Семплирование по закону

  • Автор темы Автор темы Numeral
  • Дата начала Дата начала

Используете ли вы сэмплы из чужих песен в своем творчестве?

  • Да

    Голосов: 50 43,9%
  • Нет, и не собираюсь

    Голосов: 53 46,5%
  • Нет, но хочу попробовать

    Голосов: 11 9,6%

  • Всего проголосовало
    114
а если вызерать и эффектами обработать либо изменить до неузнаваемости (склеивание кусков по разному, питчем изменить)? :english_en: даже какой-то звук одиночный колокольчика нельзя стыбрить? а то тут передачу смотреть стал "Час Истинны" а там столько pads вставок в каждой разных... вот понакусманить бы... ну ладненько нельзя, так нельзя ,будем уважать чужие права...
 
Последнее редактирование:
даже какой-то звук одиночный колокольчика нельзя стыбрить?
можно в магазине бутылку пивка незаметно умыкнуть, так, ни для чего, для того, чтобы нервы пощекотать :popcorm1:
один, два раза - пройдет. на третий - не пройдет. здесь - тоже самое )))
 
  • Like
Реакции: vanjub
а как интересно у Prodigy с этим дело обстояло.... они то ведь гуру сэплирования... и если они таки пишут названия (не видел буклетов), то почему есть форумы на которых люди пытаются найти все сэмплы (там даже на игру похоже это все дело)?
сейчас почитал на эту тему... действительно несколько раз были у них проблемы с судами по этой теме... но многие сэмплы нигде не были прописаны, хотя наверное все они очень сильно были преобразованы...
 
Последнее редактирование:
а как интересно у Prodigy с этим дело обстояло.... они то ведь гуру сэплирования... и если они таки пишут названия (не видел буклетов), то почему есть форумы на которых люди пытаются найти все сэмплы (там даже на игру похоже это все дело)?

Ох, не знаю почему это проблема, см.:
http://theprodigy.info/samples/

Однако, у Prodigy это дело обстояло легально, цитирую:
Maria Forte began working with Liam Howlett and The Prodigy in 1992. She moved with the writer to EMI Music Publishing following the sale of Virgin Music Publishers to the major. She worked closely with Liam in the use and clearance of sample for the first three albums of the band’s career - “Experience”, “Music For The Jilted Generation” and the multi platinum “Fat Of The Land”.

Из этого делаем вывод, что у Prodigy изначально был специалист (юрист) по очистке (получения) прав на использования сэмплов.
 
а если вызерать и эффектами обработать либо изменить до неузнаваемости (склеивание кусков по разному, питчем изменить)?

Если до неузнаваемости, то какой смысл заимствовать? Украсть бутылку пива и, чтобы никто не заподозрил, намешать туда сахара, соли и перекрасить красителем в желтый цвет... :)

PS Упс, сорри, некропостинг - на дату не посмотрел...
 
Здравствуйте, хочу приобрести инструменталку с саундклика, связался со студией, договорились о продаже по эксклюзивной лицензии, но вот нюанс, данная композиция сэмпловая (сэмпловый электронный женский голос и еще что то). И вот собственно вопрос, при использовании данной композиции в коммерческий целях кто в ответе за сэмплы, студия (у которой приобрели данную запись) или конечный потребитель (артист\покупатель)?

Вот что ответила на мой вопрос данная студия (только я к сожалению ничего не понял, увы онлайн переводчики переводят абракадабру ибо явно используется сленг):

Мой вопрос: I as an singer I have a right to use the music for commercial purposes? Who is responsible in front of the samples holders, you or I? I need to buy a license from the holder samples?
Ответ: I don't sample clear, I hold the artist/label responsible to pursue sample clearance.
 
Он ответил, что не занимается очисткой сэмплов, потому как за чистоту сэмплов в ответе его артисты.
 
Он ответил, что не занимается очисткой сэмплов, потому как за чистоту сэмплов в ответе его артисты.

Благодарю, то есть в таких случаях надо просить ссылки на правообладателей сэмплов и у них покупать лицензии?
 
Насколько я понимаю, нет. Покупать сэмплы должны продюсеры данной композиции, а вы покупаете композицию. Если в композиции присутствуют "пиратские" сэмплы, то и отвечают за это соответственно продюсеры композиции (а не вы). В сущности, это и имелось ввиду в присланном вам ответе.
 
Насколько я понимаю, нет. Покупать сэмплы должны продюсеры данной композиции, а вы покупаете композицию. Если в композиции присутствуют "пиратские" сэмплы, то и отвечают за это соответственно продюсеры композиции (а не вы). В сущности, это и имелось ввиду в присланном вам ответе.

Большое спасибо, вообщем нарвался на лохотрон, изначально цена композиции была 400$, после переписки запросили 500$ и сказали скажут где взять сэмплы. Прогнал песню через шазам и обнаружил, что реальный автор мировая звезда)

То есть впаривают замиксованное чужое творчество по различным лицензиям включая эксклюзивную лицензию (с правом комерции, но без права перепродажи). На аудиоклик на сколько я слышал такое запрещено.
 
Да саундклик запрещено сэмплирование..но вы понимаете что объемы загрузок там огромные, что не все успевает модерироваться
 
НО сэмплирование - это особенность жанра хип хоп- это его фишка.. так что нельзя смело утверждать что это не правильно и не имеет право на жизнь...
 
НО сэмплирование - это особенность жанра хип хоп- это его фишка.. так что нельзя смело утверждать что это не правильно и не имеет право на жизнь...

Семплирование законно только с разрешения правообладателя - причем здесь фишка или не фишка? У воров в законе, например, фишка - воровать, а не работать...
 

Сейчас просматривают