В букваре:
"Получи ответ ревербератора моно и соответственно спанорамируй.
(Вовсе не обязательно, что все ревербераторы должны работать стерео)."
"> Чем ты пользуешься больше: задержками или ревербераторами?
Всё зависит от проекта. Если это скользкая попса, тогда я могу задействовать
много реверов, а если рок ансамбль, то мог бы взять один ревер и полдюжины
задержек. Я очень старался отучиться от использования слишком большого
числа эффектов. Пробую разные варианты: пропускаю через ревер только
один инструмент, или ставлю ревер на моно, и панорамирую ответ туда
же, где сам инструмент. Мне нравится монореверберация, она не размывает
звучание дорожки, особенно, если эквализировать так, чтобы она по
частотам не конфликтовала с инструментом."
"> У тебя есть свой подход к панорамированию?
Ага. Я тяготею к жесткому панорамированию. (Смеется.) Я мало панорамирую
внутрь. Мне очень нравится расставлять все широко. Очевидно, причина
панорамирования внутрь - потому что моноответы, особенно
ревербераторов, очень ценны."
"Часто я беру два PCM 70, и, вместо стерео, делаю их моно на входе и моно на
выходе. На обоих я использую одну и ту же программу, только слегка изменяю
параметры. Если даже у тебя нет двух PCM 70, просто сделай чертову машину
моно, и удивишься, насколько лучше она зазвучит."
Источник, надеюсь, известен?
если речь идет о нескольких моно плейтах по
разному распанорамированных тогда я согласен , но это уже не моно
моно ревербератор по центру -допустим на малом барабане в плотной
аранжировке потеряется ...
Типа отмазался...