DBX 376 или Long 2 Chanell в связку к Neumann M147?

  • Автор темы Автор темы NewGen
  • Дата начала Дата начала

NewGen

Active Member
2 Окт 2006
319
127
43
50
Краснодар
www.youtube.com
Что лучше подойдет? DBX 376 или Long 2 Чанел в связку к Neumann M147? Второй канал преда не принципиален. Писать буду исключительно с одного гнезда вокал или инструмент. Интересует больше качество результата. На сегодня использую пред с RME 400. Еще есть вариант купить Дуэта Эпедживского. Мне показался звук через него более мягкий мясистый. Не такой прозрачный, как на RME 400, но мне понравился, хотя сомневаюсь...
Еще рассматривал МОТУ 828 мк3.
Может игра не стоит свечи? Остановиться на преде RME 400? Результат будет существенно лучше с использованием DBX 376 или Long 2 Чанел?
 
--Выбирайте что вам больше нравится, а вот тратить время и деньги на возню с 376-м дбх всё же не советую.

P.S. Недавно его предлагали за полцены, в качестве частичной оплаты за Stereo Channel...
 
оффтоп: в сравнении с FF400 , Metric Halo 2882 + Set-Sound менее замыленные даже в случае с худшим микрофоном по сравнению с тем , который стоял с FF400.
 
"Микрофонные предусилители Fireface 400, Duet и 828 MK III до курьезного АБСОЛЮТНО одинаковы - PGA 2500 от TI/Burr Brown."

Странно, я как раз тестил эти все три прибора, причем одновременно. Мне показалось сходство по звучанию только RME и MOTU, но Duet звучит по другому. Он не такой прозрачный кристальный холодный что ли. Причем провода у него шумят сильнее (у RME и MOTU их нет) .. может из за этого? Вообще сильно отличается. Я крайне удивлен, что в трех приборах один и тот же пред. А АЦП тоже одни и те же?
И еще скажите, Андрей, какой характерный пред Вы советуете? Например? Только ценовой диапазон не более 1500$ (возможно в том числе б/у...)
 
1.А если сравнить уровень/классность преда Лонга стереоченал и RME 400 теоретически и практически?
Не хочу ни кого провоцировать или компроментировать. Хочу получить аргументированный ответ.
 
-- Поищите в форуме, подобные темы уже неоднократно обсуждались.
P.S. А если не лень будет ехать в Сочи - скажу, где там можно наш послушать.
 
Я его сижу сейчас слушаю. Он передо мной... у друга взял. Первое впечатление, когда без компрессора, то сильно похоже на РМЕ 400. Трудно отличить. Сравниваю в лоб. Два устройства рядом. Когда с компрессором, дело другое. Его работа напомнила мне чем то МайндПринт ЭнВОйс2... но он у меня был давно, и сравнить в лоб не могу... может кажется. Может тот хуже был, но ручек было больше...
Компрессор Лонга очень мягко обрабатывает звук, его практически не слышно. Мне это кажется или это так и есть?
Использую для теста Микрофон 147 нойман и NT Rode, мониторы Genelec 1030A и уши Зеники HD580.
Далее опишу общие впечатления о внешности прибора. Дизайн Лонга я обсуждать не буду. Это отдельная тема разговора и в данном случае не важная деталь.
Вот что бросается в глаза и смущает - Качество сборки внешнее не фонтан... Это такой экземпляр именно мне попался? Покраска, как Жигули у нас красят... Может друг заюзал не аккуратно? уже (половина гнезд джеков сильно свободные, они залетают туда как дротики по воздуху... контакт не идеален мне кажется. А другая половина не оправданно туго.... Ручки крутилки не равномерно плавные... то туго то легко... не вызывают эти моменты доверия. Вот кнопочки квадратные на вид и ощуп качественные. Собственно все внешнее в комплексе напоминает технику старую времен СССР. Конечно, RME 400 в прямом сравнение в лоб выглядит куда аккуратней внешне и качественней, как бы по-немецки. Ну разница внешняя большая. Извините за откровенность и субъективность.
Короче, звучит Лонг (все что пишу выше и далее по моему конкретному экземпляру) на много лучше, чем выглядит и стоит. Это точно. С этим трудно поспорить. Вопрос надежности смущает. На сколько надежны все детали? Все эти ручки гнезда и т.д... ? Не будет ли с ним в дальнейшем проблем, как со старой техникой времен СССР, которая не славилась своей надежностью...?
 
Не будет ли с ним в дальнейшем проблем, как со старой техникой времен СССР, которая не славилась своей надежностью...?
Могу поспорить, до сих пор у каждого второго стоит холодильник, телевизор или еще что-то, чему уже больше 20-25 лет... Не думаю, что современная техника прослужит столько же..
Но, при этом, помнятся такие телеки, с "пультом каналов" , который изначально можно было переключить только с помощью гаечного ключа...:dash2:

п.с. Бесспорно, сегодняшние технологии позволяют НАМНОГО большего, чего бы этим не воспользоваться?...
 
NewGen, Если собрать из других комплектующих,то и цена соответственно будет другой.Тут россейский компромис.
А как часто ты будеш в гнезда туда-сюда сувать?А переменники и в Мэки быстро хрустеть начинают.
Закажи себе из hi-end комплектующих.
 
звучит Лонг (все что пишу выше и далее по моему конкретному экземпляру) на много лучше, чем выглядит и стоит. Это точно.
-- Ну, собс-но, это и есть главное. :heart:
Гнёзда такие - стоят на всех звуковых картах, и вот там - к ним почему-то не придираются. (Кстати - интересно, почему?... :)) :umnik2:
Насчёт переменников: если "неровно" вращается индивидуальный переменник - то, скорее всего, надо чуть-чуть, буквально на долю миллиметра, его ручку отодвинуть от лицевой панели. Видимо, где-то при транспортировке её просто чуть прижали к панели, и теперь нижний край ручки может задевать за крепёжную гайку, которая находится под ней. Попробуйте, должно стать нормально! :party2:
 
P.S. Чуть в сторону от темы:
джеки и гнёзда - это вообще сумасшедший дом всемирного масштаба! И уже довольно давно.
У меня в другом аппарате применяются "Комбо" гнёзда от Нойтрика, дак вот - их же СОБСТВЕННЫЕ джеки в эти, ТОЖЕ их СОБСТВЕННЫЕ гнёзда, приходится буквально вбивать, чуть ли не молотком!
И - что, тоже Long виноват?... :wizard:
 
Дизайн Лонга я обсуждать не буду. Это отдельная тема разговора и в данном случае не важная деталь.
Вот что бросается в глаза и смущает - Качество сборки внешнее не фонтан... Это такой экземпляр именно мне попался? Покраска, как Жигули у нас красят... Может друг заюзал не аккуратно? уже (половина гнезд джеков сильно свободные, они залетают туда как дротики по воздуху... контакт не идеален мне кажется. А другая половина не оправданно туго.... Ручки крутилки не равномерно плавные... то туго то легко... не вызывают эти моменты доверия. Вот кнопочки квадратные на вид и ощуп качественные. Собственно все внешнее в комплексе напоминает технику старую времен СССР. Конечно, RME 400 в прямом сравнение в лоб выглядит куда аккуратней внешне и качественней, как бы по-немецки. Ну разница внешняя большая. Извините за откровенность и субъективность.
Вопрос надежности смущает. На сколько надежны все детали? Все эти ручки гнезда и т.д... ? Не будет ли с ним в дальнейшем проблем, как со старой техникой времен СССР, которая не славилась своей надежностью...?
Внешний вид можно и лучше,только смысл этого не велик.Стоят приборы в рэке - обратился к ним пару раз и отвернулся.Так что,меня то уж точно вид обсуждаемого прибора устраивает.
кхе-кхе)))
Вот у меня есть от Лонг'а:
QUAD DisAmp - 4 шт.
Dynaquad GLC - 1 шт.
Stereo Channel - 1 шт.
РаraEQ 4/8 - 1 шт
Exciter ll - 1 шт.

Про гнёзда не скажу,т.к. я в приборы включался только однажды - при комутации студии.Но судя даже по этим включения - всё в приборах нормально.Ды и вообще,для постоянного дёрганья разъёмов туда сюда предназначены мультикоры\патчбеи,а ни как не гнёзда приборов.
К вопросу надёжности.Всё надёжно. :ok: Хотя,кто как пользуется...по крайне мере у меня всё отлично.Конечно,оборудование требует профилактики,в частности те же переменники(к коим я отношусь как к расходникам),но Михаил,как разработчик подскажет чем и как это надо делать.Так же Михаил может дать рекомендации по оптимизации ЕГО оборудования под конкретные задачи (не более чем сутки назад получал его ЦУ).
Моё мнение,что приборы ЛОНГ должны быть на студии,а всё другое (преды,компрессоры,еквалайзеры и прочее) в дополнении,но не вместо ЛОНГа.
Я ни один из имеющихся приборов от Лонга не собираюсь менять,а вот дополнить чем то пожалуйста.


(пока набирал сообщение все мои мысли озвучили,а сообщение удалять жалко стало))))
 
Последнее редактирование:
Отодвинул на тугой крутилке пласмаску (саму кутилку) и правда помогло. Она туго была насажена и тормозила о гайку, которая под ней. Крутиться стала плавно и легко. Думаю, эту особенность нужно учесть в конструкции.... Какую то прокладку что ли ставить, чтобы ручка так глубоко не насаживалась? А то уже грешил на качество самих крутилок... Сейчас поправил несколько тугих ручек и все стало одинаково.
Гнезда все таки волнуют :( уж слишком легко в них джеки ходят, ели касаются стенок. А в других пару штук даже не стал до конца вставлять.... (прибор не мой). Заходят очень туго где то на половину, а потом в что то упираются...
Еще сейчас внимательно послушал, компрессор очень нежно жмет без искажений и большую разницу в динамике даже не пугается... А вот с отключенным, ну хоть тресни, с RME одни пироги... путаю записи...
Сами преды в них что ли одинаковые стоят?

1.Еще поясню на счет АЦП-ЦАП, что писал ранее. Я имел в виду для пары с Лонгом СтереоЧеналом взять бу с двумя каналами (вполне достаточно для моих нужд) 48/24бит вполен тоже достаточно. Но нужно это дело пустить в Мак (iMac и MacBookPro) по FW или USB. Может для этих целей взять еще третий девайс не дорогой, но который не гадит звук и стабильно работает. На штук 30-40 набрать можно такой комплект?
2.Или не париться и взять Дуэта? Только провода сопливые его меня смущают... А вот мобильность, эргономичность, стабильность вполне устаивают. Количество доп входов/выходов не нужна.
3.Или RME 400 или MOTU 828mk3 с DSP?
 
Сами преды в них что ли одинаковые стоят?
-- Нет, разные.
Скорее всего просто контроль нивелирует разницу.
Она ж вся в тонких нюансах, если по большому счёту.
Ну, и плюс индивидуальные особенности слуха.

Про гнёзда - написал, добавлю только что их есть ДВА стандарта:
6,35 мм
и
6,25 мм
Поэтому в каждом конкретном случае - чёрт его знает, какое получится сочетание джека и гнезда, и как оно себя вести будет... :umnik2:
 
Михаил, а можно Вам заказать половинку лонга стереоченала с на мой выбор джеками? Мне нужно мобильное полурековое исполнение. Сколько это будет стоить и сроки? Цена до 20тр приемлема...
Еще один момент, реально ли сделать питание от USB порта?
 
Михаил, а не возникало идеи эти самые 376-е переделывать?
По типу 3630. Имхо был бы спрос... Или исходная конструкция
не позволяет?
 
-- Я 3630 стал переделывать только в пику кое-кому.... :)
На сайте в "Отзывах" можно понять - там есть сравнение, при этом ещё следует учесть, что переделанный 3630 получается вдвое дешевле ТОГО.
А вообще, переделки - это неинтересно. Своих идей полно, так нафига тратить время (которого уже не очень-то много и осталось) - на разгребание чужого дерьма?....
 
-- Ну, это зря. Просто - хороший аппарат, по звуку намного лучше существенно более дорогих буржуев.
Посмотрите отзывы на сайте, поищите отзывы в инете - их там много, за 20 лет работы....

Если огорчил Вас этим заявлением извиняюсь, просто никто не сказал что:
Лампа и цыфровыходы на Dbx - фигня потому что...блаблабла,
а у Long Stereo Channel без этих наворотов лучше потому что....блаблабла.

я же не собираюсь очернять Ваше имя и репутацию заслуженную годами.
я просто хочу понять.
376 и 386 Dbx vs Long.
Я бы с радостью руководствовался такими подробностями, но как то боязно :
По теме - несколько лет работал на dbx 376, а недавно купил Лонг
Стереченл, и с момента покупки Лонга больше dbx не включался ни разу :)

ДБХ грязно красит верх, а середины-то в нём и не слыхать.
Компрессор ДБХ-а при экстремальных настройках ощутимо искажает.
У Лонга всё чисто, прекрасно слышно середину (в вокале она главная,
имхо) компрессор работает очень аккуратно и без артефактов при
весьма больших уровнях gain reduction, недостижимых для ДБХ-а в
принципе! При записи в Лонг не возникает никакого желания крутить
эквалайзер (которого в приборе и нет, собственно), а на ДБХ-е
было постоянное жалание покрутить его.
а 386 Dbx тем же грешит?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают