Ещё раз про MP3

???%-)))
"Это, похоже, для меня :-)

Похоже, также, что во время "писания программ на РС", кто-то
совсем не может переключиться и просто воспринимать информацию, так как она написана.
Взять "генеральный тон " фагота и добавить......, а потом узнать... - Это за пределами моих возможностей даже для комментирования:-)
Как, вообще можно узнать что "генральный тон" имеет отношение к фаготу, а не к кларнету какому-нибудь:-)
Ведь он просто синус одинокий ! :-)
Призывы учить матчасть прекрасны, но начинать надо с себя !
Хорошо, что уже подозревается разница между обертоном и формантой. Значит не всё так безнадёжно в нашем образовании,
несмотря на алгоритм обеднения спектра , который уже и так обеднён по самое нехочу:-)
P.S. От приборов лучше избавляться другим способом:-)

______
Возьмите генеральный тон фагота на ноте A4, если таким образом можно избежать ерничанья. И прибавьте к нему ваши 2-3 гармоники. Ой, что-то не так ? Генеральный тон ведь синус ? И у фагота, и у скрипки ? Точно, но кое-кто предлагает отличить любой звук, выраженный суммой трех слагаемых с коэффициентами... И это при том, что даже 100-300 спектральных компонент аддитивно ресинтезированного звука могут разительно отличаться от оригинала.
P.S. Я всегда и постоянно занимаюсь самообразованием. Возможно, поэтому не получается ляпать во всеуслышание ;-)

Есть люди, которых не убедишь даже усилиями десяти спецов. Еще есть те, кто не поступает разумно (т.е. просто смолчит и намотает на ус).
 
Что-то вариант с пластинки звучит жёстко зажатым, по современному.
У тебя в тракте никакого компрессора не стояло?

Не стояло ! Я ж написал что стояло:-)
Вполне возможно при нарезке мастер диска для винила, была использована компрессия, которой нет на мастер ленте.
Я просто уровень под 0 сделал.
Я ж не знал каким уровнем фирменный CD записан.
А что, кроме уровня больше ничего не заметно? :-)
Например, в тихой части без барабанов, несмотря на шипение массы.
А в конце явные нелинейные искажения, характерные для последних вещей на стороне пластинки.
Но при этом там что-то ещё есть, незаметно ?
Надеюсь, слушаете не с МР3 плэйера с штатными затычками:-)
 
Последнее редактирование:
Возьмите генеральный тон фагота на ноте A4, если таким образом можно избежать ерничанья. И прибавьте к нему ваши 2-3 гармоники. Ой, что-то не так ? Генеральный тон ведь синус ? И у фагота, и у скрипки ? Точно, но кое-кто предлагает отличить любой звук, выраженный суммой трех слагаемых с коэффициентами.

Начинается консенсус по поводу синусоидальной природы "генерального тона" ! Ура !
Я извиняюсь за расплывчатую мысль -"для достаточно чёткого узнавания тембра нашему гениальному организму достаточно трёх обертонов или формант" .
Имелись ввиду обертона реального сигнала, а не ресинтезированного !
Поскольку
что даже 100-300 спектральных компонент аддитивно ресинтезированного звука могут разительно отличаться от оригинала.
И это верно, поскольку таким способом синтезировать их не реально. Они там шевелятся непрерывно ,по частоте, фазе и амплютуде.
Опять консенсус !
А дальше я написал, что -

" Но для достоверной передачи музыкального сигнала этого явно не достаточно."

Есть люди, которых не убедишь даже усилиями десяти спецов.

Честно говоря, я устал уже от "спецов", которые не могут проследить за мыслью, и им надо всё разжёвывать и заверять подписью нотариуса:-)
Надеюсь, что Вы всё-таки к ним не относитесь, поскольку десятерых я уже давно упаковал:-)
 
Кто хочет и может, тот услышит.
У каждого свой "генеральный тон",
правда на разном уровне:-)
 
Судя по реакции общественности
винил проиграл МР3.
Молодое, и не очень, поколение выбирает пепси.
Непонятны только критерии при обсуждении некоторых глубин звукового творчества на форуме:-)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают