Кто как жмет??:-)

resident pechkin

Active Member
22 Апр 2008
556
137
43
Иваново
Здравствуйте уважаемые посетители форума... Вопрос: Какие плагины Вы используете на мастер секции для придания нужной громкости по Rms? Имею в виду многополосные компрессоры, максимайзеры и прочее... У меня на мастере стоит Waves linMb затем Waves UltraMaximizer(поджимаю самые пики), Loudness Maximizer - ужимаю окончательно( Rms примерно - 9). Хотелось бы узнать кто как "мастерит" рекламу:popcorm1:
 
resident pechkin, а тебе лично и другим, кто прочитает - не делайте меньше -10дб RMS по причине того, что очень многие делают вообще -14 -12. от этого в эфире, где не стоит(а в регионах очень редко у кого стоит) эфирный процессор, получается рекламный блок с роликами на разной громкости... красота и только, рыгать хочется от такой станции. Конечно должен быть человек, который "адаптирует" ролик к своей станции и подгонит RMS, но такое тоже встречается редко.
если делать меньше -10 появляются артефакты, проще сказать текст в ролике "запирает". Присылают ролики и -8 и даже минус 6. слушать невозможно.... наверное автор с гордостью думает: "чтоб мой ролик был громче остальных!!!", а на самом деле делает западло рекламирующейся фирме - при восприятии плохого материала у людей подсознательно вырабатывается отвращение к товару и фирме в общем.
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
Региональное подразделение сразу трёх FM-станций, со своим рекламным агентством и студией производства рекламы.
У меня так:
В Samplitude на мастере Voxengo MarquisComp с "лёгкой" компрессией + Voxengo CurveEQ с чуть задействованной сатурацией. После миксдауна файл открываю в AdobeAudition 1.5 и ориентируясь на его Analyze Statistics "дожимаю" Voxengo Elephant2 до Average RMS Power = -12 dB. "Чужие" ролики, если пережаты до безобразия, тупо опускаю по уровню до того же RMS. Ибо - нех.
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
слоном воксенговским или л2. до минус 12 ,а чужие ролики встечал и минус 6,слушать противно,понижал по самое ....Правильно тут говорят сильно не жмите.Так что
resident pechkin, это издевательство как вы делаете
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
resident pechkin, это издевательство как вы делаете
Ну сам стараюсь сильно не жать... проверку делаю в Вав Лабе, глобальный анализ показывает около -9...RMS// Завел тему я эту, потому что не нравится мой результат, когда сравниваю с более профессиональними конторами... Почему то у них чище получается.... Поэтому ищу ответы... конечно, многое зависит от микрофона/преда/карты, но и обработка должна быть качественная... о ней собственно и речь...:pioneer:
 
на мастере юзаю связку Waves Q2-->MultibandCompressor из куба 3-его--> NomandFactory Limiter LM2S - замечательно получается :smile: жму до -11 -12 RMS
 
Я жму на качество. :)
 

Вложения

  • IMGP2596.JPG
    IMGP2596.JPG
    130,1 KB · Просмотры: 54
  • IMGP2796.JPG
    IMGP2796.JPG
    134,9 KB · Просмотры: 53
Слон жмёт гавняно... Лучше чтобы в него входил уже довольно громкий сигнал а значения слона были по нулям, поэтому Ультрафанковский Мультибэнд -> Modern Compressor -> Izotope ozone (чиста для сатурации, иногда в байпассе, лимитер не юзаю, ужос имхо) -> ну и слоник, просто чтобы не грузило)
 
слоном воксенговским или л2. до минус 12 ,а чужие ролики встечал и минус 6,слушать противно,понижал по самое ....Правильно тут говорят сильно не жмите.Так что
resident pechkin, это издевательство как вы делаете

слон -8 показывает! а если в Adobe Audition измерить то -12 показывает! так что я уже привык что если -8 показывает слон то это -12 :)) вобщем -8 это нормально по меркам слона
 
Последнее редактирование:
Вообще это не совсем верно... Там нужно во вкладке Metering поставить Pure... И начнет показывать реальную ЭРЭМЭСКУ как Лаб и Аудишн
 
в большинстве случаев хорошо подходит rvox (голос) и l2 (мастер).
причём лимитирую формально - до 3х Дб.
эксайтерами не пользуюсь - нефиг баловать заказчика - развращать неокрепший вкус.
помню, на прошлой работе приходили референс-ролики из UK - так там всё минималистично - классика!
из художественных плагов нравится полосатый компрессор от mcdsp, а также sonnox oxford'ы.
 
RMS "штука" довольно таки относительная и иногда не соображает о чем идет речь на уровне музыкальности - это только техническая характеристика файла в целом.

А вот самый основной вопрос - это соотношение частотно-динамического звучания между текстом и шумово-музыкальным сопровождением. Если этот параметр выдержан в соответствии с художественной задачей, то в это случае RMS допустим и -12, и -14 (даже:)).

Контроль RMS на каждом этапе производства (в группах, соло и прочее связанное с музыкой, текстами, шумами) намного важнее задача, нежели RMS в конечном продукте.

"Сплющить" RMS всегда можно успеть, но слишком поздно, если это делается в самом конце... Поэтому, показатель RMS ни о чем толковом не говорит... На уровне самодеятельности - да, говорит о многом. Но на самом деле - тщательней, ребята...
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
Я вот так:

http://www.soundclip.ru/articles/projectmastering/projectmastering-p1.html

Это 2-3 года назад, актуально.

В последнее время пиковый лимитер использую от Ozone4.
Налицо очень приятная работа.

Ну и большое внимание стал уделять компрессору (НЕ многополосному) на мастер фонограмме.. Нравится работа компрессора из пакета T-Racks

Ставлю после эквалайзера на мастер треке, на многополоснике давлю выборочно...
 
  • Like
Реакции: resident pechkin

Сейчас просматривают