Небольшой трюк при создании бочки в урбан-жанрах

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Помню, в прошлом году на гирслатз мусолили тему про барабаны на любимом мной альбоме Пита Рока Petestrumentals
Я сам фанат его барабанов и бочки, как у него, пионерам пример для урбан-жанров (хип-хоп, рнб и проч брейкбитное). Там один товарищ написал, что слышал, ветераны любят слоем под бочку пускать ambience noise для создания более органичного звукового ландшафта в самом бите. под эмбиент нойзом, насколько понял, подразумевался сэмпл винила в местах, где не играют инструменты. Сегодня я попробовал так сделать на бочке - подложил кусочек винильного шума с НЧ составляющей со сравнительно узким спектром в районе 40-60 - такой синусоподобный шум, отфильтровав его до нужной кондиции. Вуаля, бочка перестала умирать сразу после окончаняи огибающей, а стала уходить плавно в небытие звуковой сцены, бочка же из-за этого хвоста стала гораздо увесистее. Потребность в таком хвосте возникает из-за того, что у меня бочки на свипе, если просто огибащую длиннее делать, получается, что хвост уходит в инфраниз, а шум с постоянным питчем на НЧ делает свое дело ужирнения.
Дикей куска шума и его уровень зависит от вкуса, темпа трека и паттерна бита.
 
Пример можно выложить? Желательно и по отдельности семплы и смиксованный вариант.
 
интересно довольно)

сейчас поковыряюсь, хотелось бы послушать пример
 
Вот пример бита и бочка сама. Низа много, микс сделан по -старому, с обилием нч и мало вч.
ЕДИТ: Чото архив битый, http://www.megaupload.com/?d=XGC0RLDU тут правда нет самого семпла бочки, тока луп с ней.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Kicksnared, AzzzX и affekt

Сейчас просматривают