Как ставить микрофон???

  • Автор темы Автор темы Vacant
  • Дата начала Дата начала

Vacant

New Member
9 Ноя 2004
177
0
0
42
Как ставить микрофон при записи с комбика?:help:... делимся секретами, у меня нихрена не получается.

Заранее прошу не кричать громко, что звук никакой (в частности Зерокула :gigi: ), играю на том, на что хватило средств, пишусь также.

Просьба помочь мне выжать из моего говна хоть что-то более лучшее.
Ставил микрофон МД-64 завода Октава в 3 см от комбика приблизительно по центру, лучшей позиции пока не нашел. :Dontknow:

http://www.zone.ee/vacant/1.mp3
 
Слух.... ты расскажи по подробнее про гитару и про комбик... как я понимаю это тоже не маловажно.

А если зерокул тебе советует , то считай повезло....:beer:
 
Я знаю. К советам Зерокула прислушиваюсь. :contract:

Гитара - Ibanez rg 1570
Комбик - Hughes&Kettner 50Wt Silver Edition
Проц - Digitech GNX-3
Микрофон - МД-64 завода Октава
Звуковуха - Yamaha 16 bit - отстойная, cкоро думаю поменяю, пультика пока не заимел, чтоб 2 микрофона пробовать.
Строй - DAFCGC

:beer:
 
Vacant
Прежде всего не использовать проц для получения перегруза :-)

А микрофон куда включаешь? В звуковую карту? Если да, то это неправильно.
Нужен преамп. Хотя бы простенький пульт.

ПО микрофонам: эксперементируй с расположением относительно динамика. Подвигая влево-вправо, вверх-вниз, оносительно центра динамика. Попробуй менять угол.

Мне очень понравилось записывать парой микрофонов: динамический спереди, конденсаторный сзади комбика.
 
Vacant
в общем то AVN всё сказал...
к карте твоей нужно микрофонный предусилитель (или пульт простенький с мик входом).

Я обычно делаю так - микрофон перпендикулярно морде комба.
Напяливаешь наушники в которые идет звук с микрофона
Начинаешь двигать микрофон. Сначала он смотрит в центр динамика. Двигаешь по радиусу к внешнему радиусу динамика. Понятное дело в это время бренчишь - гемор, а что делать.
Как нашел нужный тембр, можно уже покрутить направлениемикрофона - т.е шоб он не под 90 градусов к морде комба, а под ругим углом, ну в общем покрутить. Поиграть расстоянием до динамика.
Потом подкрутить темброблоком комба и уровнем перегруза уже.
По началу сложно, но постепенно извучишь именно твой комбо и найдёшь звук. :beer:
понятно дело это не панацея, просто так делаю когда не лень :biggrin:
 
Vacant
я ж те грил прежде всего не включай проц в комбарь ...

найди примусс....

мик ..хз ..при таком комбе ....по центру будет песочница ....

я бы упер мд64 ...в туда где заканчивается динамик сверху...

полуичилось бы нечто среднее между офф аксис и центр....

я с таким положением мика когда то неплохих рузльтатов добивался на транзисторном тарахтелке..
 
Спасибо, мужики, за помощь. :beer::beer::beer:
Начал искать примус, звуковуху и пультик, но пока не нашел буду раздражать ваши уши дигитальными звуками проца. Извинтиляйте!
 
Прислушался к вашим советам.
Попарился немного, вроде получше пошло дело. Проц пока пока не выкинул, пультика не раздобыл, пишусь в микрофонный вход за неимением ничего более. Пришел к выводу что мик говно, как не верти все равно призвук как в банке или сзади комбика и спектр частот не весь ловит.
http://www.zone.ee/vacant/zvuk.mp3
http://www.zone.ee/vacant/mjaso.mp3
http://www.zone.ee/vacant/mysl.mp3

Ничего не чистил, только концовки подрезал, ругайте. :gigi:
 
Из собственного опыта: оптимально писать с двух микрофонов - один смотрит прямо в центр динамика, один ближе к краю, перпендикулярно плоскости диффузора. Центральный мик передаст тембр и глубину, крайний - читаемость и атаку. Могу выслать рар на 700 кб, в котором семплы одной и той же партии с двух миков. По-моему, показательно, чего стоит добиваться. Мики Sm57, расставлял не я, а звукореж студии Apris. Крайний смотрит прямо в диффузор, средний немного отодвинут по центральной оси.
кому интересно, давайте мэйлы.
 
Сразу говорю - вопросы от чайника :)
А зачем вообще нужен микрофонный предусилитель?
Что лучше брать простенький пульт с микрофонными предусилителями, либо специальный ламповый микрофонный предусилитель.
Вот они:
letsrock.ru/productDetails.asp?ProductID=397
letsrock.ru/productDetails.asp?ProductID=921

И еще - что такое di-бокс и зачем он бывает нужен для бас-гитары?
 
Не умею. Это как?

[ADDED=skunk]1106220548[/ADDED]
Дибокс, насколько я знаю, это элементарный согласователь выходного сопротивления инструмента и входного сопротивления устройства, в которое инструмент втыкается. Предусилитель, по-большому счёту, для тех-же целей используется, только кроме всего прочего вносит коррективы в звучание
 
Kai_ghost
skunk:
зачем вообще нужен микрофонный предусилитель?

Что бы усилить сигнал микрофона до уровня, необхоимого для подачи на линейный вход (звуковой карты, например).

Для начала вполне достаточно либо недорогого пульта.
Опятьже два входа, как минимум уже есть. Т.е. можно писать парой микрофонов.

Я в качестве преампа использую пульт:
http://avn.dsn.ru/gear/attr_ms8.htm

Микрофонный преамп не должен вносить изменений в звук. Основная его задача - честно усилить передать сигнал.

Kai_ghost:
И еще - что такое di-бокс и зачем он бывает нужен для бас-гитары?

Устройство для согласования высокого выходного сопротивления гитары с пассивной электроникой с низким входным сопротивлением линейного входа. ПРименяется не только для бас, но и для обычных гитар. Если включиться напрямую - будут резаться высокочастотные составляющие сигнала.
 
Сразу напрашиваются несколько вопросов к AVN и другим специалистам, которых еще не знаю:
1) http://letsrock.ru/productDetails.asp?ProductID=397 сей экземпляр нормальный, стоит его взять?
2) AVN написал, что пред не должен вносить изменений в звук, если я правильно понял, значит на пультике нельзя вертеть частоты.
3) что лучше для начала взять: хороший мик или пультик, если сразу не найти стока лавэ?
:beer:
 
Avn написал, что пред не должен вносить изменений в звук, если я правильно понял, значит на пультике нельзя вертеть частоты.
Можно, а иногда и очень желательно. Просто изменения в звуке вносимые прохим предусилом совсем не похожи на работу эквалайзера. Нелинейные искажения, кажется, называются. Мелкие такие, противные, никаким эквалайзером неисправляемые.
 
Насчет того как ставить - записывать с комбо лучше обычно динамическим остронаправленным микрофоном, который размещают в 20-50 см от динамика и обязательно под углом к оси диффузора (30-45 град.)

Пробуй.
 
Vacant
Специалистом ты меня напрасно назвал :-) Скажем так, разбирающийся чуток. :-)

Вот.

Что касается Behringer. Для чего нужен пульт? Дома "побаловаться" (как я) - хватит за глаза.

Я говорил о преампе, а не о пульте в целом. Конечно, на пульте можно (а иногда и нужно) крутить тембры.

Без разницы, что сначала брать: пульт или микрофон.
Лучше взять в долг и купить сразу и то, и то.
 
Олег Аверин "Запах горячей магнитной ленты..." (Звукорежиссёр 2003.4)
"помню немецкого звукорежиссёра, который мне по страшно большому секрету(!) говорил о том, что для идеального снятия звука с гитарного комбика расстояние между первым и стоящим дальше вторым микрофоном должно быть ровно в три раза больше расстояния между первым микрофоном и диффузором."
 
Стоп, остановимся на конденсаторных, что за зверь такой и с чем его едят? Я полагаю это активный микрофон с батарейкой, как советские такие вытянутые были, серенькие. :rolleyes:
 
Нет, конденсаторный микрофон это микрофон работающий по принципу конденсатора, у которого одна из обкладок - мембрана.
Отличается высокой чувствительностью и точностью передачи сигнала.
 
Угу, а я ставлю тока с переди. Однако комната шибко шумная...
хотя 57-ой сзади ставить не пробовал, нада попробовать!
 
Да не сзади 57 там стоит ,а спереди, сзади конденсаторный (в моем случае Октава МК319)
 
Кстати - к этой картинке относится надпись что мол конденсаторник сзади а шур 57-ой спереди..(так вроде обычно делают) но на картинке ж вроде на оборот... гм.
Ищё - мне показалась сомнительной идея что надо искать точку на динамике где микрофон выдаст самый большой Rms.. странно.. вроде ж звук надо искать. не уверен... всякое бывает..

[ADDED=buncker]1106295835[/ADDED]
Alexandre
странно.. я вроде отчётливо вижу "щель семи-опен бэк" кабинета.. и туда 57-ой смотрит... мож глюки у меня
 
Бункер
Не глюки. Так и есть. К тому ж там спереди на верхней крышке комба вырез . Его вообще хорошо видно. Глючат мужики))

Я пробовал двумя миками снимать спереди. Динамическими. Один в центр (оптимальное расстояние для Маршал Авт-50 было 12-13 см), второй Под углом примерно 60 градусов к плоскости передней панели направлен внутрь. расстояние 7-8 см примерно по центру чуть-чуть вверх. Так перегруженную гитару писали. Чистую одним в центр.
 
Originally posted by buncker
и один из микрофонов должен быть конденсаторным =))))
2й мик как раз и надо использовать для подавления "баночности" звучания. баночность есть избытог на частотах 300-700гц, порождаемый в 1ю очередь резонансами корпуса гитары. дял подавления их как раз и надо юзать эффект фазировки микрофонов, расположенных на разных расстояниях от динамика. т.е двигатть мики надо так, чтоб на "ненужных" частотах звук вычитался. в нулевом приближении при между миками должно быть полволны на подавляемой частоте, т.е прирасстоянии между передним и задним миком 30см будут давиться частоты 500гц,1500гц,2500гц и тд. однако в виду сложного характера распространения звука а также неодинаковости микрофонов такой эффект скорее всего как раз и будет достигнут только на 1 частоте, что и требовалось.
кст, в мр3 ипа мясо и мысль как раз баночные чстоты надо бы прибрать...
да, и конечно, не верным является,есссно, юзать проц перед комбом. 0-кул сказал, но не оъяснил почему. перегрузы на процах обычно претендуют на формирование полного звука, т.е "как бы" прошедшего через комб и мик. ессно, что после этого подавать результат на еще 1 комб довольно таки странно. (цифровой перегруз - отдельная тема, правда, не такая безнадежная, как считают здесь многие уважаемые люди, ибо есть куда развиваться ; ) да, еще вот что, в норме звук формирует совместный перегруз примочки и выхода комба, поэтому всякие фленжеры, гармонизаторы и тп ставь лучше после миков.
 
как показала практика, и одним 57-мым шуром можно снять звук приличный, ( разогнал в гараже ламповую бошку свою процентов на 40-60 ) по мне так оч недурно, особливо если учесть что это без баса...
aldan.zelnet.ru/tiho_cut.rar
Если кто соберётся качать, и не качается, попробуйте позже, там хостинг убитозный, поддерживает только одно соединение вроде =
да, собсно это то что я играю с бандой и пишу =)
мятаааллллл дж дж дж =) :beer: :super2:
 

Сейчас просматривают