Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

(был на памяти ещё шнурочек с тремя жилами и экраном, третья жила это чистая сигнальная земля, если вспомню, кому это паял, напишу марку, вдруг пригодится кому)…
вспомнил спонтанно )) Gotham GAC-3 конечно же,
специальный кабель для микрофонов, его ещё называют "кабелем Neumann", т.к. большое количество их микрофонов комплектовались именно им.
За счёт плотного экрана и третьей жилы (изолированная земля), конструкция кабеля позволяет существенно уменьшить ВЧ помехи и наводки от связи и вещания, наводимые на оплётку, что особенно актуально в микрофонах с фантомным питанием.
Имеет два экрана - один под другим, навитые встречно.
По ёмкости не выдающийся (ёмкость в пределах значений как и у большинства проф.кабелей), но его сильная сторона именно в конструкции. Если кому-то попадётся, однозначно советую.

Вспомнил также ещё один годный кабель, если нужна низкая ёмкость - универсал для коммутации линейных источников и цифры aes/ebu - Mogami W3080, ёмкость между жилами 46 пФ.
 
  • Love
Реакции: Long
Я тут на несколько месяцев месяцев утонул в сообществе аудиофилов....ну там бобины, винил, сидюки у них....вот там кабели у людей по несколько сотен тыс рублей,тесты делают, слушают, спорят до драки))) тема интересная, иногда даже круглым идиотом себя считаешь:Do_Oo_O
 
Ещё один кабель препарировал, распаял, и добавлю в копилочку хороших кабелей -
Van den Hul D102 III 3T Hybrid
(был приобретён у оф. дилера).
Будет использоваться в ответственном звене - между микрофоном и входом преампа.

Вкратце о кабеле.
Цвет оболочки - сочный оранжево-желтый, нанесена маркировка, с виду самый обычный кабель.

F936E9A8-2739-4A3C-AABF-03B841D09628.jpeg


Структура: добротный двухслойный витой экран, навивка слоёв экрана встречная, разделённая черной изолирующей полосой (похожей на целлюлозу с примесью полимера).
Экран покрывает сигнальные жилы почти на 100%, довольно гибкий и эластичный. Материал- медь, каждая волосинка покрыта серебром, соскабливается с достаточным усердием, сделано без дураков.

CBF5F192-0EA5-4B8E-99CA-341AEE8EDFDB.jpeg


Кабель разумеется симметричный, между жилами проложены сепараторы в виде двух нейлоновых тросиков.

52A0ED9F-8361-496B-8F0C-DE0E7E03DB98.jpeg


Сигнальные проводники сделаны хитро:
в сердцевине каждого сигнального провода - сердечник из стальных жил, плотно свитых друг с другом. Вокруг них навиты медные посеребрённые проводники. Под изоляцией виднеется карбоновый слой. Изоляция - полиэтилен.

198AA127-2869-4587-B16F-BEE762CCFCF3.jpeg


Кабель в виде цельного куска - 6м.
Фактические показатели ёмкости довольно неплохие: 53пФ/метр - между сигн.проводниками, около 90 между проводником и экраном.

EDF697CA-5E8E-4D1D-B348-5FD684B325E7.jpeg


Внешний диаметр порядка 7мм, без проблем влезает в разъём.

22BF3FE6-6D6F-422F-8F5E-1096C6CACB0B.jpeg
 
Ещё один кабель препарировал, распаял, и добавлю в копилочку хороших кабелей -
Van den Hul D102 III 3T Hybrid
(был приобретён у оф. дилера).
Будет использоваться в ответственном звене - между микрофоном и входом преампа.

Вкратце о кабеле.
Цвет оболочки - сочный оранжево-желтый, нанесена маркировка, с виду самый обычный кабель.

Посмотреть вложение 263367

Структура: добротный двухслойный витой экран, навивка слоёв экрана встречная, разделённая черной изолирующей полосой (похожей на целлюлозу с примесью полимера).
Экран покрывает сигнальные жилы почти на 100%, довольно гибкий и эластичный. Материал- медь, каждая волосинка покрыта серебром, соскабливается с достаточным усердием, сделано без дураков.

Посмотреть вложение 263370

Кабель разумеется симметричный, между жилами проложены сепараторы в виде двух нейлоновых тросиков.

Посмотреть вложение 263368

Сигнальные проводники сделаны хитро:
в сердцевине каждого сигнального провода - сердечник из стальных жил, плотно свитых друг с другом. Вокруг них навиты медные посеребрённые проводники. Под изоляцией виднеется карбоновый слой. Изоляция - полиэтилен.

Посмотреть вложение 263369

Кабель в виде цельного куска - 6м.
Фактические показатели ёмкости довольно неплохие: 53пФ/метр - между сигн.проводниками, около 90 между проводником и экраном.

Посмотреть вложение 263372

Внешний диаметр порядка 7мм, без проблем влезает в разъём.

Посмотреть вложение 263373
Где такой лучше покупать?
 
@djozz, он сейчас почти везде под 4т.р/метр, причём 102-й это ещё в недорогом сегменте у Хула...
также ещё оч рекомендую присмотреться к CARBOKAB 225, это топ из всей линейки саммер из балансных, универсал для аналога и цифры,
и имхо, кабеля лучше него просто нет ни у кого из производителей проф. коммутации (и даже не имхо, а это обьективно так и есть);
к тому же саммер пока делается на заводах в Германии...
использую и сам (подключен мониторинг);

можно конечно пробовать применять на аудиосигнале широкополосные кабели вроде canare da-206, но на микрофонных уровнях можно попасть на трибоэффект.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djozz
С витым экраном кабели для студии еще пойдут, а больше никуда, их гнуть вообще не рекомендуется. С плетеным экраном так кабели существенно попрочнее будут.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Сигнальные проводники сделаны хитро:
Хитро? То есть раньше делали нормально, а теперь надо хитро - иначе не выйдет?
можно конечно пробовать применять на аудиосигнале широкополосные кабели вроде canare da-206, но на микрофонных уровнях можно попасть на трибоэффект.
Широкополосные кабели, да?
А трибоэффектом можно пренебречь, потому что сила Кориолиса покруче будет. Налегайте на Кориолиса, - лохи с него дуреют.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: H-ron, nsv67 и djozz
Налегайте на Кориолиса, - лохи с него дуреют.
Спасибо, но это вы меня явно с кем-то спутали,
с Кориолисом вам на эзотерический аудио форум надо ) …

А за избавление от трибоэффекта первыми сказали «спасибо» гитаристы, поскольку некоторые кабели (в зависимости от применяемых материалов диэлектрика) микрофонят при небольшом соударении о пол.
В сферах метрологии и медицины этот эффект всегда был проблемой, и кабели с низким трибоэффектом первыми появились именно в этих отраслях…
в аудио такие решения появились несколько позже…

Широкополосные кабели, да?
Не понимаю возмущения,
обычно ш/п кабели оч хорошо подходят для аудио в силу своей малой погонной ёмкости;
ограничивающим фактором является лишь трибоэффект,
который имеют некоторые модели с определённым сочетанием материалов изоляции и не имеющие карбонового экрана внутри или поверх сигнальных жил.

Согласитесь, конструкция, не свойственная типичным кабелям;

вангую что такое решение позволило сэкономить немного серебра,
а также сделать кабель более пружинящим и упругим для большей износостойкости посеребрённых жил )

наверное, меня бы более удивило, если бы применили триметалл (омеднённая сталь, покрытая серебром ))

у клотза 206, емкость - 60 и это за 500р)) может и хрен с ними с этими 7пф?)
Вообще у меня большинство коммутации на Саммер club series mkii, в т.ч. и микрофонники (он нравится больше, чем 206),
плюс где-то канаре, клотц и другое до кучи
(а история появления обозреваемого сабжа в студии длинная )) считайте, что это было братским подгоном)…

Рассматриваемый d-102 конечно несколько не из нашего проф.сегмента,
но не каждый день на форуме делаем обзор и препарирование подобных кабелей,
думаю что может быть наглядно-полезно,
тем более что кабель не барахло, а наоборот, по делу
и сделан оч добротно

(хотя заявленная производителем ёмкость вообще 37пФ, но пару лет назад я паял человеку такой же кабель, и помню, что замеры также чуть заходили за 50пф на метр)…
 
Доброго времени суток!
Народ, а чем вы подключаете колонки в студии или дома? межблочные

мне не для работы, а для хайфайных активных колонок для дома,
в общем, методом долгого перебора межблочников "аудиофильских" зашёл в итоге тупик с этими кабелями, все они довольно сильно "эквализируют" звук, и чем они дороже, тем сильнее...
Начинал с кабелей с али, затем перебирал бренды (медь) динавокс, дакс, чернов, еще что то, из недорогих.
Может проф кабели студийные есть нормальные, кот-е годятся для домашнего прослушивания?
Был опыт с "микрофонным" канаре л4е6с (ориг., не с али) по совету удифилов - вообще жесть какая то. Может под колонки есть проф кабели, не влияющие на звук, так сказать? или студийные не годятся для домашнего прослушивания, сильно сухие мониторные?
 
Доброго времени суток!
Народ, а чем вы подключаете колонки в студии или дома? межблочные

мне не для работы, а для хайфайных активных колонок для дома,
в общем, методом долгого перебора межблочников "аудиофильских" зашёл в итоге тупик с этими кабелями, все они довольно сильно "эквализируют" звук, и чем они дороже, тем сильнее...
Начинал с кабелей с али, затем перебирал бренды (медь) динавокс, дакс, чернов, еще что то, из недорогих.
Может проф кабели студийные есть нормальные, кот-е годятся для домашнего прослушивания?
Был опыт с "микрофонным" канаре л4е6с (ориг., не с али) по совету удифилов - вообще жесть какая то. Может под колонки есть проф кабели, не влияющие на звук, так сказать? или студийные не годятся для домашнего прослушивания, сильно сухие мониторные?
Думаю комната ваша, гораздо сильнее эквализирует звук, чем кабели. Может сначала начать с главного - с акустики помещения?
 
в общем, методом долгого перебора межблочников "аудиофильских" зашёл в итоге тупик с этими кабелями, все они довольно сильно "эквализируют" звук, и чем они дороже, тем сильнее...
Перечислите пожалуйста модели кабелей которые Вы использовали?
 
Может под колонки есть проф кабели, не влияющие на звук, так сказать? или студийные не годятся для домашнего прослушивания, сильно сухие мониторные?
Любой кабель уважаемой конторы. Как упоминалось выше Выша комната эквализирует звук в разы круче самого "красящего" кабеля.
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают