Стоит ли «минусовка» того, что бы её делать?

Стоит ли «минусовка» того, что бы её делать?

Стоит, если заказана. И зачастую заказывают 1-в-1. И всегда снимаю и делаю сам с нуля и "под ключ". Дабы не искать огрехи в уже кем-то сделанных, лучше самому "напортачить" - проще исправлять.
Ну а когда для себя.., тоже стоит. Только тут ужо с прибабахами - 1-в-1 скучно...
 
  • Like
Реакции: AlexandrBooM
Как заробток, каждый решает сам.
ИМХО для собственного развития иногда снимать с нуля и на слух полезно. Своего рода гимнастика.
 
  • Like
Реакции: AlexandrBooM
..

Ответ: нельзя придумать мелодию из мелодии в аудио и миди, ибо она уже придумана. Мозги пудрите?

Ответ:
Можно.
Только не всем "дадено".
На свои то не "припудренные мозги" шапку не меряйте....
Вот группа Procol Нarum не постеснялась великой темы Иоганна Баха и создала в своё время хит-шедевр на все времена.
 

Вложения

  • Procol
    Procol
    5,5 MB · Просмотры: 24
pROFI, Не собираюсь переубеждать, тем более ваши профессиональные качества, судя по имени и возрасту, несоизмеримы с моими скромными достижениями.

Что бы понимать хит-шедевр, который вами был любезно предоставлен, нужно было мне родится раньше, на лет 10 может.
Саму музыку Баха с большим удовольствием слушаю.
Естественно это все с моей точки зрения.
И еще это уход от основной темы.

Лучше скажите, занимаетесь ли вы изготовлением «фанеры», ради денег делаете или ради удовольствия?
 
Ну вот.
Это уже нормальный разговор.
И по теме.
Цитирую Ваши слова:
«Берется проект со сведенными инструментами, легким движением руки закидывается туда миди файл. Вуаля! Шедевр готов. Окружающие считают вас мастером, вы довольны собой, не прилагая усилий.
Пройдя через этот естественный этап, начинаешь понимать, что конечно, не все так просто".
Не просто конечно.
Но разве многое что на нашей эстраде звучит не так сделано?:
Не повторно,не плагиатно,иле не "А ля",не на уже готовой студийной гармонической аудио основе гранда?
Этот этап неизбежно надо пройти....
Вот и проходим.
p.s.
Сейчас только играю.
Переболел "личным творчеством"...нет времени на бесплатное.
Иногда что то компилирую не стесняясь для "своей" инструментальной игры.
Беру instrumental мега мастера,записанный в лучших студиях мира,вырезаю многонотные места,дублирую малонотные и свободно импровизирую в стиле Lounge на оплачиваемой работе,на этом материале,придумывая каждый раз что то как мне кажется новое....
И париться не надо,и звук такой,какой у нас пока не смастерить.
Возьмите к примеру и Вы гармоническую основу песенки Nature boy.
Сколько же мелодий можно на неё наимпровизировать!
И импровизируют не присваивая авторства не стесняясь от неизвестных до грандов...
 

Вложения

pROFI, Занимательная вещица получилось. Звук хорош. Гитара ваша? Если вы гитарист, то соответственно и играйте на гитаре, остальные инструменты записаны они или живые, для вас как для артиста проводящего собственные выступления в стиле Лаунж, имеют второстепенную роль, главное обеспечить приемлемое качество звука. Подход такой, в определенных случаях и в вашем в частности, имеет право на существование.
Другое дело когда нужно изготовить фонограмму 1 в 1, как говорят. Там нет импровизации. Если уж до крайности доходить с компиляцией, заказали минусовку допустим, нашел её в интернате, скачал, отдал заказчику и деньги с него взял. :laugh1:
 
Ещё такая мысль. Допустим, делается съем фонограммы на песню 1 в 1. Сама песня – оригинал, делалась в студии, не одну смену и не рядовыми звукорежиссерами и музыкантами. Минусовка, которая получится, наврятли будет соответствовать уровню оригинала. То есть при изготовлении 1 в 1, все равно, должна быть какая то мера отличия от оригинала?
Когда говорят, что получается «минус», лучше оригинала, возникает мысль, а не проще тогда отдать свои ноты сразу аранжировщику и не тратится на дорогие студии?
 
Последнее редактирование:
Возьмите к примеру и Вы гармоническую основу песенки Nature boy

Убивать надо в детстве из рогатки создателей таких гармонических основ. Пример минусовки, создатель которой на заводе принес бы больше пользы государству:
шара на шаре шарой погоняет.
 
Убивать надо в детстве из рогатки создателей таких гармонических основ. Пример минусовки, создатель которой на заводе принес бы больше пользы государству:
шара на шаре шарой погоняет.

Вобще то это оригинальный instrumental мирового хита Джорджа Бенсона ....:blum3:
Предлагаю его не убивать.....
 
Вобще то это оригинальный instrumental мирового хита Джорджа Бенсона ....:blum3:
Предлагаю его не убивать.....
Я,например, в курсе чей это инструментал.Скажите ,пРОФИ, вы на самом деле так
И париться не надо,и звук такой,какой у нас пока не смастерить.
считаете,или это очень хорошо замаскированная шутка ?
 
Вобще то это оригинальный instrumental мирового хита Джорджа Бенсона

Вот оно что!
А я всегда думал, что песню, которую только ленивый не перепел, написал Eden Ahbez. Что касается той гадости,
которую обозвали "оригинальный instrumental мирового хита Джорджа Бенсона", то тут просто: без комментариев.

Вот здесь: http://www.piter.fm/artist/george_benson/song_710245 - кому интересно. Как она коррелирует с предложенной мидяхой - я не понимаю.

з.ы. Доктора окончательно прекратили оказывать квалифицированную помощь.
 
Последнее редактирование:
Хочу спросить. Чем удобней пользоваться, готовыми качественными семплами, как способ получить изначально качественный звук, который так важен для финального звучания, но тратить время на подбор инструмента или удобней накручивать в синтезаторе нужные звуки?

Ещё повторю вопрос, так же представляющий для меня интерес:

Допустим, делается съем фонограммы на песню 1 в 1. Сама песня – оригинал, делалась в студии, не одну смену и не рядовыми звукорежиссерами и музыкантами. Минусовка, которая получится, наврятли будет соответствовать уровню оригинала. То есть при изготовлении 1 в 1, все равно, должна быть какая то мера отличия от оригинала?
Когда говорят, что получается «минус», лучше оригинала, возникает мысль, а не проще тогда отдать свои ноты сразу аранжировщику и не тратится на дорогие студии?
 
Разумеется 1 в 1 сделать не возможно.
Ни один живой музыкант никогда не сыграет два абсолютно идентичных дубдя. По этому даже сессионные музыканты создавшие фонограмму никогда не повторят этого.
На портале мидимейкеров миди.ру используется термин "Приближено к оригиналу". К тому же нарутить звук на оборудовании " в ноль" тоже ИМХО не представляется возможным..
 
  • Like
Реакции: AlexandrBooM
То есть при изготовлении 1 в 1, все равно, должна быть какая то мера отличия от оригинала?
А смысл - делать 1 в 1?
Да и замучаешься искать те же сэмплы, что использовались в оригинале.
Когда говорят, что получается «минус», лучше оригинала
Ну это ещё смотря какой минус. Например, снимая минус 10-ти летней давности будешь ведь использовать звуки текущего времени, чтобы современнее получилось? Вот и получится, типа, лучше, а на самом деле, просто другими звуками.
как способ получить изначально качественный звук
Это уже зависит от нескольких факторов: от контрольной комнаты, мониторов, опыта...)))
Это уже другая тема..:whistle3:
 
  • Like
Реакции: AlexandrBooM
Не все так страшно оказывается. Я так понял, успех зависит от умения выстроить отношения с заказчиком. Но это тоже тема другая. Спасибо!
 
Думаю да)
Одни ее делают ради интереса, другие ради денег. Если качественно что главное, то они есть таланты)
Нам нужны ваши минусовки. За что вам и спасибо!
 
Не обязательно существует только два варианта: сразу для других за деньги или бесплатно, для себя. Можно что-то сделать на общественных, так сказать, началах. Я, например, никогда этим не занимался, а тут вызвался сделать несколько песенок для детского театрального кружка (бесплатно, конечно). Теперь и внешний стимул для работы есть, и облажаться не так страшно :).
 
вот в россии можно найти такое явление как страничка на народе, с предложением изготовления минусовок на заказ. От 1 т.р. и выше.

Почему-то на англоязычных страницах такого не находил,.. они что этим не занимаются там, так активно ? ?? ?
 
Deathworker,
А там у них это уже часть караоке индустрии - они клепают сносные минуса сразу после попадания песни в топ 100 и продают их всем желающим- помнится одно время тут были ссылки на диски Sunfly - помоему так контора называлась
Вполне приемлемые минуса - с беками и похожими живыми струментами - короче для репитиций и конкурсов худой самодеятельности - с достатком, помнится мне попадался диск с одним каналом минусовки и одним каналом основного вокала- я так понимаю в караоке когда клиент лажает этот канал подмешивают чтоб не травмировать слух окружающих :)
П.С. Диско насколько я помню с 10-12 треками стоил около 20 баксов- но это не наше убогое караоке которое клепают для ЛЖ и прочих самсунгов
 
Hostpital

буржуйский рынок захвачен,.. выходит... и поделен,. ?

есть еще китай,.. как интересно у них с минусовками дела обстоят.
азия, африка,...
попадались пару объявлений, на какой-то филиппинской доске объявлений,.. (хотя текст на английском был) - предложения изготовить минусовки,.. и образцы работ на soundcloud.

еслиб знать испанский немецкий и т.д. , можно было бы поискать объявления среди них.. может кто владеет и уже искал ??

а то складывается впечатление, что только в россии такое индивидуальное хозяйство, в плане изготовления минусовок, большим количеством «частных специалистов»,.. :biggrin:

зато монополии нет
 

Вложения

Стоит ли этим заниматься, каждый решает сам.
Чтобы не было "каши" надо адекватно оценить готовый проект, чтобы понять, где можно вставить "другие ноты", а где нет. Хотя в сведенный микс труднее добавить дополнения, чем в мидипроект.
Мидипроекты встречаются в приемлемом виде, с долей коррекции. Иногда быстрее подкорректировать, чем все с начала начинать... Как бы хорошо здесь ни стараться, все равно это уже не подлинник...
 
Во время снятия "минуса" тренируется и слух, и много что, о чем тут уже писали. На минусовках я учусь в первую очередь сведению. Думаю, неплохая школа.
 

Сейчас просматривают