Ну и кто первый?

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
Обычная дурная форумная привычка забалтывать,а то и осмеивать дело доброе-конкретное,мысль не стандартную.

заказчики и исполнители оттуда) мыслят узко,операционно,коллективно,стандартно,с полным доверием брэндам....и достойный в звуке товар на потоке.

Тут ИМХО, нестыковка. Так стремиться к стандарту или нет?

Не все исполнители и заказчики "оттуда" мыслят узко - некоторым по долгу службы положено видеть всю картину. Нестандарное мышление тоже приветствуется - без этого не было бы находок и прогресса. Знать же стандарты, естественно, необходимо, чтобы выходить за их рамки осознанно, а не по неведению.

Насчет полного доверия брэндам позволю себе не согласиться. Кота в мешке ни один профессионалам покупать не будет, всегда выберет наиболее подходящий ДЛЯ СЕБЯ брэнд или вовcе no name. Многие звезды сцены и звука работают на кустарном оборудовании, которое больше соответствует их запросам, а не полагаются на брэнд. Тем более брэнды имеют тенденцию после утверждения на рынке курвиться и снижать уровень своей продукции. Примеры могу привести, если нужно

Насчет необходимости узкой специализации и командного взаимодействия - согласен на 100%, не раз поднимал об этом разговор.

Красиво и вроде бы очень логично.
Да только вот от этого у нас звуковая пустота в державе.
От того,что у нас у всех "царь в голове",что нет авторитетов для нас одиночек "всё знающих",таких многозадачных,таких широкообразованных....в результате "пшик".

Наличие "царя в голове" еще никому не вредило. Авторитеты ИМХО быть должны, не должно быть слепой веры. Бездумное следование чужим рецептам - путь тупиковый.

Многозадачность, образованность и эрудиция - не причина "звуковой пустоты в державе".

По поводу "пшика" в результате на просторах Отечества - тоже не соглашусь. Просто наши ярчайшие личности - уровень второго дивизиона у них, но все в мире изменчиво. Лет двадцать назад пропасть казалась непреодолимой.
Просто на все нужно время, в первую очередь - на изменение прихологии.
А люди, не только красиво говорящие, но и делающие что-то конкретное, есть уже сегодня.

Конкретно по сабжу: Вы ратуете за мастеринг на Эбби Роуд? Так лучший метод воспитания - принцип "Делай, как я".
Лучше не глаголом жечь сердца, а вдохновлять живым примером.

Мы говорим красиво
...
 
Да брось...
Не "ратую" я,а говорю о том что у честолюбцев есть возможность вскочить "последний мастеринговый поезд" (пока ещё СД в мире покупаются).
Поезд то не наш и вагон у него первого класса.
В наши "теплушки" пинкфлойды почему так и не едут...
Вот всё говорим,звукачей местных впереди музыкантов ставим,а звуковой мир то похоже к корням возвращается,набив оскомину "мастерингом","CD прелестями"..
Не долго осталось жить и этой студийной области музыки (сжатия-пересжатия,»улучшения»-исправления)….
Растёт "однокнопочная" софтовая мощь,растут накопители памяти...
Выживут для людского восхищения только концертные звукачи,концертные играющие музыканты и записи с концертов в реалзвуке.
Вот пример:
Earth, Wind and Fire - Reasons (live)
Концертная запись:
http://www.youtube.com/watch?v=YYQrLAkDLR4
Продукт мастеринговой студии ниже:
Ну и что лучше?
Посему и не "ратую",а улыбаюсь над "щёкираздувающими" мечтателями долгой жизни в "рулёжке" звука...:acute:
 

Вложения

Вот всё говорим,звукачей местных впереди музыкантов ставим,
Кто ставит? Если я много уделяю внимания звуку, то потому, что сегодня - это слабое звено. Играть уже как-то научились (академическую музыку - давным-давно), а озвучить и запечатлеть исполненное пока получается хреновато.

Выживут для людского восхищения только концертные звукачи,концертные играющие музыканты и записи с концертов в реалзвуке.

Я сам больше люблю live исполние, но не все, происходящее на сцене, можно зафиксировать. Организовать запись живого исполнения очень непросто.
У тех же EWF при их бюджете зафисированные на аудио и видео концертные выступления можно по пальцам пересчитать (все они у меня есть, кроме Montreux, который при всей любви к Землянам покупать не стал).

Что говорить об остальных?
Так что и студийные записи долго еще не отомрут. А вообще без записи вообще нельзя. Не помню, кто-то из величин сказал - если у вас нет записи, вы как артист, не существуете. Прослушивание записи, а не только присутствие на концерте, дает полное представление об артисте.
 
Записывать конечно надо,а вот мастерить после музыкантов вдохновенно нет.
Пусть будут только "записыватели"-фиксаторы свершённого.
Пусть живёт для людей зеркальность концертного.
Честная музыка с потом и ошибками.
Исчезнет мастеринг...
Заблуждаться на бессмертие не нужной профессии не стоит.
Барабанщики тоже думали о "бессмертии" пока не появилась Casio RZ-1,начальный предвестник совершенного...
Потом синтезаторы мультитембральные,многотрековые секвенсоры для одноголосных многозвучных синтезаторов появились подвинув клавишников..
Пришло время и гитарных и духовых страхов..
Ещё чуть-чуть и у электронщиков появятся полностью мидированные разно инструментальные большие и малые живые команды замкнутые в миди пульт.
Вот ты говоришь что инженер мастеринга бессилен перед трековым браком…
Что это за студия что не ставит условие:
предоставление для работы приватного миди материала для коррекции.
По моим наблюдениям в Ист-Гринстиде в знакомой мне не по наслышке студии один человек сидит всегда только над нотными «ошибками» ,пирожки приватные "таланные" подправляет для выпечки,другой человек работает разносторонне с тембрами,третий грувит-строит…основное студийное время на это и уходит.
И всё это уже вокруг ранее качественно записанного вокала.
Продукция на выходе и в мастеринге то часто совсем и не нуждается…Ну может один ревер дорогущий какой нибудь на всех с одним хвостом малопроцентный амбьянцевый руководитель на выходе повесит....и всё.
В РЭКах ручки в пыли,в давнишнем одном положении для фиксации миди стандартной для всех "выпечки"...
Мастеринг как "важная" профессия существует как паразитное звено с одним желанием деньгу сорвать для непосвящённых,цветёт обычно там где нет подобной организации и где царствуют плохие,не грамотные,не ознакомленные о возможной коррекции в лучшую сторону своих миди треков музыканты.
Это как разговоры про нужность ГАИ,пока другие инстанции контрольные видео камеры не повесят...
 
Последнее редактирование:
Чисто поржать...)))
А заслать им материал, что на Радио шансон крутят, типа Бутырку и т. д...
Что они с ним сделают?
Интересно, что бабосы-то возьмут, но будет-ли оно звучать "фирменнее"...

Если серьёзно....
Немного не понятны эти онлайн-мастеринги... Сводить - ещё понятно, а слать им Вавку... Зачем...
Ради эксперимента, разве что... Типа, посмотреть, что оне сделают, превнесУт что в песню...:unknw:
 
Виктор,наивный вы человек,вы что думаете,что над этим DVD не работали ни миксинг,ни мастеринг инженеры? Многоканальная запись позволяет творить чудеса...

Я же тоже за этот первый пример.И понимаю это.
Пусть творят все в реальном времени:
и художники-звукачи,и музыканты.
Миксуют,мастерят,мыслят в реалии,с фиксацией картинки убеждающей что это не обманщики "кнопочники"...
Хватит обманов.
Никто имитаторов всеравно больше чем один раз не слушает,угадывая ложь.
Второй то не в реальном времени продукт тогда зачем,если он хуже?
 
Мудрейший Михал Михалыч Жванецкий заметил, что трудно спорить с человеком, диаметрально меняющим свою позицию во время спора...
Что делать - и свою менять, чтоб спор продолжился? :sarcastic:
 
Мудрейший Михал Михалыч Жванецкий заметил, что трудно спорить с человеком, диаметрально меняющим свою позицию во время спора...
Что делать - и свою менять, чтоб спор продолжился? :sarcastic:

Если смущает:
«…Пусть творят все в реальном времени:
и художники-звукачи,и музыканты.
Миксуют,мастерят,мыслят в реалии,с фиксацией картинки убеждающей что это не обманщики "кнопочники"...».
То напомню "жирными строчками",что я понимаю что защищаю
В подтверждение из сообщения №35:
«….Выживут для людского восхищения только концертные звукачи,концертные играющие музыканты и записи с концертов в реалзвуке….».
Уточню специально для инженеров мастеринга:
Концертные звукачи понимающие что и как крутить.
 
Я же тоже за этот первый пример.И понимаю это.
Пусть творят все в реальном времени:
и художники-звукачи,и музыканты.
Миксуют,мастерят,мыслят в реалии,с фиксацией картинки убеждающей что это не обманщики "кнопочники"...
Хватит обманов.
Абисняю-и live -пишется чаще всего многоканально,сводиться редактируется и дописывается потом в студии,потом мастерится ,вот вам и реал....
ПС Два раза был на Земле,один раз в Испании,один раз в России,оба раза Бэйли был ,так сказать, не в голосе-на полкирпича мимо ,а ведь EW&F одна из моих любимых групп,так что пусть будут оба варианта-и лайф,который не совсем лайф,и чисто студийная запись...
 
поначалу они трекинковый мусор будут перебирать насколько сил и времени хватит,
селекционируя достойное в "звеньях",что б "конфетку" присланную огранить с целью зарабатывания на материале доверившихся им. Дураков то там нет....

Обычная дурная форумная привычка забалтывать,а то и осмеивать дело доброе-конкретное,мысль не стандартную. Во всём мире это обычная практика,с путём до цели конкретным,без лишних людских звеньев.
Если хорош в работе-возьмут "от курочки яйцо золотое".
Ан нет. Мы по-другому.
Сами с недоверчивыми усами...только вот откуда и для чего растущими? Всё не сложно:
Если о своей "продукции" мнения великого и не знаешь как продвинуть её,то просто заплати "без жабы" и проверься на таланность. Успокоишься любым результатом. Дел то....

Процитированное в совокупности с постом №35 и подобными ему как раз и смущает. Видать, слабоумие ума моего прогрессирует - не могу уследить за логикой в частности и за мыслью вообще... :russian_ru:
 
Абисняю-и live -пишется чаще всего многоканально,сводиться редактируется и дописывается потом в студии,потом мастерится ,вот вам и реал....
ПС Два раза был на Земле,один раз в Испании,один раз в России,оба раза Бэйли был ,так сказать, не в голосе-на полкирпича мимо ,а ведь EW&F одна из моих любимых групп,так что пусть будут оба варианта-и лайф,который не совсем лайф,и чисто студийная запись...

Так и не ответил объясняющий "кухню пионеру":
Второй то пример что с АЛЬБОМА почему хуже то?:acute:
 
По моим наблюдениям в Ист-Гринстиде в знакомой мне не по наслышке студии один человек сидит всегда только над нотными «ошибками» ,пирожки приватные "таланные" подправляет для выпечки,другой человек работает разносторонне с тембрами,третий грувит-строит…основное студийное время на это и уходит.
Всё хочу узнать.что это за студия такая-киньте ссылочку.
 
Видать, слабоумие ума моего прогрессирует - не могу уследить за логикой в частности и за мыслью вообще...
Да-аа,это заразно или нет?Говорят.даже через интернет передаётся,так что форум нужно в противогазе читать,а в прочитанное не вдумываться,иначе всё п......ц
 
pROFI, может, и я зануда, но мне интересно с каким материалом работает упомянутая студия, что приходится держать выделенного спеца для исправления нотных ошибок?
ИМХО, дорогое удовольствие, учитывая уровень зарплат в UK.

Кто допускает эти ошибки? Штатный аранжировщик или аранжировщик клиента? В первом случае - гнать в шею, во втором - выходит, уровень клиентуры не слишком высок, если заказчики приходят с сырым материалом.

И какой профиль студии? Исходя из описанного, специализация - коррекция любительских аранжировок на основе МИДИ, типичная для наших краев, хотя принцип работы - командный, цивилизованный.
И как-то очень расточительно расходуется драгоценное студийное время (судя по описанию)...

Извините за скептицизм - ничего личного, я всегда такой. ИМХО, это лучше, чем крах больших (необоснованных) ожиданий.
 
pROFI, может, и я зануда, но мне интересно с каким материалом работает упомянутая студия, что приходится держать выделенного спеца для исправления нотных ошибок?
ИМХО, дорогое удовольствие, учитывая уровень зарплат в UK.

Кто допускает эти ошибки? Штатный аранжировщик или аранжировщик клиента? В первом случае - гнать в шею, во втором - выходит, уровень клиентуры не слишком высок, если заказчики приходят с сырым материалом.

И какой профиль студии? Исходя из описанного, специализация - коррекция любительских аранжировок на основе МИДИ, типичная для наших краев, хотя принцип работы - командный, цивилизованный.
И как-то очень расточительно расходуется драгоценное студийное время (судя по описанию)...

Извините за скептицизм - ничего личного, я всегда такой. ИМХО, это лучше, чем крах больших (необоснованных) ожиданий.

Влад.
Я тебе приватно напишу.
А то "лайнеры" уже напряглись,слышен рёв турбин.......
Пусть мучаются от неведения.
Всё...убегаю.
 

Сейчас просматривают