Всё позаётся в сравнении... Помогите скомплектовать студию

Mateush1982

Active Member
5 Авг 2009
435
202
43
42
Krasnoyarskiy kray
Комплектую студию пока есть такой список... Студия для широкого применения... Запись от народных коллективов до электронной музыки... посмотрите... что еще можно добавить и что, чем заменить???.. заранее благодарен!!!!! Надеюсь на ваш профессионализм!!!

два - микрофона AKG C414B-XL-II
два - AKG C480B comb-ULS/61 предусилитель с кардиоидным капсюлем

Tascam FW-1082 FireWire Audio/MIDI интерфейс/контроллер, 10 входов, 4 выхода S/PDIF, 24/96 CubaseLE

2 - Yamaha MSP5Studio активный студийный монитор ближней зоны 67Вт, 5"+1", 50-40000Гц
2 - ART MPA Gold 2-канальный студийный ламповый предусилитель, +48V, регулировка входного сопротивления, 2U

4 микрофона AKG C1000S

PowerBook компьютер ноутбук на базе Apple Macintosh
ProLogic Studio пакет программного обеспечения для PowerBook

И синт Korg Oasys 76,
синт novation x-station 25(уже есть наличии)
синт Yamaxa Tyros XXL (уже есть в наличии)
соответственно рэки, кейсы,комутация

бабло не собственное.... бюджет 18 000 - 25 000$
 
странное решение , на мониторах и интерфейсе полная экономия , зато корг оазис который стоит как самолет и сейчас не очень то актуален :)
мой вердикт , взять приличный мониторинг и аудиоинтерфейс :) вместо оазиса :)и пред взять лонга :)

мониторы - сердце студии ) все остальное позже , на них категорически нельзя экономить :)
про повербук и прорлоджик не совсем понял) повербуки это вроде уже история седая) может Mac book pro и Logic pro 9 )?

микрофоны AKG серии C тоже категорически не рекомендую)
 
  • Like
Реакции: Mateush1982
брать оазис если уже есть тайрос ххл?
новейшн х-стейшн 25 для электронной музыки?
повербук на базе айпл макинтош? если лоджик 9 только под интел?
и т.д.
Mateush1982, каждая позиция вашого списка - стремная. :wizard:
 
Понимаете мне нужны коменты типа... "Каждая позиция стремная" Конкретно Ваши предложения.... И обоснование, почему предложенный вариант лучше!!!!!
 
если бы:
бабло не собственное.... бюджет 18 000 - 25 000$
эти средства были ваши, то по примитивному поиску по форуму (пусть даже внизу: похожие сообщения)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=25489
попадаются вполне приличные конфигурации за эти бабки.
то что вы описали выше это: вкладывается сумма до $10k у.е., остальное покрывается на "административные расходы"....
????
PROFIT!
 
Mateush1982, любезный-в поиск, вы найдете все ответы, и будете понимать что и почему у вас все позиции стремные

1. ноут только на intelmac
2. мониторы Pitone (с усилком надеюсь разберетесь сами)
3. микрофоны должны быть разнообразными не проще ли взять подобранную пару для стерео записи и один НОРМАЛЬНЫЙ микрофон (выбор большой, и АКГ здесь не самый лучший вариант)

4. преамп должен быть нормальным, хотя бы возьмите Лонговский и будет вам счастье
 
  • Like
Реакции: Mateush1982
:)и пред взять лонга :)

Если откинуть вопрос стоимости (есть возможность взять новый пред
Dbx 386-eu или Dbx 376-EU дешевле лонга),
если бы цены были на эти товары розничные вопросов бы не было, но вот тут я в растерянности.
Кто-нибудь может расписать преимущества обоих, сравнить их?
Кто-нибудь использовал все эти преампы?

В Лонге подкупает неестественный ПиАр на этом форуме, (но это можно понять, уважение к участнику форума итд) его расписывают как чудо инженерии.

Так что же выбрать?
Long Stereo Channel

Dbx 376

Dbx 386-eu
 
Mateush1982,
Вы фанаты микрофонов AKG? Почему только эта фирма???
Брать только AKG C414B, и то подумать - 2 или 1.
Пол Вайт сказал: в первую очередь берите на все деньги, какие можете хороший преамп и микрофон.
Вокальный в районе 1500-3500 (Violet, DPA, Neumann, Sennheiser).
Для инструментов - пару Shure 81, хотя те же C414 сгодятся. Для оверов хороши Аудиотехника 4050.
Для начала взять один дорогой мик (напр. Нойман 87) и пару попроще.
Преампы: двухканальный Лонг и/или четырёх канальный API 3124+ (2600$).
Мониторы - ну хотя бы не ниже Динаудио ВМ5А или Adam 7.
Клавишу пока не брать.
 
Странная комплектация...

На ноуте - много - не насводишь.

Apogee (2ch или 8ch) + mac + Logic - дорого - но качественно и на долго.

Микрофонов брать кучу - особого смысла нет (есть возможность брать под конкретные задачи в аренду). Взять один (если не планируется запись барабанов) нормальный.

На мониторы и пред - товарищей нет.

Да и на одной паре мониторов - идеально не сведешь.

Обработка - только софтовая в Logic? Хоть какой нить UAD (динамика, EQ) или Poco (ревера, мастер, вирус)...

Опять таки же - ничего не сказано про помещение, коммутацию и т.д.
 
Комрад Zerocool все правильно написал, под каждым словом можно подписаться.

От себя... бюджет в 18-25 штук.
Начать можно с того что взять ADAM s2.5 на мониторинг. или Quested VS2108. Это будет контроль на долгие годы который менять не захочется. Это раз.
Интерфейс RME FireFace 800.
Предусилитель Лонг стереочанел.
Uad-2 duo или quad.
Macbook Pro 17'

это примерно в 12 штук все выходит. на остальную сумму можно микрофонов подобрать.


P.S. Когда нажал кнопку ответить, тут было 3 сообщения всего)
 
Последнее редактирование:
Fim#One, а ты попроси через ЛС владельцев прислать тебе пару файлов записанных с Лонга, а других - пару файлов с 376. И всё станет понятно. Я считаю, лучше уж встроенные преампы какого-нибудь Фаерфейса использовать, чем 376.
 
Feomothar:

Uad-2 duo или quad.
Macbook Pro 17'

ты куда Uad втыкать в Macbook будешь?
 
Я бы от Макбука отказался. Если уж только Мак, то берите стационарный - не будете иметь ограничений с подключениями различных девайсов.
 
В Лонге подкупает неестественный ПиАр на этом форуме

-- Ну, это зря. Просто - хороший аппарат, по звуку намного лучше существенно более дорогих буржуев.
Посмотрите отзывы на сайте, поищите отзывы в инете - их там много, за 20 лет работы....
 
Взять один (если не планируется запись барабанов) нормальный.

не соглашусь, если на один и тот же записать две гитары пусть даже с разных позиций и скажем контрбасс, будет плоско кабудто вы за раз их писали одним микрофоном, везде будет один и тотже окрас и экволазеры здесь не помогут, характер и особености преоброзования акустического сигнала в электрический, капсулем или мембраной, трижды усиляться их нечем невыбьешь, тупиково....... минимум пару тройку надо.....но это я так думаю)))) а я лишь))))) читайте под чертой шутко
 
Последнее редактирование:
не соглашусь, если на один и тот же записать две гитары пусть даже с разных позиций и скажем контрбасс, будет плоско кабудто вы за раз их писали одним микрофоном, везде будет один и тотже окрас и экволазеры здесь не помогут, характер и особености преоброзования акустического сигнала в электрический, капсулем или мембраной, трижды усиляться их нечем невыбьешь, тупиково....... минимум пару тройку надо.....но это я так думаю)))) а я лишь))))) читайте под чертой шутко

А сколько прийдется переписать певцов и певичек, пока придет кто-то хотя бы с одной гитарой или контробасом? А если и придет - то на одну сессию можно взять микрофон(ы) (в количестве 1,2,3,100) в аренду, при чем тех, которые хочет клиент или звукореж.

Я бы больше внимания уделил обработке помещения и мониторингу.
 
А сколько прийдется переписать певцов и певичек, пока придет кто-то хотя бы с одной гитарой или контробасом? А если и придет - то на одну сессию можно взять микрофон(ы) (в количестве 1,2,3,100) в аренду,

Хорошие микрофоны не отдалживают, их надо иметь свои. Конечно иметь сразу много хороших микрофонов сложно, но обязательно надо постепенно собрать свой универсальный набор микрофонов, как конденсаторных, так и динамических.

Если конкретно - я бы на свой вкус посоветовал следующее:

1. Компьютер - не ноутбук, а настольный РС (хотя если очень хочется то можно и МАК), ибо самая оперативная и гибкая для коммерческой студии на сегодняшний день система записи это Нюендо (или Кубейс). Конечно здесь есть любители и других систем... Что касается качества записи - то как уже много раз говорили, она зависит не от системы, а от формата, рук, ушей, конвертеров и т.д.
2. В качестве основного микрофоа - советую ламповый RODE K2, а на редкие случаи когда голосу лампа не подходит - какой-нибудь транзисторный NEUMANN, например TLM103.
3. С414 иметь в студии очень рекомендую, в некоторых случаях он незаменим.
4. Нужно иметь не менее 3-х конденсаторных микрофонов со средней мембраной, например те же С1000 или RODE NT5. Важный параметр для универсальных студийных конденсаторных микрофонов в студии на который следует обратить внимание - макс. SPL - не мнее 130 дБ.
5. Набор динамических микрофонов, используемых чаще всего на ударные можно купить в комплекте, а можно купить скажем микрофоны Beyer или AKG в розницу - обязательно пару с большим ходом катушки для большого барабана, контрабаса (типа AKG D112 или им подобных), пару SHURE SM57 или SM58 для снятия комбов и некоторых духовых, пару суперкардиоидных Beyer.
 
  • Like
Реакции: Glazachev
Хорошие микрофоны не отдалживают, их надо иметь свои. Конечно иметь сразу много хороших микрофонов сложно, но обязательно надо постепенно собрать свой универсальный набор микрофонов, как конденсаторных, так и динамических.
при бюджете в 18-25k - это - не реально. Про перспективы развития студии - в вопросе автора топика - не было :umnik2:

Если конкретно - я бы на свой вкус посоветовал следующее:

2. В качестве основного микрофоа - советую ламповый RODE K2, а на редкие случаи когда голосу лампа не подходит - какой-нибудь транзисторный NEUMANN, например TLM103.
в качестве основного - рекомендую Neumann 87 (иногда приходят дуэты - ой как не хватает только одной кардиодиды на моем 103)

5. Набор динамических микрофонов, используемых чаще всего на ударные можно купить в комплекте, а можно купить скажем микрофоны Beyer или AKG в розницу - обязательно пару с большим ходом катушки для большого барабана, контрабаса (типа AKG D112 или им подобных), пару SHURE SM57 или SM58 для снятия комбов и некоторых духовых, пару суперкардиоидных Beyer.

"набор" - это очень громкое слово. Shure 57-58 - не помешает.

Кстати - так и не было озвучено - бюджет только на аппаратуру или на обработку помещения тоже? Если второе - о каких наборах микрофонов идет речь? :dash2:


P.S.: из собственного опыта, при раскладах "бабло не собственное.... бюджет 18 000 - 25 000$ " надо брать 18000$ и делить на 2
 
Хорошие микрофоны не отдалживают, их надо иметь свои. Конечно иметь сразу много хороших микрофонов сложно, но обязательно надо постепенно собрать свой универсальный набор микрофонов, как конденсаторных, так и динамических.

Если конкретно - я бы на свой вкус посоветовал следующее:

1. Компьютер - не ноутбук, а настольный РС (хотя если очень хочется то можно и МАК), ибо самая оперативная и гибкая для коммерческой студии на сегодняшний день система записи это Нюендо (или Кубейс). Конечно здесь есть любители и других систем... Что касается качества записи - то как уже много раз говорили, она зависит не от системы, а от формата, рук, ушей, конвертеров и т.д.
2. В качестве основного микрофоа - советую ламповый RODE K2, а на редкие случаи когда голосу лампа не подходит - какой-нибудь транзисторный NEUMANN, например TLM103.
3. С414 иметь в студии очень рекомендую, в некоторых случаях он незаменим.
4. Нужно иметь не менее 3-х конденсаторных микрофонов со средней мембраной, например те же С1000 или RODE NT5. Важный параметр для универсальных студийных конденсаторных микрофонов в студии на который следует обратить внимание - макс. SPL - не мнее 130 дБ.
5. Набор динамических микрофонов, используемых чаще всего на ударные можно купить в комплекте, а можно купить скажем микрофоны Beyer или AKG в розницу - обязательно пару с большим ходом катушки для большого барабана, контрабаса (типа AKG D112 или им подобных), пару SHURE SM57 или SM58 для снятия комбов и некоторых духовых, пару суперкардиоидных Beyer.
Я лично сам имел Роде к2, микрафон очень спецефический, иногда надо звук стирильный, а он бубнит, да и верх у него не правильный, не соглашусь с твоим мнением что ето основной мик на студии
- вот ета приблуда B&K (DPA) 4011 на все 100% :wizard:
и на помощь ему Neumann U87, U49, AKG C414 mkII, RCA-77
 
Последнее редактирование:
К2 бубнит??? Простите - это у вас помещение или еще что...

мне тоже не очень понравился K2 (как и 1000, NTK) - верх какой то странный (после нойманов 87, 149, 103 :laugh3:), а 414 - пригодился один раз для записи женского оперного вокала...

P.S.: мне кажется, что "бубнение" в K2 - из-за близкого расположения микрофона.
 
А сколько прийдется переписать певцов и певичек, пока придет кто-то хотя бы с одной гитарой или контробасом? А если и придет - то на одну сессию можно взять микрофон(ы) (в количестве 1,2,3,100) в аренду, при чем тех, которые хочет клиент или звукореж.

Ну в этом контексте вы возможно правы.
но....но Всё позаётся в сравнении и если у человека неслишком большлй опыт работы с микрофонами, по одному ему будет намного сложней разобраться, во всех тонкостях работы с ними, а некоторые вещи вообще проидут незамечены. С фазовыми проблемами к примеру он не столкнёться, а когда арендует на запись эксперементировать дорого получиться. так сесию можно запороть....
С другой стороны, есть МК 012 октава с тремя капсулями, цена приемлема и если ещё хотябы один палитра, значительно расширеться......
 
Последнее редактирование:
Ну в этом контексте вы возможно правы.
но....но Всё позаётся в сравнении и если у человека неслишком большлй опыт работы с микрафонами, по одному ему будет намного сложней разобраться, во всех тонкостях работы с ними, а некоторые вещи вообще проидут незамечены. С фазовыми проблемами к примеру он не столкнёться, а когда арендует на запись эксперементировать дорого получиться. так сесию можно запороть....

Согласен. Но если нет опыта - может потратить некоторую часть денег - на обучение? Многие вопросы - отпадут сами собой...

P.S.: или все должно быть - "методом тыка"?
 
я удалил весь флуд и открыл топик для дальнейшего обсуждения.

все последующие сообщения не по теме топика будут на много жёстче наказываться. и это касается асболютно всех.
и правых и виноватых.
:rtfm:

большая просьба соблюдать спокойствие и блюсти правила нашего прекрасного форума, для культурных, воспитаных и добрых людей. спасибо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают