Зеро, друже, если я правильно понял, то проблема совсем не в ГРОМКОСТИ, а в РАЗНОШЕРСТНОСТИ звука.
если это на самом деле так, то тут все просто
надо АЧХ гнать под одну гребенку.
мне за неделю попадают на мастеринг разные треки - хауз, транс. ты не поверишь, но звучать после мастеринга они начинают одинаково
по существу...
большинство сведенных НЕ мной работ приходится жестоко редактировать эквалайзерами. особенно низ и середину.
обычно, при сведении своих треков, я вообще на мастер в конце ставлю лимитер и сгоняю микс готовый.
в случае чужих треков, причесывать приходится многополосником (uad precision multiband). с верхами полосатик выручает быстро и надежно.
с низами - тут часто даже не низ, а нижняя середина "косячит". в одном треке ее больше, в другом - меньше. приводим к общему знаменателю эквалайзером.
на низах новички любят часто пустить много баса, а бочку на 2 дБ тише
вычисляем по таблице частот ноты баса и аккуратно режем эквалайзером с узкой добротностью фильтра.
с серединой больше всего геммора, как мне кажется.
тут блин и недорезанные 150-400 Гц на инструментах, и некомпрессированные солирующие инструменты... многополосный компрессор помогает и тут.
не забываем про M/S технологию. большинство "сёра" убирается как раз из SIDE составляющей (нижняя середина, в частности). brainworx выручает!
еще, по опыту, очень выручает vari mu технология. она и призвана помогать в выравнивании АЧХ. fairchild, manley - это дорого, но есть в эмуляциях (uad, liquid mix).
ну и "правильный" лимитер типа sonnox
удачи!