Rhodes piano в миксе

  • Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.418
895
113
Возникла такая проблема - никак не получается уложить партию родесов в микс. Может кто-то примерно подскажет какие частоты подрезать, какие поднять чтобы получилось более-менее вменяемое звучание? Не нужен точный рецепт, он и не получится, но у всех родесов примерно одинаковый диапазон рабочих частот, поэтому может кто-то даст хоть какой совет. Заранее благодарю:thank_you2:
 
Евгений Скрипкин, да даже когда они, родесы, звучат одни, вылезает какой-то гул, который в последствии перекрывает остальные инструменты. А если родесы делать тише - они просто пропадают в миксе. Впринципе могу выложить пример звука в мп3
 
Резать?

если родесы делать тише - они просто пропадают в миксе.
ВСТи? Атаки вялые? Добавить атак/специфических искажений/компрессии?

Впринципе могу выложить пример звука в мп3
Было бы неплохо.
 
Может имеет смысл поменять инструмент или библиотеку на что нибудь лучшее,

На мой взгляд сколько я слушал в разных ВСТИ и сэмплах - родэссы все по разному звучат, ( хотя если их не сравнивать в лоб, то кажется что одинаково ) соответсвенно по разному ложатся в микс !!! :victory:
 
Ага с родесами сложно, шельф полюбас ставить с низу и до того момента тянуть пока гул не исчезнет, Q- на слух и осветли на 4-5 KHz.... главное основу не убить!
 
конечно всё от микса и от самого звука зависит.. однозначно надо резать низ до сотни наверно хай пасом и потом как правильно заметил MoVoX, шельфом остальные низа подрезать, слушая как инструмент ложится в микс..ну и помимо шэльфа ещё гудящие частоты найти и вырезать.
Конечно после этого сам звук отдельно будет звучать уже не так, но зато в микс ляжет..))))
ещё кстати мультибэнд компрессором можно попробовать поработать..
 
Попробуй отрезать полезную часть и выделить этот гул. А потом проделать обратную операцию, уже точно зная на каких частотах выходит гул.
 
Orel.
Если родес не уживается в миксе,то скорее всего грешите на аранжировку.
Скрипкин прав.
Скорее в его тембровой октавной зоне поселился другой тембр.
Уж на узкий то по тембру родес то грешить?
Он людьми придуман как раз для игрового комфортного богатоступенного многозвучия в малозвучной аранжировке.
Что там обрезать?
Какой «гул»?Нет его и не было в этом тембре никогда.
За эту свою кристальную чистоту он и любим игровыми музыкантами.
80 процентного вечернего ресторанного игрового времени я "сижу" на именно родесе (на железном).
Может тембр у вас не «из той оперы»?
По наблюдениям многих музыкантов,из родес эмулирующих виртуалок как не парадоксально самый ярко похоже звучащий на «марк2» и уживчивый в миксе давнишний крохотный VST:
Rodes Edirol Super Quartet
Попробуйте его,если с аранжем у вас всё ОК.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ArtemSmirnov
Orel,
что за родес? приведите фрагмент в мп3, мы тогда точнее что-нибудь подскажем...
 
Дело в аранжировке конечно же. Но думаю нет смысла давать советы типа, пересмотри аранжирофку и тд и тп. Раз уж такая проблема есть -значит на лицо недостаток опыта. У всех у нас на каком то этапе бубнили родесы, пока не пришло понимание сути процесса с опытом. Автор, вы пробуйте, пробуйте, здесь вам помогут разве что в еденичном случае, а суть придёт сама в процессе.
 
  • Like
Реакции: pROFI
Звук у Rhodes Piano тёплый,нежный и прозрачный,ласкающий ухо строем.
(настраивается он по методу "расширения октав)
Тембр Rhodes Piano сильно темброво «играет»,зависит от динамики исполнения (техника игры в клавишу или от клавиш).
Потом обязательное отсутствие второй гармоники (как у ф-но) и обязательные нечётные (как у кларнета)….
Если этого нет это не Rhodes Piano.
Я не технарь,но я понимаю что в сложной звуковой фактуре с насыщенным сопровождением внятная передача сигналов Rhodes Piano требует непременного сжатия динамического диапазона,а не вырезания 600 Гц основных составляющих спектра трёхголосного аккорда.
Т.е. примененяются какие то устройства шумоподавления,но не для устранения «гула и шума»,а именно для сжатия диапазона (когда "долбишь" на его децибельном пределе…).
Поправьте….
 
Он людьми придуман как раз для игрового комфортного богатоступенного многозвучия в малозвучной аранжировке.
Гарольд Родес придумал пианино для американской армии, а не для "комфортного богатоступенного многозвучия"

Т.е. примененяются какие то устройства шумоподавления
Компрессоры))

По теме:
Проблемой может являться большая динамика родеса —

внятная передача сигналов Rhodes Piano требует непременного сжатия динамического диапазона
Это верно, но, кстати, содрано из статьи на muzoborudovanie.ru (Кстати, всем интересующимся - рекомендовано к прочтению!)

Что там обрезать?
Вот классический спектр железки, рядом спектр SuperQuartet (трехнотные аккорды)
{Сорри, что разные анализаторы - первая картинка не моя (Взято с молайна)}
 

Вложения

  • 18.jpg
    18.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 20
  • 12.JPG
    12.JPG
    75 KB · Просмотры: 20
Звук у Rhodes Piano тёплый,нежный и прозрачный,ласкающий ухо строем.
(настраивается он по методу "расширения октав)
Тембр Rhodes Piano сильно темброво «играет»,зависит от динамики исполнения (техника игры в клавишу или от клавиш).
Потом обязательное отсутствие второй гармоники (как у ф-но) и обязательные нечётные (как у кларнета)….
Если этого нет это не Rhodes Piano.
Я не технарь,но я понимаю что в сложной звуковой фактуре с насыщенным сопровождением внятная передача сигналов Rhodes Piano требует непременного сжатия динамического диапазона,а не вырезания 600 Гц основных составляющих спектра трёхголосного аккорда.
Т.е. примененяются какие то устройства шумоподавления,но не для устранения «гула и шума»,а именно для сжатия диапазона (когда "долбишь" на его децибельном пределе…).
Поправьте….

Недавно сводил Рходес в миксе с перегруженными гитарами, очень повеселился...

поэтому пока автр не прикрепит проблемный кусок в мп3, все это флейм!
 
Ок, вот кусок.

http://www.oceanshiver.com/rhodes_1.mp3

Самое начало трека, там родесы играют одни. Убрал все обработки, какие только были, сухой звук.
По поводу источника звука - это библа для Контакта. Как уверяют издатели, это классический родес, пропущенный через Фендер Реверб делюкс и снятый микрофонами. Ну, разумеется, не смог пройти мимо, скачал и воткнул в новый трек. :) Звук немного неродесовский, как может показаться, из-за того, что играется с невысокой велосити.

Опыта да, не так много, поэтому приходится спрашивать совета у более продвинутых в этом плане людей.
 
Мне кажется,если просто поднять на октаву выше,то будет звучать гораздо лучше.Ну или меняйте тембр.
 
В железном синтезаторе всё ненужное уже обрезано, скорее всего. Реальный М2 весьма богат низами, его можно и нужно резать. В ансамбле я вообще люблю, когда он звучит в узком диапазоне, почти как в телефоне тогда его лучше слышно, а снизу играет нормальный бас. Все зависит от аранжа, конечно, я про лив говорю, доводилось играть - ручку "низ" на комбике в ноль.

упд. Послушал кусок, конечно отдельно от остального сложно сказать что делать наверняка, но в левок руке лучше брать двузвучие, чтобы обогатить и усилить гармониками, и обрезать низ, без фанатизма, я бы так поступил. Можно пропустить через тьюб-сатуратор.
 
Orel, например так он лёг вместе с вурлитцером в downtempo... так что при желании накрутить можно всё, главное в какой материал....
 

Вложения

Сейчас просматривают