Сколько ж можно-то?! opcorm2:
Известный факт, что проблема всех софтовых обработок в сравнении с аналоговыми прежде всего в отсутствии овердрайва и нелинейных искажений, особенно заметных по краям спектра. Это касается и DSP-систем тоже. На Gearslutz где-то было сравнение LA2A от UAD и железки на шине ударных. Там очень хорошо слышно, что в треке, обработанном железкой, самый-самый верх (top-end) звучит четко и более определенно именно из-за того, что прибор принес в звучание. Софт же просто компрессирует сигнал, ничего от себя не добавляя, либо, в случае с некоторыми эмулирующими плагинами, добавляя, но лишь постоянную составляющую в соответствии с алгоритмом, что нашим ухом воспринимается так же, как пулеметный эффект в случае с семплированными барабанами. Просто барабаны слышно хорошо, а такие мелкие детали - нет.
Потому-то вновь стало популярно сильнокрасящее ламповое оборудование и всякие утеплялки. Потому что они добавляют звуку эту самую определенность по краям спектра, которая не теряется даже после фильтрации при оцифровке и даже после сжатия в mp3.
Так что нужно понимать, что можно сделать с помощью плагинов, а что нельзя, и перестать уже спорить на эту тему.
При наличии хорошего записывающего тракта и адекватного мониторинга современные DSP позволяют создавать профессиональный продукт. Скажем, последний альбом The Killers "Day and Age", последний концерт Coldplay, который можно бесплатно скачать с их сайта, сведены с помощью UAD-2. Море танцевальной музыки 2009 года это Powercore + UAD. Про Duende пока ничего сказать не могу, но думаю, что скоро мы услышим крупные проекты, сделанные и на нем.
Из всего вышеперечисленного, лично я использую и рекомендую начинающим UAD, прежде всего из-за ассортимента плагинов, френдли цен и очень френдли службы поддержки пользователей. :good:
Известный факт, что проблема всех софтовых обработок в сравнении с аналоговыми прежде всего в отсутствии овердрайва и нелинейных искажений, особенно заметных по краям спектра. Это касается и DSP-систем тоже. На Gearslutz где-то было сравнение LA2A от UAD и железки на шине ударных. Там очень хорошо слышно, что в треке, обработанном железкой, самый-самый верх (top-end) звучит четко и более определенно именно из-за того, что прибор принес в звучание. Софт же просто компрессирует сигнал, ничего от себя не добавляя, либо, в случае с некоторыми эмулирующими плагинами, добавляя, но лишь постоянную составляющую в соответствии с алгоритмом, что нашим ухом воспринимается так же, как пулеметный эффект в случае с семплированными барабанами. Просто барабаны слышно хорошо, а такие мелкие детали - нет.
Потому-то вновь стало популярно сильнокрасящее ламповое оборудование и всякие утеплялки. Потому что они добавляют звуку эту самую определенность по краям спектра, которая не теряется даже после фильтрации при оцифровке и даже после сжатия в mp3.
Так что нужно понимать, что можно сделать с помощью плагинов, а что нельзя, и перестать уже спорить на эту тему.
При наличии хорошего записывающего тракта и адекватного мониторинга современные DSP позволяют создавать профессиональный продукт. Скажем, последний альбом The Killers "Day and Age", последний концерт Coldplay, который можно бесплатно скачать с их сайта, сведены с помощью UAD-2. Море танцевальной музыки 2009 года это Powercore + UAD. Про Duende пока ничего сказать не могу, но думаю, что скоро мы услышим крупные проекты, сделанные и на нем.
Из всего вышеперечисленного, лично я использую и рекомендую начинающим UAD, прежде всего из-за ассортимента плагинов, френдли цен и очень френдли службы поддержки пользователей. :good:
Последнее редактирование: