Пожалуйста!
Кстати, зная точные значения частот соответстующих нот и имея под рукой спектранализатор высокого разрешения (например Вейвлабовский) можно проверить точность "настройки" сеплов, синтезаторов, и скорректировать несовпадения. Из статей Алдошиной:
"-если две гармоники имеют равные частоты, или различие между ними меньше 5% от ширины критической полосы, то они обозначаются как совершенный консонанс - С;
-если разница между двумя гармониками по частоте больше ширины критической полосы, то это несовершенный консонанс - с;
-если разница между частотами ближайших гармоник меньше ширины критической полосы, то это диссонанс-d;
-если эта разница меньше половины ширины критической полосы, то это совершенный диссонанс - D. "
Вот бы достать где-то еще и значения ширины этих критических полос в Гц - то можно и без ушей часть задач решать.
Можно разбить мидишную бас партию на параллельные дороги, каждая из которых состоит только из одной ноты. Дороги отдельно запитываются на свой семплер или синтезатор. Потом для каждой из дорог применять отдельные настройки эквалайзеров, компрессоров, генераторов гармоник и прочее соответствующее ее гармонической структуре, но это для таких дотошных людей как я и у кого достаточно производительности системы.