но все кульминационные моменты опять-таки очень сильно искажены.
По крайней мере так слышно на моем контроле.
А какой у Вас контроль(Мониторы+усилитель+ конверторы) ?
Немного искажений есть и на оригинальном миксе.
но все кульминационные моменты опять-таки очень сильно искажены.
По крайней мере так слышно на моем контроле.
А какой у Вас контроль(Мониторы+усилитель+ конверторы) ?
Немного искажений есть и на оригинальном миксе.
Я бы вокальчик посильнее бы зажал. Ибо в начале и в середине демки он сильновато вылезает, на уровне общего микса.
так в разных местах разный контроль (моя компания "Ангел Арт" тратит 5-10 килобаксов ежегодно на закупку звуковой техники).А какой у Вас контроль(Мониторы+усилитель+ конверторы) ?
Нет.2 Ifrit: А нет ли у Вас других примеров с применением API в стиле рок, поп, электроника?
А выбирал не я. Это не мой прибор, я только проверял его работоспособность перед отправкой владельцу и второй целью было показать характер звука до прибытия прибора. А материал был только предоставленный под руками, все остальное только камерная музыка.А почему выбрали именно Апи?
Действительно в студии всё по-другому... Вы правы. Причём, обработка Ifrit звучит просто безобразно гулко. Вы меня оздачили. Получается, что обработанную живую музыку лучше слушать в студии на мониторах?Уважаемая Инна, нет, не показалось. По крайней мере на моем контроле все полностью до наоборот. Советую Вам послушать на какой-нибудь другом контроле (детальном к пространству и перспективе ,типа Призм). Там будет слышно, что инструментальный состав и размещение на сцене источников звука гораздо более точны в моем варианте ,и перспектива в глубину намного более дальняя.
Очень извиняюсь, но я не специалист по конкретным моделям. Могу только заметить, что, на практике, результат в первую очередь зависит от специалиста и уже потом от конкретного прибора.Действительно , появляются некоторые транзиенты, свойственные именно аналоговой технике, но они не "неестественные". Кстати, использовался бы компрессор от API не 300-той (как в 2500) версии, а 500-той, они бы тоже появились.
Ну и потом, цена API 2500 никак не 8000 рублей (!!!). Согласитесь...
Хорошо, что Вы это сказали, а то я думала, что это мастеринговая "железка" добавляет благородство звуку и обидела софтоманов своей поверхностной критикой )) Теперь попробую чётче сформулировать задание для более адекватной цифровой обработки этого материала.Вот обратите внимание на уходящий вглубь хвост реверберации ,созданный 300-тым лексом, например на снятии голоса на слове "под звездой" - он в моих вариантах читается, как равномерно уходящий. А в цифровых - как четко и постоянно стоящий на одном заднем плане, звучащий параллельно. В результате создается впечатление грязи.
Лично мной так и было воспринято условие задачи. Стартовый пост:дальше идёт плотная группа товарищей, которые
правильно восприняли высказывание А. Субботина "не можешь сделать
лучше - сделай громче". упасибохх, никого не хотел задеть! эра "громкостных
войн" для нас, пока ещё, видать, не ушла в историю.
мучаюсь вопросом, как можно получить
максимальное среднеквадратичное значение
Ну вот я и предложил (ключевое слово выделил). А то, что лучшеесли уж совсем не влом ,предложить свой вариант
динамической максимизации, хоть цифровой, хоть аналоговый.
Ага, щазз... Если даже очень плохо - хотя бы пару слов написалиБуду очень благодарен.
Не совсем понял, на что Вы обиделись. Лично я согласен с высказыванием упомянутого товарища, потому что, если исходный трекинг убит и с ним уже ничего путного нельзя сделать или не получается сделать ничего адекватного, то нужно сделать просто громче без явных искажений. в большинстве случаев, заказчик скажет: "круто, мэн! как здорово отмастерил!" и вопрос будет закрыт.Лично мной так и было воспринято условие задачи. Стартовый пост:
Лично мной так и было воспринято условие задачи.
Я тоже буквально воспринял постановку задачи .
И мог сделать громче Но микс не позволял .
А сентенция "сделай громче, если не можешь лучше" давно уже не работает.
Все хотят и лучше и громче !
Поэтому идея поправить трекинг и сделать более грамотный( без вкусовщины)
микс сама напрашивается при первом прослушивании.
Хотя в принципе в оригинале всё более менее прилично.
Бывает гораздо проблематичней.
Проведённая работа по разбору "полётов" fat john вызывает огромное уважение !
Особенно "притушение" 3-й и 5-й гпрмоники ! Респект !!!
Единственно, что уже непонятно что нужно сделать-то ?
...."получить максимальное среднеквадратичное значение НЕцифровыми способами"?
Или просто поднять уровень, или сделать мастеринг, или пересвести и сделать мастеринг ?
Что автор хочет выяснить?
Проеимущества цифровых лимитеров перед аналоговыми?
Преимущества аналогового микса перед цифровым?
Оптимальную технологию на современном этапе развития звукозаписи?
Пока здесь получилось соревнование между цифровыми плагинами, причём побеждают те, которые меньше всего участвуют в обработке сигнала ))
-- Это уже давно непонятно, примерно со второй страницы.Единственно, что уже непонятно что нужно сделать-то ?
дык, есси у Вас есть возможность, время и желание, отрецензируйте выложенные мной файлы, укажите на ошибки. а есси ещё и с конкретными примерами - это будет очень полезно для меня. возможно, и другие что-то почерпнут.Особенно "притушение" 3-й и 5-й гпрмоники ! Респект !!!
дык, топикстартер этой задачи и не отменял, есси не ошибаюсь. мне интересно сравнить работу конкретных железяк на финальной стадии на своих примерах (мне так удобнее), на которых я смогу более адекватно сделать конкретные выводы по пико компрессору.Я тоже буквально воспринял постановку задачи. И мог сделать громче Но микс не позволял.
дык, есси у Вас есть возможность, время и желание, отрецензируйте выложенные мной файлы, укажите на ошибки. а есси ещё и с конкретными примерами - это будет очень полезно для меня. возможно, и другие что-то почерпнут.
дык, топикстартер этой задачи и не отменял, есси не ошибаюсь. мне интересно сравнить работу конкретных железяк на финальной стадии на своих примерах (мне так удобнее), на которых я смогу более адекватно сделать конкретные выводы по пико компрессору.
upd. шоб не создавалось впечатление, при взгляде со стороны, что пришёл неизвестно хто (имею ввиду себя), внёс ненужный сумбур с поканальным трекингом, когда все слаженно работали по конечному файлу, да ещё и оценки расставил, провоцируя выброс негативной энергии...
Цитата:
Сообщение от Makkoshka
Особенно "притушение" 3-й и 5-й гпрмоники ! Респект !!!
дык, есси у Вас есть возможность, время и желание, отрецензируйте выложенные мной файлы, укажите на ошибки.
Да какие ошибки ? Микс -это творческое индивидуальное видение песни. И определяется обычно продюсером.
Но в файле comp-soft MY 3.wav на оригинальном миксе слышна работа компрессора(несмотря на мягкость) на первую долю, отрабатывая бочку. А в Вашем варианте микса бочка подпровалена, зато появились новые инструменты(!!!).
Но если судить только по этому отрывку, то есть с неправильным ограниченным по времени субъективным ощущением, то эти новые инструменты несколько отвлекают от вокала(хотя на протяжении всей песни может быть всё нормально в свете развития аранжировки). И несколько странновато появляются томы в отрыве от бочки. Это было бы
более оправдано если их заменить на литавры.
Но обсуждать аранжировку сейчас нет смысла
На счёт голоса- у Вас он сидит как бы более правильно, но опять же, эмоциональный драматургический посыл певицы
заметно нивелировался и более того , может быть за счёт "притупления 3-5-й гармоник" он стал более тусклым и вялым,, и даже как-то подчеркнулись кое какие не очень удачные исполнителские моменты, типа "дрожания" голоса на слове " вечным".... В целом мне больше нравится авторский вариант.
Цитата:
. мне интересно сравнить работу конкретных железяк на финальной стадии на своих примерах (мне так удобнее), на которых я смогу более адекватно сделать конкретные выводы по пико компрессору.
не понял - кто и что сравнивает, железок вроде никто (М6000-не железка не использовал кроме автора.
upd. .., внёс ненужный сумбур с поканальным трекингом, когда все слаженно работали по конечному файлу, да ещё и оценки расставил, провоцируя выброс негативной энергии...
__
)______________________________________________
всё правильно. в нашем варианте никакой компрессии в мастер-шине не было. был уадовский максимайзер с положением ручки гейна ноль, шейп 10, включено три бенда. подключать железные buss-компрессора на стадии сведения я планировал в следующих миксах.файле comp-soft MY 3.wav на оригинальном миксе слышна работа компрессора(несмотря на мягкость) на первую долю, отрабатывая бочку. А в Вашем варианте микса бочка подпровалена, зато появились новые инструменты(!!!).
нам показалось, ещё на стадии прослушки сведённого djangel варианта, что "точка" у этой бочки не из этой песни. при прослушке трека бочки отдельно, имхо, так и оказалось. слишком выраженная, высокая точка более характерна для гитарного, хайгейнового материала. её бы там и не пришлось рулить, практически. поэтому, сняли с неё акцент.А в Вашем варианте микса бочка подпровалена, зато появились новые инструменты(!!!).
мы просто показали, что они присутствуют в оригинальном мультитреке тоже. хотя, имхо, они местами друг-другу мешают, партии требуют дополнительной проработки. но задачи "вылизывать" файл не было.зато появились новые инструменты(!!!).
согласен.Но обсуждать аранжировку сейчас нет смысла
это - нормально, мы сами не в восторге от микса, но по причине общей мягкости звучания файла. что до вокала, то была показана возможность позиционирования вокала в горизонтальной плоскости (ниже-выше) и как это сказывается на общем восприятии. нам показалось, что вокал начинает звучать более трагично в отличие от оригинального файла, где певица парит над фанерой, легко и радостно (то, что я назвал "с ямочками на щеках") повествуя о бессмысленности погибших в Афгане пацанов.В целом мне больше нравится авторский вариант.
видимо, я так долго и нудно писал раньше, что смысл моих слов утерялсо.не понял - кто и что сравнивает, железок вроде никто (М6000-не железка не использовал кроме автора.
рад, что беседа перешла в конструктивное русло! :drinks:Да всё нормально.
реноватор - незаменимый инструмент в таких делах. он позволяет чётко идентифицировать все присутствующие в вокале гармоники (в выбранном промежутке времени) и работать по конкретным, вызывающим неприятные слуховые артефакты, гармоникам. у Яны на двух высоких нотах чучка поправили указанные гармоники.А вот, как Вы 3-ю и 5-ю гармонику зафиксировали в постоянно меняющемся спектре голоса-дико интересно !
Не имею привычки обижаться. Просто ваш пост лично мноюНе совсем понял, на что Вы обиделись.
нам показалось, ещё на стадии прослушки сведённого djangel варианта, что "точка" у этой бочки не из этой песни. при прослушке трека бочки отдельно, имхо, так и оказалось. слишком выраженная, высокая точка более характерна для гитарного, хайгейнового материала. её бы там и не пришлось рулить, практически. поэтому, сняли с неё акцент.
... что до вокала, то была показана возможность позиционирования вокала в горизонтальной плоскости (ниже-выше) и как это сказывается на общем восприятии. нам показалось, что вокал начинает звучать более трагично в отличие от оригинального файла, где певица парит над фанерой, легко и радостно (то, что я назвал "с ямочками на щеках") повествуя о бессмысленности погибших в Афгане пацанов.
а потом - эти файлы предложить обработать djangel его пико компрессором, т.к. рассматриваем возможность покупки данной железки. кроме того, можно будет сравнить файлы сплющенные уадовским максимайзером и пикокомпрессором, а также послушать, как окрашивают файлы амек (neve-sound) и api (api-sound). надеюсь, понятно объснил свои намерения.
вот, чем-чем, а менторскими интонациями никогда не увлекалсо. у каждого своя голова на плечах и каждый сам решит, как и что ему делать без бессмысленного "лечения". :drinks:Просто ваш пост лично мною воспринялся как назидание некой "песочнице"
а рабочий диапазон у аудишна такой же, как у реноватора? ренни работает от 1 герца до 22 килогерц, а в глубину от -70 до +20 дБ.А вместо Реноватора я для тех же целей использую Аудишн.
да. похоже, что они из того же набора, что и бочка.Но тогда и томы очень подозрительны
показались наиболее выраженными в тех двух нотах, которые были исправлены в вокале Яны (просмотрели все имевшиеся в наличие гармоники). на компьютерном шит-контроле от них стоял очень неприятный звон, который и смягчили этими манипуляциями.И почему вам не понравились именно 3-я и 5 я гармоника?
спасибо за инфо, не сталкивались. любопытная железка. было бы чУдно послухать примеры её работы, есси таковая у вас в хозяйстве имееццо. :drinks:А как Вы относитесь к Dominator 720 ?
:drinks::drinks:
При 44100 - наверное так и будет.а рабочий диапазон у аудишна такой же,
как у реноватора? ренни работает от 1 герца до 22 килогерц,
В аудишене можно применить любой эффект к любому участку спектра,а в глубину от -70 до +20 дБ.
если Вас не затруднит, отрежьте вторую часть файла из архива source MY 1.zip. этот кусок - моё "сухое", софтовое сведение, без максимайзера. его и нужно обработать пико компрессором.Скажите мне, fat john ,коллега ,какой файл мне надо прогнать через Пикокомпрессор?
Она тоже читает наш форум. Вздыхает: "Как жалко ,что все эти ребята так далеко!"