Сведение и мастеринг требуют разные подходы.
При сведении на мастер секции ставлю испытанную временем цепочку:
Steinberg Magneto (Лампово-пленочный "утеплитель-уплотнитель")
Waves LinMB (Многополосный мягкий лимитер-компрессор)
Waves RDeEsser (финальный деессер)
Waves Ultramaximazer L2 (жесткий пиковый лимитер с loсkahead без dithering & noise shapping)
Мастер 24 разрядный, частота квантования зависит от типа проекта:
для CD -88.2/44.1 KHz;
для Video, DVD, TV - 96/48 KHz.
Свожу на Sony Vegas Pro 5.0
После того, как набирается необходимое количество треков для CD/DVD перехожу непосредственно к маcтерингу.
Тут в дело вступает Sound Forge 7.0.
Перевожу файл в 64 bit float.
Ставлю в Plug-In Chainer цепочку:
Sound Forge Volume (предварительный аттенюатор на -18/-24 дб, применяется для предотвращения пререгрузjr выходного каскада следующего плагина, и входного каскада последней в цепочке мультиобработки)
Steinberg Free Filter (с готовыми пресетами-выборками от эталонных записей различных направлений и стилей)
Izotope Ozone 3 (всегда стоит одна фабричная настройка; CD Mastering, - на которой слегка что-то поправляю).
После обработки финальная битконвертация с дизерингом. Применяю родной форжовский.
NFO
-----------------------
Основа моей студии:
PIV-3.2/1GB 2ch DDR/2*160GB SATA-RAID/128 DDR SVGA/DVD-Writer/CD - Writer/WinXPProSP2
Main Microphone RODE Classic II + Shure, BD, AKG, etc., total 16 mic's.
Main SoundCard MOTU 896 HD Firewire
Main Monitors Yamaha MSP10 Studio
Mic's Preamp & Control Mixer Yamaha MV12/6
:yees: