Женя,я когда писал имел в виду следующее:То что приходит к композитору каждый день,это не песни(законченные произведения),а "мотивы.Обычно,если хорошо себя чувствуешь приходят от 1 до 5 мотивов(ну у гигантов м.б. больше).Об этом говорил Чайковский.Их желательно записать на ноты или в компьютер,магнитофон.Например,Паулс очень жалел,что он этого не делал."Мотивы" не надо или необязательно доделывать до конца.Ведь,если их все принимать,то через три года,получится,что ты Моцарт.Тут важны первые 5-10 нот,а развитие не важно.
Насчет "опыта" и "практики",советую потратить время в "консе",это будет гораздо выгоднее и быстрее.Ну можно с "деньгами наперевес" вольным слушателем.
Насчет "опыта" и "практики",советую потратить время в "консе",это будет гораздо выгоднее и быстрее.Ну можно с "деньгами наперевес" вольным слушателем.