На зацен: UpТимизм

УЖАСНЫЙ барабанщик. Антигрув. Аранжировка безграмотная. Да вообще мне всё не понравилось. Хор какой-то нелепо-фальшивый... :bad: На мой взгляд, лучше уж писать сэмплерные отквантизованные барабаны и исправленные Мелодином голоса. Короче, не завидую тебе, Александр.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
На мой взгляд, лучше уж писать сэмплерные
отквантизованные барабаны и исправленные Мелодином голоса.
У людей первая живая запись - пусть учатся, набираются опыта,
делают выводы. А если постоянно писать миди, квантовать
и тюнить - своё исполнение так и останется кривым. Навсегда.
 
Барабаны как сэмплерные, тока кривые.
Пространства многовато для такой песни, и вообще они широковаты.
Бочка - убрать целчёк, к тому же иногда он форшлажит как триггер с ложным срабатыванием.
Малый-ничего., Тока добавить в припевах.
Томы - ближе к центру и потолще, погромче, и поближе по пространству, а то они как со шкафа валятся из дальнего угла.
Хай-хэта - мало, особенно в запевах.
Если б барабаны были не такие кривые, то можно было подобрать преддилэй на ревере для них.
Бас- тощий, добавить Низа.
Гитары в припеве -тощие, грязные, не упругие, не жирные, не читаемые. Хорошо бы их на реампинг отправить.
Если нет, то убрать с них пространство, сделать нагло ближе, толще, и может добавить чего-то почище на аккорд на 2-ю долю. Или тупо прописать этот аккорд на чистом звуке, и лучше на электро 12-струнке.
На тощей гитаре играющей тему с самого начала, за вторым разом сделать октаву вниз. будет развитие хоть, и потолщее.
Гармонию под вокалом в запевах добавить смелее.
А то и так вся аранжировка как паучок на тонких ножках!:-)
Вокалы, особенно бэки -в тьюн и немедленно !:-)
Да, и кода должна быть на припеве уходящем на фэйд аут.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Барабаны как сэмплерные, тока кривые.
Сэмплы только на бочке и томах.

Пространства многовато для такой песни,
и вообще они широковаты.
Пространство - это вопрос вкуса.

Бочка - убрать целчёк,
В чистых местах - согласен. В припевах - пусть будет.

к тому же иногда он форшлажит
как триггер с ложным срабатыванием.
Это не щелчок, это непопадающий в него бас :)
Буду убирать басовый верх в чистых местах.

Малый-ничего., Тока добавить в припевах.
А в запевах - прибрать.

Томы - ближе к центру и потолще, погромче, и поближе по пространству, а то они как со шкафа валятся из дальнего угла.
На треках они панорамированы узко, очевидно это
какой-то мой косяк с посылами, буду искать.

Хай-хэта - мало, особенно в запевах.
Опять же вопрос вкуса. Не люблю торчащую медь, по совковому это как-то.

Если б барабаны были не такие кривые,
то можно было подобрать преддилэй на ревере для них.
Попробую с пределеем.

Бас- тощий, добавить Низа.
Не соглашусь, имхо будет бубнить на субах всяких (у меня дома
на соло-5 уже почти бубнит). А вот правильной серединки этому
басу не помешало бы, да только похоже не записано оно там :)

Гитары в припеве -тощие, грязные, не упругие,
не жирные, не читаемые. Хорошо бы их на реампинг отправить.
Не соглашусь. Для этой музыки имхо вполне себе кранч гитары.

Если нет, то убрать с них пространство, сделать нагло ближе, толще, и может добавить чего-то почище на аккорд на 2-ю долю. Или тупо прописать этот аккорд на чистом звуке, и лучше на электро 12-струнке.
Аранжировкой заведуют музыканты, предложу им этот вариант.
Только ведь поздно уже что-то кардинально менять, имхо...

На тощей гитаре играющей тему с самого начала, за вторым разом сделать октаву вниз. будет развитие хоть, и потолщее.
И этот предложу. Только там ведь целый альбом :)

Гармонию под вокалом в запевах добавить смелее.
А это я уже и сам предлагал :)

А то и так вся аранжировка как паучок на тонких ножках!:-)
В запевах есть такое дело, но ведь они скажут "а мы так видим" :)

Вокалы, особенно бэки -в тьюн и немедленно !:-)
Не люблю тюнить, да и бюджета на это уже нету...

Да, и кода должна быть на припеве уходящем на фэйд аут.
Наверное соглашусь и предложу музыкантам...

Спасибо за столь подробный разбор.
 
Phone Cuts™, а чем вызван смех? никогда не проверяешь на бытовухе, думаешь только на больших взрослых мониторах слушать все будут?
мне клиенты постоянно говорят "у меня фирмА на моих суперколонках басит и лупит а твой микс пердит", слать в космос с формулировкой "купи адамы"? =)
 
а чем вызван смех? никогда не проверяешь на бытовухе, думаешь только на больштх взрослых мониторах слушать все будут?
конечно проверяю на бытовуке)) смех вызван проверкой сабов на 5-ах =)))
 
Пространство - это вопрос вкуса
Yes ! Но вкус надо тоже развивать.
Я люблю пространство, но его надо очень тщательно подбирать. Это, конечно не просто:-(

В чистых местах - согласен. В припевах - пусть будет

Он у Вас очень высокий. Опустите пониже до 2-3кГц, и всё устаканится. Разным в припевах и запевах он не должен быть в реальной жизни:-)
Малый в запевах не надо прибирать.

Хай-хэта - мало, особенно в запевах. Опять же вопрос вкуса. Не люблю торчащую медь, по совковому это как-то.

Но у Вас его практически совсем нету !

Бас- тощий, добавить Низа.
Не соглашусь, имхо будет бубнить на субах всяких (у меня дома на соло-5 уже почти бубнит)

Чтоб не бубнило надо сделать бас пониже. А бубнёж обычно на 80- 200Гц.
Похоже, что ваши соло-5 надо поменять на Focal Solo 6be .
Может и с хэтом прояснится:-)

Аранжировкой заведуют музыканты

Если они пришли писаться к Вам, то наверно догадываются, что не всё могут сами:-) Помогите им, подскажите.
Вы ж заинтересованы в лучшем результате.
Тем более, если целый альбом.
Успехов !
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
смех вызван проверкой сабов на 5-ах =)))
А это не суть важно, на самом-то деле. Любые подобные КАЛонки
с надутым низом для меня лично вполне информативны в этом вопросе.
Послушав на соло-5 я уже знаю - будет ли бубнить на субах или нет.
Даже больше того скажу - послушав на своей старой мониторной паре
Roland DS-90 - я точно знаю, будет бубнить или нет. А уж если на пульте
cosm-моделирование субов/порталов/бумбоксов включить - и подавно.
Реального суба у меня нету под рукой - ибо нафиг не упал.
 
Yes ! Но вкус надо тоже развивать.
Я люблю пространство, но его надо очень тщательно подбирать.
Это, конечно не просто:-(
Ну так на мой (читай - неразвитый :) вкус пространство вполне подходящее.

Он у Вас очень высокий.
Опустите пониже до 2-3кГц, и всё устаканится.
Бас крутили уже и так и сяк - везде мимо. Будем ещё крутить...

Разным в припевах и запевах он не должен
быть в реальной жизни:-)
А если в припевах на басу включилась педалька с прегрузом, например?

Малый в запевах не надо прибирать.
Напрягает он меня :) Даже скорее не по уровню прибирать,
а по компрессии.

Но у Вас его практически совсем нету !
Ладно, пусть соло-5 плохие - послушал сейчас в ушах АКГ - прекрасно
слышу хэт! Может быть удивляет что момент удара не торчит гвоздём?
Это уадовский транзиент с убраной атакой и прибавленым сустейном! :)

Чтоб не бубнило надо сделать бас пониже.
А бубнёж обычно на 80- 200Гц.
Попробую...

Похоже, что ваши соло-5 надо поменять
на Focal Solo 6be . Может и с хэтом прояснится:-)
Да уж чего-чего, а шит-контролей у меня навалом :)
Имхо у фирмачей всё очень аккуратно всегда с хэтом
в частности, и с медью вообще...

Если они пришли писаться к Вам, то наверно
догадываются, что не всё могут сами:-) Помогите им, подскажите.
Всё что в моих силах - всегда. Но далеко не всё в них. Бэки им я такие
подсуботил, к примеру, хотя ни разу не музыкант. Но после камента
Евгения Скрипкина (про "нелепый хор") теперь наверное завяжу с этим
навсегда. Пусть "бэками" будут унисоны, как думает 98% моих клиентов :))

Вы ж заинтересованы в лучшем результате.
Тем более, если целый альбом. Успехов !
Спасибо. Заинтересован, разумеется. Но если бюджет не предполагает
чего-либо - увы, сделать это невозможно в принципе (помещение в аренде,
далее думаю всё понятно).
 

Вложения

  • BEAT.rar
    BEAT.rar
    3,4 KB · Просмотры: 65
А мне понравилось.

p.s. Парадокс. Когда нравится большинству - не нравится мне. И наоборот.

p.p.s И всё-же не сюда, имхо, а в большой форум "зацен".

p.p.p.s Ох, ещё бы соляк гитарный с 2:03 до 2:16 добавить - было бы вообще классно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
насчет пространства я думаю правы имхо
малый везде где нет примоченных гитар отдельно от всех драмов громко и на мой взгляд должен быть не таким ведерным
и близко он чересчур в пространстве-отдалить бы - имхо
а пестня ниче так
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А мне понравилось.
p.s. Парадокс. Когда нравится большинству - не нравится мне. И наоборот.
Спасибо!

p.p.s И всё-же не сюда, имхо, а в зацен.
Как оказалось, зацен далеко не все смотрят :)

p.p.p.s Ох, ещё бы соляк гитарный с 2:06 до 2:16 добавить - было бы вообще классно.
И я им говорил - дырка там! :)
 
малый везде где нет примоченных гитар отдельно от всех драмов громко
Во! И я говорю - прибирать его там.
На другом форуме посоветовали писать в этих местах с демпфером -
вот это имхо самый правильный вариант, но уже поздно, увы...
 
Alexander Yakuba,

Странно, мне казалось, что там более посещаемый форум. :)


Пусть подумают над соляком. Причём, имхо, не с 1.52 сразу, а чуть погодя с 2:03 примерно. Хороший такой, с дисторшеном.
 
Послушав на соло-5 я уже знаю - будет ли бубнить на субах или нет.
подход изначально ошибочный. понятие бубнит равносильно понятию плохо сведено, ибо бубнит бас только в случае кривого сведения и размер буфера колонок не важен. я не один год просидел на 5-ках и я точно знаю, что бубнит только если криво сведено.
 
Может быть удивляет что момент удара не торчит гвоздём?
Это уадовский транзиент с убраной атакой и прибавленым сустейном! :)
Вообще-то на барабанах обычно подчёркивают атаки, а не наоборот :hi: Если имеется УАД, там есть очень хороший плаг Нивовский ченнел-стрип 88. Его компрессор с самыми очевидными настройками (-10, 2-4:1, Gain + по вкусу) очень вкусно подчёркивает атаку. Можно использовать на большинстве инструментов, кроме пэдов, разумеется.
 
Ну, если для начинающих - то неплохо. А если без скидок, то канешна всё как-то до ужаса бледно, прямо, неизысканно. Аранжировка как один сплошной белый фон - не за что зацепиться сознанию.. Но вообще мне кажется вокалист небездарный и елси будет развиваться, вполне может стать фигурой. Да и песенка совсем не говно. Средненькая, канешна, но в наших сериалах в формате типа СТС или Рен-ТВ могла бы стать заглавной композицией.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Опустите пониже до 2-3кГц, и всё устаканится.
Бас крутили уже и так и сяк - везде мимо. Будем ещё крутить...

Цитата:
Сообщение от Makkoshka
Разным в припевах и запевах он не должен
быть в реальной жизни:-)
А если в припевах на басу включилась педалька с прегрузом, например?

Вообщето, я имел ввиду бочку !:-)

Focal Solo 6be . Может и с хэтом прояснится:-)
Да уж чего-чего, а шит-контролей у меня навалом :)

Focal Solo 6be вполне себе мониторы, а не шит...:-)
 
подход изначально ошибочный. понятие бубнит
равносильно понятию плохо сведено, ибо бубнит бас только в случае кривого
сведения и размер буфера колонок не важен. я не один год просидел на 5-ках
и я точно знаю, что бубнит только если криво сведено.
Вы читаете только себя что ли? Я ведь написал то же самое, только
другими словами! О том и речь, что бас прибавлять не надо, так как
от этого как раз и будет плохо сведено! И настоящий саб для
этого не нужен - понятно это уже на любых соло-5, размер вуфера
(а буфера - это немного другое :)) на КАЛонках с надутым низом при
этом не важен! То, что низ на них относительно ровного и более
правильного мониторинга надут - ясно сразу же при прямом сравнении.
 
Вообще-то на барабанах
обычно подчёркивают атаки, а не наоборот :hi:
Хай-хэт - это не барабаны, а барабанное железо.
Если его хочется убавить усаживая в микс (а это бывает
имхо нередко), попробуйте на нём просто атаку убрать -
возможно откроете для себя что-то новое и необычное ;)
Наверняка перестанет торчать гвоздём, как в совковом
звуке.
 
в наших сериалах в формате типа СТС или Рен-ТВ
Ой, вот тут не уверен, что музыкантам это сколь-нибудь
нужно... Это же рок у них, от души. Зомбоящег и всё его
мыло - не из той оперы вообще. Провинциалы - мы такие,
вы уж простите... :)

За отзыв спасибо!
 
попробуйте на нём просто атаку убрать - возможно откроете для себя что-то новое и необычное ;) Наверняка перестанет торчать гвоздём, как в совковом звуке.
Без комментариев :wacko:
 
Без комментариев :wacko:
Ну тогда вот ещё ссылочка:
http://www.gearslutz.com/board/so-m.../372547-how-can-i-soften-my-hi-hat-sound.html
Оказывается и я не одинок во вселенной в своём стремлении смягчить хэт :)
Посмотрите, сколько вариантов (в том числе и в посте №13).
 
А Вам не приходило в голову, что там тусуются не одни
Terry Bozzio и Alan Parsons-ы, а также простые американские парни, которые хэты пишут почему-то SM 57-и?
Да и железо наверняка у них дешёвое и консервное, вот и мечтают они о мягкости:-)
А самый лучший совет ему дали - или замьютировать мик хэта,
или -
"I'd stick something like a Vintage c12 through a DW Fearn and probably something like a GML EQ and a GML compressor through a Lavry Gold converter. Yeah, just do that"
 

Сейчас просматривают