен, что звучать такой инструмент будет абсолютно как
живая установка, но в этом и может быть весь кайф! :) Например
как поведёт себя чисто электронный набор от какого-нибудь tb-808,
будучи обработанным подобным образом под "живые" барабаны -
никто не знает, ибо вряд ли кто-нибудь это делал ранее :) Да и даже
самые обычные барабанные семплы (которых у каждого музыканта
как правило вагон и маленькая тележка) такой подход поможет,
как мне кажется, весьма оживить...

О самих импульсах - снять их можно как с живой комнаты живыми
микрофонами, так и наверное можно (?) выколупать их из тех же
BFD или подобных инструментов деконволютором, используя сухие
барабаны и их пространственные многомикрофонные "копии".
=======================

Ваши комментарии? Может быть такие штуки уже существуют? Или бред?

Я думаю это не бред , то что это пришло Вам в голову пять лет назад , меня посетило недавно:)

Незнаю согласятся со мною , я также заметил , что гигабайтные библиотек не всегда звучат лучше чем , относительно маленькие

Фишка у них в том , что как Вы правильно подметили в имеющихся PZM , OH , Amb , которые в совокупности дают тот звук

Ну и конечно многослойность , мне она не нужна

Так почему бы не сделать это самому? Импульсами либо Reverb , ведь импульсы частично заменили уже гитарные комбо :)))
 
Alexander Yakuba,
то, что ловят оверхэды, это далеко не только звук комнаты.
Т.е ревер - это не главная составляющая "того самого звука"
имхо. у меня есть ощущение что вы это не хуже меня знаете,
и слышали ушами не раз =)
А причём тут ревер? Снимаются импульсы с самого конкретного
микрофона (!) овера для всех инструментов установки, затем
на свои семплы эти импульсы "натягиваются". То бишь получаем
сразу и тембр, и расстояние, и позицию, и пространство - всё
что надо, имхо :) То есть как будто бы у нас появился именно
оверхед-мик в том самом месте, где он должен быть!
 
вы наделяете свёртку волшебными свойствами =)
к сожалению, она таковыми не обладает.

а вообще - имхо, теоретизирования длинной в три дня равносильны собственоручному опыту длинной в полчаса =)

PS на моё ухо, даже рум сэмплированый (имею в виду те самые вавки записаные с микрофонов комнаты в том же супериоре) - звучит просто несравнимо с любым ревером, будь то импульс или что ещё...

понятное дело что тут каждому своё.

но когда разговор идёт о "не использовать большие библиотеки"... ну странно.. имхо вместо всего этого геммороя прощще рендернуть рум\оверхэд из супериора (или любого другого сэмплреа) да и выгрузить VSTi нафиг. и проц не жёрт и память свободна и все щастливы.

тем более что в том же супериоре можно загрузить только оврехэды да ещё и в 16 бит..
 
  • Like
Реакции: malec
Скачал Mixing with BFD , в нем есть примеры звучания PZM , OH , буду пробовать получить похожее
 
вы наделяете свёртку волшебными свойствами =)
к сожалению, она таковыми не обладает.
Тем не менее импульсы всего и вся активно юзаются давно уже.
И это не только импульсы пространства, но и динамических
приборов, микрофонов, кабинетов... Так что не совсем понимаю
ваш скепсис. Как оно будет в конкретном случае - мы не знаем.
Может никак, а может и наоборот что-то оригинальное получится? :)

а вообще - имхо, теоретизирования длинной в три
дня равносильны собственоручному опыту длинной в полчаса =)
Я никогда не делал импульсы, увы - просто не было потребности...
Если вдруг настанет необходимость и придётся этому научиться -
обязательно проверю на практике свою мысль :)

прощще рендернуть рум\оверхэд из супериора
(или любого другого сэмплреа) да и выгрузить VSTi нафиг. и проц не жёрт
и память свободна и все щастливы.
Тут абсолютно солидарен.
 
Alexander Yakuba, импулсь динамического прибора , эквалайзера, микрофона, кабинета - передаёт только АЧХ. к сожалению. дргими словами это эквалайзер (совершенно такой-же как и обычный плагин, только полос больше так скажем) Нк ладно, импульс кабинета это ещёи ревера чуток.

я просто очень сильно хотел бы чтоб такие вещщи делали не методом тыка, вот и всё. Т.е было бы замечательно понимать что даёт свёртка. Не для того чтоб не делать опытов забив на новые идеи, а для того чтоб эффективнее тратить время и силы =)
 
импулсь динамического прибора , эквалайзера,
микрофона, кабинета - передаёт только АЧХ. к сожалению. дргими словами
это эквалайзер (совершенно такой-же как и обычный плагин, только полос
больше так скажем) Нк ладно, импульс кабинета это ещёи ревера чуток.
А вот к примеру ликвидмикс - и эквалайзеры и компрессоры на импульсах, нет?

я просто очень сильно хотел бы чтоб такие вещщи
делали не методом тыка, вот и всё. Т.е было бы замечательно понимать что
даёт свёртка. Не для того чтоб не делать опытов забив на новые идеи, а для
того чтоб эффективнее тратить время и силы =)
Имхо моя идея вполне работоспособна :)
 
Alexander Yakuba, ликвид микс, эот не статическая свёртка. Ну те. это как если бы у эквалазера обычного автоматизацией нарисовать изменения парамтеров во времени и сказать что это то же самое что обычный статичесикий эквалайзер. Палгов которые делают что-то подобное ликвид миксу за исключением небулы - не знаю.

по поводу идеи, не буду повторяться оп 10-му разу =)
пардон муа, но - из говна лепить пули можно, но нужно ли? =)))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
из говна лепить пули можно, но нужно ли? =)))
Вы черезчур категоричны :) Я отношусь к этому всему проще - очередной
рабочий инструмент, и только. Если кому-то такая "говнилка" поможет
скреативить что-то новое и интересное - почему нет? А всю жизнь по
готовым шаблонам шарашить - скучно, имхо... :)
 
ликвид микс, эот не статическая свёртка. Ну те. это
как если бы у эквалазера обычного автоматизацией нарисовать изменения
парамтеров во времени и сказать что это то же самое что обычный
статичесикий эквалайзер. Палгов которые делают что-то подобное ликвид
миксу за исключением небулы - не знаю.
Т.е. импульс к.-л. компрессора - ничего не компрессирует на самом деле?
Спасибо, не знал.
 
ну да.. у нас запсиать нормальный оверхэды - это скучный рабочий шаблон )))

мне тут видится спор ради спора, по сему - умываю руки.

PS не компрессирует.
 
ну да.. у нас запсиать нормальный оверхэды - это
скучный рабочий шаблон ))) мне тут видится спор ради спора, по сему -
умываю руки.
Да я не спорю ни с чем... Тем более ради спора.
Конечно лучше записать, а если нет возможности -
взять с библиотек.

Но нормально записать - много где действительно
проблема, нередко нерешаемая в принципе.
К примеру в нашем городе с населением 600 тыс.
(а всего в области - более миллиона) живые барабаны
пытаюсь писать лишь я один. Вот ведь чо бывает-то... :)
 
Тоже всегда не понимал почему бы не реализовать подобные модули с возможностью загрузки собственных сэмплов. Лично мне сэмплы не понравились там, слишком вылизаны, они звучат как селикон вместо натуральных (.)(.) Видимо наука ещё не дошла до этого, либо это никому не нужно. Второй вариант больше похож на правду. Если бы не было такого понятия как запись живых барабанов, то теоретически уже бы были подобные модули. :) Но это противоречие, не имеющее место быть. Всё же надеюсь, что подобная вещь появится, а пока буду юзать баунс оверхэдов и румов.
 

Сейчас просматривают