Juno-D - новая звезда клавишных инструментов

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.556
1.702
113
49
Алматы
Вот, собираюсь завтра эту звезду купить для живых выступлений и в качестве мидиклавы. По причине смерти моей старушки DX7. Довольно забавная зверюга эта Джано, на первый взгляд. Стоит в Москве около 700. У нас с суперскидками 750. Кому интересно http://www.rolandmusic.ru/live/articles.as...id=7443&id=8225
 
По причине смерти моей старушки DX7
о да, это печальное событие. года 4 игрался с DX100. так ничо и не выкрутил из неё толкового (с нуля имеется в виду), но по своей воле с ней бы не расстался))
 
вот что мне всегда нравилост в роландах
так это ручка питча совмещенная с модулятором
имхо ОЧ удобно.
 
crabshaft
DX100 и DX7 - абсолютно разные вещи! А толкового там (DX100) действительно нет ничего, в отличие от DX7.:smoker:
 
crabshaft
Ага, скорблю...:( Пользовался всего двумя-тремя звуками, зато выбирал их из тысяч - наверно нет синтюка, для которого было бы столько пресетов в нете.
В Роланде же после ямахи мне больше всего нравится вес :) Звуки вполне подходящие для моих задач, плюс несколько бонусных фишек, которые еще не знаю, насколько часто буду использовать. И еще наконец то нормальное современное миди будет. Так надеюсь, что не разочаруюсь!
 
Чего-то я так и не понял, что же в нем (Juno-D) интересного... Говно говном... RS-50 в черном корпусе. Еще один семпл-плейер. Я думал - может, раз он "специально для живых выступлений" - туда хоть клаву поставили подороже, с афтертачем... Так нет же. Обойдетессс.
Совсем, на мой взгляд, Роланд о...ел в последние годы...
 
Я видел презентацию этого синтюка - тоже не понял, в чем крутость =( Наверное, в названии Juno-D ...
 
750$ за эту легенду времён юрского периода по моему в натуре дорого и не стоит того совершенно.

за такие деньги можно купить чё нить по лучше и достойнее...
а роланд действительно зажрался в последние годы :(
 
Сегодня еще поприглядываюсь-прислушиваюсь внимательно. Клавиши нужны срочно, а что-то лучшее за такие деньги не могу найти. То что это rs50 доработанный - это правда, а что, это плохо?

FON А что подостойней? Пусть даже б.у.
Звезду в штатах за 600 отдают. Мне тоже показалось, что она не дороже 600 должна стоить. Но я не в штатах... Что делать? :Dontknow:
 
тов.haxep, неохота продолжать флеймить, но всё же)) я имел в виду всего лишь фм-синтез от ямахи, ничо более. да и кстати, шо ж там такого АБСОЛЮТНО разного-то?)) я не спорю, ибо не мацал, да и понятно, что разное, но всё же слово "абсолютно" мне как-то не понравилось. тем более, что я имел в виду исключительно С НУЛЯ. имхо - это ваще задача для каскадеров)) к тому же я тогда был мал и глуп, ща мож и получится. а так - это тот звук, который мне нужен иногда и который я очень люблю и поважаю. хочу вот снова взять на время, перенести пару своих звучков на фм7. если найду их))
 
Кстати, объясните мне, пожалуйста, что же такое это афтетач и зачем он нужент. Я думал так - вешаешь на него какой-нибудь контроллер и после извлечения звука управляешь им (контроллером) силой нажатия на клавиши. Правильно?
 
ну, наскока я знаю, типа да, но афтертач энто как бы и есть энтот самый контроллер, которым ты при этом управляешь)) то есть если в самом синте ты можешь програмить, на шо он влияет, то програмишь, а если там просто шота зашито, управляешь тем, чо те подсунули)) это в том случае, если синт ваще его поддерживает))
в общем это то же самое, что и велосити, тока динамика именно уже нажатой клавиши.
вроде так. хоть могу и промазать))
 
crabshaft
я имел в виду всего лишь фм-синтез
Fm синтез - понятие растяжимое, на звуковухах старых тоже Fm синтез. Можно спорить сколько угодно по этому поводу, но лучше один раз послушать и сравнить. К тому же есть ещё такая фишка, как количество операторов в синте, в Fm синтезе - это колличество как раз и определяет звучание инструмена. Вот и обрати внимание сколько операторов в DX100 и сколько в DX7, про клавиатуры вообще молчу...
 
Когда я увидел анонс этого синта, подумал: "Ух ты! Неужели Роланд разразился новой VA-шкой?!". Посмотрел описание и обломался, очередной ROMплер, коих у Ролонда полно :-]
Однако, стоит отдать должное Роланду в том, что ROMплеры у него хорошие. Особенно серии модулей JV/XV, много хороших актуальных звуков/патчей.
 
если нужна хорошая клавиатура - рекомендую ENSONIQ TS-10. там клевые клавиши с aftertouch. банк звуков так себе. dx7 рулит ;) ;)
сейчас б/у можно взять за 500-700$
 
тов.haxep, вопщем ты меня понял, я думаю. как и я тебя)) просто у нас разные понятия о смысле слова "абсолютно", когда это касается линейки DX)) никто не спорит - годзилла гораздо страшнее обычного крокодила, да и побольше будет. к тому же, чтобы выкрутить что-то толковое, полноценно используя все 6 операторов надо быть трижды каскадером)) а так ты прав, естественно.
 
Antonio
честно, я бы лучше взял бу что нить типа virus kb, nordlead, тот же waldorf. звук у них будет явно по кручем у этого джуно Д, да и с клавишами там всё классно :)) эпоха тех культовых прошла. новые аналоговые синтюки совсем не плохо делают звук, ну а если уж прям тя прёт купить культ, так уж действительно бери dx7 или jp8080. всё имхо, так что спорить не будим :))
 
честно, я бы лучше взял бу что нить типа virus kb, nordlead, тот же waldorf. звук у них будет явно по кручем у этого джуно Д

Это абсолютно разные вещи..
 
не надо путать сценический JUNO-D с VA синтезаторами. для рулёжки звуков он не предназначен вообще. его достоинства - лёгкий вес, небольшая цена и набор универсальных звучков. клавиатуру вот только стали ставить пластмассовую. лучшая была у предшественника RS-5, снятого с производства. даже RS-50 уже совсем не то, похоже такая же как в JUNO-D. всем инструментам своё место, JUNO-D стоит рассматриввать как мидиконтроллер, который в качестве бонуса ещё и что-то играет. и этого что-то хватит в 90% случаев на сцене. а для оставшихся 10% существуют другие приборы более серьёзные и дорогие. и что, самое мерзкое, обычно более тяжёлые... эх нелегок труд клавишника :)
 
dugdum
Ну, ты меня опередил. Именно поэтому я и выбрал JUNO-D. И еще потому что ездить искать б.у. варианты и все такое совершенно нет времени. По поводу звуков - использую я традиционные электропианы и органы, теперь еще скрипки, наверно добавятся. Джаз бразильский я играю. И вирусы всякие мне некчему прикручивать :). Кстати название он свое получил потому, что первый JUNO позиционировался, как недорогой синтезатор для сессионщиков. Сегодня уже играли с ним. Нормально - деньги свои он отработает за пару месяцев, а дальше будет работать бесплатно :). Кстати, год гарантии - еще одно преимущество перед б.у. Когда разбогатею на что-то типа ямахи мотиф, оставлю JUNO вторым мануалом работать. Эх, сяду щас разбираться в новой железке - любимое дело! Чуть не забыл вам сказать - в моей деревне обычно все синтезаторы называются пср. Я уж гадаю, чтобы эта аббривиатура значила - звучит довольно неприлично. :biggrin:
 
да уж)) неприлично)) у меня такие слова как прс и псс почему-то крепко ассоциируются с группой Красная Плесень. типа "твое прыщавое лицо меня с ума чуть не свело, а лошадиный голос твой навек нарушил мой покой")))
 
спорить не буду, и не собираюсь, но есть разница между тем что иметь клаву с пару звуками за 500 баксов, или иметь нет только клаву, но ещё и инструмент для производства звуков...за те же деньги :))
ну да ладно, это дело каждого...пользуйси на здоровье ;)
 
FON
Производство звуков??? Если еще и этим заниматься... Мне б играть по человечески... ну в аранжировке, композиторстве, звукорежиссуре человеком стать. А звуков уже столько напроизводили - кризис перепроизводста, имхо, наступил. :) А вообще, я гитарист. На клавишах в группе играет жена, она же певица. Ей бы с готовыми звуками разобраться, не то что, что-то произвести :biggrin: Заметь, я не спорю, просто задачи у нас разные.
 
Единственно, что мне кажется - красная цена подобным инструментам 350-400, максимум - 500$. За 750 я бы лучше взял б.у. XP30. У всех дешёвых Роландов звук больно пластмассовый, меня от него уже тошнит. Не думаю, чтобы в этой модели что-то радикально изменилось.
 

Сейчас просматривают