Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

У изоляции кабелей Canare оказалось неожиданное свойство. Она вкусная и ее с удовольствием жрут крысы! Вот прорезиненный Cordial им не по вкусу. В студии RWS из-за этого несколько раз пришлось коммутацию менять.)))
 
Имеется ввиду действительно своё производство или то, что они берут какой-нибудь Соммер, припаивают к нему Нойтрики и продают под своим брендом, как Humble-bee?
Вы говорите о готовых кабелях под брендом, а MrCable их сам производит.
 
Вы говорите о готовых кабелях под брендом, а MrCable их сам производит.
ХЗ как сейчас, а лет 15 мы у них на студию довольно много закупали, там по факту была только пайка. Сами кабеля были фирмовыми, а разъёмы Neutrick, причём всё не начальной цены.
 
  • Like
Реакции: djozz
Т.е. типа - несколько раз корм подсыпали.. :Dle75:
РВС-овцы не сразу поняли, в чем дело) Алексей Черноскулов оказался догадливым, проведя мини-расследование, и пришел к такому выводу!)))
 
Подскажите пожалуйста, есть кабель cordial (разъемы Neutrik), но нужен переходник для коммутации XLR-m - XLR-m). Насколько критично использовать недорогой переходник (400-500 р) для подключения мониторов и как вариант для подключения микрофонного преампа в звуковую карту? Или же нужен только дорогой брэндовый переходник или другой качественный кабель с нужными разъёмами?

Вообще как вам использование недорогих переходников? Точно знаю, что аудиофилы забросали бы меня)))
 
У изоляции кабелей Canare оказалось неожиданное свойство. Она вкусная и ее с удовольствием жрут крысы! Вот прорезиненный Cordial им не по вкусу. В студии RWS из-за этого несколько раз пришлось коммутацию менять.)))
Крысам надо было в темном углу катушку rockdale оставить
 
Крысам надо было в темном углу катушку rockdale оставить
А он точно вкусный?)))
Подскажите пожалуйста, есть кабель cordial (разъемы Neutrik), но нужен переходник для коммутации XLR-m - XLR-m). Насколько критично использовать недорогой переходник (400-500 р) для подключения мониторов и как вариант для подключения микрофонного преампа в звуковую карту? Или же нужен только дорогой брэндовый переходник или другой качественный кабель с нужными разъёмами?

Вообще как вам использование недорогих переходников? Точно знаю, что аудиофилы забросали бы меня)))
Вот мне бы на этот вопрос лучше ответили)
 
Насколько критично использовать недорогой переходник (400-500 р) для подключения мониторов и как вариант для подключения микрофонного преампа в звуковую карту? Или же нужен только дорогой брэндовый переходник или другой качественный кабель с нужными разъёмами?

Вообще как вам использование недорогих переходников?
Вообще, идея каких-то переходников в студии - так себе, за исключением какой-то полевой или лайв ситуации имхо.
Если без вариантов, то переходники с любыми качественными проф разъёмами (neutrik, switchcraft, amphenol) будут работать норм, главное чтобы не ноу-нейм с Озона.

Использовать разъёмы Audio Quest или Furutech безусловно круто, но если вся коммутация сделана подобным …
 
@djozz, да ничего , просто это нежелательное ещё одно контактное соединение в цепи сигнала
со всеми возможными бедами любых разъёмных соединений в зависимости от качества разъёмов (и качества пайки-сборки, если это купленный готовый переходник). В цепи мониторов ещё бог с ним, но в цепи от мик.преампа к интерфейсу я бы не советовал ) особенно если ответственная запись с артистом, а после на монтаже или редакции записанного вдруг услышатся шорохи, шумы или наводки от мобильной связи…
Вообще, для работы в постоянном студийном сетапе всегда лучше сразу спаять кабель с нужными разъёмами, вроде как традиционное правило …

Вы кстати написали: «нужен переходник для коммутации XLR-m - XLR-m» (!!),
т.е. два папы xlr встречно ))
даже у меня есть 4 таких переходника, иногда пригождаются исключительно на лайве (чтобы что-то хитро подключить, либо какие то доп.посылы отправить через сплиттер в обратку к сцене, ибо косы у меня распаяны только на send под запись… но это разовые и нетипичные ситуации коммутации)…
 
Последнее редактирование:
Ну, у меня два хороших кабеля TRS-папа - XLR мама лежат. Хотел не тратиться на новые кабели и использовать эти. Кстати, я парочку переходников Neutrik заказал аж из Красноярска, потому как нечасто такие найдешь по приятной цене)
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
А что такого в переходнике XLR-мама на TRS-папа? Что там может быть не так?
Габариты, вес, рычаг, на который кабель давит своей массой... в зависимости от типа крепления TRS гнезда есть шансы его выломать, случайно потянув провод. И если переходник не монолитный, а джековая часть крепится на винтиках, возможен перелом самого переходника в месте крепления. Ну и в пару близкорасположенных гнёзд, к примеру на интерфейсе, может элементарно не влезть.
 
Ну, у меня два хороших кабеля TRS-папа - XLR мама лежат. Хотел не тратиться на новые кабели и использовать эти. Кстати, я парочку переходников Neutrik заказал аж из Красноярска, потому как нечасто такие найдешь по приятной цене)
сами тут минувшей осенью с сотоварищем купили на двоих у человека на Авито коробку новых Свитчкрафтов (разное - xlr f,m, trs 1/4) про запас, также по оч хорошим ценам (250...300 р/шт), ибо по разъёмам у официалов всё взлетело,
а буквально недавно заходил на Авито- такого многообразия уже нет, как было примерно полгода назад... хорошие разъёмы не залёживаются, активно раскупаются...

Кстати, а что можете сказать о разъемах Rean ? Вроде как дочерняя контора Нойтрика)
неплохие разьёмы, по железу/прочности всё хорошо,
для себя использую в основном их RCA разьёмы - NYS 352 на кабель, и терминалы NYS 367 на корпус - тюльпаны зачёт. )

Знакомым приходится периодически паять кабели, и могу отметить ,что XLR разъёмы RC3M-B и RC3F-B - нормальное кач-во,
и имхо это существенно лучше чем тот же бюджетный Seetronic, которым буквально наводнили витрины региональные продавцы как альтернатива исчезающим с витрин Амфенолам...

Также в студии сделано несколько удлинителей для наушников с использованием разьёмов Rean NYS 2203P - отличное кабельное гнездо джек - смело могу рекомендовать, у меня работают под 10 лет, при этом сильно дешевле, чем тот же Neutrik NJ3FC6
(хотя есть пара 3-метровых инструментальных удлинителей и на neutrik).
 
Кстати, а что можете сказать о разъемах Rean ? Вроде как дочерняя контора Нойтрика)
Раньше (лет 20-25 назад) эти разъёмы Нойтрик продавал под своим брендом в качестве бюджетного варианта. Нормальные разёмы, у меня до сих пор живут.
 
Габариты, вес, рычаг, на который кабель давит своей массой... в зависимости от типа крепления TRS гнезда есть шансы его выломать, случайно потянув провод. И если переходник не монолитный, а джековая часть крепится на винтиках, возможен перелом самого переходника в месте крепления. Ну и в пару близкорасположенных гнёзд, к примеру на интерфейсе, может элементарно не влезть.
С невлезающими джеками уже сталкивался. Лежит 6 штук, позолоченных) не влезли в мониторный контроллер Audient
 
Нормальная была продукция (чистокровная Италия, проф.продукция), сейчас правда хз кто и где делает кабели и размешает пр-во,
в Европе пока один Саммер держится (завод именно в Германии)…
 
  • Like
Реакции: djozz
использую переходник xlr-папа/xlr-мама для подключения кубиков - полет нормальный
Не понимаю смысла такого переходника. Это получается суперкороткий микрофонный кабель)))
 
А что такого в переходнике XLR-мама на TRS-папа? Что там может быть не так?
Как минимум это доп. антенна в тракте из-за вкрытой изоляции в лишнем месте, а как максимум, из-за подвижного контакта всегда будет деградировать пятно контакта, следовательно, возрастёт сопротивление.
 
  • Like
Реакции: djozz и Anthony Scott
Как минимум это доп. антенна в тракте из-за вкрытой изоляции в лишнем месте, а как максимум, из-за подвижного контакта всегда будет деградировать пятно контакта, следовательно, возрастёт сопротивление.
Понял, спасибо.
 

Сейчас просматривают