Можно добиться объемного чистого звука при записи в линию?

  • Автор темы Автор темы Gator
  • Дата начала Дата начала

Gator

Member
7 Янв 2007
215
16
18
Что то тут все о перегрузе, а вот как быть с чистым звуком? ПОиск по запросу "чистый звук" в темах Делах гитарных выдал единственную тему и та оказалась совсем не о том что меня интересует.

Можно ли хоть как то оживить плоский и картонный звук чистой гитары в линию? В основном использую Gearbox для занятий и иногда записи всяких поделок, вчера купил triple pack с металшопом, джанки и классик, покрутил на скорую руку новые чистые усилки и снова оголчился. (( Опять тупой и плоский звук. Может есть какие плагины которые позволяют получить что нибудь более "дышащее"?
 
Тупой и плоский звук в линию будет везде. Для того, что бы он стал умным и объёмным, надо уметь писать. Обычно, даблы, квадраплы (это чистого звука тожк касается), хорусы, реверы, делеи.
 
чо за бред ? если звук плоский - что то не так с гитарой или усилком...
Струны новые ставите и пишите... так же как и бас, для обработки чистого звука достаточно эквалайзера....
если нужен какой то осоебнный тембр - юзать усил...
 
Наглость конечно, но раз всетки есть способы может кто выложит небольшой туториал?

ЗЫ Весло Gibson studio. В любой средний комб с хорошим динамиком звучит сочно и увесисто, а ежели еще и через english muff'n... :acute:
 
ЗЫ Весло Gibson studio. В любой средний комб с хорошим динамиком звучит сочно и увесисто, а ежели еще и через english muff'n...
значит и в лайн6 зазвучит, т.е проблема не в
triple pack с металшопом, джанки и классик,
а в ручках, не которые крутил, а которыми...

последнее:
что есть "объёмный, чистый", референс в студию!
 
А выложи нам что-нить чистое в линию, без обработок, а мы послухаем

Да ради бога... приду домой (завтра) запишу и выложу... он у меня не плоский... а толстенько шуршавый...
Да не плохо бы выложить бы еще и автору то, что у него "непоулчается" и что примерно он хочет слышать...

Вообще не вижу проблемы поставить новые струны и записать дабл....

Вы бас как пишете ?
 
вот соорудил переборчик. Накинул компрессор в редакторе и звук распух немного. Сам звук - чистый гиарбокс, гитара напрямую в тонпорт.

ЗЫ струны полгода не менял
 

Вложения

вот соорудил переборчик. Накинул компрессор в редакторе и звук распух немного. Сам звук - чистый гиарбокс, гитара напрямую в тонпорт.

ЗЫ струны полгода не менял

имхо, это уже не чистый звук, а с примесью.
Именно о таком(плоский,картонный) звуке речь шла в перовм сообщении?
 
Тупой и плоский звук в линию будет везде. Для того, что бы он стал умным и объёмным, надо уметь писать. Обычно, даблы, квадраплы (это чистого звука тожк касается), хорусы, реверы, делеи.

Не писать (запишется он однозначно), а в последствии обогатить ее (сделать постобработку сигнала) которая звучала бы не хуже микрофонной. Вот это и есть квалификация звукоинженера.
К тому же есть прецидент того, что когда мы пишем электроинструмент в линию, то получаем минимум искажений (можно так выразиться - изначальный сигнал источника), в который в последствии любые искажения (обработка) можно внести искусственно в той или мной степени в зависимости от желаемого звучания. С микрофона же все приобретенные во время записи искажения воспроизводимого тракта убрать практически невозможно.
Поэтому на данный момент присутствуют два метоза записи: старинный - воспроизведение с комбика снимать микрофоном и запись в непосредственно в линию с пост обработкой. Есть и еще один вариант - запись в линию через процессоры эффектов, чтобы избежать дальнейшей оьработки сигнала. Все эти способы можно комбинировать между собой, но самое главное это опыт к применению.
 
имхо, это уже не чистый звук, а с примесью.
Именно о таком(плоский,картонный) звуке речь шла в перовм сообщении?

Я когда собрался записывать решил поиграть с компрессорами. Раньше думал, что они наоборот только плющат звук, а тут вышло наоборот. В гиарбоксе включил компрессор перед комбиком и в хосте на масте поставил urs strip pro native. Для дополнительной жирности там еще и хорус. Гитара записана 2 трэками, со одной стороны приджевой хамб, с другой нековый. Результат я и выложил.

Писал с возможностью реампа, поэтому если интересно могу обе гитарные дорожи выложить вобще без обработки.
 
если писать в линию- совсем не та атака, ежели в комб. это мне кажется главной причиной писать через комб. + звук конечно совсем другой и возможностей много открывается :to_become_senile:
 
Андрей Гераськин,
Так в чём разница? Писать можно в линию (с разумным и своевременным использованием директбокса, и вообще неплохо если активные датчики имеются), а потом реампить хоть до полусмерти через "живые" усилители и кабинеты или их эмуляторы (тут уж кто как богат)...
 
Андрей Гераськин, не у всех есть все необходимое оборудование и\или возможнсть раскачать имеющееся оборудование до нужной громкости во время записи.
 
не у всех есть все необходимое оборудование и\или возможнсть раскачать имеющееся оборудование до нужной громкости во время записи.
странно как то. это как иметь мик телефункен за 15000 баксов и им не пользоваться, находя какие то оправдания. другое дело если нет оборудования- но тогда и выбора нет.. а если есть и им не пользоваться, зачем тогда оно есть то?? :moil:
 
Андрей Гераськин
Если речь про "атаку", то никуда она не пропадет при записи "в линию".
Что касается реампа - эта метода позволяет подмешивать звуки различных усилителей/кабинетов и найти ТОТ звук который будет иметь бархат одного усилителя, четкость другого и тп... Тем более, что реамп не мешает (а наоборот даже требует) использовать любой, наиболее понравившийся микрофон.
Кстати, бас гитары очень часто пишут "в линию".

Можно долго мучить разные плагины, и даже наверняка добиться чего-нибудь с пивом тянущее на результат который, можно будет обозвать словом "достаточно недурно", но есть гениально простой способ: или сразу писать гитара-комбик-микрофон или реампить запись в линию - комбик -микрофон. Это менее затратный по всем статьям вариант, который принесет наилучший результат.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr_pavlic

Сейчас просматривают