Esplendor Geometrico. Как вам музация? (1 онлайн

Вряд ли дорастешь - судя по всему, это находится в совсем иной области, не пересекающейся с твоей.
Компетентно критиковать можно только в той области, в которой разбираешься, иначе это просто вкусовщина.
напомнило изречение Геббельса:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."

imo не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо.
 
..............

Оcобенно меня интересует мнение pROFI об этом.
:declare:

Учитесь пока не поздно,нишу занимайте.
Это будущее всей электронной музыки и отдыха во времени от лукавого.
Сначала трубы и аккордеоны с отвращением в топку критики,совсем скоро и всё электронное безумие туда же сгинет так и не развившись.
Эта мразь то не с пустого места начала,а с протестного,компьютерно-софтового.
Сначала протест вольяжный-всЁдозволенный,потом колонны последователей революционные с ушами ослинными....
Торопитесь!!.......
VST ножи "улучшателей точите" об жернова мельниц всепозволенного безумия...
Хрустят косточки Баха...тропы Хауэра с косами у мультимедийной дороги стоят...
 
pROFI, можно более развёрнуто, я ничего не понял. :to_take_umbrage:

Что сказал-то сказал.
Евгений,тема то Ваша очень даже не проста и не смешлива.
И мразь с примера очень даже не дурная в своих опасных деяниях...
Пассионарии с дьяволским звуковым манифестом на умы не прочные-протестные,против гармонии человеческой,в трудах обычно познаваемой...
Это будущее всей любительской электронной одноаккордной музыки...
В сюжетность-картинность сонористическую она никогда не разовьётся...не из чего...вот и начнёт сама себя жрать...
 
imo не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо.

Разумеется, но лишь для того, чтобы определить, годится ли оно лично тебе в иищу. Чтобы делать более глобальные выводы, следует все же разбираться в апельсинах, чтобы не оказаться той самой свиньей, не так ли?
 
pROFI, т.е. не понравилось)))
Я случайно этот дуэт откопал: ввёл в Яндексе "примитивная музыка" и наткнулся на их интервью, в котором они называют свою музыку примитивной. Так значит это осознанное творчество! Я тоже считаю многие свои песни примитивными, например, гармонически, я их специально пишу такими, однако я закладываю в другие составляющие нечто неглупое на мой взгляд. Но когда я послушал Esplendor Geometrico, этот звуковой ад меня поразил в самый аппендикс! Люди третий десяток лет занимаются этим... как бы сказать помягче.. Однако мне почему-то тоже показалось, что это музыка из будущего...
 
Кстати, вот та статья. Я так понимаю, ей уже несколько лет.

Вместе с такими культовыми группами, как SPK, CABARET VOLTAIRE или THROBBING GRISTLE испано–итальянская "электрофедерация" ESPLENDOR GEOMETRICO сегодня по праву считается пионером саунда, который в настоящее время классифицируется как industrial noise.

ESPLENDOR GEOMETRICO существуют уже 17 лет, но из первоначального состава за "музыкальным станком" остался лишь проживающий в испанском городе Palma Arturo Lanz. Последние семь лет с ним успешно сотрудничает итальянец Saverio Evangelista.

Типичная для ESPLENDOR GEOMETRICO комбинация монотонных ритмов с шершавыми как ледяной настил нойзовыми звукоэлементами и характерными разговорными сэмплами не потеряла своей самобытности и определенного экзотического шарма и на только что выплавленном в мартеновской печи и еще не успевшем остыть новом альбоме "Polyglophone". С большим интересом фэны ожидают и вышедший буквально пару недель назад на японском лейбле Gift Records альбом ремиксов "EN–CO–D–eSPLENDOR", на котором треки ESPLENDOR GEOMETRICO интерпретированы такими легендарными бандами, как COIL, CHRIS AND COSEY или MUSLIMGAUZE.

Господствующим элементом в музыке ESPLENDOR GEOMETRICO являются гипнотические ритмы, мы бы выразились даже так — музыканты ESPLENDOR GEOMETRICO являются поборниками чистых ритмов. Saverio: "Ритм для нас — все. Это средство, для того чтобы войти в транс. Ритм — один из самых примитивных аспектов музыки. И наша музыка примитивна". Тем не менее в "примитивизме" саунда ESPLENDOR GEOMETRICO можно найти тысячи разнообразных "оттенков": от биомеханической психоделии, конвейерных манипуляций, гипнотизирующего ваше сознание "маятника Фуко" до танцевальных хит–боевиков. При этом музыка ESPLENDOR GEOMETRICO очень импульсивна и совсем не рациональна. Несмотря на изменения, происходящие в звучании ESPLENDOR GEOMETRICO с каждым новым альбомом, им удается сохранить собственную идентичность и узнаваемость. И при этом совершенно незаметно, что для многих фэнов и последователей они стали идолами и иконами при жизни.

Saverio: "Если нас спрашивают, как вы чувствуете себя в роли музыкальных первопроходцев, то мы отвечаем просто: старыми. Новые группы настолько интересны и разнообразны, что это может только радовать. И то, что нас все еще слушают, говорит о том, что мы все–таки сохранили свое лицо, но не остались во вчерашнем дне". Сам Saverio предпочитает слушать релизы немецкого лейбла Elektrolux, также ему очень поправился последний CD MUSLIMGAUZE "Farouk Engineer". Arturo, креативная "голова" ESPLENDOR GEOMETRICO, почти вообще не слушает музыки, поэтому и не находится под влиянием других групп.

Несмотря на культовый статус, музыканты ESPLENDOR GEOMETRICO зарабатывают себе на жизнь отнюдь не музыкой. Severio, например, работает учителем математики, а также участвует в коммерческих мультимедиа–проектах (CD–rom, Internet). Arturo, "музыкальные мозги" ESPLENDOR GEOMETRICO, является служащим в аппарате испанского правительства. Кстати, в настоящее время он находится в командировке в Китае, где с погодой ему явно не повезло — дожди, наводнения... Arturo живет в Испании, Saverio — в Италии, но, несмотря на большие географические расстояния, их тандем функционирует. Если над треками первого совместного CD "Control Remoto 1.0" они работали вместе, то над последующими альбомами порознь: Arturo готовил дома исходный материал, который затем заново микшировался Saverio в Риме. В случае последнего альбома "Polyglophone" они снова встречались в студии в Мадриде, где все треки разрабатывали, писали и сводили вместе, что не могло не отразиться на качестве нового материала. Название альбома "Polyglophone" указывает на то, что при записи треков использовались человеческие голоса со всего мира. При этом музыканты при выборе сэмплов не руководствуются особыми критериями, главное — чтобы они каким–то образом их затрагивали и инспирировали. Хотя не скрывается "особая" любовь к ближневосточным, и в частности к арабским, разговорным сэмплам в силу как исторической, так и географической близости жителей Средиземноморья.

Небольшим росчерком пера мы хотели всего лишь напомнить о существовании "музыкального конвейера", исполняющего "примитивную" музыку, с логотипом ESPLENDOR GEOMETRICO, а для фэнов этой уважаемой нами группы первопроходцев нойз–индустриальных ландшафтов публикуем полную дискографию всех "винтиков и гаечек", из которых состоит биомеханический организм ESPLENDOR GEOMETRICO.
 
Вряд ли дорастешь - судя по всему, это находится в совсем иной области, не пересекающейся с твоей.
Компетентно критиковать можно только в той области, в которой разбираешься, иначе это просто вкусовщина.

На "работы" в подобной иной области я в компании друзьёв убил с десяток ночей и ничему не научился, кроме того, что ночью надо спать. Но процесс изготовления нравился, ох, нравился- не скрою.
Заключение о вкусовщине мне нечем крыть, такое дело есть. Не разбираюсь я в такого рода изделиях, потому что незачем мне в них разбираться. С таким же успехом, простите, я мог бы в спектре пуков разбираться.
 
pROFI, т.е. не понравилось)))
............ Однако мне почему-то тоже показалось, что это музыка из будущего...

Скорее всего "затревожилось"....
Не думал что так скоро....думал позднее это появится.
Антимузыка-антиискусство строго выстроенное "наоборот" музыке.
Антимузыка-зазеркальные реверсионные звуки в равной прогрессии умно смешаны порождая "чёрный" музыкальный квадрат-шквал,манящий и завораживающий неразумных "бабочек" смертью по господину Фрейду.
Им ещё труднее создавать подобное,чем антогонистам-музыкантам.
Помните как долго и Хауэр обосновывал свои "тропы"?....
 
не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо
оценить блюдо кушать или на кушать ? конечно не нужно. достаточно посмотреть и понюхать.
а вот, что бы определить правильно ли приготовлено блюдо и/или соответствует оно данному ему названию в меню, нужно иметь дополнительные навыки.

Это будущее всей любительской электронной одноаккордной музыки...
не стоит так однозначно и несправедливо обобщать. в любительской музыке есть очень много прекрасной музыки на любой вкус.
 
..................
не стоит так однозначно и несправедливо обобщать. в любительской музыке есть очень много прекрасной музыки на любой вкус.

Тревожиться стоит.
Посмотри раздел "создание музыки".
Только про тумблеры и крутящиеся ручки волнения,а где робкие фразы про саму то музыку,про клавиши,струны,гармонические соединения звуков.
Похоже музыканты то кто был и те последние замолчали.....вернее их "заткнула" бывшая музыкантская обслуга.
"Музыка служанка техники"-формула победила окончательно.

"в любительской музыке есть очень много прекрасной музыки на любой вкус".
Спасибо.
Успокоили.
Пойду как обычно послушаю полярный полюс от любителей....их тоже прекрасных "много"....
 
Только про тумблеры и крутящиеся ручки волнения,а где робкие фразы про саму то музыку,про клавиши,струны,гармонические соединения звуков.
нынче 2009 год, и понятия музыки уже разные у всех. для кого-то это Бах, а для кого-то это эсплендор.
Не стоит так же думать, что Ваше понятие музыки лучше и правильнее чем у тех, кому нравится отличная от Вашего барского вкуса музыка, ибо это не так.

И если уж Вы считаете себя музыкальным гурманом, человеком образованым и культурным, то и ведите себя подабаючи, с уважением к чужим вкусам, мнениям и престрастиям.
 
Не понимаю, чего вы так привязались к Есплендору...?
Если взглянуть беспристрастно на это - это по сути мантра...
По сути медитативная МУЗЫКА, облачённая в индустриальные одежды ...И в ней есть чётко воспринимаемая атмосфера, состояние - для кого-то состояние страшное, а для кого-то путь прозреть...В определённой степени напоминает тибетские мантры...И и без всякого ханжества могу сказать - Есплендор хорошо передают это некое трансовое состояние...Если кто не слышал тибетские ритуальные песнопения - послушайте и поймёте , о чём я говорю ...Кого-то это сильно пугает , а кто-то постигает ...Да и путь роста духа сопряжён с постижением пучин страшных и не пройдя сквозь них не обретёшь часть себя...
 
  • Like
Реакции: vromber
pROFI по Розе Мира от Д. Андреева шпарит:)
Бах писал музыку на продажу. Попсу. Надо было кормить большую семью. Сабж - соответственно.
 
Те, кто желает вникнуть в суть вопроса, может ознакомиться с соответствующим подкастом Дмитрия Васильева:

Лично мне нравятся отдельные вещи из отдельных альбомов EG, выпущенных с 1987 по 1997.
Примерно 30-40% материала. Остальное звучит как халтура. Имеются в виду трэки, которые создаются по схеме "запустить луп, пытаться стучать по пэдам ему в такт, нажимать кнопки с шумами и истошно кричать".
В композиционном плане EG вчистую проигрывает ритмик нойзу 90-х и нулевых от Ant-zen и Hands.
И, вообще, они как будто застыли в своём примитивизме. Вместо того, чтобы развиваться, меняться, продолжают штамповать альбомы с однолупными трэками.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают