Что нужно для успеха наших современных музыкантов?

Обидно и больно думать о своем величии, глядя на мир сквозь дыру в рваных носках - хочется хоть иногда покупать себе носки новые. Это - жизнь.
Маршал в целых носках для меня выглядит гораздо хуже "Горьковского",хотя и там не блистал.
 
Что нужно для успеха наших современных музыкантов

что такое УСПЕХ?
что значит СОВРЕМЕННЫЕ?

Для того чтобы быть Музыкантом с большой буквы, надо умело воспользоваться своим даром. Если дара нет, какая может быть речь? А если не получается себя реализовать, то кто в этом виноват, кроме нас самих?
 
Senmuth, Не нужно приписывать мне то,о чем я не спрашивал,хотя ответы ваши и позабавили-я считаю,что здесь люди умные собрались,так что умничать не стоит.
 
Маршал в целых носках для меня выглядит гораздо хуже "Горьковского",хотя и там не блистал.
На счастье Маршала, немалая часть населения придерживается иного мнения. И эта часть намного больше той, что солидарна с твоим мнением - в противном случае, он и сейчас продолжал бы хайрами трясти под ревущие гитары.

В общем, для того, чтобы добиться успеха, Маршал перешел из тяжелого дивизиона в более легкую весовую категорию, и не ошибся - это один из примеров того, "что нужно для успеха наших современных музыкантов". Хотя каждый понимает успех по-своему.
 
medved1961,
я Вам ничего не приписываю))))
ну позабавились, тоже хорошо)))
а че, умничать уж и нельзя?

1. успех понятие относительное. Для кого то и стадиона мало, а кому то и подвала предостаточно. Кому то не в радость и платиновый альбом, а кто-то рад, и считает успехом, что его самопальный тираж разошелся... и так далее.

2. что касается современных. Кто они? Маршала не считаю современным, так же как и многих остальных, которые хоть и по сей день творят, но не сказать, что идут в ногу со временем... повторяют то, что было уже не раз, при чем не у них там за бугром, а у нас.
 
Странно что никто не вспомнил про мастерство владения инструментом...
Блестящий "наш" музыкант уважаем и "успешен" в мире независимо от инструмента,направления и жанра.
Их у нас много
Оркестровая сумма таких музыкантов тем более...
Жалко что "суммы" эти собрать и обучить "суммированию" другое мастерство нужно.
С этим у нас слабо....
 
мастерство владения инструментом это важно, никто не спорит, с другой стороны, когда остается только владение или очень сильно доминирует и нет никаких идей свыше, то люди играют вторичную или чужую музыку.
имхо, конечно.

и как правильно говорили, отвечая на вопрос сабжа, надо не смотреть на запад и не гнаться за ним.
 
не думаю, что тут могут что-то решить какие-то знакомства, только многолетний труд и усердие приведут к такому успеху ..
Главное выяснить, труд и усердие кого именно?))
Ну из ниже следущего можно выяснить, что можно купить некий успех за 8000 евро (про ремикс ферри) и кучу спама (это про голосование топ 100 дж)

Во что нашёл в сети -

Bobina paid Ferry 8000 Euro for this remix and this track was writen by Kaveh Azizi
this not Bobina's work
Bobina заплатил 8000 Евро Ферри для написания ремикса, а оригинал был написан Kaveh Azizi. Эта работа не Бобины.
Утверждают что на сайте Ферри была эта инфа.

А в ведомостях к альбому Bobina - Again написано, что это совместная работа с Ashkan Fardost aka Envio...


Вот ещё на майспейсе Kaveh Azizi

"Bobina - Time & Tide" written by Kaveh Azizi
Hey all!

I know not much is happening here. But have patience, things are on their way!

As for now I wanted to give you a heads up about a track which is written by me and produced by Bobina.

Чем конкретно отличаются понятия "written" и "produced"? И какие действия под каждым подразумеваются?

Вообще прокладывать путь к успеху музыканту с помощью своего таланта вещь крайне неблагодарная, ведь гораздо проще заработать где-нить денег, и купить пару готовых треков/песен/ заказать ремикс у топ продюссера...

Ну так вот и вам ответ на вопрос - "Что нужно для успеха наших современных музыкантов?"
1. Талант (а за не имением оного, заменяется вторым пунктом)
2. Бабло

Еще как вариант - талант и желание и способность его как-то применить, причём кроме музыкального таланта в равной, а может и даже большей степени нужен талант в области "как и куда его применить".
Всё выше написанное - это если подразумавать "успех" коммерческий.

А на вопрос в загаловке топа

"Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?
Приближения к западным кумирам, актуальным темам российского бытия?
Или просто желают потусоваться в угаре ощущения сопричастности к чему-то модному, альтернативном, протестующему?
Было бы интересно узнать мнение людей занимающихся созданием музыки.
Ведь не только же меркантильные интересы движут ими !"

Для меня только один ответ - мне хочется слышать больше честности и искренности в творчестве наших современных музыкантов, да и вообще в целом всех музыкантов. Тоесть не ограничивать себя рамками всяких форматов, а больше делать так, как душа того желает.
 
Последнее редактирование:
"Что нужно для успеха наших современных музыкантов?"

Играть и петь В ЖИВУЮ!
Так как на Грэмми 2010 пели и играли американские музыканты!
Тут,как то в одной из тем,ледигага" захаивали,а она доказывает свою состоятельность пианизмом и вокалом блестящего уровня....какой был дуэт на Грэмми с Элтоном!
Цимус!
Успех-это очаровывающая слушателя,обязательная игра-доказательство мастерства в реальном времени,ручками и горлышком,классное музицирование В ЖИВУЮ!
 
Чем конкретно отличаются понятия "written" и "produced"? И какие действия под каждым подразумеваются?

written - написано, то есть сочинено - здесь все понятно.

produced - произведено, выпущено; очень широкое понятие: может включать в себя написание, аранжировку и сведение (или участие в этом) и/или контроль (с решающим словом) над этими процессами и/или ответственность за создание продукта (творческая и/или материальная).

То есть - заказал и оплатил - будет считаться 'produced' при соответствующих договорах с реальными исполнителями.
 
Понятия лежат в разных плоскостях.
Написать можно что угодно - слова, музыку, песню целиком, а вот спродюссировать - только продукт;)
 
  • Like
Реакции: ЛеонидО
ИМХО, нужно минимум раз в неделю создавать топик на эту тему и тогда все получится :good:
 
я от лица людей, осознающих, что они живут в России, стране
со своей глубокой и уникальной культурой.



Да пора уже обламываться начать, или у нас единственные успешные проекты "Машина времени" и Тату ?
Кстати был отличный проект " Парк Горького" , но он был более менее успешен в Америке, ребята действительно круто работали, но в России они не прокатили. И Маршал поёт теперь простые советские песни.
Интересно, что нас ждёт- фирманизация с помощью диджеев,
и так называемый "Шансон" ?
Нас ждет ИИ! Это переформатирует рынок круче чем мп3 и стриминг! Рентабельность рынка камня на камне не оставит от серьезных студий, которые смогут позволить себе только гранды работающие стадионы.
И да, в России нет уникальной культуры. Вся уникальность тут же эмигрирует в культурные страны.
 
  • Like
Реакции: presly
Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?
Попсовых, не попсовых, а людям нужно одно - синхронизация с их собственными эмоциями, ощущениями и переживаниями. Если ты с чем-то из этого попал хоть в одну душу, слушатели будут считать тебя своим и, условно говоря, будут дружески и благодарно обнимать тебя за плечи будто сидящего с ними за одним столом.
Или откровение любимого ими артиста! Но тут реакция может быть двоякой, даже если артист был в своём откровении абсолютно искренним и честным.
 
  • beer
Реакции: The GP

Сейчас просматривают