Эффекты и динамика

  • Автор темы Автор темы Hamulus
  • Дата начала Дата начала

Hamulus

New Member
17 Июн 2009
73
4
0
Иногда сталкиваюсь с мини-проблемой:
На некоторых треках, которые имеют большую динамику (например на вокале с эмоциями) я вешаю, например, реверб...
итак, идет себе вокал, идет... определенное количество реверба наложено... вдруг раз что-то выдал голос сильнее, а потом на спад пошел
так вот когда голос крикнул что-то сильнее, в реверб подался сигнал более сильный и сам реверб звучит громче... соотвественно голос стихает, а хвост от выкрика остается...
по идее можно было бы компрессировать сигнал перед подачей в ревер, но тогда на громких участках ревера будет меньше, чего совсем не хочется...

похожая ситуация с сатурацией: если трек ровный - лежит себе сатурация в нужном количестве... но если у трека динамика, то соответственно либо на тихих участках почти нет сатурации, либо на громких перегруз...

короче вопрос: как решить эти проблемы, не сжимая исходный сигнал (ибо потеряю динамику нужную) и не прибегая к автоматизации (это ж задолбаться можно)
 
короче вопрос: как решить эти проблемы, не сжимая исходный сигнал (ибо потеряю динамику нужную) и не прибегая к автоматизации (это ж задолбаться можно)
Нормального звука не получите если не задолбаться.ИМХО.
Альтернатива компрессору или автоматизации - это править ручками где надо или в разные трэки с соответствующей обработкой...
 
Последнее редактирование:
А кнопка префейдер не может этого сделать?
Сорри если ерунду сказал-ночь-уже ко сну готовлюсь...
 
так вот когда голос крикнул что-то сильнее, в реверб подался сигнал более сильный и сам реверб звучит громче... соотвественно голос стихает, а хвост от выкрика остается...
Абсолютно естественный процесс, в реалии не требующий коррекций как ты спрашиваешь. Это уже ты штаны через голову пытаешься одеть какбы.
Но если всёже пытаться "победить" это, то ыт правильно предложил - создавай шину промежуточную без вызхода на мастер, там компрессируй голос сильнее, лимитируй, и посылай на шину ревера. Это отличный выход.
 
в разрыве, перед ревером компрессор ставить, да и только) Т.е.исходный сигнал будет необработанный, а ревер - ровный..
 
Да взять просто акапеллу, порезать на составляющие. Места с выкриками на один канал, остальное на другой. И подмешать ревер с посыла как надо.
 
Прибрать хвосты ревера после выкриков автоматизацией,не трогая общий уровень ревера и динамику голоса
 
Последнее редактирование:
02_Goliaf,

Если наоборот,то может ревер пострадать.
 
если без компрессии, то использовать несколько дорожек с разным уровнем посыла на реверб :umnik2:
 
Я лично для себя открыл, что ручная работа над голосом дает лучшие результаты, чем тупо обработка в инсерте дээсерами и компрессорами . Если нужна ровная динамика без компрессора то мелодин(melodyne) самое то . Там есть все для этой реализации.
 

Сейчас просматривают