Звук гитары не дает середину

M16, да не, :):)
МАВ 1219 он и для мика и для гитары в качестве грелки сгодится.....Я вот еще попробую с комба снять октавой 105...
все таки грешу на датчики....
 
ваще-то стоить комбо взять
хоть дешевый транзюк с динамиком дюймов на 10 - будет уже вменяемо
 
ИМХО хотбокс отличный звук дает для своего направления. Только перед гайном 1нан поставить чтобы не запирало на низах.
А на 5 каскадах можно не только овер, можно вообще адский дисторшн получить Да и с увеличением количества каскадов возрастает шум.

2автор темы:
Для перегруза там многовато низа шло. Попробуйте изменения как на рисунке во вложении. Я старался ничего сильно не менять в схеме, хотя лучше бы чуть больше обвязку изменить... Какой перегруз хотелось бы получить?
Конденсатор во втором катоде попробуйте по вкусу, по сути меняется серединка. Мне 100нан больше нравится.
 
Leprecon, педаль SMB STP6 ламповая, втыкаю в линию, ничо так, жырненько, а с импульсами еще краше(вроде). кидаю в микс, и начинается каша, эквализирую......пока не добьюсь того что надо, и эти провалы в середине, убивали меня просто...
а комбарь зачем, собссно, если в линию пишусь? или все таки снимать с комба?
Думаю, что гитара здесь непричем...
Данная тема и азы и 'головная боль' звукорежесуры. В одиночку ваш SMB STP6 может звучать вполне удовлетворительно, даже отлично, а вот в купе с другими инструментами - терять свою индивидуальность. Это проблема любого сигнала, который имеет широкий спектр и когда его основные частотные гармоники начинают микшироваться с такими же других сигналов получается каша, замыленность звука и т.п. В этом случае должна помоч тембральная отстройка гитары, тогда ее читаемость в миксе бкдет более ясной. Возможен и второй момент, если у SMB STP6 (именно вашего образца) довольно неравномерная АЧХ, то на частотах о которых вы упоминаете образовался небольшой провал, который и дает заниженный уровень звука. Здесь надо разбираться с частотной коррекцией SMB STP6.
Что касается записи в линию, звучание всегда будет сухое и невыразительное, которое в последствии при помощи различных специализированных программ и надо доводить до логического завершения.
 
BVU, вобщем, имеется....собссно гитара, педаль вышеупомянутая(с функцией преампа и со спикерсимом), комбик простенький Johnson 25W, микрофон Октава МК-105.
Как сделать правильную цепь? По Вашему мнению....А то экспериментировать уже както не очень.....
 
выход простой, занять на неделю у кого-нибдуь другой гитарный преамп и сравнить.
на сколькоя помню смб STP - у них нет середины как класса, вообще ИМХО приобретение сомнительное.
 
что, даже заюзать какой-нибудь эмулятор от ника кроу недоступно? (не забыв конечно про каокнйтьт дивайс для втыкания гитары в линию, об этом в FAQ всё есть)
 
в качестве переходного девайса думаю, сойдет какой-нить цифровой говно-процессор?
 
Что подразумевать под говнопроцем смотря
Если под или тонлаб от вокс - так не такой уж и говно
 
Obviouser, Этот процессор должен и цифровать звук сразу. Те под ХТ пойдет, а вот тонлаб нет, даже в очень качественный АЦП будет мыльно из-за передискретизации
 
я имел ввиду девайс, который согласовывает сопротивления входов\выходов, а из говна я имел ввиду валяющийся зум505
 
Obviouser, Тада не годицца, он цифрует даж в байпассе. Хотя мож я не прав?
Кстати не надо так уж плохо про него)) Для своего времени нормальная машинка была, йа играл неско успешных концертов, люди в зале (из музыкантафф) оч удивлялись, что это был 505
 
Obviouser, попробовать можно примерно за 7 минут - эт быстрее чем думать "быть или не быть" =)
скорее всего зум всегда переоцифровывает, и я не уверен есть ли у него байпас всех эффектов. Если есть, для пробы хватит и зума имхо.
 
Ваще да, мы ж не албум писать собрались с дибоксом из пицотпиатого?
 
BVU, вобщем, имеется....собссно гитара, педаль вышеупомянутая(с функцией преампа и со спикерсимом), комбик простенький Johnson 25W, микрофон Октава МК-105.
Как сделать правильную цепь? По Вашему мнению....А то экспериментировать уже както не очень.....
Obviouser,
непонимаю причем тут 'микрофон Октава МК-105', если речь идет о записи в линию?! Если через микрофон, то классический пример выглядит так: гитара -> SMB STP6 -> Johnson 25W -> Октава МК-10 -> записывающее устройство (ЗУ).
Если в линию: гитара -> SMB STP6 -> записывающее устройство (ЗУ), или гитара -> SMB STP6 -> Johnson 25W (линейный выход) -> записывающее устройство (ЗУ).
 
Наверное многие Дибоксы сильно влияют на звук именно гитары

Наверное многие Дибоксы сильно влияют на звук именно гитары, может быть из-за универсальности, у меня TUBE MP от АРТ, там и микрофонный вход с фантомным питанием , и линейный, так я могу сказать, что он прекрасно (намного лучше пульта) работает с микрофоном и бас гитарой, конечно приукрашая звук и изменяя средний диапазон частот, а вот у гитары наблюдается указанный провал, поэтому лучше писаться через "грелку" (типа Джекхаммера)напрямую в линию и вместо Зума(зачем лишние преобразования к тому же этот процессор самого низкого класса) использовать в компе какой нибудь гитарный плагин.
 
Последнее редактирование:
Я тоже заметил - через каб когда слушаю 1 гитару - середины дохрена. В миксе она давится - хотя место расчищено в середине для нее
 

Сейчас просматривают