Требуются уши опытных сводников! :)

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Редакция поста:

Большое спасибо, други, за все замечания, что были на этих пяти страницах!
По мере возможности учел очень многие из них, правда сейчас это уже не очень-то и релаксовая вещь, но такой самоцели не было. :wink:
Прописал новую перкуссию, сейчас здесь даже некий грув присутствует, записал более или менее ритмичный бас,
заменил многие из сольных инструментов, добавил объёму(по мере сил).
В общем, очень хотелось бы надеяться, что композа стала лучше. Если кто-то скажет обратное, что ж, возможно и так...)))


Ссылка на новую версию.

И еще ссылка на сведённый не мной вариант, человек , который сводил его попросил пока не афишировать его ник...
Просьба послушать оба и отписать по мере возможности...
Я придержу пока свое мнение по дружественному сведению, дабы не навязывать его, а выслушать комментарии коллег.

Спасибо!


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Други, собираюсь завтра/послезавтра окончательно сводить композу из цикла серьёзной електронной музыки, которая отняла у меня много сил - просьба послушать свежим опытным ухом на предмет всяческих режущих это самое ухо предметов...Мои ухи уже отказываются мне служить, а терзают некоторые сомнения по кое-каким аспектам, был бы благодарен, если б они либо отмелись, либо подтвердились благодаря вашим критикам звука(или того, что я им называю :) )...
Осторожно, файл почти на 15 метров.

Композа будет отсылаться на BBC, не хотелось бы очень уж сильно краснеть перед товарисчами...:biggrin:

Спасибо!
 
  • Like
Реакции: deviant™ и ESSE
По звуку все отлично, особенно если учитывать факт того, что это для ТВ (Баса возможно чуть меньше, чем мне хотелось бы слышать в подобной ambience музыке). В плане музыки - здорово, но непонятно. Впрочем, собственно и не должно быть понятно - самого видео не видно :blum:
Короче говоря пятерка.

p.s: больно у меня настроение с утра хорошее. удивлен сам :crazy:
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
GrinGrin,
Спасибо, я тоже удивлён...:crazy:
Бас имеется в виду постоянный фоново-пэдовый или эпизодически/тонально/низкочастотно/перкуссионный?
Я его уж давил-давил, давил-давил...Как Шариков кошек...:russian_ru:
А что непонятно - это хорошо! )) Хоть с видео, хоть без видео...Мне местами самому там непонятно, почему, к примеру, именно такие гармонические превратности получились...:biggrin:
 
Когда слушаешь подобные работы, волей неволей начинаешь релаксировать. Но !!! Любая помарка, погрешность, ошибка сразу вышибает из состояния невесомости. В данном случае, моё нахождение в Нирване, прошло без сосредоточения внимания на какие либо нюансы. Хотя, докопаться можно до чего угодно.

Вердикт :rtfm: - ХОРОШО !
И спасибо за несколько минут отдыха:lazy:
 
Олежек, спасибо. Отдохнул правда.
Единственное, если "выковыривать блох", бросилось в уши то, что всё летает L - R.
Это не обламывает, но как то немного в конце уже утомляет. Это только имхо.
А так всё супер, маладца.
такие гармонические превратности получились..
оч пандравились )
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
eshbal,
Спасибо, Миш!
Хоть и считаешь себя неопытным сводником, но пишешь-то в близком ключе, такшта твоё мнение для меня представляет интерес...


Gelo,
Спасибо, тезка! Рад, что ничего не исторгло тебя из Нирваны...
Хотя, докопаться можно до чего угодно.
Мож всё-тки до чего-нибудь докопаесся хоть немного? )))


ESSE,
И тебе спасибо за коммент, Серёг!
"Полёты" можно и приструнить малость, сузить, не проблема...если еще пару-тройку человек это утомит...;)
Кото и впрямь чёт местами на самом деле нинашутку распонарамилось...
 
По времени 2:14 вступает соло инструмент - вступление этого звука соло инструмента можно попробовать более мягко (автоматизацией громкости) вывести в общее звучание и довести постепенно до нужного уровня. Немного резковато вступает. Если мягче вывести - сохранится общая стилистика переливания из звука в звук.

Но, если требует видеоряд так как уже есть на данный момент - вопрос снимается. В целом все отлично. Успехов!

(Прослушано на приличной акустике и наушниках (отдельно))
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
BBC казлы :) Если не примут !

Скрипка соловая по верхней середке не выпирает? Самую малость:)


И вообще, надоело мне тебя хвалить (сколько мооожна)- буду придираться :)))))))))))))))))))))))))
 
Олег, по моему, здорово! Мне вообще нравится твоя импрессионистическая музыкальная манера.

По сведению, вроде бы все хорошо, хотя я в этом не спец.

Единственное, что мне показалось недочетом, чисто в композиционном плане, так это то, что в течение всего трека, вся основная тема сконцентрирована в одном частотном диапазоне, а так как тема длинная, то находиться долго в одном эмоциональном состоянии трудно, и в какой то момент захотелось, чтобы скрипичная тема оказалась октавой ниже, освобождая место для новых впечатлений от женского вокала, а потом все вернуть на прежнее место...

В этом смысле тот отрывок из "Whale" (он тематически, как я понимаю, связан с "Водой") более интонирован и лучше играет настроением слушателя, как бы предвосхищая его...
 
1. Всё слишком узко, хочется шире.
2. Мало пространства, тесно. Хочется полётности.
3. Нет работы по планам - Пэд близко, вокализ ещё ближе, а он должен купаться в пространстве обозначенном пэдом.
Арфа, тоже "на носу" летает.
4. Третий сольный тембр, типа "пиано" не интересный, а он должен быть круче чем предыдущие.
5. Вокализ не должен уходить по уровню, при появлении 3-го соло, и этого не понадобится, если он будет сидеть в своём пространстве.
6. Ритм секция может быть интересней и по звукам, и по партии, хочется больше "колокольцев".
Бас подпровален и не выразительный.

Вещь очень красивая, но может быть ещё красивее по звучанию !
Слушайте Вангелиса !
Успехов !
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Stephan,
Спасибо, посмотрю, что там можно сделать на 2.14...:yes3:

Скрипка соловая по верхней середке не выпирает? Самую малость:)
Согласен, Осман. Но в первой части она практически единственный источник верхней середины, если ее придавить, как думаешь - не слишком ли глухо всё будет? :umnik2:

Gugenot,
Ммм...Вроде не совсем в одном диапазоне...жаль, если так кажется...((
Скрипку если опустить на октаву, то она потеряется, Сань...;)

Makkoshka,

Спасибо большое за такое количество замечаний, старина! Тем более, что кое-какие из них подтвердили мои сомнения...

1. Расширял, довольно ощутимо(на +40), но потом сузил до +20 относительно "нерасширенного".
Так как инструменты начали расползаться слишком близко к краям панорамы.
Ошибка, по видимому в том, что нужно в процессе работы было послушать с энхансером, что ли, чтоб понять - где кто окажется после его воздействия в конце работы...

2. Больше пространства просто не смог изобразить, начинается каша. Не хватает звукорежиссерскаго опыту...

3. Согласен. Та же нехватка опыта и умения. Не смог найти нужного баланса эквализации и пространственной обработки, чтобы, с одной стороны, максимально их отдалить, с другой - не утопить в миксе...

4. Послушаю.

5. Частично согласен, если бы он, вокализ, лежал в миксе правильно, то возможно и не понадобилось бы его уводить.
Но на самом деле я его планировал еще больше увести, практически в область скорее "угадывания",
здесь он вылез почему-то сильнее в этом месте, чем я планировал...

6. Согласен. Ритм секция может быть интересней и по звукам, и по партии. Но не смог пока найти ту тонкую грань, где перкуссия оставалась бы не напрягающей и не превращалась бы в излишне пафосную...
Было несколько вариантов ударных, в том числе и аля Вангелис - как ни странно, при попытке его имитировать всё опоппсялось...)))
Чувствую, что можно сделать ударные гораздо круче, но пока не получилось...((

По басу тоже частично согласен...Если речь идет о том, который начинается с перкуссией.



Да, спасибо, у меня это есть на CD.
Вообще, с батькой-Вангелисом сложно в этом жанре конкурировать...во первых, Вангелис - голова! гений, можно сказать, во-вторых - мне приходится одному все делать, а он работает, я полагаю, далеко не с самыми худшими в мире звукорежиссерами...опять же - оборудувание...хотя это не отговорка...))))))...учиццо надо...:buba:
 
Олег!
1.Можешь отправлять это куда угодно, хоть самому Господу Богу, будь уверен,- будет понято правильно.
2.Хватит уже выставлять свои творения на зацен по критериям, есть другой раздел для этого.
3.Не слушай Вангелиса, тебе это не нужно, послушай лучше Чайковского, Рахманинова...да, еще есть один интересный дядько, обойденный историей-Лядов.
Ну и западные романтики есно.
4.Ты находишься на переломе, во многом связанном с невозможностью "сказать КАК хочется", если и дальше будешь морочиться со "сводничеством", то скорее всего перестанешь понимать "для ЧЕГО" это было нужно.
5.Этот перелом, к сожалению, никак не возможно обойти или перепрыгнуть, но:
6.Когда он пройдет (есно если ты будешь в это, освободившееся время, заниматься более полезными вещами-композицией, аранжировкой, инструментовкой) ты почувствуешь невероятную свободу.И забудешь, наконец, нахрен, о "звучании".
Делать мне не хрен, РМЕ-шка так и не заработала...
 
все отлично!! :good: с удовольствием прослушал.
Только хотелось бы, чтобы пэд был подальше...

Если тембрально ВВСшникам не понравится чтото, то наверняка у них есть нормальные мониторчики и грамотные специалисты, которые смогут подкорректировать...
 
Valery,
Мысля понятна, Валер...))
Но всё же хочется добиться более или менее приемлемого звучания, чтоб хотя бы самого не воротило от него...
Подробнее по телефону отвечу, щас звонил, Ваня сказал, что ты спишь...)))
Теперь понятно, почему ты пишешь - время появилось, т.к. RME не пашет...)))


Dex Haer,
Спасибо, старина! Да, кое-какие пэды близковаты, согласен...Их там вон скока:
 
Оффтоп.
Олег, посмотрел тут скрин. Непонятки.
Ты каждый компоуз так делаешь ?
Всмысле каждый трек в аудио переводишь ?
у тяж вроде писюк то - огого )))
 
Конечно перевожу...
Писюк - не жалуюсь, подруги - тоже...:laugh1:
Но тут не в этом дело...
Мне с аудио гораздо удобней и предсказуемей работать...
А ты что, с мидей сводишь?
 
Я перевожу только тогда, когда уверен, что в партии ничего менять не буду...))
Да и в Кубе 5 миксдаун занимает считанные секунды...
Вот этот трек писался года три назад, из-за того, что не все было овавлено тогда, пришлось сейчас ставить на комп инструменты типа Ностальгии из-за одного пресета...
 
Мне нравится, но вот полного релакса не получил. Не силен в данной стилистике, но "полетности", я думаю, ты понимаешь о чем я, так и не ощутил.

Здесь переходящим по панораме арфам и т.п. как-то не хватает легкости. Нет всепоглощающего эффекта, может в наушниках будет, то что надо.

п.с. вполне возможно, что такого эффекта добиться не так уж и просто, но ты ведь попросил мнение...

пп.сс. Также хотелось бы пространства, как по панораме, так и вглубь. Может у тебя основные опорные точки не разведены до упора?.. Сам не люблю псевдо-стерео расширители, может быть где-то поможет..

ппп.ссс. Олег, за пример - спасибо. Критику воспринимай, как доброжелательный совет. С уверенностью могу сказать, что я бы, наверно, так не сделал бы :)
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
На мой взгляд в начале солирующая скрипка звучит бедновато, на фоне роскошных пэдов. Глиссандо арфы от уха до уха - (я бы сгладил делеем противоположно направленным или водил бы по панораме только задержанный сигнал 150-200 mSec) Дальше соло что-то щипковое - тоже беднее подклада и может даже и погромче можно. ( я бы попробовал добавить коротюсенькой задержки от15 до 25 mSec - или продублировал бы партию вторым тембром с более мягкой атакой и более длинным затуханием) Когда замес начинается солирующего голоса не хватает. Летающая цикалка шестнадцатыми - не кофильфо. А в целом красиво, эффектно.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Олег, послушал специально на говененьких капельных наушничках от телефона. Ты знаешь, очень здорово! Кто-то подметил тут, что часто перебегает L-R по панораме, по мне так наоборот фкатило. Арфичное глиссандо особенно.
А ты что, действительно "овавливаешь" все партии?

БИБИСИ - это круто! Очень картинко хочется увидеть...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko

Сейчас просматривают