О воровстве аранжировок !

  • Автор темы Автор темы rassvet
  • Дата начала Дата начала

rassvet

New Member
10 Июн 2009
11
0
0
Вопрос у меня к тем, кто знает эту тему :
Допустим мне заказали минус-ремикс на старую песню 80х годов. Сделано 2 варианта и ещё и удачных к тому же. А отправить заказчику, которого в глаза не видел, что-то ёкает, интуиция наверное. Кидняк ж возможен. Видимся с ним только по почте. Ведь содрать идею аранжировки оч. просто. Сам знаю же как звук подбирается, когда минуса пишешь на известные песни. Вот, если у кого имеется информация о случаях подобного мошенничества просьба написать чего-нибудь сюда, буду безумно благодарен ! :pilot:
 
Предо мной на полке полГИГА сонг-стилей (много официально купленных) для Тайроса.
Стили попесенно копируют золотые мировые шедевры и тембрально и артикуляционно...обычная практика для "а ля".....
Это не мошенничество.Это устоявшаяся мировая копилка знаний.
То же и в академической музыке......
 
Да, не подумал я об этом ... Просто странное общение с заказчиком получается, зря не хочется работать .
 
Да, а если заказчик вопить начнет, что типа стиль не устраивает и т.д., деньги может назад потребовать ?
 
Да, а если заказчик вопить начнет, что типа стиль не устраивает и т.д., деньги может назад потребовать ?

Ну он же не просто так к вам пришел, значит должна быть степень доверия какая то. Вы время уже потратили, какие деньги? Нужно искать компромис, и приемлемый результат.
Предоплата для того и береться, что бы вы просто так свое время не тратили, иначе у заказчика получаеться позитция что хочу то горожу, это вообщем то развращает, как приглошение сесть на шею, седня нравиться завтра нет, а кушать вы что будете?
Если решили с вами сотрудничать, значит решили иначе бардак.
 
Последнее редактирование:
Во-во. :good: Причем - если потенциальный заказчег начинал сомневацца - "А как, вот я Вам переведу половину гонорара, а вдруг Вы исчезнете?" - я на это отвечал: "Во-первых, я заинтересован в том, чтобы получить вторую половину, а , во-вторых - заинтересован в дальнейших заказах" Срабатывало. )
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Я прокручиваю аранжировку заказчику по Скайпу . У меня всё закоммутировано через пульт и звук идёт напрямую. Качество совершенно приемлимо для того что бы составить своё мнение об услышаном.
 

Вложения

  • Like
Реакции: skorpi
Не знаю как насчет аранжей, но треки любит народ брать сырые, записали, ты говорит своди а мне кинь пока сырое, завтра или тд приду заберу и оплачу сведение...
2й раз пропадали... притом не с улицы а которые приходили не первый раз, а можно сказать пост клиенты!...
Теперь беру предоплату)
Скайп тоже идея, но все же не все так продинуты...
Rusik, спасибо) возьму на заметку ващу цитату))
 
  • Like
Реакции: Rusik
Спасибо-спасибо за информацию ... Опыт удаленной работы когда-то набирать надо ...
 
ИМХО-с "новичков"-только 100% предоплата- сразу отсеиваются все любители "пошутить".С постоянными клиентами можно наладить компромиссные варианты оплаты (хотя,обычно это не требуется).
 
ИМХО-с "новичков"-только 100% предоплата- сразу отсеиваются все любители "пошутить".С постоянными клиентами можно наладить компромиссные варианты оплаты (хотя,обычно это не требуется).

такое может себе позволить только уже "раскрученный" аранжировщик (не смог придумать более подходящего слова)
 
Да, правда "раскрученный" может позволить себе больше вольностей, но когда нужна хорошая аранжировка людям, почему они не объявляют тендеры - ведь это редкое явление ?
И тогда даже "раскрученный" может не попасть и быть где-то далеко в самом низу даже списка ...
 
такое может себе позволить только уже "раскрученный" аранжировщик

Раскрутка(нарабатывание имени и статуса)-дело времени и серьёзного,ответственного отношения к работе самого аранжировщика(последнее,пожалуй-главное)

Да, правда "раскрученный" может позволить себе больше вольностей, но когда нужна хорошая аранжировка людям, почему они не объявляют тендеры - ведь это редкое явление ?
И тогда даже "раскрученный" может не попасть и быть где-то далеко в самом низу даже списка ...

Тендер,вообще(а на такие услуги особенно)-бред чистой воды.Хорошую аранжировку за 5 копеек никто не будет делать,а если заказчика будет устраивать 5-копеечное качество,выигранное по тендеру,то это его(заказчика) право,а также сопутствующие этому проблемы.:wink:
 

Да, 5 копеечное качество - это ясно, что не нужно, но и аранжировщики с именем делают даже довольно таки простецкие и неоригинальные аранжировки иногда у нас.
Но за известность им платят больше, чем неизвестному...
 
Скрытый текст требуется (10 сообщение(ий), сейчас у вас 10):
А мне однажды заказали аранжировку альбома шансона, на 10 треков... Потом сказали что заказ отменяется, но готовы оплатить неустойку... Говорите реквизиты... Я сказал - а мне в ответ - "вы знаете, с кем сейчас разговариваете?"...
Думаю, все, накрыли :)


Эт жёстко ! Свинство ! И по-дурацки ! Что эт за люди, сначала одно говорить (имею ввиду про "реквизиты"), а потом отказ ...
 
Какая известность у аранжировщиков? Назовите мне хоть одного...
________________________________________________
Кстати да ! Но ! В определённых кругах люди же знают кого-то и платят нормально им, а вот кто - не могу сказать . Не знаю фамилий.
 
Какая известность у аранжировщиков? Назовите мне хоть одного...

Понятно,что аранжировщики не имеют известности на уровне исполнителей,но это обычная ситуация в сфере....услуг(заказали\получили\порадовались\забыли).А уж сам круг заказчиков(если он наработан) никуда не денется и тот,кому нужны аранжировки,всегда знает пару-тройку хороших аранжировщиков.Скажем так,известность на местном уровне+"сарафанное радио"=растущая популярность.Ещё такой момент:отсутствие рынка подобных услуг как такового в нашей стране,отсюда и ситуация,когда автомеханики или дантисты имеют гораздо больший спрос,нежели аранжировщики.
 
Не вполне подходи мой вопрос в эту тему,но всё же хотел спросить......Смотрел сейчас фильм по России "Пелагия и белый бульдог". И услышал там до боли знакомую "Фею драже" П. И.Чайковского из Щелкунчика ,только немного в изменённом виде. Это шутка композитора или воровство ? Ну была бы просто маленькая цитата,тогда можно расценить как шутку,но тут......практически целиком:sad: Кстати,услышал сегодня эту же музыку ещё раз,но совершенно в другой передаче.
 
У меня такой метод, может, не всегда эффективный:
Пишу демо секунд на 40, характерный кусок.
Если клиента устраивает, оплата 100%, и только потом берусь дальше за работу, дописываю и отсылаю.

Но бывает, клиент делает заказ десятку аранжировщиков, просит снять минус 1 в 1, притом просит у каждого разный кусок. И пропадает после получения демо. Порежет, склеит, и для кабака уже нормально...
 
Вопрос у меня к тем, кто знает эту тему :
Допустим мне заказали минус-ремикс на старую песню 80х годов. Сделано 2 варианта и ещё и удачных к тому же. А отправить заказчику, которого в глаза не видел, что-то ёкает, интуиция наверное. Кидняк ж возможен. Видимся с ним только по почте. Ведь содрать идею аранжировки оч. просто. Сам знаю же как звук подбирается, когда минуса пишешь на известные песни. Вот, если у кого имеется информация о случаях подобного мошенничества просьба написать чего-нибудь сюда, буду безумно благодарен ! :pilot:

Ремикс, ремикс, ремиксы ...
Мое мнение: создание ремиксов - узаконенное воровство. Ничего не надо сочитять на чмстыйлист, просто бери чужое и играй в 'кубики' создавая свои 'воздушные замки'. Одним словом - 'работа_для_ремесленника'.
 
Ремикс, ремикс, ремиксы ...
Мое мнение: создание ремиксов - узаконенное воровство. Ничего не надо сочитять на чмстыйлист, просто бери чужое и играй в 'кубики' создавая свои 'воздушные замки'. Одним словом - 'работа_для_ремесленника'.
А стоит ли путать тёплое с мягким?

Это совершенно разные жанры и сферы деятельности, вообще никак не пересекающиеся между собой.

К слову сказать, именно благодаря ремиксам иной раз из пыльных чуланов и свалок бесконечности извлекаются всеми забытые шедеврики, а иной раз старый и никому не интересный хлам приобретает вполне пристойный вид и находит своего слушателя.

Прежде, чем говорить о "кубиках" и ремесленничестве, предлагаю попробовать свои силы в этом жанре и сделать хоть кому-то интересный материал. Это как минимум очень непросто, но даст все основания для дальнейших высокопарных заявлений в этом ключе.
 
На мой взгляд ремиксы имеют право делать или передавать права на это только сами композиторы.Решили вдохнуть новую жизнь в свои покрытые пылью "шедевры" - флаг в руки:hi: А всё остальное , уж извините, это примазывание к славе.
 
На мой взгляд ремиксы имеют право делать или передавать права на это только сами композиторы.Решили вдохнуть новую жизнь в свои покрытые пылью "шедевры" - флаг в руки А всё остальное , уж извините, это примазывание к славе.

Ремикс - не более, чем цитирование в постмодернистском понимании, да ещё и с достаточно специфической целевой аудиторией.

О "примазывании" в данном случае и речи быть не может. Цитируемый чаще выступает в роли сэмпла лошадиного ржания или собачьего лая из синтезаторных наборов на деревенской дискотеке: это веселит механизаторов. :sarcastic:

Кроме того, есть же пачка законов об авторских правах, интеллектуальной собственности итп. Если литературное произведение я могу бесплатно и на законных основаниях цитировать в оговоренном объёме, что мне мешает взять звуковой сэмпл, выдранный из чужой работы?

Весь 20-й век - век сплошных ремиксов и цитат. Началось в литературе и живописи, не так давно докатилось и до музыки.

Не вижу повода изумляться или возмущаться.
 
Ремикс - не более, чем цитирование в постмодернистском понимании, да ещё и с достаточно специфической целевой аудиторией.

О "примазывании" в данном случае и речи быть не может. Цитируемый чаще выступает в роли сэмпла лошадиного ржания или собачьего лая из синтезаторных наборов на деревенской дискотеке: это веселит механизаторов. :sarcastic:

Кроме того, есть же пачка законов об авторских правах, интеллектуальной собственности итп. Если литературное произведение я могу бесплатно и на законных основаниях цитировать в оговоренном объёме, что мне мешает взять звуковой сэмпл, выдранный из чужой работы?

Весь 20-й век - век сплошных ремиксов и цитат. Началось в литературе и живописи, не так давно докатилось и до музыки.

Не вижу повода изумляться или возмущаться.

Но весьма странно, когда используя подобное 'цитирование' люди на этом деньги зарабатывают 'забывая', либо не беря во внимание, что сие ими не сознано, а уж об авторских правах - просто без 'задней' мысли ... :whistle3:
 
Но весьма странно, когда используя подобное 'цитирование' люди на этом деньги зарабатывают 'забывая', либо не беря во внимание, что сие ими не сознано, а уж об авторских правах - просто без 'задней' мысли ...

Давайте обозначим границы и рамки: ремикс - полноценное и самостоятельное произведение, несущее свою собственную идею и настроение, оригинальными самостоятельными выразительными средствами с использованием чужого авторского материала в рамках, ограничиваемых законодательством.
Должен ли автор вот этого:

480.jpg


отстёгивать потомкам Леонардо (или правообладателям), а так же настойчиво ссылаться на всем известный оригинал?
Сомневаюсь.
 
  • Like
Реакции: PNC, konion и Alex_HS

Сейчас просматривают