Здравствуйте уважаемые форумчане. Написал в раздел Создание музыки, т.к. считаю живое выступление частью создания музыки. Если ни туда направите в другой раздел.
Хочу вашего совета по подготовке к выступлению на данном мероприятии (GBOB) по схеме приведенной ниже.
Итак.
Скоро состоится конкурсный фестиваль (GBOB 2009). Для тех кто незнаком - http://www.gbob.com/
Немного истории, для понимания будущей задачи.
Я в 2007 году со своей (уже бывшей) группой ExNN победили в Молдове в этом конкурсе. Ну и соотв. поехали мы в Лондон на финал конкурса.
Что сказать... мое субъективное мнение после Эммаусов, Старых Мельников и Нашествий - КУРЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.
И по звуку и по материалу. Вообще это наверное самый крутой фестиваль который я когда либо слышал и видел. (участвуют победители финала в каждой стране, около 30-40 стран со всего мира!!!).
Условия участия: 8 минут лайва (ограничение) 2 песни грубо говоря, все должно полностью исполняться вживую (никаких подкладов, лупов и т.д.!!!) и состав группы от 2 до 8 чел.
Учитывая все это, в настоящий момент хочу подготовить свой новый проект с учетом всех условий. НО, хочется немного завернуть поинтересней материал в плане подачи и звука. Т.к. стандартный звук "роковый" будет почти у всех, т.к. все равно как ни крути это живые барабасы и гитарки с драйвами и в таком роде.....Ориентир по материалу - Бьерк "утяжеленная" (женский вокал у нас) более скажем так альтернативная, и есстно не подражание ей, а скажем так звучание замешенное на электронике и живом саунде. Хочу выступить по след схеме:
Имеющиеся оборудование:
1) процессор Digitech 2120 + Control 1 (на борту миди, "типа" лампа, 2 стереовыхода) на нем буду скорее всего только репетировать темы...
2) процессор BOSS GT-8....
3) ноутбук Сони Вайо FW11ER. процессор двухядровый 2.3; 3,0 Га оперативки.
4) Звуковая карта Presonus Firestudio
5) Roland TD6 или 8 (точно не понмю) + пэды
6) Ну и стандартно - гитары басы, и т.д.
Состав группы:
Драммер, гитарист, басист, голос.
Гитара и вокал включаются в карту.
Драммер на живых драмсах + 2 пэда с роланда.
Хочется создать проект в секвенсоре (Нуендо, но скорее всего придется осваивать что то менее тяжелое Рипер возможно или Аблетон) с темпотреком:
1) ГОЛОС - открыть моно канал, в инсерте повесить цепочку EQ-COMP-далее исходя из песен (какие то интересные обработки FX)
в сенд посадить не тяжелый но качественно звучащий ревер (лучше даже наверное 2) , дилей, FX) Все включение выключение эффектов выстроить автоматизацией.
2) ГИТАРА - в инсетре что нибудь из этого (Guitar rig 3, Amplitube 2, возможно плагины от ника кроу) Чем удобны оболочки типа рига и амплитюба, что там просто можно автоматизацией переключать готовые пресеты, в зависимости от места в песне.
3) Барабанщику идет клик в ухо, и по его желанию в балансе голос и гитару.
4) Бас включенный в BOSS GT-8 и возможно наруленным интересным звуком, пока это только эксперимент. А может просто чистый хороший бас в комбик (как у всех на концерте).
С карты подавать на мастер пульт:
1) моно канал голоса без обработки ревером и дилеем.
2) стереопару обработки голоса.
3) стереопару гитары
4) стереопару с роланда (драммера).
Итого 7 каналов.
В связи с этим всем интересуют след. вопросы и наверное советы:
1) ГОЛОС - какие плагины максимально не тяжеловесные и не дающие задержку посоветуете включить в инсерт? Я пока остановился на пакете вейвс ReQ6-Rcomp.
В ауксе - ревер Арт Акустик, дилей PSP84 (608). Может есть что еще достаточно интересное и многофункциональное?
2) ГИТАРА - Guitar rig 3, Amplitube 2. Подскажите как автоматизировать переключение пресетов в этих плагинах. Если надо читать мануал, то все понятно, и я есстно его прочту, и к одному и к другому. Но если там есть какие-то подводные камни, мне бы совета. Знаю что Энди Вакс играет на лайвах черех вст плагины на гитаре, знаю что PNC тоже использовал что то типа такой схемы. Буду рад услышать их мнение.
А может включить гитару в 2 комбика и просто выключить эмуляцию кабинетов? Но тут почему то сомневаюсь в том какой звук получу на выходе, и не факт что он мне понравиться и будет такой же как тот на котором буду репетировать.
3) СТАБИЛЬНОСТЬ - есстно я карту и ноутбук буду включать череp UPS. Может есть еще варианты подстраховки какие-нибудь на случай если что то засбоит. Например у меня на ноуте 2 винды. На всякий случай. Наверное надо подготовить проект в 2-х разных хостах на всякий случай. Может что еще? Что насчет механической составляющей такого подключения....как может повести себя ноутбук если он будет на сцене... и будет подвержен небольшой тряске?
4) О ПОДКЛЮЧЕНИИ - дабы избежать ситуации что на лайве не хватит каналов, планирую все свои выхода с карты включить в микшерный пульт небольшой и отдать на мастер пульт стерео пару. Есть свой звукач. Он и будет все выруливать и на чеке и на концерте. Нормально ли это или лучше в любом случае отдать все на мастер пульт? Но я чего то переживаю что не будет необходимых нам 7 каналов. Что посоветуйте?
5) ВОПРОС МОНИТОРИНГА. В случае подключения в свой пульт, я не смогу дать в монитры свой звук, как с этим быть???
Все больше и больше склоняюсь к мысли что надо включаться в мастер пульт. :-( Было бы столько каналов....
P/S/ Много вышло...но не хотелось чего то упустить. Заранее спасибо всем за ответы. Надеюсь на полезные для меня советы. Да, думаю для многих...
Буду описывать обо всех нюансах подготовки к этому выступлению, если это кому-то интересно. Ну, и естественно, потом видео покажу как это все было. Опять же если это кому-то интересно.
Хочу вашего совета по подготовке к выступлению на данном мероприятии (GBOB) по схеме приведенной ниже.
Итак.
Скоро состоится конкурсный фестиваль (GBOB 2009). Для тех кто незнаком - http://www.gbob.com/
Немного истории, для понимания будущей задачи.
Я в 2007 году со своей (уже бывшей) группой ExNN победили в Молдове в этом конкурсе. Ну и соотв. поехали мы в Лондон на финал конкурса.
Что сказать... мое субъективное мнение после Эммаусов, Старых Мельников и Нашествий - КУРЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.
И по звуку и по материалу. Вообще это наверное самый крутой фестиваль который я когда либо слышал и видел. (участвуют победители финала в каждой стране, около 30-40 стран со всего мира!!!).
Условия участия: 8 минут лайва (ограничение) 2 песни грубо говоря, все должно полностью исполняться вживую (никаких подкладов, лупов и т.д.!!!) и состав группы от 2 до 8 чел.
Учитывая все это, в настоящий момент хочу подготовить свой новый проект с учетом всех условий. НО, хочется немного завернуть поинтересней материал в плане подачи и звука. Т.к. стандартный звук "роковый" будет почти у всех, т.к. все равно как ни крути это живые барабасы и гитарки с драйвами и в таком роде.....Ориентир по материалу - Бьерк "утяжеленная" (женский вокал у нас) более скажем так альтернативная, и есстно не подражание ей, а скажем так звучание замешенное на электронике и живом саунде. Хочу выступить по след схеме:
Имеющиеся оборудование:
1) процессор Digitech 2120 + Control 1 (на борту миди, "типа" лампа, 2 стереовыхода) на нем буду скорее всего только репетировать темы...
2) процессор BOSS GT-8....
3) ноутбук Сони Вайо FW11ER. процессор двухядровый 2.3; 3,0 Га оперативки.
4) Звуковая карта Presonus Firestudio
5) Roland TD6 или 8 (точно не понмю) + пэды
6) Ну и стандартно - гитары басы, и т.д.
Состав группы:
Драммер, гитарист, басист, голос.
Гитара и вокал включаются в карту.
Драммер на живых драмсах + 2 пэда с роланда.
Хочется создать проект в секвенсоре (Нуендо, но скорее всего придется осваивать что то менее тяжелое Рипер возможно или Аблетон) с темпотреком:
1) ГОЛОС - открыть моно канал, в инсерте повесить цепочку EQ-COMP-далее исходя из песен (какие то интересные обработки FX)
в сенд посадить не тяжелый но качественно звучащий ревер (лучше даже наверное 2) , дилей, FX) Все включение выключение эффектов выстроить автоматизацией.
2) ГИТАРА - в инсетре что нибудь из этого (Guitar rig 3, Amplitube 2, возможно плагины от ника кроу) Чем удобны оболочки типа рига и амплитюба, что там просто можно автоматизацией переключать готовые пресеты, в зависимости от места в песне.
3) Барабанщику идет клик в ухо, и по его желанию в балансе голос и гитару.
4) Бас включенный в BOSS GT-8 и возможно наруленным интересным звуком, пока это только эксперимент. А может просто чистый хороший бас в комбик (как у всех на концерте).
С карты подавать на мастер пульт:
1) моно канал голоса без обработки ревером и дилеем.
2) стереопару обработки голоса.
3) стереопару гитары
4) стереопару с роланда (драммера).
Итого 7 каналов.
В связи с этим всем интересуют след. вопросы и наверное советы:
1) ГОЛОС - какие плагины максимально не тяжеловесные и не дающие задержку посоветуете включить в инсерт? Я пока остановился на пакете вейвс ReQ6-Rcomp.
В ауксе - ревер Арт Акустик, дилей PSP84 (608). Может есть что еще достаточно интересное и многофункциональное?
2) ГИТАРА - Guitar rig 3, Amplitube 2. Подскажите как автоматизировать переключение пресетов в этих плагинах. Если надо читать мануал, то все понятно, и я есстно его прочту, и к одному и к другому. Но если там есть какие-то подводные камни, мне бы совета. Знаю что Энди Вакс играет на лайвах черех вст плагины на гитаре, знаю что PNC тоже использовал что то типа такой схемы. Буду рад услышать их мнение.
А может включить гитару в 2 комбика и просто выключить эмуляцию кабинетов? Но тут почему то сомневаюсь в том какой звук получу на выходе, и не факт что он мне понравиться и будет такой же как тот на котором буду репетировать.
3) СТАБИЛЬНОСТЬ - есстно я карту и ноутбук буду включать череp UPS. Может есть еще варианты подстраховки какие-нибудь на случай если что то засбоит. Например у меня на ноуте 2 винды. На всякий случай. Наверное надо подготовить проект в 2-х разных хостах на всякий случай. Может что еще? Что насчет механической составляющей такого подключения....как может повести себя ноутбук если он будет на сцене... и будет подвержен небольшой тряске?
4) О ПОДКЛЮЧЕНИИ - дабы избежать ситуации что на лайве не хватит каналов, планирую все свои выхода с карты включить в микшерный пульт небольшой и отдать на мастер пульт стерео пару. Есть свой звукач. Он и будет все выруливать и на чеке и на концерте. Нормально ли это или лучше в любом случае отдать все на мастер пульт? Но я чего то переживаю что не будет необходимых нам 7 каналов. Что посоветуйте?
5) ВОПРОС МОНИТОРИНГА. В случае подключения в свой пульт, я не смогу дать в монитры свой звук, как с этим быть???
Все больше и больше склоняюсь к мысли что надо включаться в мастер пульт. :-( Было бы столько каналов....
P/S/ Много вышло...но не хотелось чего то упустить. Заранее спасибо всем за ответы. Надеюсь на полезные для меня советы. Да, думаю для многих...
Буду описывать обо всех нюансах подготовки к этому выступлению, если это кому-то интересно. Ну, и естественно, потом видео покажу как это все было. Опять же если это кому-то интересно.
Последнее редактирование: