Российские преампы vs дешевый Китай

  • Автор темы Автор темы ice!!!
  • Дата начала Дата начала

ice!!!

New Member
17 Ноя 2008
29
3
0
Друзья:), связи с тем что решил поменять свою usb карту на нормальную внутреннюю, встал вопрос выбора микрофонных преампов. По поиску нашел сравнительные тесты преампов российского производства и, если честно, не смог уловить никакой разницы между ними. То ли я глухой, то ли просто качество их уже настолько высоко что разницу уловить крайне сложно.. Но дело в том что фин.положение сейчас не из лучших :sad: и купить один из них непросто для меня в данный момент. В связи с этим огромная просьба - может у кого есть во владении и недорогие китайские предусилители (audiobuddy, art и т.д.) и один из наших (лонг, дигилаб и т.д.) что бы сравнить звучание. Может я и между ними разницу не услышу, - а если глухой то зачем платить больше?! :laugh2:
 
А мониторите через что? Может быть ваш контроль банально не позволяет
услышать разницу?

По теме - несколько лет работал на dbx 376, а недавно купил Лонг
Стереченл, и с момента покупки Лонга больше dbx не включался ни разу :)
 
А мониторите через что? Может быть ваш контроль банально не позволяет
услышать разницу?

По теме - несколько лет работал на dbx 376, а недавно купил Лонг
Стереченл, и с момента покупки Лонга больше dbx не включался ни разу :)

Через behringer 2030а и akg k271s. Не смог уловить вообще никакой разницы ни по шумам, ни тембрально, вообще никак в общем..
А как бы вы описали разницу между этими аппаратами?
 
А как бы вы описали разницу между этими аппаратами?
ДБХ грязно красит верх, а середины-то в нём и не слыхать.
Компрессор ДБХ-а при экстремальных настройках ощутимо искажает.
У Лонга всё чисто, прекрасно слышно середину (в вокале она главная,
имхо) компрессор работает очень аккуратно и без артефактов при
весьма больших уровнях gain reduction, недостижимых для ДБХ-а в
принципе! При записи в Лонг не возникает никакого желания крутить
эквалайзер (которого в приборе и нет, собственно), а на ДБХ-е
было постоянное жалание покрутить его.
 
  • Like
Реакции: ice!!!
ice!!!, У меня есть одно правило: не покупать оборудование, пока я не пойму, чем оно лучше того, что уже есть + что оно мне категорически необходимо. Если понимание не пришло, пользуйся любым преампом. Вон Уматурман песню в Ночной Дозор записали через АРТ, который за 100$, и песня от этого хуже не стала. А когда соберёшься с силами, купи Лонг Стереоченел - это отличный универсальный (в хорошем смысле этого слова) прибор.
 
ice!!!, У меня есть одно правило: не покупать оборудование, пока я не пойму, чем оно лучше того, что уже есть + что оно мне категорически необходимо. Если понимание не пришло, пользуйся любым преампом. Вон Уматурман песню в Ночной Дозор записали через АРТ, который за 100$, и песня от этого хуже не стала. А когда соберёшься с силами, купи Лонг Стереоченел - это отличный универсальный (в хорошем смысле этого слова) прибор.

Именно об этом я и говорю, в попали в точку! Но как придет понимание, если не слушать?!? Именно за этим я топик и создал :)
 
Ну если разницы не слышишь - зачем платить больше?
Вот когда разницу слышишь - тогда и нужно выбирать
 
Ну если разницы не слышишь - зачем платить больше?

Я не слышу разницы между российскими

Вот когда разницу слышишь - тогда и нужно выбирать

Вы вообще читали что я писал?
ice!!!, привыкнешь к дешёвому, потом придёшь к друзьям, у которых Лонг или с манибэком его возьмёшь себе и прозреешь)))

Чтобы не проделывать все эти операции и не терять (возможно) деньги и время я эту тему и создал. Что ж такое то..
 
ice!!!, В чём вопрос, я понять не могу? Устраивает дешёвое - купи преамп за 100 баксов, ты ж сам говоришь, что денег впритык! Если есть деньги, купи Стереоченел, да, это будет лучше несоизмеримо, но в несколько раз дороже. Решение за тебя здесь никто не примет.
 
Через behringer 2030а

-- Лет эдак 15 тому назад человек отписался в форум:
мол, сравнивал конвертер APOGEE-1000 (очень крутой по тем временам) и какую-то звуковуху - то ли RME, то ли Мариан - уже не помню. Суть была в том, что по цене они отличались в несколько раз, а по звуку - АБСОЛЮТНО никаких различий !
и человек восхищался - надо же, КАК поднялась эта карта, что не уступает APOGEE!
Форум пребывал в некотором обалдении неделю.
Потом человек получил себе сделанный на заказ маленький пультик-коммутатор, как раз для контроля.
И..............
Прислал в форум челобитную с покаянием :spiteful:
С текстом вроде - "простите, хлопцы, бес попутал! :cray:
Какое там - неотличимы! Да рядом с APOGEE это дерьмо не валялось!"

Оказалось, что первый текст - он написал, слушая через "пульт" МАЦКИ. А как послушал через нормальный тракт, так разница не вылезла - она ВЫПЕРЛА, да такая, что как он сам написал - "даже глухой услышит!"

Это к вопросу о Берингере и всём предыдущем, что ДО него в тракте стоит.

P.S. Имхо, не зря же почти всегда говорят - начинать надо с контроля!
 
  • Like
Реакции: Stam и bloodykot
ice!!!, В чём вопрос, я понять не могу? Устраивает дешёвое - купи преамп за 100 баксов
В этом и вопрос - я не знаю устроят они меня или нет, т.к. тесты есть только для российских, но не для китайских и прошу тех кто лично сравнивал отписать а еще лучше устроить небольшой сравнительный тест. Об этом в начале темы и написал, что тут непонятного?! :)

ice!!!,Если есть деньги, купи Стереоченел
"Есть деньги" понятие относительное.. Можно конечно последние штаны продать, только я вот и пытаюсь понять а надо ли оно мне.
 
Long,
Т.е. разницу без Адамов с Питонлабами и спец. подготовленного помещения не услышать, правильно?
 
ice!!!, разницу не услышать до тех пор, пока у вас в тракте будут оставаться устройства, сами нехило сигнал искажающие.
И адамы с питонами здесь не при чем - даже на хорошей мультимедийной акустике и, тем более, в ушах заметна будет (как раз PAC от арт со стереоченелом сравнивал лично - сначала на Свенах, потом на бюджетных Сенхах, затем на АКГ k240 и Ямаха МСП-5 - абсолютно во всех случаях была ощутима качественная разница приборов). Чем выше класс оборудования, тем разница будет заметней - только и всего.
 
  • Like
Реакции: Long
Alex Vortex,
Ну провода нормальные - клотц и соммер. Звуковая е-му, мон.консоль дигилаб. Больше в цепи ничего и нет, ухудшать нечему (мне так кажется) ...
 
"Есть деньги" понятие относительное.. Можно конечно последние штаны продать, только я вот и пытаюсь понять а надо ли оно мне.
не совсем понятна логика рассуждений. есси Вы этим зарабатываете на жизнь, то, имхо, такой вопрос вообще не должен задаваться, т.к. стоимость преампа отбивается с двух-трёх работ и дальше - работа в плюс. есси это хобби, то какая разница, скока стоит преамп и существует ли разница в звучании? главное, шоб радость приносило ета дело.

зы. есси, всё ж, вопрос "о разнице" Вас по-прежнему не отпускает, замечу, имхо, что чёткая разница начинается с отметки 1,5 килобакса за канал. "разность" проявляется в том, что вокал пишеццо уже практически готовый. вмешательство софтом - тока есси уж без него никак обойтися нельзя. иными словами, экономиццо время, которое, как известно, деньги...
 
По поиску нашел сравнительные тесты преампов российского производства и, если честно, не смог уловить никакой разницы между ними. То ли я глухой, то ли просто качество их уже настолько высоко что разницу уловить крайне сложно.

Тесты не очень корректные бывают, да поди ещё и в МР3 .
Сходите на какую-нибудь студию знакомую с нормальным контролем и попросите заслушать несколько их преампов , может что и прояснится. В любом случае китай явно хуже любого нашего производителя.
 

Вложения

  • stm.JPG
    stm.JPG
    61,7 KB · Просмотры: 133
-- Только в случае забугорной аппаратуры.
дядя Миша, а я, акромя Ваших железяк, никаких других (из отечественных) у себя и не пользую! :)
Да и то планка сильно завышена.
до знакомства с винтажными amek и современными api - я тоже так думал...
 
-- Мы немного о разном.
Те преды, о которых говорите Вы - это устройства с явно выраженной окраской. Вот как раз их-то - ну уж явно будет слышно на почти любом контроле.
Ну, где-то так....
 
Long,Т.е. разницу без Адамов с Питонлабами и
спец. подготовленного помещения не услышать, правильно?
Имхо не совсем так. Мониторинг - это главное, но... обязательно нужно понимать,
что именно нужно слушать! И приходит это исключительно с практикой,
причём не просто с какой-нибудь там практикой, а с практикой, движущейся
в правильном направлении. Если движение идёт в правильную сторону,
то буквально каждый день начинаешь слышать и понимать что-то новое и
ранее неведомое в звуке, качество производимого продукта медленно
но верно повышается - результат всё более нравится самому себе и
слушателям, при этом получается быстрее и безгеморойнее...
Тогда действительно становится понятно - нужна железка или нет и для
чего именно, а не просто "синдром приобретения аппаратуры", как порой
бывает у людей (коллекционеров), которым процесс покупки и обладания
культовой железкой куда важнее собственно результата и цели, для которой
то или иное оборудование используется по своему прямому назначению.

Так вот, когда понятно что ты слушаешь - разница слышна на любом
шит-контроле, а не только на супермониторах. Если с деньгами
туговато, имхо имеет смысл подумать о приобретении оборудования по
принципу "слабого звена" - выяснить, что именно на данном этапе является
самым слабым звеном тракта, и в первую очередь апгрейдить именно
этот узел. Это позволит добиться максимальной адекватности тракта при
минимальных вложениях. Если же на данном этапе разница не слышна -
значит "слабое звено" вероятно не совсем то, что вы собираетесь
приобрести. Начинать нужно с помещения, мониторов и ЦАП-а (звукового
интерфейса, другими словами) - чтобы слышать, что происходит на
самом деле. Когда по мере накопления слухового опыта услышите разницу в
преампах, микрофонах, плагинах и т.п. - только тогда меняйте их. Хотя
именно в вашем случае я не уверен, что через мониторы (пусть даже
Беринжер) не слышно разницы - скорее всего либо тесты не особо корректны,
либо... как я писал выше, вы пока ещё не понимаете что именно надо
слушать, сорри... Слуховое восприятие не шибко натренировано, другими
словами. Если вдруг ошибаюсь - извините заранее, плз...

зы: Хотелось бы также услышать комментарии вышеизложенному
от других людей - как вы считаете, это верно или может быть я ошибаюсь
в принципе?
 
Andrey Ivanov, не горячитесь.
Не имел ни малейшего намерения бросать тень на какой либо из упомянутых Вами брендов.
Я ж написал:
и какую-то звуковуху - то ли RME, то ли Мариан - уже не помню
Точно только то, что это не был ни SB, ни AWE, а нечто по тем временам более серьёзное.
 
Alexander Yakuba, всё верно.
Единственно что - помещение не такую уж большую роль играет, в обычной жилой комнате вполне возможно достаточно уверенно судить о качестве, имхо.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Andrey Ivanov, Вы говорите о результате работы.
А вопрос был, насколько я понял, о возможности и достоверности оценки качества элементов тракта.
 
Все проще.
Не так уж жизненно важно, каким контрольным трактом в данный момент приходится пользоваться. Еще менее важно, какими будут АЦП и ЦАП.
А вот микрофон и микрофонный предусилитель - это как раз то, что очень сильно повлияет на результат, причем, абсолютно в любых условиях.
На результат трекинга - отчасти может быть. А вот микса хорошего без мониторов адекватных вряд ли получить...
 

Сейчас просматривают