trance kick drum

RICK FERRERO

New Member
10 Окт 2009
8
3
3
НиНо
rickferrero.promodj.ru
Доброго времени суток!
Сразу прошу прощения:),здесь наверно не раз поднималась эта тема...
Как накрутить четкую,"качающую" трансовую бочку?
Желательно аплифтовую.


Генерировал синус,загружал в NI kontakt,крутил modulation envelope[decay,break,attack].
Грубее пситрансовой бочки,и чёткого щелчка не получилось.
Загружал несколько семплов сразу.Результат тот же.
Подскажите пожалуйста,заранее благодарен;)
 
Последнее редактирование:
sample_# -это образцы...

result_sample_# -то,что получается у меня...
 

Вложения

в свое время тож бился над этим вопросом в итоге решилось Fruitty kick-ом , хотя звук и слегка суховат, там параметр есть при котором бочка сразу плыть начинает
 

Вложения

Мне кажется аплифтерских таких киков море =)
Интересно, откуда берет First State и Cosmic Gate свои бочки =)
 
Да, я тоже долго бьюсь над созданием чего-то подобного, но ни одного руководства, в котором было бы конкретно расписано, что и как делать и при этом результат бы радовал, я так и не нашел.
Методом проб и ошибок научился делать примерно вот так (см. вложение). Если интересно, расскажу, как делал.


Спасибо, но ИМХО результат очень далек от идеала.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Извиняюсь за дабл пост.
 

Вложения

  • PosLanNik.jpg
    PosLanNik.jpg
    4,5 KB · Просмотры: 358
Срезай хвост у бочки..(хотя тут уж смотря что тебе надо) попробуй эквалайзером поднять верхние частоты если хочешь щелчок.....компресор и эквалайз
 
RICK FERRERO, спасибо.

Моё видео по созданию бочки в FL Studio:

http://www.youtube.com/watch?v=4az2dUoxtj8
-------------------------------------------------------------------------

К полученной таким образом бочке я добавил буквально первые

несколько миллисекунд от стандартной бочки из fruity loops, обрезав у нее

низ эквалайзером и хвост с помощью огибающей громкости. Таким

образом у бочки появился более ярко выраженный щелчок, плюс она

стала звучать менее "пластмассово". Полученный результат слегка

обработал эквалайзером немного убавив середину. Также я использовал

лиммитер из стандартного набора FL. Можно с полученной бочкой

проделать тот же прием, что показан в видео, но делать это надо

аккуратно, буквально на несколько процентов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax и RICK FERRERO
Да, а ещё можно с помощью Slicex ,тоже в FL Studio, сгенерировать синусойду нужной частоты. Затем так же в сэмплер и крутить ручку pogo. Для более пси трансовых бочек нужно склеивать 2 или 3 синуса , там же в Slicex(там стандартный синус по скрипту 1 сек.).
23315b11cc61.jpg

2dd181353bac.jpg
 
На самом деле Такой туториал был давным давно выложен 1 в 1 Mind_Control , но дело даже не в этом. Потому что этот туториал ни чего нам не говорит. Большее количество бочек сделано по принципу Берёш жирную волну Фильтруем И получаем Результат Чем Такой результат лучше чем просто Синус Он более насыщеный даже после фильтра, чем синус. За счёт токо что близ лежащие частоты остаются. Но это правило распространяется только на фолны не имеющие питча. Хорошо пробуй, примени питч далее фильтр, Ну вот передняя чать срезалась в месте с гармониками в волне :) Всё логично Питч добавил более высокие частоты Они попали под раздачу фильтра Вопрос как с этим бороться. Ответ пробный вариант Сначало фильтруем потом накладываем питч, Опа а тут не стыковочка, как же так Бочка звучит как то очень даже Не очень :) Ну дак вот А вы что хотели Что было получено фильтом Эффект мягкости Глубины Питч преоброзавал под себя добавил Частоты Всеми не любимые 280-650 можно и сузить . Но не суть. Вывод нам мешают какие то частоты. Как же быть Думаем и приходим к мнению что бы такого небыло Нужно применять питч так Как бы перепрыгивая через эти частоты. Питч лесенка (мною придуманное название не удивляйтесь) Сразу к теории. Работает по принципу Что хотим делаем до неприятного участка частот и после А сам участок перепрыгиваем.


Есть конечно более сложный метод придуманый опять же мной. За счёт понижения тона в момент который нам не нужен (частоты) Строю бочку в режиме пошаговом, ни каких реалтайм. Использую более 10 а можно и 20 типов волн. Но вот чёрт. Когда я использую питч на общий макет То понимаю что звучит Всё довольно строго и не реально. Но после ннного промежутка времени В голове придумывается теория промежуточного фильтрования. Принцип Макет оживляеться за счёт подчёркивания основных обертонов В нный момент времени. Как это всё реализовать ммм пробуйте Если кто сможет. Да и кому интересно.

Альтернатива. Если бы существовал синтезатор который был очень точным Все параментры настраивались не ручками-крутилками :) а именно графический Питч Фильтр Громкость. Различные типы модуляции (смешивания волн) . То можно было бы всё сделать в нём. Увы мне такой не известен.
 
Интересно, как Шляйс крутил свои бочки в библиотеке Vengeance Essentials Clubsound? Наверняка есть какой-то хитрый метод. Трансовые бочки в той библиотеке очень даже аплифтовые и наверняка в тех примерах, которые приводил автор топа, бочки склеены из этой же библиотеки. Но вот если с нуля или почти с нуля, то как получить такой результат?
Вопрос остается все равно открытым.
 
а крутил ли он их? по-моему тупо нарезал с треков
 

Сейчас просматривают