На зацен: UpТимизм

А Вам не приходило в голову
Разумеется приходило :) Это просто первое, что попалось под руку
по теме. Я плохо знаю язык, и найти подобный совет от настоящих
"фирмовых фирмачей" мне трудновато. Но то что он где-то есть -
я практически не сомневаюсь...

По поводу самих советов - во-первых, тоже очень часто просто выключаю
дорожку с хэтом, хотя пишу не не 57-м, а 451-м. Его оказывается вполне
достаточно из оверов. Дэ-эссер тоже раньше пользовал, пока не стал
транзинентом смягчать. И второе - если некое действие даёт необходимый
результат - разве так важно, что это действие "необычно"? Если всё
"как обычно", по шаблону, под копирку - это ли не попсовое
антитворчество? Разумеется, речь не идёт о варианте "всё влево" -
атака прибирается совсем чуток, и слушается в миксе. Разве хэт
в данном случае звучит как-то не так (пусть даже по вашему и тихо)?

зы: Емнип, 57-м хэт любит писать и кто-то из фирмачей - у Овсински
кажется написано, или ещё у кого-то...
 
Писал один раз хет на 57. Действительно хочется смягчить. :)
А вот Akg 1000 оказался существенно лучше.
Хотя, если писать оверы Шурами 81, то хет можно выключать. :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Разве хэт
в данном случае звучит как-то не так (пусть даже по вашему и тихо)?

Да, хэт это пустяки. Вообще, если хотите чтоб у Вас нормально звучали барабаны, пригласите американского барабанщика, и микрофоны и проблемы смягчения отойдут на третий план:-)
 
Да, хэт это пустяки. Вообще, если хотите чтоб у
Вас нормально звучали барабаны, пригласите американского барабанщика,
и микрофоны и проблемы смягчения отойдут на третий план:-)
Абсолютно согласен, но это абсолютно же не в моей компетенции, увы.
Я не пою, не играю, не продюссирую...

И самое главное - при наших порядках бюджетов на подобные записи
говорить о каких-либо дополнительных расходах попросту смешно - тут
некоторым струны-то новые не на что купить, не то что сессионников
приглашать. Это всё любительское творчество (у большинства - просто хобби)
со всеми вытекающими... Часто из-за того, что оплаты идут мелкими частями
по мере накопления средств музыкантами (это даже при порой смехотворной
фактической цене за услуги записи) альбомы записываются порой годами!
(это не шутка). Есть некий весьма ограниченый бюджет, и в него как
ни крути приходится вписываться. Ибо если попытаться его увеличить -
записи просто не получится вообще никакой... Приходится находить
компромисс, разумеется неизбежно в ущерб качеству результата.

Вот этот контекст имхо очень часто не учитывается во всех подобных
топиках "на зацен"...
 
риходится находить
компромисс, разумеется неизбежно в ущерб качеству результата.

Тогда не понятно, зачем выкладывать на "зацен" то, на что нвозможно потратить достаточное количество времени из-за ограниченности бюджета ?
В надежде найти пути ещё большего компромисса?
Или повышения мастерства работы в полсилы?:-)
 
Тогда не понятно, зачем выкладывать на "зацен"
то, на что нвозможно потратить достаточное количество времени из-за
ограниченности бюджета ? В надежде найти пути ещё большего
компромисса? Или повышения мастерства работы в полсилы?:-)
Вопрос вобщем-то предсказуем, но тезис о работе вполсилы - имхо
ошибочен. Скорее наоборот - в условиях ограниченого времени
работа приобретает некий экстремально-напряжённый характер -
как сделать быстро и с приемлемым качеством то, что за это время
сделать практически невозможно. А вот про поиск неких новых
путей - верно, только не компромисса, а ускорения достижения
более правильного (!) результата. Это как бы образование на
реальном примере, причём на своём же собственном, а не на чужом.

А теперь зачем выкладывать. Мне по игре вобщем-то и без заценов
всё понятно, а вот по звуку вполне могут что-то дельное подсказать
(хотя тут это бывает редко, по понятным причинам - процент реально
практикующих с живьём весьма невелик, и в основном всё сводится
к привычной критике всего и вся с позиций "нравится/не нравится" :)
По игре, материалу и исполнению всё равно скажут дополнительно
(вот тут ситуация явно получше, чем со звуком - эти косяки сразу
видать всем), и я это передаю музыкантам. Дело в том, что если им
об этом говорю я сам, то это одно, а если ещё десятки человек из
разных уголков мира - принципиально другое. Отрезвляет и напрявляет
на путь истиный (если человек вменяем и адекватен, разумеется :)

Я лично всегда руководствуюсь (точнее - вынужден руководствоваться,
по причинам коммерческой составляющей своей деятельности) принципом
разумной достаточности, и если материал-аранжировка-исполнение заведомо
имеют неизлечимые косяки - и в запись сведение этого безобразия много
времени-денег вбухивать музыкантам особого смысла не имеет. Я их честно
об этом предупреждаю сразу при возникновению проблем на трекинге.
Всё равно материал-аранжировка-исполнение первичны, а фиксация
(звукозапись) вторична, и оценивать 98% слушателей будут именно
первое. И без первого не будет второго ни при каких условиях! Так
отчасти и с этой композицией произошло, вобщем-то... И как правило
то, с чем у первого всё в порядке, на зацен выкладывать не позволительно -
альбомы делаются конкретно под издание, и лейблам вряд ли это понравится
(так думают наши музыканты, по крайней мере). В таких случаях выкладывал
уже после релиза ссылки на пиратские рипы :)
 
Вообще, если хотите чтоб у Вас нормально звучали барабаны, пригласите американского барабанщика, и микрофоны и проблемы смягчения отойдут на третий план:-)
по поводу микрофонов - посмотрите видео Russ Long's Guide To Nashville Recording. Камрад Long сначала записал барабаны дорогим сетапом, потом - всю кухню 57-ми, а в конце - дал послухать результаты обеих записей...
 
Вопрос вобщем-то предсказуем, но тезис о работе вполсилы - имхо
ошибочен. Скорее наоборот - в условиях ограниченого времени
работа приобретает некий экстремально-напряжённый характер -
как сделать быстро и с приемлемым качеством то, что за это время
сделать практически невозможно.

Ответ тоже предсказуем:-)
А "быстро и с приемлимым(!) качеством " - это наверно, к звукорежиссуре уже не относится.
 
57-ми намного хуже?
я смог идентифицировать разницу, но только потому, что:
1. изначально знал где и чем писано.
2. знаю, что и где нуна слушать, чтобы отличить динамику от кондёров.

в слепом тесте, думаю, я уже мог бы и напариццо. кроме того, камрад Long не предпринимал усилий, чтобы замести следы работы 57-ми миками, потому что фильм учебный. а есси б сделал пару взмахов в нужном направлении, то не опознали ба и специалисты, как гриццо... о 90% обычных слушателей и говорить не приходиццо...
 
наверно, к звукорежиссуре уже не относится.
Наверное вам виднее... Ибо приглашать американских барабанщиков
в Мухосранск на копеечную запись любительской группы - Звукорежиссура
и Продюссирование с большой буквы (клиническая стадия развития).

зы: Узнаю столичных жителей... :(
 
  • Like
Реакции: buncker
Узнаю столичных жителей... :(
Я не столичный.:-)
Так Вы считаете, что в Мухосранске профессия звукорежиссёр должна быть особая - мухосранская?
Про американских барабанщиков я написал, в качестве примера,
для лучшего понимания решения проблем:-)
Я, лично их приглашать не буду, поскольку к ним понадобятся и другие музыканты:-) А они всё, что надо могут и в америке записать, а потом вам выслать, что собственно уже и делается в определённых случаях.
 
Я не столичный.:-)
Заграничный тогда может быть? Иначе тогда откуда
столь нелепое во всех отношениях предложение о забугорных
сессионщиках?

Так Вы считаете, что в Мухосранске профессия звукорежиссёр должна быть особая - мухосранская?
Не учитывать провинциальный контекст и прочие местные
реалии - отрыв от реальности, как правило как следствие
чистого теоретизирования. С теоретиками в нашей стране
всегда было всё превосходно, чего не скажешь о практической
стороне, к сожалению...

С некоторых пор я лично доверяю и прислушиваюсь к мнению
исключительно практиков - работы качаю-слушаю, а затем что
они пишут в профильных форумах читаю. А то ведь как оно бывает -
столько умных слов, а работы - мамадорогаяужоснахояебу :)
Следовательно, всё понимание в этом случае высосано из пальца.
И толку от него тогда?

Про американских барабанщиков я написал,
в качестве примера, для лучшего понимания решения проблем:-)
А разве с моей стороны были хоть какие-либо предпосылки
к тому, что это понимание изначально отсутсвует?

Если у группы есть продюсер, который определяет все эти вопросы,
находит финансы и отвечает за них и за продукт - его полное право
найти тех исполнителей, которые устраивают его. Если же этот самый
исполнитель сам себя продюссирует и сам за себя платит - разве он
позволит заменить самого себя кем-либо, да ещё и денег некислых
ему за это дать? Абсурд...

Я, лично их приглашать не буду,
поскольку к ним понадобятся и другие музыканты:-)
Вот-вот... А там и аранжировку менять, да и сама песенка "средненькая".

А они всё, что надо могут и в америке записать,
а потом вам выслать, что собственно уже и делается в определённых случаях.
В таком случае получаем вполне резонный вопрос от клиентов
(которые пришли записать свой материал в своём же исполнении,
изначально не планируя извлекать из этой записи никаких коммерческих
выгод) - кто и за что же собственно в данном случае должен платить?

зы: Если "ответ тоже предсказуем", то и наверное вполне предсказуем и
мой следующий вопрос (в ответ на реплику "к звукорежиссуре не относится").
Из всех (~четырёх-пяти) созданых вами тем нет ни одной с заценом.
А проникнуться Настоящей Звукорежиссурой ведь так хочется порой! ;)
Посмотреть, так сказать, правде в глаза... :)
Тем более "не столичный" вариант, следовательно по бюджету
находящийся примерно в тех же пределах (а это порой аж на порядок
дешевле столиц). Можно просто название релиза - я куплю/скачаю.
 
откуда
столь нелепое во всех отношениях предложение о забугорных
сессионщиках?

Очень много слов !
Но придётся отвечать понемногу.
Нелепое -оно для Вас, потому, как не поняли смысла.

Не учитывать провинциальный контекст и прочие местные
реалии - отрыв от реальности, как правило как следствие
чистого теоретизирования

В Москве минимум 70% вполне приличных провинциальных групп. И писались многие в своих мухосрансках, и в основном неплохо. Конкретно знаю несколько команд из Перми, пишущихся на местной студии, причём, так в Москве мало где запишут. Да и играют очень прилично.

В таком случае получаем вполне резонный вопрос от клиентов
(которые пришли записать свой материал в своём же исполнении, изначально не планируя извлекать из этой записи никаких коммерческих выгод) - кто и за что же собственно в данном случае должен платить?

Да нет проблем ! Если это любительское демо, то сами и платят.
Хотя уже "Изначально" все мечтают о славе и деньгах:-)

нет ни одной с заценом.
А проникнуться Настоящей Звукорежиссурой ведь так хочется порой!

Мне "зацен" пока не нужен, я в творческом отпуске:-)
А проникнуться Звукорежиссурой вполне можно, прослушивая западных товарищей. У них на любой вкус и цвет !
И вообще, Вы на меня напрасно обижаетесь. Просто пытаюсь помочь Вам чем могу, иногда коряво, но мы ж не на дипломатическом приёме:-)
 
Очень много слов !
Но придётся отвечать понемногу. Нелепое -оно для Вас,
потому, как не поняли смысла.
Мне при всём желании не получается его понять,
ибо в подобной нелепости быть его вряд ли может.
Смысл, что все проблемы со звучанием начинаются с игры?

Так это очевидно, как и то, что если другой игры нет и не
будет - надо что-то делать с той, что есть. Иначе можно
тупо завязывать, т.к. у меня к примеру бОльшая (если не
сказать - стремящаяся к максимуму) часть работ имеет
явные вопросы к материалу, аранжировке, исполнению.
И при этом все хотят хорошо и недорого. Ну или дорого -
не хотят, то бишь вообще не хотят - так будет точнее...

В Москве минимум 70% вполне приличных
провинциальных групп.
Не понял этой фразы... В Москве не может быть провинциальных
групп - они там уже московские. Или тут пропущено слово "записывались"?

И писались многие в своих мухосрансках,
и в основном неплохо.
Урл?
От себя порекомендую рокгерой - вот имхо срез
боле-менее реального положения дел в провинциях...
Как оно вам там, с качеством-то?

Конкретно знаю несколько команд из Перми,
пишущихся на местной студии, причём, так в Москве мало где запишут.
Урл, название?

Да и играют очень прилично.
А вот это и есть самая важная оговорка! Если играют прилично - значит
и с материалом-аранжировкой проблем нет, и инструменты приличные
имеются, и опыт игры на них (а не как у нас тут - лампу 80% гитарастов
видят первый раз в жизни уже на записи, к примеру).

Да нет проблем ! Если это любительское демо,
то сами и платят. Хотя уже "Изначально" все мечтают о славе и деньгах:-)
Ну так не приглашают на любительские демо сессионщиков!
Сессионщики - они для коммерческой музыки, с вменяемыми
бюджетами и настоящим (а не само-) продюссированием.

Мне "зацен" пока не нужен, я в творческом отпуске:-)
Чтож, я подожду... :)

А проникнуться Звукорежиссурой вполне можно,
прослушивая западных товарищей. У них на любой вкус и цвет !
Это также более чем очевидно. Они-то как правило и служат ориентирами.

И вообще, Вы на меня напрасно обижаетесь.
Просто пытаюсь помочь Вам чем могу, иногда коряво, но мы ж не на
дипломатическом приёме:-)
Я не обижаюсь вовсе, я просто сам пытаюсь никогда не делать неких
скоропалительно-глобальных заявлений, и соответственно не терплю
их в отношении себя. Критиковать конструктивно, ругать за что-то
конкретное - да пожалуйста, не вопрос, но вот когда говорят "полное
говно/не звукорежиссура" и т.п., в особенности не учитывая очевидного
контекста - возникает непреодолимое желание... послушать работы :)
Как правило всё тут же становится на свои места. Прекрасно понял
простую истину - чем реально профессиональнее человек, тем он
более адекватен в общении и не пафосный. А псевдогуру местечково-
форумного пошиба с любимым словом "говно" - это имхо и есть самые
настоящие тролли, с которыми они так часто типа сами и борцуют :)
 
по сабжу, для начинающей группы в качестве демо материала, очень даже приемлемо, включая все.
меня не напрягла, честно говоря, кривая игра, а по звуку все столько сколько нужно.
оффтоп - ребята, вам в этом посте удобнее было бы чат замутить, такие мессаги объемные:suicide2:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Alexander Yakuba,
а вот Вы можете взять сейчас и прослушать свою работу, как будто её сделал кто-то другой и написать рецензию по ней ? честную, разгромную, с указом на мельчайшие подробности ?

я вот живаго не пишу, не записываю и не свожу, однако мне это не мешает слышать тонну огрех которые может поченить звукорежиссёр.
Вам тут написали много полезных замечаний, а вы полезли их оспаривать,вместо скромного "спасибо" и наматывать на ус))) или вам нужно предьявлять диплом беркли, прежде чем обсуждать ваши опусы ?)))
 
Последнее редактирование:
Критиковать конструктивно, ругать за что-то
конкретное - да пожалуйста, не вопрос, но вот когда говорят "полное
говно/не звукорежиссура" и т.п., в особенности не учитывая очевидного
контекста - возникает непреодолимое желание... послушать работы :)
Как правило всё тут же становится на свои места

Конструктивно? Читайте ещё раз пост №5.
Насчёт "полного г...." Вы меня с кем то путаете.
Насчёт "непреодолимого желания" - а что, если вдруг работы окажутся ничего?
Что, будете видеть другой смысл в тех же критических замечаниях? Вы мне напоминаете одного своего "учителя" из другого форума:-) Также выкладываете якобы на"зацен", а на самом деле ждёте долгих и продолжительных оваций:-)
А если кто с критикой, так начинаете концептуальную перепалку, вместо того, чтобы внять советам общества и хоть что-нибудь подправить.
Посему у меня появилось непреодолимое желание больше не "заценивать" работы "местечковых псевдо-гуру", дабы не разводить троллей.
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Alexander Yakuba,
а вот Вы можете взять сейчас и прослушать свою работу, как будто её сделал
кто-то другой и написать рецензию по ней ? честную, разгромную, с указом
на мельчайшие подробности ?
Зачем? Оставляю это почтеннейшей публике. Ибо
в противном случае мне просто достаточно было бы
"выложить" песню с флешки на свой же винт, послушать,
написать отзыв, записать его на флешку и отнести в студию
для прочтения и корректировки микса. Я вроде бы ещё в своём
уме, чтобы не устраивать такие "зацены"... :)

я вот живаго не пишу, не записываю и не
свожу, однако мне это не мешает слышать тонну огрех которые может
поченить звукорежиссёр.
С этим я не спорил! Слышать - можно, что-то дельное посоветовать -
вряд ли. И причём это нисколько не умаляет достоинств слышаших -
просто констатация факта. Ведь чтобы обозначить проблемы, даже
не обязательно вообще быть в звукозаписывающей теме, достаточно
быть простым любителем музыки, меломаном со слухом и вкусом.

Вам тут написали много полезных
замечаний, а вы полезли их оспаривать,
А вот это случай так называемого вранья, многоуважаемый.
Все полезные замечания я принял, с большинством согласился,
отчасти прокомментировал, а оспаривать полез только одно -
что это якобы к звукорежиссуре не имеет никакого отношения.
Ибо не согласен с этим в корне. Цитаты приводить не буду -
достаточно просто перечитать топ.

вместо скромного "спасибо" и наматывать на
ус))) или вам нужно предьявлять диплом беркли, прежде чем обсуждать ваши
опусы ?)))
Спасибы всем поставил, беркли не надо. Да и опус
не мой, конечно же - я всего лишь записал и свёл.
 
мне лично было бы интересно услышать, что именно слышите вы, из тех ошибок, что слышу я, а так же другие могут сравнить))))


А вот это случай так называемого вранья, многоуважаемый.
да ладно)) в сообщении номер шесть, вы отвергли около половины дельных замечаний, опираясь на дело вкуса))) вся звукорежиссура на деле вкуса и держится) просто есть люди, которые могут эти дела вкуса распределить на два лагеря - ошибки и творчески оправданая задумка)
 
мне лично было бы интересно услышать, что
именно слышите вы, из тех ошибок, что слышу я, а так же другие могут
сравнить))))
Сорри, в таком случае я просто неправильно вас понял.
Но согласитесь - это ведь прямой пусть к дискуссии с
"задним умом", не так ли? Впрочем, я попробую сейчас
переслушать микс и что-то написать. Хотя имхо абсолютное
большинство косяков тут уже описали.

да ладно)) в сообщении номер шесть, вы
отвергли около половины дельных замечаний, опираясь на дело вкуса)))
Это моё полное право.

вся звукорежиссура на деле вкуса и держится)
просто есть люди, которые могут эти дела вкуса распределить на два лагеря -
ошибки и творчески оправданая задумка)
Не соглашусь. Есть дело вкуса - мало ревера или достаточно,
а есть ошибка - когда его явно много или он явно не к месту.
Тут имхо очень тонкая грань... Мне кажется, что говорить в этом
миксе об ошибке в пространстве (пост №5) - ошибка :)
А вот о вкусовщине в этом вопросе - да сколько угодно!
 
Конструктивно? Читайте ещё раз пост №5.
Я его не просто прочёл - весь откамментировал. Весьма конструктивный
пост, спасибо поставил. А вот американские барабанщики и не относящиеся
к звукорежиссуре приёмы работы - неконструктив, вы уж простите...

Насчёт "полного г...." Вы меня с кем то путаете.
Это вы всё перепутали! Абсолютно не относящиеся к вам лично слова
приняли почему-то на свой счёт.

Насчёт "непреодолимого желания" - а что, если вдруг работы окажутся ничего?
"Ничего" - это пустое место. Искренне надеюсь, что они окажутся
как минимум великолепными!

Что, будете видеть другой смысл в тех же критических замечаниях? Вы мне напоминаете одного своего "учителя"
из другого форума:-)
?!

Также выкладываете якобы на"зацен", а на самом деле ждёте долгих и продолжительных оваций:-)
Жду оваций?! Ой, да не смешите... :)))
Если будет желание, почитайте на досуге:
View hidden content is available for registered users!

Это, кстати, ещё не самая жара - самая жара убита нах :)

А если кто с критикой, так начинаете концептуальную перепалку, вместо того, чтобы внять советам общества
и хоть что-нибудь подправить.
Подправить - увы, пока некогда. В работе как минимум десяток
других проектов. Все замечания со всех форумов складываются
в одно место и ждут своего часа.

Посему у меня появилось непреодолимое желание больше не "заценивать" работы "местечковых псевдо-гуру",
дабы не разводить троллей.
Эх, опять мы друг друга не поняли, похоже... :(
Извините, если что...
 
написать рецензию по ней ? честную,
разгромную, с указом на мельчайшие подробности?
Мельчашие - это вряд ли (работал сегодня с 7:30 до 22:00),
но кое-что насочинял вот :)

Сперва замечания по частям:

Вступление - барабаны и бас тяжеловесны относительно тощих гитар.
Имхо проблема с аранжем - при условии если ничего не добавлять,
то возможно, малый там не нужен. У чистых гитар попробовал добавить
нижней основы, хотя не факт что что-то путное получится - позиция
высокая. В идеале доиграть гармонию в той же позиции что и в куплетах.

Запев - ободок вместо малого слушается уже куда приятнее.
Возможно попробовать добавить чистых гитар.

Припев - под него всё и строилось (микс прикидочный, в первом
посте это написано) - мне нравится. Ну разве что бэки поглубже
утопить.

Проигрыш - делей явно слышен, можно прибрать. Гитар добавить.
Делей это была моя идея - развил похоже черезчур :) Или наоборот -
добавить его, чтобы он стал явно звукообразующим. А то не рыба
не мясо какое-то :)

2 куплет и припев - на мой взгляд вроде нормально.

Кода - как и вступление. Малый напрягает.

Теперь в общем и целом:

Барабаны ритмически кривые. Бас и бочка ритмически не
дружат. Строй у гитар и вокалов вызывает вопросы. Бас
клацает верхушками, особо заметно на чистых местах.
Томы широко и много обработки - вероятно ошибка в
посыле на какую-то группу. Темп вероятно мог быть бы
чуточку побыстрее.

===
Всё вышеизложенное может трактоваться как ошибки.
То бишь так (по возможности) быть не должно.
Всё остальное имхо вопросы вкуса - и так бывает, и эдак.

Теперь жду ваше алаверды :)
 
да неплохо в принципе.., я бы поменял рабочий, ИМХО, он не очень вписывается в концепцию..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
я бы поменял рабочий, ИМХО, он не очень вписывается в концепцию..
Рабочий живой, и менять его на семплы не хочется.
Если получится, то попробую поменять в чистых
местах выпадающие сильные удары на соседние,
которые сыграны помягче...
 
я бы поменял рабочий, ИМХО, он не очень вписывается в концепцию..

for Yakuba - последняя гастроль:-) -
Вся "концепция" навевает мысли о том, что Вам надо резко менять концепцию !
И в свете открытой информации в сети о саунде, я не понимаю что, собственно, мешает !
Наверно отзывы "доброжелателей", я - недоброжелатель,
я, за победу в звуке !
 
for Yakuba - последняя гастроль:-) -
Вся "концепция" навевает мысли о том, что Вам надо резко менять
концепцию ! И в свете открытой информации в сети о саунде, я не
понимаю что, собственно, мешает ! Наверно отзывы "доброжелателей",
я - недоброжелатель, я, за победу в звуке !
? Не совсем понял Ваш пост, если честно...

Простыми словами - инфы в сети типа много, а я как лох не умею
её юзать и поэтому скреативил херню? А злые "доброжелатели"
(кстати, а кто это конкретно?) только и делают что врут, обзывая
хорошими словами на самом деле ужасно плохое?

И что значит в данном случае "концепция"? Честное слово - нету у меня
никакой концепции, я просто из имеющихся исходных данных пытаюсь
выжать некий максимум, согласно бюджету, только и всего! Вы делаете
лучше/быстрее/дешевле? Дык флаг в руки, только словам я не верю -
буду ждать записи.

Кстати, "нахождение в творческом отпуске" - отмазка мягко говоря
левоватая. Покажите тогда прошлые работы, до отпуска которые.
Так хочется уже услышать Ваши победы в звуке!
 
Не совсем понял Ваш пост, если честно...

Ничего. У Вас ещё есть два года.

инфы в сети типа много, а я как лох не умею её юзать и поэтому скреативил херню?

Если её соотносить с тем любимым, что Вы слушаете, то можно
"не юзать", а просто "креативить" успешно.

Честное слово - нету у меня
никакой концепции, я просто пытаюсь выжать некий максимум, согласно бюджету, только и всего!

Без концепции Вы ремесленник "согласно бюджету":-)

Покажите тогда прошлые работы, до отпуска которые.

Да зачем Вам ? Без своей концепции они бесполезны.
Вами просто движет желание утвердится в мысли, что двигаться вперёд без бюджета нереально:-(
 

Сейчас просматривают