ну тогда что, чтобы решить проблемы с низами надо просто сделать себе крошечную комнатульку и всё?? Если так всё просто, почему так никто не делает?
Так никто не делает, потому что другие проблемы возникают.
во первых маленькие для определённых видов записи ещё можно, для контроля ни как не выдет, звук будет сдавленный коробочный, почти нерегулируемый....
во вторых резонанс как я уже писал, мы всё одно получим, на какой частоте зависит от помещения. Но одно ясно, что бы его поглотить достаточно нивелировать, система в глубину должна быть в половину длинны резонируещей волны.
вот что произойдет с оставшимися остатками помещения после борьбы со средними и высокими, про это тоже не надо забывать. Далее не факт что все эти системы, при столь маленьком))) помещении, не изменят его резонансные характеристики, то есть вы понимаете о чем я? мы как бы этого и добиваемся но могут возникнуть проблемы уже на других частотах, в общем, получается, полный шлак извиняюсь, при том объеме, что, останется, возникают проблемы ещё серьёзней, а именно можно оглохнуть, или будет не раскачать мониторы, варианта два))) и про частотный контроль можете забыть.......
при записи же, достаточно головных мониторов, т.е. наушников, и если характеристики инструмента некритичны к данному помещению, то возможен положительный результат...... в этом случае, и огород с мертвой акустикой, или условно мертвой не к чему , Ньюэл описывает случай с записью флейты, когда искали в студии помещение для её записи, и никак не могли найти удовлетворительную позицию, в результате прекрасно записали в туалете!!!! В данном случае они, по мойму, ещё и использовали резонансы и моды помещения.
Так что нет единых формул, потому как помещения разные, из разных материалов........ что тоже немало важно..... и вопрос "почему все так не делают" извините в данном контексте, смехотворен, потому что мы живем не в сотах, архитекторы каждый год стабильно выпускаются учебными заведениями.......