Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

мне интересно утяжелили на процессоры цифровые и гитарный аналоговый аппарат когда станут ставить, как любят аудиофилы на силках, от вибраций в схемотехнике?)) дребезг трансформатора там, ламп и прочего добра с приземлением корпуса от вибраций )

HTB1SsXznL6H8KJjy0Fjq6yXepXaO.jpg


пс: а вот свою коммутацию из кабелей VanDamme обожаю)

images
 
-- Херассе................
оно смотря что конечно...,

разного рода лампадные фонокорректоры или "утеплители" цифровых источников - поскольку в таких аппаратах в большинстве своём приветствуется короткий тракт и почти прямой съём сигнала с анодов/катодов ламп - есс-но это будет высокоимпеданс... ;

винтажные источники (магнитофоны кассетные, катушечные) - типично от 1 до 5 кОм, т.к. на выхлопе либо дряхлые ОУ, либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ (наша кстати Эл-ка 004 - выход 10 кОм), тут же встречаются и схемы, где сигнал снимается прямо с выхода микросхемы СШП dolby безо всяких буферов через резисторы порядка 3-5 кОм;

cd деки и стримеры начального и среднего сегмента тоже порядка 0,5-1,5 кОм;

в оборудовании действительно высокого класса с хорошей инженерией можно встретить низкоомные линейные выходы (10.. 22 Ом), там могут себе позволить поставить хорошие ОУ или дискретный выхлоп с большим током (а-ля маленький УМ)...

PS. пишу не голословно, т.к. периодически приходится сталкиваться с подобной техникой (ремонт-сервис),
иногда смотришь на конструкцию (и в схемы) и удивляешься...
встречается и хлам, и добротные решения, где-то и овер-инженеринг (в денонах, сансуях 90-е годов).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long, Methafuzz и max-owl
либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ
Поправочка: транзисторный буфер с ОК, сам по себе будет иметь малое выходное сопротивление (с ОЭ - вообще не буфер), но учитывая, что транзисторы используемые в таком месте - маломощные, на выходе ставят ограничивающий резистор сопротивлением как раз те самые 2 - 5кОм
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
транзисторы используемые в таком месте - маломощные, на выходе ставят ограничивающий резистор сопротивлением как раз те самые 2 - 5кОм
да, собственно это и подразумевалось...
 
-- Херассе................
А что тут удивительного-то? Так нарочно и делают же, чтобы кабели влияли. Это ж еще больше бабок можно сделать на кабелях, чем на аппаратуре )

Я понимаю, гитара с пассивным выхлопом, разные датчики и все такое, там есть необходимость для работы с кабелями, это отдельная отрасль искусства, так сказать. Но на ровном месте такое устраивать - это чисто диверсия. Впрочем, пипл хавает...
 
оно смотря что конечно...,
разного рода лампадные фонокорректоры или "утеплители" цифровых источников - поскольку в таких аппаратах в большинстве своём приветствуется короткий тракт и почти прямой съём сигнала с анодов/катодов ламп - есс-но это будет высокоимпеданс... ;
винтажные источники (магнитофоны кассетные, катушечные) - типично от 1 до 5 кОм, т.к. на выхлопе либо дряхлые ОУ либо вообще транзисторный буфер с ОК или ОЭ (наша кстати Эл-ка 004 - выход 10 кОм) ;
cd деки и стримеры начального и среднего сегмента тоже порядка 0,5-1,5 кОм;
в оборудовании действительно высокого класса с хорошей инженерией можно встретить низкоомные линейные выходы (10.. 22 Ом), там могут себе позволить поставить хорошие ОУ или дискретный выхлоп с большим током (а-ля маленький УМ)...
Абсолютно верное видение проблемы "звучащих кабелей", пришедшее "в мир" именно из бытового сегмента, не мало удивлявшее инженеров работавших с профессиональным оборудованием, чему подтверждением является удивленное восклицание комрада Long. В "приличной" аппаратуре такое безобразие на входах/выходах не мыслимо, это "косяк"!
 
В "приличной" аппаратуре такое безобразие на входах/выходах не мыслимо, это "косяк"!
при упоминании о прибыли, слово "косяк" превращается в "крайне удачное изобретение" )
 
-- Херассе................


и в проф сегменте тоже конструируют )
 
ох ё… терминология то какая…

Моддинг и тюнинг ламповой студийной техники, как импортной так и отечественной, может включать в себя: перевод элементов в т. н. «звучащие» режимы работы, замену «стрёмной» элементной базы
 
Да, у них весь "алхимический" жаргон представлен в полном объеме.
Я думаю, что это врачи. Организовали себе фирму, и зарабатывают на аудиофилии. :)
 
Последнее редактирование:
Прошу совета.
В наличии имеется Neumann U87, который подсоединяется с помощью кабеля Klotz, длинной 5 метров.
Точно марку кабеля не помню, но это один из самых крутых если, не самый крутой из Klotz.
(брал лет 17 назад в "МИР МУЗЫКИ вроде")
Стойка микрофона у меня телескопическая, самофиксирующаяся.
(делал сам, раздвигается буквально двумя пальцами, секретом поделюсь позже,
хотя без наличия токарного и сверлильного станка повторить не получится).
Крепится она к потолку. Микрофон висит вниз бошкой.
Затея такая.
Хочу пробросить Klotz по потолку, и поставить рядом с потолочным креплением стойки, качественный разъем.
А микрофон подсоединять к вышеуказанному разъему, телескопическим кабелем.
Не хочется видеть кабель под ногами. И кучерявый кабель в моем случае удобней.
Как Вы думаете, сильно ли это угробит качество передачи сигнала от микрофона к сетапу?
Или поберечь Klotz, а по потолку пробросить какой то другой? Посоветуйте.
Любое мнение интересно, хотя сам я почти уверен, что херню затеял.
 
Последнее редактирование:
Такой "финт ушами" - не для конденсаторных микрофонов, особенно если потолок высокий.
 
Такой "финт ушами" - не для конденсаторных микрофонов, особенно если потолок высокий.
Потолок не высокий. Про "финт ушами" - не совсем въехал. Я вроде про "финт с удавкой" спросил.
:):)
Предболожим, что у двух кабелей одинаковое сечение жил(хотя это мало вероятно). Это играет роль?
 
Последнее редактирование:
Потолок не высокий. Про "финт ушами" - не совсем въехал. Я вроде про "финт с удавкой" спросил.
:):)
Предболожим, что у двух кабелей одинаковое сечение жил(хотя это мало вероятно). Это играет роль?
А я при "финт с удавкой" не слыхал... :)
Вы планируете использовать конденсаторный микрофон. К нему по кабелю идет фантомное питание. При прочих равных условиях, чем короче кабель - тем лучше. Вы же не только хотите удлинить ему (кабелю) путь, по которому он будет проложен, а еще и использовать витой шнур. Какой бы классный шнур Вы бы не купили, через некоторое (не очень большое - года 2) он начнет !шуршать" и его придется заменить.
Если Вам так уж сильно надо, стоит рассмотреть "бесшнуровые" варианты.
 
@Audiokastrator, да можно и так, и работать-то будет,
первый вопрос - к качеству экрана китайского витого кабеля…
и второй - я бы имхо избегал внедрения индуктивности в разрыв земли микрофона (индуктивностью является экран, скрученный в спираль по форме самого провода)…
такое «удлинение» даст проигрыш в помехоустойчивости.
 
  • Like
Реакции: max-owl
В таком шнуре все скручено в спираль.
Если уважаемый @Audiokastrator, использует преамп с преобразователем питания, то я бы посоветовал смонтировать его на потолке у основания стойки. Тогда кабель или шнур от микрофона оказался бы максимально коротким, а с преампа по потолку шел бы симметричный сигнал приличной для больших расстояний величины. И хотя это по человечески не гуманно, но технически - разумно.
 
использовать витой шнур. он начнет !шуршать"
Спасибо за совет.
Расстояние уменя не большое, от слова СОВСЕМ.
Лилипутов и детей я записывать не планирую, хотя стойка выдвигается на 2 метра. А у меня высота потолка 2,5 метра. Исходя из среднего роста взрослого человека 165-190 см, можно наверное поступить так. Отказаться от витого кабеля. Но разрыв сделать на самом Klotz. И в нужный момент подключать микрофон этим куском., длинной около метра. Естественно, соединения будет произведено хорошими качественными разъемами. Дело в том, что стойка в потолке держится за счет магнита (наверное до такой наглости мало кто додумался, меня отговаривали,но я попробовал. Вырвать ее из направляющей трубки -так еще усилия нужны.. И я ее цепляю только тогда, когда пишем вокал. При таком варианте Будет один разрыв- соединение, и кабель будет одной марки .
Что думаете на этот счет?
 
Спасибо за совет.
Расстояние уменя не большое, от слова СОВСЕМ.
Лилипутов и детей я записывать не планирую, хотя стойка выдвигается на 2 метра. А у меня высота потолка 2,5 метра. Исходя из среднего роста взрослого человека 165-190 см, можно наверное поступить так. Отказаться от витого кабеля. Но разрыв сделать на самом Klotz. И в нужный момент подключать микрофон этим куском., длинной около метра. Естественно, соединения будет произведено хорошими качественными разъемами. Дело в том, что стойка в потолке держится за счет магнита (наверное до такой наглости мало кто додумался, меня отговаривали,но я попробовал. Вырвать ее из направляющей трубки -так еще усилия нужны.. И я ее цепляю только тогда, когда пишем вокал. При таком варианте Будет один разрыв- соединение, и кабель будет одной марки .
Что думаете на этот счет?
Да работать то будет, но мне кажется, что такая погоня за удобством создает больше проблем чем удобств:
влезь на табурет, повесь стойку, подключи шнур, слезь, подключи микрофон... Хотя сама по себе идея стойки на потолке, а не "под ногами" в малом тон-зале мне понравилась.
 
идея стойки на потолке, мне понравилась.
Идея не нова. И придумана она не мной. Однако все подобные конструкции имеют один минус.
Отрегулировав нужную высоту выдвижных труб, их необходимо зафиксировать. Обжимными гайками, болтами, или как то еще. А если система не требует фиксации - то трубы выходят достаточно туго. Я применил совершенно другой подход. И думаю,ни у кого в мире стойки такой конструкции нет. Её не надо фиксоровать. И выдвижение труб происходит без каких либо усилий. Одной рукой. Когдая ее конструировал - про витой кабель я не подумал. Его можно было пустить внутри. Но это увеличило бы диаметр труб., немного добавило гемора токарю, и увеличило себестоимость раза в полтора.. Но разрешите я Вас немного помучаю, и не сразу открою этот секрет. Скажу лишь одно. Система очень проста, доступна и не дорогая. Хотя моя полностью из нержавеющей стали. А вот ее настройка занимает пол дня, а может и больше. Но эта настройка один раз и навсегда. (Если конечно не применять микрофон, весом 10 кг)
Позже расскажу, и видео выложу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: max-owl
телескопическим кабелем.
Это определение - фигня на палке, придуманное маркетологами. Телескопическое = соосно выдвигающееся, как труба телескопа. Антенна радиоприемника, например. А то, что у вас - это тупо скрученный в пружинку кабель. Любой кабель возьмите, накрутите его на палку - вот он у вас стал "телескопическим"...
Отказаться от витого кабеля.
Хоп! И "телескопический" кабель превращается в "витой" :-). Что тоже не верно, ну и фиг с ним :-).

@Audiokastrator, подтягивайте теорию, а то так и будете зависеть от дилетантов на форумах.


кабель будет одной марки .
Что думаете на этот счет?
Думаю, что у вас слишком много свободного времени :-).
Записывайте спокойно и меньше читайте хай-файных бредней: среди хай-файщиков слишком много безработных сумасшедших, а у вас слишком мало знаний, чтоб отличить таковых в интернете от нормальных людей.

Записывается? Шумовых наводок нет? Стационарных шумов нет? Тогда какая разница как кабель проложен?

"Одной марки кабель" - это недостаточно круто. В кабеле должна быть медь, взятая из одного карьера\рудника и переработанная на одном обогатительном комбинате. А иначе у меди с разных комбинатов атомы будут спорить, кто из них круче, из-за чего общее сопротивление проводника будет непредсказуемо возрвстать во время разборок между "уральскими" и "шеньчженскими".
 
  • Like
Реакции: Long, Ludwid и dromax
Идея не нова. И придумана она не мной. Однако все подобные конструкции имеют один минус.
Отрегулировав нужную высоту выдвижных труб, мх необходимо фиксировать. Обжимными гайками, болтами, или как то еще. А Если система не требует фиксации - то трубы выходят достаточно туго. Я применил совершенно другой подход. И думаю,ни у кого в мире стойки такой конструкции нет. Её не надо фиксоровать. И выдвижение труб происходит без каких либо усилий. Одной рукой. Но разрешите я Вас немного помучаю, и не сразу открою этот секрет. Скажу лишь одно. Система очень проста, доступна и не дорогая. Хотя моя полностью из нержавеющей стали. А вот ее настройка занимает пол дня, а может и больше. Но эта настройка один раз и навсегда. Позже расскажу, и видео выложу.
Очень рад за Вас, прекрасно, что у Вас и голова работает и руки из нужного места растут! Вот голову стоит попросить еще "пошурупать" над коммутацией, чтоб и соединений - поменьше, и телодвижений, например свернутый конец кабеля на месте крепления стойки: полезли стоечку крепить и кабелечек за одно вниз опустили.... "Секретом" своим со мной не обязательно делиться, особенно в общей ветке форума: можно потерять "ноу хау". Если мне понадобится такая стойка - закажу у Вас. :) Возможно, Вам захочется заняться производством - кто знает...
 
прекрасно, что у Вас и голова работает и руки из нужного места растут!
АтоЖ. У меня Высшее кулинарное образование (шучу)
свернутый конец кабеля на месте крепления стойки: полезли стоечку крепить и кабелечек за одно вниз опустили....
Крепеж стойки происходит .стоя на полу. Труба вставляется в рубу. На конце трубы мощный круглый магнит. Насчет кабеля вниз, я вообще про нишу в потолке думал. С дверцей.. Чтоб он не виден был .
понадобится такая стойка - закажу у Вас.
На поток ставить - это не по мне. Я не буду сам, но с токарем могу связать. . Правда делать он еебудет год!!! Как мне. Материал с ОЗОН.
Вы еще мой ручной стаенок для резки пороллона не видели. Меня друзья идиотом считают, так какон на 90; из нержавейки. Даже болты и гайки. Вот его я продавать буду. Но об этом позже. Я потом в разделе "ПОКАЖИ СЕБЯ И РАБОЧЕЕ МЕСТО" выложу. Думаю в эти "каникулы" мы до егорезки доберемся.
 

Сейчас просматривают