Всё позаётся в сравнении... Помогите скомплектовать студию

Безусловно, мониторы очень важны и, наверное, в первую очередь следует обратить внимание на выбор моников и собственный комфорт от их звука работы с ними.

Но, помимо компа (Мак - РС), интерфейсов, майков и обработки - пожалуй многие резиденты форума согласятся - требуется акустическая отделка тон-ателье и контрольной комнаты. Ну или хотя бы на самый крайний случай - 4 басовые ловушки и какой-то минимум панелей на поглощение и рассеивание.

На первый взгляд это вроде не нужно, но в дальнейшем позволит сэкономить время и силы от пересведения материала и вообще позволит услышать реальный звук мониторов, самой комнаты и реальный звук вашего микса!
Обратите на это внимание, это в самом деле важно.
 

Вложения

  • RG-SL-9-MD_400tisoekamil.jpg
    RG-SL-9-MD_400tisoekamil.jpg
    88,5 KB · Просмотры: 94
Замечу о клавишах...
Вместо Оазиса купи то «железное»,что грамотно и модно решит проблему баса и бочки.
Ни кorg оasys,ни novation x-station,ни tyros её не решат.
По личному опыту:
Бочка:
Jomox MBase 11
http://www.musik-schmidt.de/gb-Jomox-MBase-11.html
Бас:
STUDIO ELECTRONICS SE1-X
http://clublife.ru/hardware/synthesizers/377/

Novation x-station можно поменять на другое устройство в студии необходимое,а вот tyros-помошник и ускоритель работ оставь обязательно.

Недостающие фантазийные тембра возьмёшь из виртуалок эпловского лаптопа (поставь последнюю версию секвенсора MOTU Digital Performer...не пожалеешь).
Только не забудь их снять правильно купленной картой и пропустить через AUX Тайроса….на его стереовыходе они будут как родные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: olegsound
Замечу о клавишах...
Вместо Оазиса купи то «железное»,что грамотно и модно решит проблему баса и бочки.
Ни кorg оasys,ни novation x-station,ни tyros её не решат.
По личному опыту:
Бочка:
Jomox MBase 11
http://www.musik-schmidt.de/gb-Jomox-MBase-11.html
Бас:
STUDIO ELECTRONICS SE1-X
http://clublife.ru/hardware/synthesizers/377/

Novation x-station можно поменять на другое устройство в студии необходимое,а вот tyros-помошник и ускоритель работ оставь обязательно.

Недостающие фантазийные тембра возьмёшь из виртуалок эпловского лаптопа (поставь последнюю версию секвенсора MOTU Digital Performer...не пожалеешь).
Только не забудь их снять правильно купленной картой и пропустить через AUX Тайроса….на его стереовыходе они будут как родные.



Для бочки аккустической есть Ударная установка Yamaha SCB2FS5CR (Cranberry Red) ... для электронщины в помощь batary 3 от neative, ил что то еще.... для Баса есть Yamaha RBX-374 (BL,FSL,RM), для народного коллектива балалайка контрабас,для электронщины софт в помощь :-) для фантазийных тебров есть omnisfere... просто "железный" синтез мне б олее по душе, чем софтовый
 
Последнее редактирование:
Для студии звукозаписи по поводу компьютерного оборудования не советую выбирать ноутбук. Лучше всего для этих целей - нормальная рабочая станция. Ноутбук хорош для мобильного использования (выезные сессии и концертная деятельность), а так же имеет огранные возможности по серьезному апгрейду.
 
Мак бук для студии точно не вариант, отсутствие нормального жесткого диска не лучшим образом отразится на работе с большими сессиями. Похоже автор просто желает убить 2 зайцев и получить возможность забирать ноут из студии для использования дома...

У нас в стране Кубейс с каких то пор стандарт))поэтому желательно иметь эту программку, часто будут сессии именно в Кубейс формате приносить...

Компьютер в идеале брать надо Мак про, лучше немного юзанный потому что можно чуть ли ни в 2 раза секономить и уложиться в 2000-3000 с монитором. Обязательно туда воткнуть какойй нить Уад или Поверкор, это еще 1000-2000...хотя я бы воткнул Digi HD...

В платах ввода вывода я не разбираюсь, потому что для меня существует единственная фирма решения которой я использую, это Digidesign, однако думаю не плохая 2х канальная плата ввода вывода будет стоить в районе 1000

В качестве мониторов хорошо подойдут dynaudio BM5 или BM5А, пасивные + хороший усилитель предпочтительней активных, почему надеюсь не нужно обьяснять, именно эту модель запад принимает сейчас за аналог НС-ок...
Питоны тоже ничего но дороже и не лучше...
Вобщем на такой мониторинг уйдет - 1000-1500

Обязательно рекомендую прикупить компьютерные колоночки для проверки микса, не стремитесь брать шибко качественные, а стремитесь общаться с продавцами и берите самые популярные, именно на них слушатель в большинстве своем будет слышать вашу работу. По цене это 50-100

Тепрь главное, если планируете писать наложением то вам нужен 1 хороший универсальный микрофон и очень хороший преамп, я бы походил послушал, взял бы под мани бек, попробовал бы... хотя в любом случае хороший конденсаторный микрофон стоит около 2000

Хороший преамп, как всегда вместо новых брендовых вещей рекомендую винтажный Neve, это еще 2000

Хороший компрессор всегда пригодится в моменты записи, и тут цены от 500 до 3000
В вышем случае в целях экономии можно брать качественный ченел стрип с преампом и компрессором в одном флаконе...

Итого 10 000-13 000

Описанное выше - необходимый минимум для студии которая даст хороший уровень записи одного источника звука, для записи группы потребуется не только увеличение оборудования и бюджета на его приобретение но и увеличение размеров вашего помещения...

Желаю удачи и помните, если у вас одновременно присутствует желание добиться хорошего результата и желание экономить, то скорее всего вы получите второе :)
 
бабло не собственное.... бюджет 18 000 - 25 000$

Понятно. Значит большая ответственность за неправильно потраченные денежки !
На $25k можно получить приличный сетап. Главное правильно расставить акценты. А это- основной Мик. +Преамп + Кмпрессор+Конвертор.
Это всё нужно топовое, далее варианты. Но МАС нужен точно взрослый, хотя если всё правильно распределить может и на бук останется.

dynaudio BM5 или BM5А, пасивные + хороший усилитель предпочтительней активных, почему надеюсь не нужно обьяснять, именно эту модель запад принимает сейчас за аналог НС-ок...

??? Интересная новость ! Хочется объяснений.
 
Скажу только о том, о чем знаю.
Про ОАЗИС забудьте. Это аппарат исключительно для тех, у кого много денег и хочет иметь "все в одной коробке" - от записи и прописывания миди-партий до сведения, премастеринга, создания мастер диска...вобщем создания законченного продукта на одном девайсе. Да и то, там обложку потом для диска не нарисуешь ;)

Клавиши в студии не помешают, но я бы посоветовал взять их в кол-ве 2-3. Один ромплер(я бы советовал что-то типо Kurzweil PC3, Korg M3/M50, Yamaha Motif - тут уж на ваш выбор. Вторые клавиши - электронный синт с аналоговым моделированием - Korg Radias, Clavia Nord Electro, Access Virus. Можно десктоп вариант. В РС3Х и норд электро есть модули электрооргана(в ямахе тож вроде есть...), а если среди всего этого не найдете себе нормального электрооргана(если он, конечно, понадобится) - можно прикупить Korg CX-3 - но это уже в крайнем случае, ИМХО. В итоге это обойдется минимум в полтора(а то и в два) раза дешевле ОАЗИСА, а по звуку, ИМХО, выиграете.

Если же имееет огромное значение запись электронной музыки - советую подумать про Roland V-Synth (обычный или GT). Аппарат дорогой, но незаменимый в своем роде.
 
Сейчас прийдет модератор и надает всем карточек...
Фон Кутц сегодня на веселе, так что пока можно пользоваться безнаказанностью xDD

З.Ы. Какое все-таки имя благородное - Александер фон Кутц))
 

Сейчас просматривают