Touch Yello (2009) - обсудим?

  • Автор темы Автор темы Empires
  • Дата начала Дата начала
А по-моему очень блеклый и нудный альбом. У Yello были диски намного ярче и интереснее композиционно, а это так - бэкграунд какой-то.. Причём всё настолько изъезжено - ничего нового абсолютно... звучит, конечно, красиво, хотя местами действительно пережато безбожно, но хорошо хоть только местами..
Так или иначе, красивый фантик без конфеты внутри - я разочарована. А может просто ждала большего после прочитанных тут восклицаний.

"На вкус и цвет..." - я наоборот, раннее слушать не мог.
 
А у кого-нибудь есть обложки нового диска, буклеты?
 
Альбом очень крут , мне нравится их респектабельность в звуке , но скучаю по рэйву , как в Pocket Universe
 
послушал на студии (до этого слушал на лептопе).
с высокимичто-то переборщили и середина частенько режет уши.
vertical illusion - на 0-51 и дальше по всему труба "запиливает". это у меня рип в 320 килобит кривой или там действительно искажения?
trackless deep - перкуссия так кликает, что этот трек я сразу удалил из треклиста. издевательство :)

звучание очень специфическое. дофига "прозрачного верха" из-за которого я этот альбом вряд ли еще буду слушать. очень напрягает.
 
Слушаю на 1032А , искажения есть и на голосе девушки тоже и на альбоме The Eye в пятом трэке тоже , смахивает на замысел что ли ?
 
Слушаю на 1032А , искажения есть и на голосе девушки тоже и на альбоме The Eye в пятом трэке тоже , смахивает на замысел что ли ?

смахивает на про"б миксинг инженера.
я правда вчера трек мастерил - там было на гитаре то же самое.
а исходник потеряли вот и пришлось извращаться, но от таких искажений не избавишься.

но, как говорится, любой про"б звезды всегда можно выдать за творческий замысел.
гггггггггг

я неприятно удивлен мастерингом альбома.
 
я неприятно удивлен мастерингом альбома
я честно говоря не знаю ни одного электронного диска вышедшего в 2008-2009 году, который бы не содержал ярковыраженных клипов и/или прочих побочных эффектов максимайзеров. Музыку плющат, и плющат жутко.. это ужасно.. сравниваю 2 диска одного и того же исполнителя 2005-2006 и 2008-2009 года - разница просто катастрофическая. С одной стороны всё такое чёткое и стереорасширенное.. но искажений оч много((( Взять тех же инфектед машрум 2 последних альбома - я их достаточно громко целиком слушать не могу вообще. Голова и ушки устают от такого интесивного длительного нединамичного воздействия. Приходится или снижать громкость так, чтоб музыка становилась исключительно фоном.. или не слушать вовсе.
И Yello в этом отношении ещё совсем цветочки - есть трэки с хорошим динамчи. диапазоном. Правда этот эффект искажающей цифровой "слащавости" всё равно присутсвует и на них. Боюсь, что это в лучшем случае мода, а в худшем, изменения человеч. слуха в глобальном масштабе. Новое поколение и т п. Так что не удивлюсь, если нам придётся с этим смириться и адаптироваться.

дофига "прозрачного верха"
у них всегда был такой звук, прозрачный, без насыщенных средних, это их лицо, фишка. Другое дело, что раньше не было так уплющено, и потому этот прозрачный верх не искажал тонной гармоник. А сейчас всё повылезало.
 
Эх вы... Консерваторы... =)
 
Последнее редактирование:
На видео из YuoTube видно открытый проэкт в Logic7. Несмотря на то, что есть более современные версии программы ребята продолжают работать в 7-ке. Интерересно Logic 7 чем-то лучше чем 8-й или 9-й ?
 
Elle: infected-ы мастерят сами на dynaudio bm6a. на цифровых динах дальнего поля очетливо слышен сер. это не фишка, в их случае, а про"б.

а из референсов могу порекомендовать последний альбом britney spears. это БЕЗУПРЕЧНАЯ работа как по сведению так и по мастерингу.
 
Yellow 1979 - вроде как, и 1987 - уже дудели в свои попосовые дудки в полный рост. На фоне Мокин-Токина и отечественного рок-фестиваля они смотрелись. А цокистый верх и продавленный низ у них был всегда визиткой, но обыватели как раз позиционировали этот звук как весьма крутой. Мне, например, нравится, что
почерк и драйв сохранился. Знаю, что к ним с пиететом
относятся адекватные мьюзикмейкеры, потому как классика уже теперь. И для своего времени это было однозначной крутью.
По-поводу референса Бритни согласен абсолютно. Уникальный по простоте и качеству звук.
 
Содержание вот только страдает, причём очень сильно... а так всё в порядке. =)

Для "содержания" у нас есть Высоцкий, уазик и пойма.
А так, лишний респект тем, кто компенсирует спорную смысловую нагрузку качеством. В любом случае, денег там отобьется.
 

Вложения

  • Afisha__Bochka_Kiev_02_.jpg
    Afisha__Bochka_Kiev_02_.jpg
    69,5 KB · Просмотры: 83
Содержание вот только страдает, причём очень сильно... а так всё в порядке. =)
как я уже писала.. именно содержание в последнем альбоме Йелло меня и разочаровало. Какое-то попурри из их прошлых депрессивных трэков. Причём из них как будто удалена вся уникальность. В итоге получился какой-то сборник красивой безыдейной фоновой музыки, не более.
Те же грибы, сохраняя свою фишку в гармонических ходах, не стоят на месте и с каждом альбомом приносят много нового. А здесь - прогресса ноль. Ну, может у меня просто настроение неподходящее в эти дни для такой музыки. Но вот послушать сейчас тот же Yello - Drive Driven. Ни в какое сравнение.
 
Как обычно отличная работа с пространством, максимум изобретательности и минимум музыки. На них хорошо тестировать
акустику.
P.S. (Низа маловато, поэтому и громко:-)
 
как я уже писала.. именно содержание в последнем альбоме Йелло меня и разочаровало. Какое-то попурри из их прошлых депрессивных трэков. Причём из них как будто удалена вся уникальность. В итоге получился какой-то сборник красивой безыдейной фоновой музыки, не более.
Те же грибы, сохраняя свою фишку в гармонических ходах, не стоят на месте и с каждом альбомом приносят много нового. А здесь - прогресса ноль. Ну, может у меня просто настроение неподходящее в эти дни для такой музыки. Но вот послушать сейчас тот же Yello - Drive Driven. Ни в какое сравнение.

Доля истины, конечно, в этом есть, коллега права, мы рассуждаем не сточки зренмя обывателей. Хотя я очень люблю эту группу. Но она нам больше интересна с профессиональной точки зрения. Здесь все идеи просто выкрестализованы.
 

Вложения

  • x_q.jpg
    x_q.jpg
    3,2 KB · Просмотры: 95
Makkoshka, отлично, я тоже на это обратил внимание. Этот ход помогает хорошо раскачать звук.
 
Такой экстракт звука . Читал в интервью Sound on Sound , что Boris Blank из Yello держит в своём AKAI сэмплы , которым по 15 - 20 лет и звучат они очень глубоко и прозрачно . Думаю сэмплы из Stay и Drive Driven соседничают
 
с высокимичто-то переборщили и середина частенько режет уши.

"А в Abbey Road горбы на низах" ©

Старая история. Зато у Тимати и группы Блестящие всё чики-пуки, не то что у этих ваших YELLO.

Кстати, Tony Iommi в интервью говорил, что тоже всё больше высоких и верхней середины в звуке делает - возраст.

это у меня рип в 320 килобит кривой

Дык флак уже давно доступен кстати.

как я уже писала.. именно содержание в последнем альбоме Йелло меня и разочаровало. Какое-то попурри из их прошлых депрессивных трэков. Причём из них как будто удалена вся уникальность. В итоге получился какой-то сборник красивой безыдейной фоновой музыки, не более.

Есть конечно такое. Но с другой стороны - нельзя же от каждого релиза ждать откровения, которое перевернёт всю твою жизнь.

мы рассуждаем не сточки зренмя обывателей

Кто как.

Boris Blank из Yello держит в своём AKAI сэмплы , которым по 15 - 20 лет

Да что Акаи - он в интервью говорил, что и Fairlight до сих пор держит :wink2:
 
Жалко или просто иначе не избавиться было?

Во-первых на софт перешёл, во-вторых - незаконная застройка, должен был 700 метров дом построить, а построил 3000, плюс вроде как заповедная зона, 20 лет судились с ним, а теперь ещё 20 лет будет он судиться, 18 миллионов евро отсуживать. Ну да это уже оффтоп.
 

Сейчас просматривают