как писать громкие партии

evils_abnormitas

New Member
14 Июн 2009
32
0
0
Преамп: Art Tube
Микро: Октава МК101

Речетативные куплеты записываются четко и ярко,
но когда переходишь на громкий голос( в припевах, в вставках с криком, и т.д.) - звук голоса становится глухим, тихим, мутноватым... как правильно писать такие партии, надо ли менять каждый раз настройки...
Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
 

Вложения

Скорее всего лимитирует лимитер в арт, выключи его.

Короткий инструктаж для лутшей записи:

Отключяй кнопку +20 геин, геин инпут примерно на 25-30, ето чють болше половины, геин аутпут почти до конца или до конца, писатся как минимум с 20 cm и далше, 30-40, по вкусу, собсно всё, try.
 
надо ли менять каждый раз настройки...
С вашим преампом не сталкивался, но в общем случае при подобных
формах динамики вокала гейн покрутить имхо весьма полезно. Тихий
куплет, средний бридж, громкий орущий припев - 3 положения
гейна на 1 песню. Очень часто так пишу, несмотря на то, что
компрессор при записи включен практически всегда...
 
Долго работал с Туб Мп...
Юзал так, левая крутюшка (входной гейн) обычно на всю...
Другая на половину-на полную...
Если громкая партия убавлял правую... Если ее в 0 выкрутить вообще нифига не слышно, так что лишь выходный гейном мона все регулировать... А входной лучше не трогать помоему...:pleasantry:
 
куплеты и припевы разные по динамике лучше писать отдельными дублями на разных настройкак входной чувствительности, смотря какой звук на громкой динамике хотите получить, если больше пространства и объёма помещения и голоса то мик подальше и гейн побольше, если наоборот то гейн поменьше и поближе к микрофону петь, хорошую роль сыграет правильно настроенный компрессор сразу после преампа, но если писать 32бита 48 кГц, то можнго всё записать на относительно небольшой громкости и в проследствие нормализовать без особых потерь
 
куплеты и припевы разные по динамике лучше писать отдельными дублями на разных настройкак входной чувствительности

И я так иногда пишу, в виду непрофессиональности исполнителей, но вообще это неверно. Певец должен менять подачу сам, точнее поддерживать правильный уровень без технических ухищрений. Только тогда это звучит естественно и музыкально. Изменение громкости регулятором отличается от того как это делает грамотный исполнитель
 
  • Like
Реакции: Romcik
но если писать 32бита 48 кГц, то можнго всё записать на относительно небольшой громкости и в проследствие нормализовать без особых потерь

Хотелось бы верить. Дело в том, что от входного усиления сильно зависит характер звука, и если у тебя динамический диапазон вокала очень большой и пред настроен на максимальный пик этого самого вокала, то скорее всего в результате получится тусклый бездыханный звук. Поэтому уровень на входе предпочитаю выставлять оптимальый, даже если на самых громких звуках будет клиповать(здесь в помощь лимитер или ручная регулировка ВХОДНОГО усиления прямо по ходу записи) Только регулятор не должен издавать посторонних звуков типа хруста.
 
Beckoff, дело в цифровом представлении звуко, грубо говоря 32бита - более детальное его отображение, соответственно векторно происходящая интерполяция интерполяция даст более приближенную к оригиналу картину чем например 16, 20 и 24 бита


sunet, Radiator, конечно всё зависит от вокалиста, в части случаев сразу ставлю после преампа компрессор, и прошу вокалиста спеть самые громкие моменты и самые тихие, по этим данные регулирую компрессор
 
Beckoff, дело в цифровом представлении звуко, грубо говоря 32бита - более детальное его отображение, соответственно векторно происходящая интерполяция интерполяция даст более приближенную к оригиналу картину чем например 16, 20 и 24 бита
Во намудрил… Почитай о 32 битном формате, а уж потом пытайся другим объяснять!
32 битных конверторов не бывает!
sunet, Radiator, конечно всё зависит от вокалиста, в части случаев сразу ставлю после преампа компрессор, и прошу вокалиста спеть самые громкие моменты и самые тихие, по этим данные регулирую компрессор

Любой прибор на пути от преампа до конвертора портит звук - оттого он и мутный.

Нет необходимости в компрессировании/лимитировании при записи - надо записывать реальный динамический диапазон.

Если потребуется динамическая обработка - можно на этапе сведения применить разные приборы, не портя исходник.
 

Сейчас просматривают