Размышляя над извечным вопросом жителей этого форума (моим втч),
пришел к неожиданным выводам:
1. Писать нужно не то, от чего тебя и так колбасит, а браться за ту музыку, которая тебя не устраивает. (пример: ставишь свой любимый трек кумира и ищешь в нем изьяны, что можно убрать, что добавить...)
2. Музыка - это прежде всего настроение, и в него надо погрузиться с головой (пишешь танцевалку - потанцуй десять минут, пишешь минор - подожди дождя; еще фильмы в этом очень помогают)
Ну и, конечно, прежде чем написать что-то, перед вопросом как, надо ответить зачем
У кого еще есть теории написания музыки, которые не затрагивают чисто технические стороны, делитесь!:mail1:
пришел к неожиданным выводам:
1. Писать нужно не то, от чего тебя и так колбасит, а браться за ту музыку, которая тебя не устраивает. (пример: ставишь свой любимый трек кумира и ищешь в нем изьяны, что можно убрать, что добавить...)
2. Музыка - это прежде всего настроение, и в него надо погрузиться с головой (пишешь танцевалку - потанцуй десять минут, пишешь минор - подожди дождя; еще фильмы в этом очень помогают)
Ну и, конечно, прежде чем написать что-то, перед вопросом как, надо ответить зачем
У кого еще есть теории написания музыки, которые не затрагивают чисто технические стороны, делитесь!:mail1:
Последнее редактирование: