Тогда не понятно, зачем выкладывать на "зацен"
то, на что нвозможно потратить достаточное количество времени из-за
ограниченности бюджета ? В надежде найти пути ещё большего
компромисса? Или повышения мастерства работы в полсилы?
Вопрос вобщем-то предсказуем, но тезис о работе вполсилы - имхо
ошибочен. Скорее наоборот - в условиях ограниченого времени
работа приобретает некий экстремально-напряжённый характер -
как сделать быстро и с приемлемым качеством то, что за это время
сделать практически невозможно. А вот про поиск неких новых
путей - верно, только не компромисса, а ускорения достижения
более правильного (!) результата. Это как бы образование на
реальном примере, причём на своём же собственном, а не на чужом.
А теперь зачем выкладывать. Мне по игре вобщем-то и без заценов
всё понятно, а вот по звуку вполне могут что-то дельное подсказать
(хотя тут это бывает редко, по понятным причинам - процент реально
практикующих с живьём весьма невелик, и в основном всё сводится
к привычной критике всего и вся с позиций "нравится/не нравится"
По игре, материалу и исполнению всё равно скажут дополнительно
(вот тут ситуация явно получше, чем со звуком - эти косяки сразу
видать всем), и я это передаю музыкантам. Дело в том, что если им
об этом говорю я сам, то это одно, а если ещё десятки человек из
разных уголков мира - принципиально другое. Отрезвляет и напрявляет
на путь истиный (если человек вменяем и адекватен, разумеется
Я лично всегда руководствуюсь (точнее - вынужден руководствоваться,
по причинам коммерческой составляющей своей деятельности) принципом
разумной достаточности, и если материал-аранжировка-исполнение заведомо
имеют неизлечимые косяки - и в запись сведение этого безобразия много
времени-денег вбухивать музыкантам особого смысла не имеет. Я их честно
об этом предупреждаю сразу при возникновению проблем на трекинге.
Всё равно материал-аранжировка-исполнение первичны, а фиксация
(звукозапись) вторична, и оценивать 98% слушателей будут именно
первое. И без первого не будет второго ни при каких условиях! Так
отчасти и с этой композицией произошло, вобщем-то... И как правило
то, с чем у первого всё в порядке, на зацен выкладывать не позволительно -
альбомы делаются конкретно под издание, и лейблам вряд ли это понравится
(так думают наши музыканты, по крайней мере). В таких случаях выкладывал
уже после релиза ссылки на пиратские рипы