Из 3х скрипачей - оркестр!!!

kartalex

Active Member
5 Авг 2007
296
138
43
Товарищи, посоветуйте как с помощью 3х скрипачей, записанных близким микрофоном, сделать ансамбль.
Каждый скрипач играл на разных инструментах по несколько дублей, разными смычками (поверьте этот геморрой не моя идея!!!). :sarcastic_blum: Мне принесли такую вещь на пересведение с заявлением "вот, звукореж такой-то обещал сделать из этого конфетку и не смог, помогите пожалуйста"

Вобщем-то проблема не в том, чтобы расклонировать скрипачей - можно ведь прибегнуть к хорусам, разным detune или ensemble... Дело в том, что скрипки были записаны с близкого расстояния, и звучание такого ансамбля становится очень резким, шипящим, а если эквализировать - то не могу найти частоту резонансов пиков - т к они все время меняются (то на 3200 Гц вылезет, то на 5400, то где-то еще)....

Короче, посоветуйте кто если что-то подобное делал.
Если никто не делал, пошлю их всех на фиг и пойду к даме :don-t_mention:
 
тут может помочь совершенно безумная идея. попробуйте шумодавом типа x-noise "замылить" скрипки (огибающая фильтра - прямая, full reset, поиграйте с attack и release) или снять noise print "канифоли".

перед шумодавом попробуйте эквалайзер eqium от elemental audio (щас он называется roger nichols digital UNIQUELIZER). у него есть режим harmonic - позволяет выделить четные и нечетные гармоники основного тона - до 4го порядка. естественно, можно комбинировать несколько таких eq.

надеюсь, помог.
 
  • Like
Реакции: kartalex
понятно, что лучше записать полный состав в зале консерватории, например. но попытка не пытка. поделитесь опытом, если таковой есть. а сказать "ничего не выйдет" неконструктивно.
imo это flood. модераторы, прошу вашего внимания.
 
Имхо, лучшее, что можно сделать, это сыграть их партии семпловыми секциями, а живые скрипки использовать для придания семплам характерной окраски..
 
mxc, да, я самый гнустный флудер :laugh2:

Получите эффект фленджера в любом случае, также близким микрофоном скрипки не пишут. Основной сигнал при записи оркестра получают с оверов. Объема и массы добиваются от группы инструментов в совокупности с помещением, а не от слияния нескольких инструментов техническим путем.

все же три скрипача могут пригодится (только если их писать не "близким" микрофоном и не одним ) а затем смешивать с семплерными библиотеками, которые нужно еще и запрограммировать толково.

Не нужно изобретать велосипед. Ваше право, пробуйте, только потеряете время :dirol:

Al Junior, если руки растут из нужного места можно и без живых обойтись, если бюджет не позволяет оркестр )))
 
JazzPianist, да мы все (надеюсь) понимаем, как нужно записывать смычковые. человек просит помощи в ситуации, когда переписать сложнее чем попытаться исправить.

сам недавно был в ситуации, когда в "очень важной " организации пришлось оркестр мариинского театра писать микрофоном, поставленным "в упор" скрипкам - "низзя" в другом месте - мешает! :ireful2:
я им говорю "вы бы еще камеры поставили из-за угла снимать..."
так вот. всю запись как серпом по горлу... вместо музыки - срач... извините.

флудер теперь я :dance3:
 
Безумная идея №2 - сделайте "реампинг" :)
Монитор в зал, микрофонами снять. Имхо всяко
лучше чем корёжить шумодавами и прочими...
 
Привет всем!
По моему, правы Al Junior + Alexander Yakuba. Это проще.
какой-то зал пригородного ДК на час найти можно.
Предложения других - более искусственный путь, хотя он также может привести к победе.

Я писал квартет из 2 человек (1 скрипка + 1 челло) дома. Результат в "Зацените...".
 
зал пригородного ДК
Даже имхо не обязательно зал ДК - можно попробовать
некий холл или даже большую комнату.
Вот тут пример: :
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48892
писал альт в глухом тон-зале всего-то 25 кв.м. и затем
добавлял искуственную реверберацию.
 

Сейчас просматривают