мастеринг ???

Такс... Что-то про мастеринг на софте только первые две страницы, остальные 7 - про то у кого яйца больше, человек спросил как ему сделать мастеринг на софте в домашних условиях, ответы ему на 9 страницах можно свести к следующему
1. - на софте мастер не делается.
2. - если нет бабла на мастер студию, то придётся обойтись вообще без мастеринга.
3. - если нет денег на запись в проф студии, то и нех музыкой вообще заниматся.

З.Ы. ещё одна страница не по теме и переезжаем во флейм!
 
как в домашних-мини_студийных условиях сделать \"мастеринг\". или если хотите приблизить трэк к мастеринговому звучанию, на сколько это возможно в таких условиях!
вот что в принципе интересует.....
 
Ну и слава богу хоть кто-то доволен. А заоблачная цена крутых реверов обусловленна не ценой комплектующих, а затратами на научные исследования компаний в этой области: аренда концертных залов и проведение измерений в них, спонсирование университетских разработак, организация прослушиваний, ... Сами алгоритмы можно повторить и в компьютере, если жить на Луне и поэтому отвертеться от патентных отчислений.
 
Не думаю, что проблема в патентах. Алгоритмы в железных модулях обычно бывают довольно простые, и их трудно запатентовать из-за простоты.
Есть же Waves IR-1. Разве плохой ревербератор? И запатентованных алгоритмов он, насколько я понимаю, не использует (хотя пришлось бы, если бы попытался избавиться от своей latency в 12 ms).
 
Originally posted by igorrr
Ну и слава богу хоть кто-то доволен. А заоблачная цена крутых реверов обусловленна не ценой комплектующих, а затратами на научные исследования компаний в этой области: аренда концертных залов и проведение измерений в них, спонсирование университетских разработак, организация прослушиваний, ... Сами алгоритмы можно повторить и в компьютере, если жить на Луне и поэтому отвертеться от патентных отчислений.

Сорри за оффтоп ))
Тогда покажите мне нормальный алгоритм ревербиратора (кроме импульсного ИР1) ??? Нет такого, есть жалкие аналоги но не более... опираюсь сугубо на практику, ни один ВСТ ревер не идет ни в какое сравнение хотябы с Roland RSP550 (железяка покупалась в 94 году как припомню)

По поводу мастеринга как и говорили выше T-Racks 24 отличный финалайзер... Но всетаки смысл мастеринга дома непонятен, леблы сами мастерят материал, лучше при сведении добиваться желаемого АЧХ и RMS :)
 
Не сказал бы, что у железных ревербераторов простые алгоритмы: у старших моделей намного больше изменяемых параметров, чем у рс плагинов и куча связанных с ними внутренних, меняющих свои значения согласно алгоритму по изменению управляемых. А запатентовать можно что-угодно, лишь бы не было запатентовано до тебя и была доказана целесообразность, это я как автор нескольких патентов сам знаю.
 
вопрос немного не в тему:
какой формат самый качественный для mixdown ???
 
Murza
Ти-Ракс--отличный файналайзер?Слой олифы поверх акварели--финалайзер?
Ламповые гармоники(тем более их эмуляция) после ревера--это муть и мыло микса.Иными словами--его убийство.При микшировании--ДО РЕВЕРА--на басу,друмсах и...местами--одобряю и люблю,но обрабатывать этим ВЕСЬ микс--ах,увольте...
 
T-Racks на весь на микс ужасен...слишком всё получается цветасто, не естественно, реальный звук уходит....
всё же прихожу к мысли, что на весь микс лучше чем небольшая компресия и ультромаксимайзер не придумаешь...:gigi:
а уж всё остальное пусть большие дядьки в больших студиях делают :)
 
При нормально сведенной фонограмме - LinEQ (хотя гадит тоже прилично) и L3 - это максимум что нужно. Стерео расширялка - мне понравился BlueTube Stereo Imager, но можно и от waves... Вобщем - вкусовщина все это...

PS: Но лучше - отнести в мастЕринг-студию...
 
Стереорасширители всех мастей--надёжнейший способ убить стерео.
"Имхо" приписывать ?
 
Originally posted by Valash
Murza
Ти-Ракс--отличный файналайзер?Слой олифы поверх акварели--финалайзер?
Ламповые гармоники(тем более их эмуляция) после ревера--это муть и мыло микса.Иными словами--его убийство.При микшировании--ДО РЕВЕРА--на басу,друмсах и...местами--одобряю и люблю,но обрабатывать этим ВЕСЬ микс--ах,увольте...

Небольшая компрессия и EQ, не вредит миксу абсолютно...
Естественно если зажать как надо, то вылезут ревера и делеи, так работает любой финалайзер...

Ну знаю кому как а мне Тирекс по душе, хотя мастерю в нем редко, в основном все довожу при миксдауне...

P.S Armin Van Buuren использует T-Racks ;)
 
Нейтрален только "байпасс", да и то в железяках, в которых при нажатии на эту кнопку вход с выходом замыкается (если правильно спаяли ;) ). А если Вы не слышите разницы - значит проблема с мониторингом.
 
T-Racks очень преукрашивает звук, и если надо преукрасить, но межт и стоит это им сделать, а если то, что есть хорошо, то Озоном по моему лучше....
 
еще пара вопросов про mixdown:
1) что за формат такой wave 64 (w64) ???
2) может ли при mixdown звук менятся ?
а то у меня сложилось впечатление что количесво низов увеличивается... :
 
Originally posted by OverDRIVE
еще пара вопросов про mixdown:
2) может ли при mixdown звук менятся ?
а то у меня сложилось впечатление что количесво низов увеличивается... :

может... зависит от математики программы.
 
Al-eX
а это можно как-то исправть в кубе?
или прост необходимо это учитываь?
 

Сейчас просматривают