выбор: SSL duende, UAD, powercore plugins

и тоже к сожадению все решилось не в пользу уада
Ни один тест с оригинальным железом не может решиться в пользу Uad.
Я думаю, это ясно; и не разумно ожидать от имитации превосходства над оригиналом. Если ты ждёшь полного сходства - его не будет.
Но и сказать, что это
сплошные пиар ходы ,не имеющие ничего общего с оригиналами?
тоже не будет верным.
Определённые аспекты (напр. релис в LA2A, атака в 1176LN и т.п.) смоделированны удачно, и позволяют наслаждаться удобством в работе и с характерно окрашенным звуком (при сильной обработке LA2A явно отлиается от 1176LN).
А нелинейные искажения конечно же не смоделированны, поэтому чем более сильная обработка, тем более железо удаляется от плагинов.
Но, что говорить о сравнении софта с железом, если во всём этом старом железе вы не найдёте и двух одинаково звучащих экземпляров. :)
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
Сообщение от Vision
На счет картинок могу сказать одно - брехня.
Сравнивали лоб в лоб уад, дуенде и оригинальный ссл 4000ый. Звучание уадовских ссл-ей далеко от оригинала. Дуенде звучит ближе к оригиналу.

Интерестно как Вы можете сравнивать апельсины с яблоками .
UAD 4K ето модель АНАЛОГОВОГО устройства в то время как DUENDE ето порт из цифровой консоли SSL C200 ?


1) Api 2500 vs Waves api - неожиданно глупое сравнение как оказалось. Когда я услышал вавес - впал в истерику - разница существенна и совершенно не похожа. Но сам по себе (если человек никогда не слышал 2500) он звучит добротно..

Хотелось-бы послушать файлы обработаные API-2500. И если не трудно хотелось-бы услышать как проводился тест в плане что к чему и как было подключено?
Так как в тестах подобного рода, есть очень много нюансов .Таких как Impedance matching , и невозможность точно установть Threshold без предворительной проверки линейности с помошью точных тестовых аппаратов типа Audio Precision или Prism . Все может быть , но у меня есть сомнения по поводу наличия данных устройств в Вашем распоряжении.
 
Лично у меня уже нет этих файлов. Вижен может еще хранит их.

Скажу только что это была почти экстримальная компрессия
 
Обновил шапку темы - добавил семпл который поясняет мои требования к компрессору ))
 
добавил семпл который поясняет мои требования к компрессору ))
Семпл этот ничего не объясняет, потому как там тонна ревера, и нет возможности сравнить с "некомпрессированным". А может это вообще клавишный семпл (на Корговкий немного похож).
Подобный "задавленный" призвук я бы в первую очередь пробовал добиться с помощью:
1) Waves SLL
2) Uad dbx160
3) Uad Neve 88RS
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
всех прошу быть бдительными к высказываниям и сравнениям железа с софтом.
берегите нервы и помните, что топик о другом.

автору:
понимате.....как тут уже говорили, один в один результата не будет. это обычная физика, а уж эти законы пока никому не удавалось обходить. возможно лет через 20-30 что-то придумают....посему не стоит так уж напрягаться по этому поводу.

вообще, вы отдаляетесь от сути, по-моему. важно ведь не то, кого копирует плаг и как, важно как этот плаг обрабатывает вашь сигнал. удачно? покупайте и пользуйте. неудачно? копите деньги.

(и тесты все эти сомнительная штука. на каком-то голеньком драм лупе Вы слышите разницу, а в миксе её может и не оказаться :girl_prepare_fish: )
 
Хотелось-бы послушать файлы обработаные API-2500.
File Name: Waves Api_vs_Api 2500.zip Size: 23MB
качать здесь: http://www.sendspace.com/file/4qaacx
в архиве "сухой" исходник и пары файлов, сгруппированные по степени сжатия, соответственно, GR приблизительно 3 дБ, ratio - 3:1, 6:1 и 10:1. все настройки приборов приведены к равным RMS и пикам на выходе по всему файлу, а, также, по mid/side (особо дотошные, возможно увидят по приборам разницу в 0,1 по mid/side, но, имхо, на слух эту разницу услышать уже чрезвычайно сложно).
И если не трудно хотелось-бы услышать как проводился тест в плане что к чему и как было подключено?
оба прибора вставлены в инсерт мастер-шины куба. железка, соответственно, заведена экстерналом.

никакого специализированного измерительного оборудования не применялось. так шо тому, кто слушает музыку по приборам лучче не тратить траф на скачку выложенного выше файлА. разница, имхо, не в графическом отображении файлов в звуковом редакторе, а в их звучании.

для уменьшения субъективизма, напарник сделал примеры, а я отслушивал пары вслепую. свои выводы пока публиковать не буду, дабы дать возможность тем, кому действительно интересно, самостоятельно словить разницу в слепом тесте. скажу лишь, что разница ощутима и поддаётся определённой структуризации. чутка опожжа отпишу где-что и какую разницу я слышу.

интересно, что услышите вы, парни. :drinks:

upd. тута мне подсказали, шо нуна немного расшифровать содержимое архива.

1. beglec test dry - исходный "сушняк"
2. beglec test 3_1 15 и 3_1 20 - первая пара для прослушки, с ратио 3:1.
3. beglec test 6_1 25 и 6_1 30 - вторая пара, соответственно, 6:1.
4. beglec test 10_1 35 и 10_1 40 - третья пара, 10:1.
 
Последнее редактирование:
вот читаю и прозреваю. какой смысл "вточности эмулировать железо". вам шашечки или ехать?
я пол года назад был на семинаре по liquid mix, на котором присутствовали также одни из лучших миксеров киевских (или даже украинских).
ну и станартный тест из интернета прогнали (он есть на сайте focusrite). ставят чистый исходник, потом - два варианта обработки. нужно было угодать где железка, а также выбрать, что больше по звуку нравится.
в итоге, 60 процентов железок мы угадали.
а вот 70 процентов понравившегося звука был именно focusrite liquid mix.

так что, что там и чего эмулирует - это одно.
а что реально удобно использовать в миксе и звучит хорошо - дело совсем другого рода.
 
Кому интересно выкладываю этот тест. Оказывается не стер я эти файлы.
Черный уадовский 1176 и железный 1176.

Спасибо за тест, хотя mp3 не самый лучший формат для аудиоанализа.
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp, есть Дуенде ,УАДа нет.Дуенде -удобно,быстро,красиво.НО.глючновато,капризно,плагины весьма не дешевы.нет дров для х64 ОС.Сейчас ожидается софт версии 3,который позволит задействовать и CPU,а не только ДСП.Плюсы v.3 также и в том,что при покупке специального апдейта ,можно юзать не 32 канала (ячейки ДСП),а до 128,чего уже выше крыши ,имхо.Тем не менее,сейчас взял бы УАД,ввиду стабильности/многообразия обработки/64-битных дров.Но он не заменит Дуенде,имхо.
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
File Name: Waves Api_vs_Api 2500
отслушал тест
мне понравилось:
beglec test 3_1 15
beglec test 10_1 35
beglec test 6_1 30

первые два, слышно, что они сочнее. цоканье хэтов не сьедается, баланс держится отлично, гитарка сочная.
низ читаемей.
в третьем, мне понравилось, как выделена атака. хотя есть и минус в нём, потерялся чуток баланс и вылезла пианинка. это не всегда нужно, скорее чаще не нужно. но например, для обработки готового материала, точнее для "починки", как раз может пригодится и такой вариант....
 
  • Like
Реакции: fat john
multikigor,
Погрешность в 2 процента, образно говоря, погоды не сделает. Поэтому всякие дорогие тестовые приборы не к чему. Есть уши прежде всего.
Опять же, давайте не будем сравнивать, что лучше, а что хуже. Пускай каждый сам для себя уяснит разницу и сделает свой выбор в пользу того или иного. Тем более сравнительных примеров было приведено немало.

The_Andreyp,
1176 дает такой эффект (я про малый). Я так понял, что малый это больная тема для тебя. Подмешай к основному семплы оверхэды, рум, паралельная компрессия в роке на малом очень часто применяется, я сам люблю для этих целей использовать 2-1176. Если работаешь в среде нейтив, то лучше в ней и оставаться, так как покупая внешнюю обработку сталкнешься с массой проблем, они конечно же решаемы, но цена высока.

Кстати, когда я купил API 2500 и попробовал его сайдчейн, был приятно удивлен. Работает как-то необычно, но при этом очень музыкально.
 
GR приблизительно 3 дБ, ratio - 3:1, 6:1 и 10:1.

А на что вы ориентировались добиваясь 3дб компрессии? Учитывая что Meter в плагине ето Peak Meter а в железке VU meter ,соответственно и баллистика у них разная ,
тоесть если вы ориентировались по GR метеру то ето не совсем верно.

никакого специализированного измерительного оборудования не применялось. так шо тому, кто слушает музыку по приборам лучче не тратить траф на скачку выложенного выше файлА. разница, имхо, не в графическом отображении файлов в звуковом редакторе, а в их звучании.

Никто Вам нивкоем случае не говорит ориентироватся на графики , просто для проведения честного теста , вначале убедитесь посредствам точных устройств что Вы проводите тест верно а потом слушайте сколько вашей душе угодно

Теперь по поводу Ваших файлов.
Первое и наверное самое главное , Вы хоть меня убейте но где Вы услышали это
но разница, имхо, есть и весьма ощутимая...
я не представляю .Может конечно я глухой, вместе с еше парой своих коллег , которые тоже неслышат эту весьма ощутимую разницу.

Второе , незначительная разница которую я услышал, похожа на разную компрессию ,тоесть: файлы 10_1 35 , 3_1 15 , 6_1 30 ,компрессированны больше чем другие соответствуюшие файлы. Скоре всего все из-за той-же ориентации на GR meter. Если теория с ориентацией на GR верна то скорее всего это железо. А так-же из-за есстественной разницей между железными компрессорами .Нет абсолютно идентичных аппаратов .Думаю что если бы возьмете еше один железный АПИ то возможно услышите подобную мизерную разницу.

Третье , предлагаю Вам самому и всем желаюшим сделать тест собственных файлов которым я изменил имена. Скачайте тут ваши файлы к которым я добавил рандомальный шум на -90dbfs (думаю это не помешает вам уловить ощутимую разницу между файлами). Шум добавлен исключительно для того что-бы было невозможно сделать NULL тест.А также я сделал дупликат каждого файла , тоесть в архиве есть 4 файла с компрессией 3:1, 4 файла с компрессией 6:1 и 4 файла с компрессией 10:1 . Дупликаты сделаны , для исключения случайного угадывания .в том-же архиве вложен PDF с верным ответом, но под паролью . Пароль выдам , после того как услышавшие значительную разницу опубликуют ответы.
Думаю те кто слышит разницу , если не со 100% но хотя-бы с 90% уверенностью укажут где аппарат а где плагин.
 
multikigor,
Погрешность в 2 процента, образно говоря, погоды не сделает. Поэтому всякие дорогие тестовые приборы не к чему. Есть уши прежде всего.
Опять же, давайте не будем сравнивать, что лучше, а что хуже. Пускай каждый сам для себя уяснит разницу и сделает свой выбор в пользу того или иного. Тем более сравнительных примеров было приведено немало.
.

Я не стравниваю что лучше а что хуже .

А просто говорю что если вы уже взялись сравнивать одно с другим то будьте добры проводить тест как положено .С помощью оборудования которое поможет вам провести максимально точный СЛУХОВОЙ тест .
 
предлагаю Вам самому и всем желаюшим сделать тест собственных файлов которым я изменил имена.
beglec test 10_1_1 - железо
beglec test 10_1_2 - софт
beglec test 10_1_3 - железо
beglec test 10_1_4 - софт

остальные пары отслушивать было некогда - работа стоит. жду пароль к pdf в личку.
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
beglec test 10_1_1 - железо
beglec test 10_1_2 - софт
beglec test 10_1_3 - железо
beglec test 10_1_4 - софт

Один момент . Я-же незнаю что было софт а что железо

Тоесть вы можете написать фаил такой-то соответствует такому-то и так далее

Пароль вышлю как только Вы дадите ответ на все файлы.
 
Один момент . Я-же незнаю что было софт а что железо
Вы утверждаете, что не знаете, где софт, а где железо. однако оформили свой тест и приложили к нему pdf с расшифровкой где, вероятно, указано где софт, а где - железо. нечто странное, Вы не находите?
 
  • Like
Реакции: Vision
Вы утверждаете, что не знаете, где софт, а где железо. однако оформили свой тест и приложили к нему pdf с расшифровкой где, вероятно, указано где софт, а где - железо. нечто странное, Вы не находите?

Перечетайте мой пост пожалуйста повнимательнее.
Я выложил Ваши собственные файлы ,я непомню когда вы говорили где что.Или я что-то пропустил?
 
1. beglec test dry - исходный "сушняк"
2. beglec test 3_1 15 и 3_1 20 - первая пара для прослушки, с ратио 3:1.
3. beglec test 6_1 25 и 6_1 30 - вторая пара, соответственно, 6:1.
4. beglec test 10_1 35 и 10_1 40 - третья пара, 10:1.
Вот что я наслушал - номера 40, 30 и 20 звучат чуть ярче, тембрально
приятнее и более открыто, но менее плотно. Номера 35, 25 и 15 -
тембрально более гнусаво, но в то же время динамически более
плотно и слитно. Угадать что где не берусь, с реальными железками
подобного рода не сталкивался. Надеюсь, что результаты рано или
поздно будут обнародованы :)
 
  • Like
Реакции: fat john
Пароль вышлю как только Вы дадите ответ на все файлы.
окей. закончим с проверкой "насколько мне изменяют мои собственные уши". пришлось отслушивать оставшиеся пары после тяжёлой почти 8-ми часовой рекорд-сессии, но - пусть мне будет хуже. к тому же, другого времени попросту не будет. итак:

beglec test 3_1_1 - железо
beglec test 3_1_2 - железо
beglec test 3_1_3 - софт
beglec test 3_1_4 - софт

beglec test 6_1_1 - железо
beglec test 6_1_2 - железо
beglec test 6_1_3 - софт
beglec test 6_1_4 - софт

beglec test 10_1_1 - железо
beglec test 10_1_2 - софт
beglec test 10_1_3 - железо
beglec test 10_1_4 - софт


multikigor, расшифровку своего теста отправил Вам в ЛС. Ваши условия выполнены, жду пароль от pdf с расшифровкой Вашего теста в личку.
 
fat john,
Сомневаюсь, что он будет. -90дб шума это очень интересно, кто его услышит?!:) Думаю стоит достать Стаксы специально для этого:)
На мой взгляд тест немного неактуальный.
Сам где-то полгода назад скачал демку waves api и пришел к выводу о том, что это очередное софтовое гэ. Купив железяку вопросов никаких не возникает.
Сравнивать софтовую и железную динамику глупо. Кому интересно - напишите Лонгу в личку он вам научно-популярно все расскажет:)
 
Сравнивать софтовую и железную динамику глупо.
дык, собсна, я и не преследовал цели устроить сравнение ради сравнения, когда выкладывал файлы. выложил для тех, кому интересно будет послушать и составить собственное мнение, нужна ему дорогая железяка или вполне достаточно ограничиццо софтверной эмуляцией для достижения требующегося результата.

но... не буду бежать впереди паровоза, подожду расшифровки расширенного теста, т.к. мне уже самому стало интересно проверить собственные слуховые рецепторы. вдрухх я эту разницу себе придумал?

2топегстартер: надеюсь, я не сильно обременил Вас, выкладыванием файлА в Вашем топе? возможно, это поможет ещё кому-то определиться в выборе инструментария, который ему необходим...
 
  • Like
Реакции: Vision
скачал демку waves api и пришел к выводу о том, что это очередное софтовое гэ
давайте обойдёмся без таких вот высказываний, ок ?

тесты даже на gearslutz показали, при сравнениях железа и софт эмуляторов, что очень большой массе нравилась работа как раз софта....



при этом, известно, что я большой любитель аналогового звука, но именно из-за его специфики звучания. лучше-хуже, понятия дилетантов, поэтому давайте не будем....
хотите что-то нам рассказать/доказать/показать - прикрепляйте пример и поясняйте. а пустословий в топе и так достаточно.
расскажу вам историю...есть у меня пару синтов, раньше было ещё парочку, я их продал. так вот.... показал я как-то приятелю кусочек работы.....он восхищался...говорил, мол, ну да, конечно, вирус, корг, роланд......железо звучит.....он по сей день не знает, что там был массив, атмосфера и сурж =)
 
Последнее редактирование:
fat john,

Сам где-то полгода назад скачал демку waves api и пришел к выводу о том, что это очередное софтовое гэ.


На мой взгляд , выложенные файлы , доказывают как раз обратное. В плане того что файлы очень похожы друг на друга , и врядли можно сказать что лучше а что хуже.
 
Нехочу в этом споре учавствовать чтобы не зас**ать тему больше - а только скажу - аналоговые синты - сыла
 
Сам где-то полгода назад скачал демку waves api и пришел к выводу о том, что это очередное софтовое гэ.
ммм... не могу разделить Вашу категоричность. мне показалось, что Waves сделали весьма неплохой плаг. Во всяком случае, в качестве bus-компрессора. И есси парни из этого бренда разберуццо с показаниями стрелочного индикатора (на плаге), который, имхо, несёт полную ахинею, то можно будет назвать этот плаг вполне удачной эмуляцией. опять-таки, имхо.

другое дело, что
В плане того что файлы очень похожы друг на друга, и врядли можно сказать что лучше а что хуже.
вот с этого момента и начинаются нюансы. я сравнивал железку и софт ТОЛЬКО в качестве bus-компрессора.

могу сказать, что проводя слуховую идентификацию файлов из расширенного теста, предложенного камрадом multikigor, я заметил, что разница становится более явной с увеличением ratio. иными словами, при значении ratio 3:1 разницу услышит и чётко идентифицирует только натренированное ухо. при значении 10:1 в слепом тесте я идентифицировал файлы сходу, даже не задумавшись ни на секунду.

далее. я умышленно (в своём тесте) сравнивал сэмплы, срезанные до вступления вокала. при появлении оного в фанере разница становицца ещё более ощутимой и, имхо, не в пользу софта.

не проводил и не буду проводить дополнительных тестов, но, практически, уверен в том, что разница станет ещё более заметной при использовании указанного инструментария на стадии первоначального накопления. трекерить роковые вокалы с Api 2500, имхо, одно удовольствие. предельно чёткая локализация, нюансировка, передача харизматики. все атаки заострены, сохраняется плановость и, самое главное, работа компрессора - незаметна. есси ба ранее я выставил 10:1 при записи вокала, он бы слушался, как если бы бумажный пакет с краской с разгона шмякнули об стену. максимум, что я мог себе позволить, в случае с особо неважнецким вокалистом, - это 4:1. для Api 2500 10:1 - стандартная настройка и, с таким уровнем сжатия, вокал получаеццо плотный, полнозвучный, дышащий, режущий микс, как нож масло, а не расплющенный в лепёшку. а благодаря блоку Tone, реализованному, есси не ошибаюсь, тока на этом компрессоре, отпадает необходимость в дээссере. есси, ессна имхо, использовать до компрессора железные обрезные и параметрику приличного уровня.

не буду однозначно утверждать (так как нет времени на дополнительные тесты), что софтовый аналог не сможет справиццо с данной задачей на том же уровне. замечу, что это всего-лишь моё имхо. а парней из Api нуна целовать в дёсны до посинения последних за такую железяку! :))

думаю, что все желавшие протестировать себя - уже успели это сделать. поэтому, открою результаты своего теста. итак:
beglec test 3_1 15 - железо
beglec test 3_1 20 - софт
beglec test 6_1 25 - железо
beglec test 6_1 30 - софт
beglec test 10_1 35 - железо
beglec test 10_1 40 - софт
первые два, слышно, что они сочнее. цоканье хэтов не сьедается, баланс держится отлично, гитарка сочная. низ читаемей.
именно, бро! основное отличие между обработками - в низУ. низ после железки слушается более плотным и чётко локализуемым. в случае с софтом - появляется мазня и линия "бочка/бас" слушается не так монолитно. причём, с увеличением ratio расплывчатость контуров усиливается, что объясняет, почему я так легко идентифицировал четвёрку файлов 10:1. самое смешное, что разница отчётливо слышна даже на 8-дюймовых M-audio, которые многие на этом форуме ругают и презрительно кличут "недомониторами". :)
в третьем, мне понравилось, как выделена атака. хотя есть и минус в нём, потерялся чуток баланс и вылезла пианинка.
это, бро, имхо, индульгенция, которую даёт софт слушателю в обмен на менее читаемый низ. когда слушаешь в наушниках обработанный софтом сэмпл, файл субъективно локализуется чуть выше горизонтальной оси, на которой находяццо уши. и поэтому кажеццо, что он слушаеццо чуть ярче, а атаки чуть рельефнее. железный Api укладывает файл чётко на слуховую ось, сохраняя и консолидируя низ. яркости потом можно ещё вкинуть 3 км (с этой задачей легко справится толковый мастеринг-инженер), а, вот, собрать низ, как это делает железка - увы...
2Alexander Yakuba, вышенаписанное адресовано также и Вам. :drinks:
Перечетайте мой пост пожалуйста повнимательнее.
воспользовалсо Вашим советом, спасибо.
Думаю те кто слышит разницу , если не со 100% но хотя-бы с 90% уверенностью укажут где аппарат а где плагин.
думаю, тот факт, что я прошёл Ваш тест со 100-% верным результатом говорит о том, что я эту разницу слышу. и, в этой связи, хотел бы уточнить всего пару моментов:

первое.
Вы утверждали, что
незначительная разница которую я услышал, похожа на разную компрессию ,тоесть: файлы 10_1 35 , 3_1 15 , 6_1 30 ,компрессированны больше чем другие соответствуюшие файлы.
сверил разницу по RMS (average) в указанных парах. она составила в пределах до 0,06 дБ.
Вы, также, утверждали, что
Первое и наверное самое главное , Вы хоть меня убейте но где Вы услышали это
то есть, Вы услышали разницу в компрессии на уровне сотых долей дБ (не знаю, в человеческих ли это силах вообще?) и не услышали разницу в общем звучании файла. иными словами, Вы услышали разницу, которая гораздо менее заметна, а более заметную разницу - не заметили. Оперирующим в статосфере, простое, земное счастье неводомо, шоле?

второе.
Вы утверждали, что
Может конечно я глухой, вместе с еше парой своих коллег , которые тоже неслышат эту весьма ощутимую разницу.
тот факт, что Вы и упоминаемые Вами коллеги, глухи, как тетерева на токовище, меня нимало-не-беспокоит. коль скоро, ессна, Вы писали вышепроцитированное, как частное лицо. Вы вполне себе можете это позволить, а вкупе с коллегами - это даже забавнее.

Однако, то обстоятельство, что всемирно известный бренд Waves, занимающийся созданием софта (и неплохого софта), эмулирующего реальное железо, позволяет себе держать в штате сотрудников, которые не слышат разницу, да ещё и коллегиально, вызывает, мягко говоря, недоумение...


**2топегстартер: я подвёл итог теста и более не буду писать в этом топе, т.к. всё, что хотел написать - уже опубликовано. сорри, есси поведанная мной инфа не принесла практической пользы. удачного выбора! :drinks:
 
thx.

p.s

НЕ не - тест добрый только немного в офтоп скатились ))

Спасибо за тест
 
  • Like
Реакции: fat john
Phone Cuts™,
Конечно, сорри погоричился мальца. По причине того что на аналоговом аутборде тружусь.
 

Сейчас просматривают