Всем известно, что разговаривать о музыке всё равно, что танцевать об архитектуре, но таки интересно, чем мы руководствуемся в оценке музыки, которую слышим впервые? Почему одна музыка/песня нравится, а другая - нет?
Почему одна музыка/песня нравится, а другая - нет?
прошлым накопленным эмпирическим опытом + текущим психо-физиологическим состоянием организма, наверноечем мы руководствуемся в оценке музыки, которую слышим впервые?
А почему бы и нет? В музыке как и в жизни - если она не приносит удовольствия, то в ней должен быть хотя бы смысл...Это как рассуждать о смысле жизни..
Думаю, что по-честному никому не пофиг. Все хотят нести себя в массы)) Самовыражаться и нравиться. Но. Слишком сложный вопрос. Слишком.А кому-то по-фиг, нравится его музыка людям или нет.
pROFI, старина, не узнаю тебя, ты ж теперь подобен людям, которые ратуют за отсутствие муз. образования, мол и так угадать можно, на фига учиться)))) Я уверен, что цеплялки/хуки можно не угадывать, а создавать целенаправленно, руководствуясь определёнными правилами и знаниями. Соответственно можно писать музыку с высочайшей степенью "хитовости", (долго слово подбирал)) Надо только вычислить или каким-то другим образом узнать некие правила, которые помогают это делать и применять их. Но правила эти действуют не только на звуковысотность мелодии и ритм, они захватывают и аранжировку и тембр певца и разные малозаметные для обывателя, но чувствуемые нюансы конечного звучания.
стараюсь такое не слушать))))))Как вам современная музыкальная алхимия?))))))
а остальное по моему верно.8. Настроение песни - бодрое
5. Живые инструменты, а особенно гитары с перегрузом почти не катят. Даже А-Студио со своим поп-гитарным саундом пробивают песни на радио чуть ли не по пол-года.
Какие ваши доказательства? © х/ф "Красная жара"я бы сказал, именно живые инструменты щас в моде, особенно в дэнсе/хаусе/трансе. ныне поп трек без живаго (или его имитации)- уже мусор.
Но вот мерзавцы, списка этих самых компонентов они не озвучили !!!
Сдается мне, знающие люди прочухали секрет "хитовости". Вот он: C-G-Am-F. И вперод.
"Эй, подруга, выходи послушать рок..."
А вы, Евгений, все чего то там изобретаете"... Философской камень ищете...)))
Если сравнить сочинение хитовой песни с подбором ключа к замку, то те пункты
которые выше озвучил Евгений Скрипкин - это необходимые формальные условия для того, чтобы ключ вошел в замок (скважины, ведь, бывают разные - круглые, плоские, широкие, узкие...). Но для того, чтобы сделать поворот ключа и открыть замок необходимо чтобы совпали и зубцы ключа - в данном примере символ внутреннего содержательного в песне.
Опишите, пожалуйста, в рамках этой концепции успехи группы АББА, Битлз или хотя бы 14-й сонаты Бетховена.Тупой любит «тупое»-умный «умное»….
Так вот там мне протранслировали обобщённо новые правила успешной песни.
.....................
А вообще я соглашусь с Gugenot'ом есть в этом (поиске секрета хитовости) что-то сродни поиску философского камня. От лукавого
Опишите, пожалуйста, в рамках этой концепции успехи группы АББА, Битлз или хотя бы 14-й сонаты Бетховена.
Спасибо.
а я про европейскай/американскай уровень. зайди на биллбоард. сколько там без живья?)Какие ваши доказательства? © х/ф "Красная жара"
Я утверждаю обратное. Зайди сюда и послушай десятку лучших. Много там живья?
Но и им сразу было заявлено-ваша "Богемская рапсодия "-неформат.(где-то всё это подробно описано) никто не хотел брать её в ротации,тем ни менее что-либо в песне менять Квины отказались,а гениальный "неформат" добрался-таки до наших ушей.хорошо, что об этих правилах ничего не знали, к примеру, парни из Queen перед тем, как написать Богемскую Рапсодию.)))
ЖенЬ, да, вроде, все правильно они сказали)))...только хорошо, что об этих правилах ничего не знали, к примеру, парни из Queen перед тем, как написать Богемскую Рапсодию.)))