Иногда артисты, работающие в традиционнных жанрах, вдруг выделывают кульбиты ( к ужасу своих поклонников) и бросаются в эксперименты в электронных жанрах. Результаты чаще всего получаются "неоднозначные" и разочаровывающие. Артисты теряют былых поклонников и зарекаются впредь не сходить с привычного пути. Но иногда получаются вещи очень интересные, во многом неоценённые. Очень интересно слушать подход "с другой стороны", интересен звук, сведение.
Собственно я к чему? Кто какие альбомы и вещи подобного рода может вспомнить?
Мне самому пока приходят на ум:
David Bowie
"Outside" - концептуальный псевдо-индастриал
"Earthling" - гремучая смесь рока, техно и драм-н-бэйса. Наверное, уже классика смешения жанров.
Herbie Hancock
"Future 2 Future" - наверное, самый "электронный" альбом великого джазового экспериментатора, например "Black Gravity" - это драм-н-бэйс.
Gary Moore
"Dark Days in Paradise" - что-то среднее между попсой и роком, но и здесь есть приятная "Always here for you" - мягонький такой драм-н-бэйс с гитарой.
"A Different Beat" - очень интересные эксперименты с брейкбитом. Так, Хэндриксовская "Fire" превратилась в безбашенный брейкбит, а "Can't Help Myself" - драм-н-бэйс, причём звучит даже интереснее, чем ремикс от "E-Z Rollers". "Surrender" - красивая приэлектроненая баллада. В целом, звучание можно охарактеризовать как "электронный блюз", наверное?
Собственно я к чему? Кто какие альбомы и вещи подобного рода может вспомнить?
Мне самому пока приходят на ум:
David Bowie
"Outside" - концептуальный псевдо-индастриал
"Earthling" - гремучая смесь рока, техно и драм-н-бэйса. Наверное, уже классика смешения жанров.
Herbie Hancock
"Future 2 Future" - наверное, самый "электронный" альбом великого джазового экспериментатора, например "Black Gravity" - это драм-н-бэйс.
Gary Moore
"Dark Days in Paradise" - что-то среднее между попсой и роком, но и здесь есть приятная "Always here for you" - мягонький такой драм-н-бэйс с гитарой.
"A Different Beat" - очень интересные эксперименты с брейкбитом. Так, Хэндриксовская "Fire" превратилась в безбашенный брейкбит, а "Can't Help Myself" - драм-н-бэйс, причём звучит даже интереснее, чем ремикс от "E-Z Rollers". "Surrender" - красивая приэлектроненая баллада. В целом, звучание можно охарактеризовать как "электронный блюз", наверное?