Ну и кто первый?

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
90 фунтов стерлингов, я пас )
Дороговато для "Хоум записей"
 
"Качество звучания зависит от сочетания таких важных составляющих, как высокая квалификация звукорежиссера, использование аналогового и современного цифрового оборудования, а также идеальная акустическая среда", - отмечается в сообщении, размещенном на сайте Abbey Road."

Так вот, если эти составляющие не присутствовали на предшествующих стадиях - трекинге и сведении - никакой мастеринг не сделает конфету из посредственного сырья.
Shit in - shit out.

Создание шедевра обеспечивается всеми звеньями цепи.
 
"Качество звучания зависит от сочетания таких важных составляющих, как высокая квалификация звукорежиссера, использование аналогового и современного цифрового оборудования, а также идеальная акустическая среда", - отмечается в сообщении, размещенном на сайте Abbey Road."

Так вот, если эти составляющие не присутствовали на предшествующих стадиях - трекинге и сведении - никакой мастеринг не сделает конфету из посредственного сырья.
Shit in - shit out.

Создание шедевра обеспечивается всеми звеньями цепи.

Ну так поначалу они трекинковый мусор будут перебирать насколько сил и времени хватит,
селекционируя достойное в "звеньях",что б "конфетку" присланную огранить с целью зарабатывания на материале доверившихся им.
Дураков то там нет....
Знают они всё про "стадии-звенья цепи" вами нам напомненные...в кассе уже баксы шуршат в одну сторону...
 
Фирма то серьёзная и брэндовая.
Реальный ШАНЦ для сочиняющих таланных!
Форумы кричат:
"Куда,куда отправить материал!!!??"
Да вот сюда,за сумму смешную...за то что профи время тратят на прослушку.
Не сомневаюсь с регистрацией и документированием времени на прослушку...во избежание дел судебных...деньги всё ж "творцы" за это платят.
Там с этим строго.
 
Ну так поначалу они трекинковый мусор будут перебирать насколько сил и времени хватит,
селекционируя достойное в "звеньях",что б "конфетку" присланную огранить с целью зарабатывания на материале доверившихся им.
Дураков то там нет....
Знают они всё про "стадии-звенья цепи" вами нам напомненные...в кассе уже баксы шуршат в одну сторону...


Что вы там напридумывали? Никто сводить материал не будет. Желтая интернет газетенека написала отсебятину про супер мастеринг.
Студия просто занялась онлайн мастерингом и все. Открыли еще один сайт для интернет услуг. Стараются не отставать от других крупных студий....
Ничено нового и необычного... Наверное кому-то будет доставлять удовольствие бегать и рассказывать всем , что мастеринг его альбома был сдеоан на легендарной студии ))
 
Последнее редактирование:
Что вы там напридумывали? Никто сводить материал не будет. Желтая интернет гащетенека написала отсебятину про супер мастеринг.
Студия просто занялась онлайн мастерингом и все. Открыли еще один сайт для интернет услуг. Стараются не отставать от других крупных студий....
Ничено нового и необычного... Наверное кому-то будет доставлять удовольствие бегать и расскащывать всем , что мастеринг его альбома был сдеоан на легендарной студии ))

Я разве обмолвился словом "сводить"?
Я сказал "огранка" подразумевая ваше безусловно точное "онлайн мастеринг".
Читайте других также внимательно как к своим суждениям относитесь.
И без раздражения.
А вдруг и вы "придумываете"...или додумываете.
 
А мастеринг можно сделать не имея реального проекта для какого-нибудь хоста?

Вот здесь что-то сказано про проект, но что он из себя реально представляет непонятно.

Once you've registered via the Abbey Road Online Mastering home page you will be able to upload up to 2GB of your music to our secure server. We currently accept uncompressed stereo WAV or AIFF files. Once you have uploaded your tracks, you will need to create a project and select which format(s) you want. Then add tracks to your format(s), drag the files to adjust track order and proceed to the secure online payment service provider, PayPoint, where you'll need your credit card details to hand.
 
поначалу они трекинковый мусор будут перебирать насколько сил и времени хватит,

Процесс мастеринга не включает в себя коррекцию трекинга.

"Селекционировать", тратя на это время, тоже никто будет.
Задача мастеринг-хауса - добросовестно сшить из материала заказчика, не более. За художественную составляющую они тоже ответственности не несут, она на совести клиента, поэтому репутация Abbey Road не пострадает.

Наверное кому-то будет доставлять удовольствие бегать и рассказывать всем , что мастеринг его альбома был сдеоан на легендарной студии ))

Это - да. С подобными случаями сталкивался, и могу сказать, как в анекдоте - и что, помогло ему?

Если Brabus сделает тюнинг Вазовской жестянки, суть этого корыта не изменится.

Ну , а в целом - тот самый случай, когда можно зарабатывать на репутации. Хорошо, хоть в данном случае она заслуженная.
 
мастерят уже готовый микс,то есть один скажем так,вав файл.

А точнее - не один вав файл, а несколько, входящих в проект.
Одна из стадий - sequencing, в данном случае ее должен выполнить заказчик -

Треки (произведения) можно представлять в любом порядке, но с обязательным указанием последовательности в Data sheet list.
Носители, технические требования и т.п. четко оговариваются во избежание переливания из пустого в порожнее.
Необходимые технические требования расписаны детально, на множестве страниц, как любой серьезный документ.
Интерпретации и кривотолки недопустимы.
 
Musical Instinct, в мастеринге - да. На носителях та же терминология. Трек в записи и сведении - сами понимаете, дело иное.
 
можно отправить несколько миксов,отмастерить целый альбом.

В этом плане понятно.

Просто что можно сделать из готового микса для отдельной песни? Подрезать частот, уменьшить динамический диапазон, что бы на стандартной аппаратуре нормально играло.

Что ещё можно сделать с готовым миксом? - применить компрессию в разных частотных диапазонах?
И всё?
 
Почему-то понятие мастеринга сегодня часто сводится к "угромчению" и добавлению "мяса"/задиранию высоких. Изначально его задача - привести к общему знаменателю номера программы, чтоб не выпрыгивали или не проваливались во время прослушивания.

Вылизывать же отдельные произведения (треки) просто бессмысленно - потом все равно придется подгонять для целостности картинки.

Правда, если речь идет об одном (первом и последнем) сингле, тогда дело другое... Получается мини-альбом из одного трека :sarcastic:
 
В этом плане понятно.

Просто что можно сделать из готового микса для отдельной песни? Подрезать частот, уменьшить динамический диапазон, что бы на стандартной аппаратуре нормально играло.

Что ещё можно сделать с готовым миксом? - применить компрессию в разных частотных диапазонах?
И всё?


об этом я и писал.
почитай внимательно, что написано на сайте :)

просто онлайн мастеринг...
 
Что ещё можно сделать с готовым миксом? - применить компрессию в разных частотных диапазонах?
И всё?

Ну, иногда пересушенные миксы облагораживают тонким добавлением объема (это больше для акустической музыки, например классики). Делают даже декомпрессию (вручную), но это очень дорого стоит.
 
Musical Instinct, мастеринг - полировка уже блестящего продукта. Никакой мастеринг не уберет из микса искажения, фазовые аномалии, дисбаланс партий и прочие косяки, не говоря уже о таких вещах как огрехи исполнителей.
Так что чудес не бывает.

Все должно быть на уровне, чтоб и на Abbey Road тоже гордились продуктом. :biggrin: Посмотрите публикуемый ими список артистов. Это - ничтожная часть. Об остальных тактично умалчивается.
Как говорится, брака не допустили, но и гордиться нечем.
 
По-моему тут многие не понимают, что такое мастеринг.
Это подготовка уже законченного и сведенного трека для записи на носитель. Именно поэтому у них чётко описаны варианты мастеринга: для CD и Download, просто дл CD, для винила и т. д.
Присылаешь вав, они мастерят под нужный носитель и присылают обратно. Вот и весь процесс.
 
По-моему тут многие не понимают, что такое мастеринг.
.........

Да все (кто в теме) всё понимают.
Обычная дурная форумная привычка забалтывать,а то и осмеивать дело доброе-конкретное,мысль не стандартную.
Во всём мире это обычная практика,с путём до цели конкретным,без лишних людских звеньев.
Если хорош в работе-возьмут "от курочки яйцо золотое".
Ан нет.
Мы по-другому.
Сами с недоверчивыми усами...только вот откуда и для чего растущими?
Всё не сложно:
Если о своей "продукции" мнения великого и не знаешь как продвинуть её,то просто заплати "без жабы" и проверься на таланность.
Успокоишься любым результатом.
Дел то....
 
С мастерингом ремастерингом, тоже не всё так просто -вот три диска Пинк Флойд ,которые замечательно звучали на виниле, в КД же варианте потеряли весь кайф ,который был им присущ(я о звуке,естественно.музыку,её так просто не убъёшь)
Ямогу посмотреть в буклет.
DSOTM
mixing supervised by Chris Thomas
remastering supervised by James Guthrie
digitally remastered by Doug Sax at The Mastering Lab.LA
WYWH
remastering supervised by James Guthrie
digitally remastered by Doug Sax at The Mastering Lab.LA
ANIMALS
remastering supervised by James Guthrie
digitally remastered by Doug Sax at The Mastering Lab.LA
Вот так вот
это я себя процитировал,но с другого форума.
А ведь есть у меня знакомый мастеринг-инженер,который утверждает,что хороший микс никаким мастерингом не испортишь.
 
Если о своей "продукции" мнения великого и не знаешь как продвинуть её,то просто заплати "без жабы" и проверься на таланность. Успокоишься любым результатом.

Ох, непросто все... Мастеринг у любого авторитетного спеца сам по себе ничего не дает в плане продвижения - для этого нужно благоприятное сочетание слишком многих факторов.

Насчет проверки на таланность - кто ее осуществит? Худсовета мастеринг-хаузы не имеют - отмастерят любую лабуду, если соблюдены технические требования. Это закон бизнеса. Просто авторитетные лаборатории имеют возможность не браться за что попало, при их загрузке могут себе такое позволить, да и расценки - своеобразный фильтр.

Заплатить без жабы - тоже не гарантия, что заказчику понравится.
Так что любым результатом не всегда он успокоится, да и хорошим тоже - у каждого артиста свое кино в голове крутится.

Лично я знаю не один случай, когда мастеринг или сведение делали за бугром люди с хорошей репутацией, и результат устраивал далеко не всех.

Еще одно - техника и акустика на Эбби Роуд замечательные, что касается персонала, выполняющего он-лайн мастеринг - ну не занимаются этим ведущие специалисты. Хотя понятно, что у них и в гоферы-стажеры кого попало не возьмут.

Ну, а то, что весьма консервативная контора старается идти в ногу со временем, замечательно. Всегда надо искать новые формы, а в период кризиса это бывает условием выживания.

Конкретно по сабжу - народ у нас здравомыслящий, разберется что почем. Если кто-то поделится опытом общения с обсуждаемым сервисом, будет особо полезно.
 
Красиво и вроде бы очень логично.
Да только вот от этого у нас звуковая пустота в державе.
От того,что у нас у всех "царь в голове",что нет авторитетов для нас одиночек "всё знающих",таких многозадачных,таких широкообразованных....в результате "пшик".
Они же (и заказчики и исполнители оттуда) мыслят узко,операционно,коллективно,стандартно,с полным доверием брэндам....и достойный в звуке товар на потоке.
И это у тех,кто ни географии,ни истории,ни высшей математики...Москву на карте не покажет...
Может от того что это место на карте для них музыкальная "тундра"...взгляните на карты зарубежные-там это всё зелёным цветом без названий....
Мы говорим красиво,а они вот поют и играют красиво...
 
У "звукача", как у врача, первым правилом должно быть - "не навреди". Зачастую они пытаются реализовать себя, забывая о том, что первичен артист и его музыка. Потому-то и немного в наших краях работников звука, с которыми артисту комфортно работать.

И еще - есть замечательное выражение "Подвиг одного - это всегда раздолбайство другого". Провал на одной стадии создания музыкального продукта влечет за собой героические усилия по его спасению.

Артисту приятно исполнять хороший материал, при записи инженеру легко документировать хорошего исполнителя, не прибегая к костылям типа компрессии 10:1; если трекинг выполнен правильно - сведение превращается в удовольствие, мастеринг хорошо сведенных номеров сводится к нескольким "штрихам мастера", а не напоминает гримирование трупа.

Беда отечественного рекординга еще и в том, что нет еще узкой специализации, люди пытаются в одиночку сделать все.

Встречаются многостаночники, способные сносно выполнить все этапы, но овладение каждой из смежных профессий требует времени. Как говорится, если собрать вместе 9 беременных женщин, ребенок через месяц не родится.

Поэтому овладение за несколько лет профессиями и музыканта, и звукорежиссера записи, и продюсера, способного создать правильный (да еще и вкусный) микс, а плюс ко всему - еще и стать инженером мастеринга, по моему глубочайшему убеждению - невозможно. Надо созреть в каждой из областей, а для этого нужно больше времени.
 

Сейчас просматривают