Задача сделать Overhead

Arkhipower

Well-Known Member
28 Июл 2005
991
293
83
44
band.link
Со всей кухни сделать посыл в Bus - повесить reverb и на выходе получить нечто похожее на Overhead , реально ?
 

Мне интересно , можно ли получить результат близкий к Overhead , типа как в BFD и Superior

Я понимаю , что там другой принцип , но все-же

Читал , что с помощью gate reverb можно добиться подобного , пока что-то не выходит супер

Есть семплированные барабаны , которые мне нравятся , хочется добиться нечто подобного
 
быстрее попробовать самому (дело 70-ти секунд), никто ж не занет что вы ждёте от этого смонительного действа.

PS лично я в этом смысла не вижу. ничем не отличается от послыа на ревер с каждой дорожки барабанов (очевидно)
 
быстрее попробовать самому (дело 70-ти секунд), никто ж не занет что вы ждёте от этого смонительного действа.

PS лично я в этом смысла не вижу. ничем не отличается от послыа на ревер с каждой дорожки барабанов (очевидно)

Ок буду пробовать
 
Arkhipower,
в настоящее время многие моделируют пространство искусственно, т.к. подобрать нужное помещение с нужной задержкой для конкретной задачи крайне сложно. а если к этому добавить ограниченное время отводимое для записи живых инструментов, читай барабанов, по причине скромности бюджета и славянскую кривость среднестатистических барабанщиков, рано или поздно приходишь к выводу, что уж если и записывать "живьё", то логичнее это делать в маленьком, хорошо заглушенном помещении. после записи, живые барабаны в 9 случаях из 10 выравниваются, так же рихтуется динамика. после можно поэкспериментировать с пространством.
семплерные библиотеки не исключение. здесь можно использовать как родной "библиотечный" эмбиенс, так и экспериментировать с искусственной реверберацией.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
вот только я бы не скзаал что оверхэды используются для получения эмбиенса.

да, звук менее сухой с них, нежели с бочки или рабочего барабана, но тем не менее...
 
оверхеды не пробовал, делал "комнату" из оверхедов. На двух из десяти записаных мультитреков альбома файлы комнат потерялись по недосмотру. Копии оверхедов приравнял matchEQ к "комнатам" соседних мультитреков, дожал компрессором + ревер комнатный и сместил на ~ 6 мс. получилось правдоподобно в куче

а по теме - если заморачиваться, чтоб вообще точно - надо от каждого барабана/железяки сигнал посылать со своей задержкой, высчитав из расстояния от них в кухне до точки "микрофона оверхеда", ибо 1 мс = 34 см
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
buncker, на точках и оверах обычно разные ревера. так как оверы связывают всю кухню "до кучи", они то и дают т.н. ambience. ну это имхо
 
Мне интересно , можно ли получить результат
близкий к Overhead , типа как в BFD и Superior
Есть семплированные барабаны , которые мне нравятся , хочется добиться
нечто подобного
В порядке бреда - попробуйте взять оверхэды (и румы-пзм, и что там
ещё есть) с этих самых супов-бфд. Ваши семплы остаются в качестве
"прямых", а всё пространство - с библиотек.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
В порядке бреда - попробуйте взять оверхэды (и румы-пзм, и что там
ещё есть) с этих самых супов-бфд. Ваши семплы остаются в качестве
"прямых", а всё пространство - с библиотек.

Понимаете , не хочу использовать другие библиотеки

Предложенный вариант , имеет место быть, он приводится во многих примерах , на зарубежных сайтах
 
buncker
menu_open.gif
всё правильно говорит в топике. оверхэды не заменить румовыми реверами-имитациями оверов. в естественном смысле. в порядке бреда и в порядке спец.эффекта - пжалста. тока это и будет - специфичный рум, а не стереообраз барабанов с позиции расстановки оверов.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
Понимаете , не хочу использовать другие библиотеки
Честно говоря, не совсем понимаю... Имхо всяко лучше,
чем делать подобие оверов из близкозаписаных семплов.

Предложенный вариант , имеет место быть,
он приводится во многих примерах , на зарубежных сайтах
Чорт, опять велосипед! :) Ну вобщем-то решение тривиальное,
на самом деле, так что неудивительно.

Но тогда у меня есть ещё один бред, уже настоящий! :)
Некие импульсы оверов. Подобная идея мне пришла в голову
лет пять назад, сейчас найду тот текст (отсылал в мыло
одному из разработчиков музыкального софта):

===================
Появились у меня большие барабаны fxPansion BFD, и сразу
взник вопрос - а почему до сих пор нет подобного инструмента,
в который можно было бы загружать свои "любимые" звуки?
Смысл в том, что в том инструменте каждый семпл снят в студии
по многомикрофонной технологии, каждый вавчик является
многоканальным и содержит в себе всю кучу микрофонов,
которыми снималась установка (11 каналов, если не ошибаюсь).
Вся фишка по звуку там получается из-за взаимопроникновения
микрофонов и осбенно при подмешивании микрофонов пространства -
оверхэдов, room-микрофонов и pzm-микрофонов. Слушаешь инструмент
без них - да вроде самые обычные семплы бочек, малых, и прочего, а
включаешь микрофоны пространства - и сразу появляется ощущение
"живой" ударная установка, в реальной комнате, звучание становится
весьма натуральным.

Наверняка возможно создать инструмент, в котором вместо всей этой
кучи будут храниться импульсы, которые затем будут применяться к
вгружаемым в этот инструмент "любимым" барабанам, индивидуальным
для каждого конкретного музыканта!

Грубо говоря - драмсемплер а-ля батарейка, но со свёрточным ревером
и хитрыми импульсами, снятыми с живой барабанной комнаты правильными
микрофонами в правильных местах. Разумеется, в реальном времени
это дело работать будет очень медленно, но возможен вариант прямого
просчёта всех дополнительных каналов и сохранение их на диске
непосредственно при загрузке каждого конкретного звука, то бишь
звук "рождается" непосредственно перед работой с инструментом.

В итоге огромная куча многоканальных вавчиков становится ненужной,
точнее как бы виртуальной, и такой инструмент будет весить отнюдь
не гигабайты, а несколько мегабайт.

Далее - если сделать возможность загрузки не только собственных
вавчиков, но и собственных импульсов для их обработки (коих сейчас
всяких в инете навалом) - получается просто неограниченное поле для
всевозможных экспериментов!

Я не уверен, что звучать такой инструмент будет абсолютно как
живая установка, но в этом и может быть весь кайф! :) Например
как поведёт себя чисто электронный набор от какого-нибудь tb-808,
будучи обработанным подобным образом под "живые" барабаны -
никто не знает, ибо вряд ли кто-нибудь это делал ранее :) Да и даже
самые обычные барабанные семплы (которых у каждого музыканта
как правило вагон и маленькая тележка) такой подход поможет,
как мне кажется, весьма оживить...

О самих импульсах - снять их можно как с живой комнаты живыми
микрофонами, так и наверное можно (?) выколупать их из тех же
BFD или подобных инструментов деконволютором, используя сухие
барабаны и их пространственные многомикрофонные "копии".
=======================

Ваши комментарии? Может быть такие штуки уже существуют? Или бред?
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
Пробую с импульсным ревербератором, Gate reverber , насколько я понял , что посыл с железа на ревер , должен быть больше чем с томов, бочки, снэра
 
Alexander Yakuba,
то, что ловят оверхэды, это далеко не только звук комнаты.
Т.е ревер - это не главная составляющая "того самого звука"
имхо.

у меня есть ощущение что вы это не хуже меня знаете, и слышали ушами не раз =)
 
Arkhipower, я думаю в данном контексе не гэйт реверб а сокрее импульсы типа "wood room" "studio" подошли бы.
 
Согласен - ревер это не то , вот я импульсы и кручу, может есть импульсы оверхедов на самом то деле, как Alexander Yakuba говорил

Слышать то слышал, теперь хочется понять , как это можно организовать самому, понятно , что , ни чем не заменить живую запись , но хотя бы приблизиться
 
Arkhipower, скажу вам так.
мне как-то прислали несколько песен на сведение.
тарелки были записаны по отдельности, живые.
Это возможно вызывает улыбку, но у людей был _один_ микрофон и гараж =)
набили мышкой барабаны в серквенсоре, и потом под них сыграли живое железо, по тарелке за заход =)
Была подобная вашей проблема, хотя мне было прощще - это была музыка а-ля злой металл, т.е это не джаз\рок где барабанная установка должна звучать натурально.

ну сдела я посыл с каждой тарелки на ревер, ревер был с персетом типа длинного шумного плейта, доруленый окнечно по месту. Но цель была не сделать стереокартинку которую дают овера, а хоть как-то сделать звук железа слитным, пусть и мутным (тем более что в том стиле музыки это обычное дело)

По этому изначальный вопрос мой, он основополагающий - цели какие? =)
 
возьми румы и овера из других барабанов подложи ,я так в контакте делал химия конесно но вполне сьедобная .я брал рум из библы поп штик и подкладывал на батарейку нормально выходит .
 
  • Like
Реакции: aplomb и Arkhipower
Со всей кухни сделать посыл в Bus - повесить reverb и на выходе получить нечто похожее на Overhead , реально ?
Нет.
Поэтому вариант
Пробую с импульсным ревербератором, Gate reverber , насколько я понял , что посыл с железа на ревер , должен быть больше чем с томов, бочки, снэра

даст такой же результат.

Если действительно нужны оверхеды:

попробуйте взять оверхэды (и румы-пзм, и что там
ещё есть) с этих самых супов-бфд. Ваши семплы остаются в качестве
"прямых", а всё пространство - с библиотек.

Если семплы в аудио - переведи в миди.

Вариант "мне не подходит" не подходит. :)
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
По этому изначальный вопрос мой, он основополагающий - цели какие? =)

Если рассматривать муз стиль-металл и hardrock

Цель не использовать тяжелые библиотеки , но я все больше убеждаюсь , что все таки придётся
 
я вот подумал, можно же сымитировать лики рабочего бочки и альтов в железо (с определенной частоткой и громкостью), сверху на это обработку и будет оверхед. просто скачай какой-то трекинг и послушай как отдельно от всего звучат овера.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
я вот подумал, можно же сымитировать лики рабочего бочки и альтов в железо (с определенной частоткой и громкостью), сверху на это обработку и будет оверхед. просто скачай какой-то трекинг и послушай как отдельно от всего звучат овера.

это мысль , щас поищу
 

Сейчас просматривают