мастеринг ???

Al-eX
Эстетствуете,мсье...Серьёзный коммерческий проект--тада таки да...Ежли есть бабло от лейбла,чё ж не поделиться с хорошими людьми...Но мы тут серьёзно путаемся не только в терминах--а и в категориях,и в мотивациях...
...и может быть такое количество условий,а главное--суммы за аппарат и к лучшему....А только писАлись люди на полном говне в подвалах--какая уж там акустика,на кухнях---а другие люди это тиражировали на хреновой технике377-я слепая копия....И это была музыка.И сейчас она ей остаётся.Дык неужели нынешние возможности--?...
 
Al-eX
Реально ответтье пожалуйста на вопрос -
сколько у нас студий (возьмём бывший СССР) с
хорошими комнатами
сисэлями
мэнли
лексами и тисями старшими?

реально так много?
Другие звукорежи говорят (как раз про попсу нашу) что многи фанеры делаются совершенно на обычном оборудовании (не саунт пластырь конечно=) ), но и не в супер студиях, рядовые лексы итп.
не спору ради, информации для =)
 
Другие звукорежи говорят (как раз про попсу нашу) что многи фанеры делаются совершенно на обычном оборудовании

Дык согласен )))):beer:
 
дык просто интересно, чем больше мнений услышу - больше можно инфы извлечь
 
Al-eX А причём тут процессор за 150$? Разбери ТС6000 и посмотри что там внутри - тоже процессор, принцип работы которого точно такой же, и стоит он возможно ещё дешевле, чем 150$, или ты будешь утверждать что проц. ТС6000 делал сам Страдивари? Такие бабки за прибор дерутся за фирменный алгоритм обработки, который теоретически возможно реализовать на процессоре за 150$ а может и на более дешевом.
 
Dimson
не стоитразводить такие разговоры думаю... гипотетически на писишке всё можно сделать(алгоритмы), да тольконе будут этого делать. Тисюк 6000 обьективно звучит лучше импульсников софтовых. Импульсы просто линейную только функцию могут "повторить", по этому кой чего не могут.
 
buncker
Спорить не буду, возможно действительно этого делать не будут, но только не потому что это сделать невозможно, а по другой причине, согласен? ;)
 
это уже сто раз обсуждалось =)
Дело не в этом, разговор совсем на другую тему. Будут или не будут...
Люди пользуются тем что есть, и всё - другого не дано.
И писишка не станет круче тисюка старшего потому - что на ней _теоретически_ можно сделать этот алгоритм. Ну о чём разговорт то? =)
есть инструменты, есть работа...
Мне просто интеерсно для чего и где и чем и что делают.. и всего то.
 
Народ вы тут спорите по моему о чем то абстрактом таком, малоощутимом, что мы имеем: уже куча песен крутится в эфире радиостанций, написанных ну явно в софте (логически рассуждая, можно прийти к выводу что наврядли написав всё в софте, товарищи будут гемороится и обрабатывать это дело железками), и народу как то по барабану, нравится и всё тут, они даже не знают про вст-синты и что железо оказывается таки лучше софта! насрать им на всё это, "жорику нужен бит".

Вспомним туже Бобину (bobina.info вроде) - писали дебютный альбом в софте
дома и вышли на аплифто, сцуки, и ещё на западе где то игрались (ни это ли мечта каждого музыкодела? я про запад).

И все эти заморочки по поводу ниибательского преимущества железных "финалайзеров" в отличии от софтовых считаю неактуальными, ибо разницу все равно никто кроме тех самих звукарей в своих мегастудиях не слышит. А если не видно разницы, зачем платить больше? тем более народ и так схавает, объясните, ради чего столько бабла убивать то? "цаки, пацаки, да кому это все надо?!" (с)

и вобще мне кажется у многих даёт о себе знать т.н. эффект плацебо ))
 
и народу как то по барабану, нравится и всё тут
аудиторию, мил человек, надо воспитывать, а для этого нужны качественные продукты...
И все эти заморочки по поводу ниибательского преимущества железных \"финалайзеров\" в отличии от софтовых считаю неактуальными, ибо разницу все равно никто кроме тех самих звукарей в своих мегастудиях не слышит.
... если ты спишь спокойно, зная что твой продукт можно было сделать еще более качественно, значит ты халтурщик... :contract:
Лично я на музыке не зарабатываю, я ей болею...
 
в общем-то конечно хотелось бы чтоб на просторах нашей родины перестал культивроаться подход "пипл хавает и ладно".

"аудиторию, мил человек, надо воспитывать, а для этого нужны качественные продукты..." - подписываюсь под каждым словом, хотя сам и не умею и тп.. но :beer:
 
Не согласен.
И вообще считаю кощунством называть творчество - продуктом!
Да еще качественным или нет... Это вам что, колбаса???
У нас сейчас на бывшем СССР я так понимаю творчество уходит в статус колбасы. :)
Аудиторию нужно воспитывать талантливой и сложной музыкой. И все равно кого что цепляет... Не угадаешь. Но если качественное без сердца (как уси-пуси), то это песня-зомби и она умрет не родившись!
 
дык именно это и имел в виду...
чего тебя так слово "продукт" смутило :Dontknow:
колбасы то же шедеврами бывают (кулинарными ес-но), у немцев спроси...
есть такой термин "продуктивная деятельность человека", т.е все над чем человек свой трудовой пот проливает становится в итоге продуктом...
У тебя совковые ассоциации какие-то... мир уже давно изменился..
:yees:
 
kevin
Как раз у меня не совковые ассоциации...
Люди бьются над качеством звучания не раскрыв свое творчество и таланты...
Про бездарей я вообще молчу...
А толку от качества если пустота? Мне не пофиг как качественно звучит тот-же Беннаси если это не мое?(не буду говорить что я думаю на счет такого реально, дабы избежать очередной свары).
Колбаса никогда не будет шедевром, так как этот продукт не стоит на уровне духовного...
:imho: А о качестве я считаю нужно говорить не нам, а тем, кто будет сводить и готовить к популяризации(если повезет) нашу музыку.
А слушатель... Ну если слушатель среднего уровня, то ему надо чтоб колбасило... Качество тут скажем нужно одного типажа... А ля денсклуб.
А если слушатель серьезный, то его качеством вообще не взять... Его берут талантом, уникальностью или большим мастерством исполнения...
 
DCopy
... Его берут талантом, уникальностью или большим мастерством исполнения...

- Конечно, правда в этом есть, но хочется лишь дополнить, что качество оно как дорогая шкатулка для драгоценных камней;)
 
Originally posted by buncker
Al-eX
Реально ответтье пожалуйста на вопрос -
сколько у нас студий (возьмём бывший СССР) с
хорошими комнатами
сисэлями
мэнли
лексами и тисями старшими?

реально так много?
Другие звукорежи говорят (как раз про попсу нашу) что многи фанеры делаются совершенно на обычном оборудовании (не саунт пластырь конечно=) ), но и не в супер студиях, рядовые лексы итп.
не спору ради, информации для =)


Комнат - не много... И SSL'ей - тоже не столько, сколько бы хотелось... А всего остального - валом. Любая средняя студия обладает довольно приличным набором железяк.

Только топик про МАСТЕРИНГ был, а не про то, что "мы на компе круче делаем"... А вот что касаемо мастеринга - то дома, без нормальной контрольной комнаты, приличных мониторов (и не одних), и нескольких не дешевых приборчиков - мастерингом назвать нельзя. Да и знания такие, как у профессионального мастеринг-инженера прийдется не один год добывать...
 
Originally posted by Dimson
Al-eX А причём тут процессор за 150$? Разбери ТС6000 и посмотри что там внутри - тоже процессор, принцип работы которого точно такой же, и стоит он возможно ещё дешевле, чем 150$, или ты будешь утверждать что проц.  ТС6000 делал сам Страдивари? Такие бабки за прибор дерутся за фирменный алгоритм обработки, который теоретически возможно реализовать на процессоре за 150$ а может и на более дешевом.

о чем это ты - так и не понял...

Ну тогда сделай такой же алгоритм "на процессоре за 150$ а может и на более дешевом" и пользуйся - кто же не дает-то?

PS: ну, MAC vs PC - понимаю, а "Комп дома" vs "Проф. студия" или "Прибор за 150" vs TC6000...ребята - ВЫ О ЧЕМ???
 
вообще то топик про мастеринг а не про студии..и про мастеринг на софте, а не на железяках. и плииз, хватит доказывать доказаное!! все прекрасно знают и понимают, что на крутых железяках всё звучит круче! разговор не о том по моему должен идти. а о том, как в домашних-мини_студийных условиях сделать "мастеринг". или если хотите приблизить трэк к мастеринговому звучанию, на сколько это возможно в таких условиях!
 
просто в ссылках пробелы у тебя....надо прописывать теперь %20 в пробелы...
всё равно не качается.... странно...
сделай плииз правильные ссылки..
 
offtop!!!
Al-eX
Никогда бы неподумал, что на забытом богом форуме, под неприметным псевдонимом скрывается сам Франс Иосиф Гайдн

Молюсь творцу :gigi:

P.S. Читая высказывания про студии по 2-3 миллиона грина, я понимаю, что я, наверное, один слышал Around The World, Moon Safari, Cow Girl, Violator/Music For The Masses, да наконец и Satisfaction. А вокруг все только что и делают, так это пишут большие и малые симфонические оркестры. Смешно всё-таки.
 
Originally posted by Al-eX+--><div class='quotetop'>QUOTE(Al-eX)</div>
Al-eX


Не забудь выложить свои творения....

ftp://musicpro.inion.ru/Music/Alexander Matsko/M.Skorik - Partita #5 - Aria.mp3
ftp://musicpro.inion.ru/Music/Alexander Matsko/Koshuba - Haydn - Seven words by Christ.mp3[/b]
У меня по этим ссылкам каждый раз новый порносайт залетает....
 
Alexey Lukin
благодорю.......


Al-eX
не знаю какое это имеет отношение к мастерингу, но даже без него это звучит ужасного качества. техническее стороны мы тут не обсуждаем, но звук ужасный!
(извените за прямоту) :beer:
 

Сейчас просматривают