Предложение по созданию и финансированию проекта

_________
Господа, эта тема создана не для обсуждения мотифов. А еще есть такое понятие - гигантизм, тесно связанное с отсутствием стремления к конечному результату. Если вы полагаете, что один человек может заменить целую команду, трудившуюся над тем же мотифом, то это не так.
Повторяю, я создал эту тему не для растекания и обсуждения того, что и как может быть, и какие корабли насколько далеко могут бороздить большой театр.
 
С моей стороны это было всего лишь лично моё
предложение о типе музыкального оборудования.
Кто там и чего может заменить или нет - мне как пользователю
абсолютно фиолетово. Я всего лишь жду подобный продукт на
рынке, и более того - я абсолютно уверен, что рано или поздно
он обязательно появится именно в таком виде (ну уж как минимум
функционально). Только вот есть опасения что сам звук и цена
могут быть... мягко говоря не совсем адекватными друг другу...

Причём тут гигантизм и почему-то вытекающее из него отсутствие
результата - тоже не совсем понятно? Если вам по каким-то причинам
подобного рода проект не по зубам - это ещё совсем не значит,
что все кто его хотят мечтатели и бездельники. Повторяю - мне нужна
в первую очередь абсолютная интеграция с кубейсом - слишком уж
удобно и привычно иметь каждый звук на своей дорожке пульта
и обрабатывать его как угодно, собирать звуки в группы, делать сайдчены,
параллельную компрессию, и прочее. Вобщем-то точно так же, как и в
аналоговой студии на большом пульте (который лично в моём случае -
именно та самая гигантомания и есть). И именно синтезаторы пока
выпадают из этого контекста (кроме виртуальных и паверкорного
вируса). И во-вторых - использование hdd даст возможность грузить
нормальные звуки без ограничений по размерам, а не сжатые в мп3
(грубо говоря) и упиханые в 32-128 мегабайт пзу как у (не будем
показывать пальцем кого) большинства имеющихся на рынке моделей.

А пока такого продукта нет - пишу в аудио курц-2600 и задумываюсь
о тайросе-3 (у которого, кстати, соотношение цена/качество ЗВУКА
мне как-то не особо нравится), который тоже буду писать в аудио.
Долго. Неудобно. А в студии время - деньги.
 
Мне кажется, что то количество VST и AU, которые есть в природе уже давно насытило спрос.
Революционного уже никто не ждет, да и не будет революции наверное.
Все попытки сделать мегауниверсальные машинки не увенчались успехом, как показывает практика.
Посему мне кажется, стоит делать что-то одно, но оригинальное, безглючное, с грамотной базой оригинальных пресетов и главное - хорошей навигацией, которую захочется крутить.
И кстати, два последних пункта, то есть соунддизайн под машинку и GUI иногда более важен в плагине, чем его "звукогенерирующая" навороченность.
 
Dmitry Polyakov, может вам стоит озвучить какие примерно синтезаторы вы хотите сделать,чтобы тут желалок космических не было. К примеру, синтезатор аналоговый: 3VCO (с такими то волнами), 2VCF...ну и так далее,что бы у народа фантазия в космос не уходила. Мне кажется будет востребован и не очень сложный\инновационный синтезатор, главное соотношение цена\звук+удобство рулежки, рулежка через ВСТ.
У самого была как то идея аналогового(гибридного, DCO+аналог фильтр) синтезатора без памяти и крутилок, а рулежка из-под ВСТ и сохранение пресетов в плугине,например родными средствами кубейс это легко реализуется.
 
может вам стоито звучить какие примерно синтезаторы вы хотите сделать
Это весьма логично.

чтобы тут желалок космических не было.
Да никакой не космос - в некоторой степени тривиальная (но имхо весьма востребованная) была бы штука...
 
Да никакой не космос - в некоторой степени тривиальная (но имхо весьма востребованная) была бы штука...
Штука может и тривиальной кажется, но в одиночку разрабатывать будет сравнимо с полетом в космос :). А вообще вашим запросам почти на 100% удовлетворяет Motif XS+MLan16 и будет вам полная интеграция в Кубейс, рулежка и 16 звуковых дорожек, как VSTI будет
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Dmitry Polyakov, может вам стоит озвучить какие примерно синтезаторы вы хотите сделать,чтобы тут желалок космических не было. К примеру, синтезатор аналоговый: 3VCO (с такими то волнами), 2VCF...ну и так далее,что бы у народа фантазия в космос не уходила. Мне кажется будет востребован и не очень сложный\инновационный синтезатор, главное соотношение цена\звук+удобство рулежки, рулежка через ВСТ.
У самого была как то идея аналогового(гибридного, DCO+аналог фильтр) синтезатора без памяти и крутилок, а рулежка из-под ВСТ и сохранение пресетов в плугине,например родными средствами кубейс это легко реализуется.

________
Если вести речь об аналоге, то 3-4 VCO для монофонического, 1-2 VCO для полифонического, 3-5 форм волны, работающих одновременно, с возможностью комбинаций их во множество форм особым способом (не суммированием). Фильтры, огибающие - как обычно. Ручки для оперативной модификации, цифровое управление, пресеты, управление параметрами по MIDI и коммутационная матрица не в меню, а на панели прибора, опять-таки, полностью управляемая и с сохранением ее контекста в пресете.
Как развитие - 2-3 слота для сторонних производителей, где могут стоять любые дополнительные модули с источниками или приемниками модуляции и параметрами управления, заводимые юзером в матрицу и на дополнительные колеса/ручки, дополнитеьные цифровые генераторы.

Цифровой прибор - примерно то же самое, но с дополнительным банком волновых форм, некоторой обработкой сигнала, не доступной или сложной для аналога, аддитивным блоком, получающим параметры для работы по MIDI от идущей в комплекте программы анализа семплов. Например, вы семплируете CS80 и программа выдает вектор параметров для блока аддитивного синтеза, вдобавок к субтрактивному, для оживления звука.
Аддитивный блок будет добавлен, если хватит времени в оговариваемых сроках, этот блок фактически будет являться несколько урезанным вариантом того, что должно быть в большой системе.
Думаю, что VA с элементами ресинтеза, когда нужно расшевелить цифровую монотонную пилу (как у всяких нордов), будет кстати. Проблемы таких приборов, как Kawai (сложность редактирования) устраняются указанной программой анализа. Хотя кроме автоматизированной можно сделать и 100% редакцию аддитива пользователем.
Ну и такой прибор: VA + аддитив + ресинтез + коммутационная матрица я пока не встречал, так что он даже по виду будет отличаться от подобных.
Все идеи мои.
(С)

;-)

P.S. Не смотря на большее описание VA этот вариант более технологичен для разработки. Большая часть программы ресинтеза уже была создана 10 лет назад, тем более в VA она нужна в упрощенном виде.

P.P.S. Господа инвесторы, теряем время ;-)
 
Например, вы семплируете CS80 и программа выдает вектор параметров для блока аддитивного синтеза, вдобавок к субтрактивному, для оживления звука.
Аддитивный блок будет добавлен, если хватит времени в оговариваемых сроках, этот блок фактически будет являться несколько урезанным вариантом того, что должно быть в большой системе.
Думаю, что VA с элементами ресинтеза, когда нужно расшевелить цифровую монотонную пилу (как у всяких нордов), будет кстати. Проблемы таких приборов, как Kawai (сложность редактирования) устраняются указанной программой анализа.
У меня есть Kawai K5000s, к нему есть фришный редактор и как раз в нем (и еще в Sound Diver) есть программа переводящая сэмпл (один период) в набор гармоник и их амплитуду.
Вот интересно было бы не ограничиваться одним периодом (в Kawai можно сделать 4 снимка волны на каждыйиз 6и генераторов с возможностью морфинга между этими волнами), а сделать ресинтез звукового фрагмента до1-2сек хотя бы, т.е что-то типа сэмплера, но работая не с волной а с спеткром и его изменениями во времени.
Ну и так же желательно предусмотреть изменение фаз гармоник, в Kawai k5000 изменяется только амплитуда этих гармоник во времени, а вот фаза-нет, из-за этого звучание сильно синтетическое. Естестенно аддитивный блок с модуляцией:FM, Ring...В Кавае есть только АМ модуляция между двумя OSC.
Еще бы не плохо предусмотреть слои с различными методами синтеза смодуляцией между слоями (аля VAST).
Какую платформу думаете использовать для Ва синта, DSP, FPGA?,
Зы Вообщем опять намечтали с три короба :).
 
У меня есть Kawai K5000s, к нему есть фришный редактор и как раз в нем (и еще в Sound Diver) есть программа переводящая сэмпл (один период) в набор гармоник и их амплитуду.
Вот интересно было бы не ограничиваться одним периодом (в Kawai можно сделать 4 снимка волны на каждыйиз 6и генераторов с возможностью морфинга между этими волнами), а сделать ресинтез звукового фрагмента до1-2сек хотя бы, т.е что-то типа сэмплера, но работая не с волной а с спеткром и его изменениями во времени.
.

_________
Именно так и задумано, кстати, это посложнее, чем просто сделать БПФ. Насчет и того, и сего... гигантизм режется жестко. Вернее, будет резаться, если все-таки произойдет чудо, и проект получит поддержку.
Еще здесь упоминают какие-то плагины, интеграцию, могут сказать определенно - никаких плагинов я не замышляю. Железный (standalone) прибор, с возможностями, разумно соотносящимися со сроками и количеством людей.
 
УКакую платформу думаете использовать для Ва синта, DSP, FPGA?

___________
FPGA в конечном итоге помощнее, но DSP - все-таки знакомая среда, и мощности современных DSP для VA будет более чем достаточно.
 
___________
FPGA в конечном итоге помощнее, но DSP - все-таки знакомая среда, и мощности современных DSP для VA будет более чем достаточно.
А DSP какие более знакомы? У TI есть не плохие, 3и ядра по 1ГГц и DDR2 память, вирус ТИ подавится :).
 
добавлю свое мнение: рынок ВА-синтов переполнен, от мала до велика, разные по стоимости, но они заполонили все. если субтрактив уже приелся, то остальные типы синтеза (фм, аддитив) можно взять недорого б/у (все интересные наработки энтузиастов и синтов-гибридов уже почти именно в б/у). но в любом случае - в основе лежит дсп код разрабатываемый и оттачиваемый программистами компанияй на протяжении многих (даже десятков) лет (а некоторые еще умудряются до сих пор оттачивать на пользователях))). тоесть, в рамках предложения в данном топике на один отлов тараканов и глюков в прошивках уйдет немало в времени.
проследим последние тенденции, а именно - бюджетные погремушки: Mopho, MFB, еще заявленый новый моносинт от доепфера (который жутко мне напоминает аматорский МФОС Саундлаб, ну да ладно, доепфер не впервые был замечен на использовании чужих наработок).
вобщем, народу такое интересно. типа аналогия SE-1x, но можно и без пресетов со стабильными осцами за $500-600. мне кажется это будет интересно и вполне реально и вполне осуществимо
 
Последнее редактирование:
А DSP какие более знакомы? У TI есть не плохие, 3и ядра по 1ГГц и DDR2 память, вирус ТИ подавится :).

TI не только неплохие, но и стабильно держат большой процент рынка. Но для такого VA хватит и не самых мощных TI или AD.
 
Я канеш далек от темы, но нада построить образец и выложить сэмплы... за свое бабло канеш построить. У нас тут одна религия -звуГЪ - если он буит мат -
тогда... возможно...
 
Последнее редактирование модератором:
вобщем, народу такое интересно. типа аналогия SE-1x, но можно и без пресетов со стабильными осцами за $500-600. мне кажется это будет интересно и вполне реально и вполне осуществимо

+1

за 500 бачей аналог студио электроникса продавался бы на ура и возможно стал бы действительно массовым синтезатором из серии "must have".
лично я бы купил его даже с упрощенной архитектурой (которая там итак не блещет), только ради звука.

по сабжу: очень интересная тема, с удовольствием прочитал от сих до сих, были б деньги, дал бы без вопросов :)
 
вобщем, народу такое интересно. типа аналогия SE-1x, но можно и без пресетов со стабильными осцами за $500-600. мне кажется это будет интересно и вполне реально и вполне осуществимо

________
Господа, верите ли, нет, но никакого желания делать эти бесконечные муговские клоны не возникает. Чем он будет выделяться среди других ? Ничем. Можно ли на его базе будет создать что-то куда более интересное ? Очень проблематично. Будут ли его покупать не только те, кто заинтересован только в жирных басах ? Лично мне такой прибор был бы неинтересен с творческой точки зрения, сколько можно крутить одни и те же три ручки ?

Меня попросили, свое видение приборов я описал в общих чертах, и менять вектор смысла не вижу. Я вполне знаю всю синтезаторостроительную историю, и хотел бы сделать то, что будет чем-то отличаться от других моделей.
Про звук я сказал, он забыт не будет в любом случае. Я в курсе, что такое жирный, нежирный, богатый, разнообразный звук.
 
Dmitry Polyakov, Вы правильно мыслите, но не дорогой массовый синтезатор (аля тот же Se-1) мог бы обеспечить прочный фундамент для дальнейших разработок, уже более интересных и серьезных.
 
Dmitry Polyakov, Вы правильно мыслите, но не дорогой массовый синтезатор (аля тот же Se-1) мог бы обеспечить прочный фундамент для дальнейших разработок, уже более интересных и серьезных.

_______
Это уже третья ступень получается. Сначала массовый недорогой, потом описанные мной здесь, потом - по максимуму. Многовато ступеней, это же не реактивный космический корабль ;-)
 
так может сделайте описаный вами, только по максимуму ? или вообще, не стои по максимуму ? в одиночку ведь не получится....

_________
Мы так запутаемся в максимумах. Вот то, что я предложил в первом сообщении - вынужденная редукция, по срокам, объему финансирования и мощности проекта. Самый мощный проект требует на порядок больше вложений и команды, с этим (со вторым особенно!) проблемы. Поэтому я снизил точку входа, говоря - предлагаю сделать кое-что, попроще, чем первоначально задуманное, но гораздо дешевле и быстрее, команда не нужна. Но это кое-что все равно будет аутентичным и интересным. Еще ниже - это какой-то проект, который можно и самому без инвесторов поднять, но уж очень он простой получится, неинтересно делать. Это же творчество, и еще какое. Как можно делать проект, который изначально не очень нравится ?
 
Как можно делать проект, который изначально не очень нравится ?
тако просто нельзя делать. согласен :)
ну так сделайте..... предоплату вам всё равно никто не сделает...и сказать что кто-то закажет прямо сейчас, тоже вряд ли...нужно послушать продукт....увидеть....

опять же, если вы сделаете продукт круче, чем есть на рынке и дешевле - то его купят :)
 
тако просто нельзя делать. согласен :)
ну так сделайте..... предоплату вам всё равно никто не сделает...и сказать что кто-то закажет прямо сейчас, тоже вряд ли...нужно послушать продукт....увидеть....

опять же, если вы сделаете продукт круче, чем есть на рынке и дешевле - то его купят :)

+10000

хотим аналог се1 за 500 баксов ((( надоели басы с нордлида (((
 
тако просто нельзя делать. согласен :)
ну так сделайте..... предоплату вам всё равно никто не сделает...и сказать что кто-то закажет прямо сейчас, тоже вряд ли...нужно послушать продукт....увидеть....

опять же, если вы сделаете продукт круче, чем есть на рынке и дешевле - то его купят :)

________
Речь о том и идет, что совместить делание с работой не выходит. Время делания не приносит доход, отдавать этому нужно большую часть времени, а жить-то надо в это время. Отсюда и обращение.
 
Dmitry Polyakov, даже не пытайтесь достучаться, не утруждайтесь - зажравшимся саунд-продюсерам вас не понять:laugh2:
 

Сейчас просматривают